Привет опелеводам!
Ребят, такой вопрос.
Машина затонирована Люмаром(плёнка настоящая, на ней были лэйблы фирменные нанесены)
Так вот, 5% зад и 15% перед, суть в том что спереди она идеально чёрная, а сзади немного отдаёт в зеленовато коричневый оттенок и зеркалит. Как выяснилось, это отличительная черта всех люмаров 5%.
Вобщем мозолит мне глаза это) Как думаете? Переклеивать всю машину на Сантек или оставить так?
П.с. правда ли что эта модель очень сложно тонируется? Мне делали без разбора дверей, практически на каждом стекле есть коцки на плёнке, сначала вообще браться не хотели
ВАЗ 2115 => Chevrolet Lacetti 1.4 => Mazda3 Sport 2.0 MT => Opel Astra J 1.4T AT
я честно говоря не захотел чтоб снимали, вообще пожалел что к ним поехал,доверия не внушили сразу.
При тонировке чтоб заправить вниз просто оттягивали край верхний обшивки
ВАЗ 2115 => Chevrolet Lacetti 1.4 => Mazda3 Sport 2.0 MT => Opel Astra J 1.4T AT
Работают с не дешевой пленкой и тонируют без снятия обшивки как так?
Если грамотные мастера , то ничего разбирать не надо(проверено на многих машинах) и никакие коцки и порезы не остаются. По теме стекло 5-й двери не реально будет переклеить т.к 100% что какие-то нити повредятся. ИМХО не парься и катайся дальше.
Если грамотные мастера , то ничего разбирать не надо(проверено на многих машинах) и никакие коцки и порезы не остаются.
Если мастера действительно грамотные и отвечают за свою работу,то все тонируется с разбором!!! И не будет никаких пузырей и коцок,и с этой пленкой ты спокойно катаешься как минимум лет 5-6.
Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.
Друзья! А как сейчас дела обстоят с тонировкой передней части машины (боковых окон водительского и пассажирского)???
А то я где-то видел, что вроде закон хотят принять с возможность тонироваться!
Дикий тррррактор на ручке) и без ЕГоРки! (продан)
теперь А4 B9
Если мастера действительно грамотные и отвечают за свою работу,то все тонируется с разбором!!! И не будет никаких пузырей и коцок,и с этой пленкой ты спокойно катаешься как минимум лет 5-6.
Ну не знаю каких мастеров видели вы, но там где я и все мои знакомые делали и будут делать тонировку, дают гарантию без ограничения и время работы около 30-40 минут на машину . если вдруг появляется хотя бы маленький пузырик переделывают без проблем. Так что моё мнение дело в мастерах. Автору не париться и наслаждаться авто.
Сообщение от ГаРРифилд
Друзья! А как сейчас дела обстоят с тонировкой передней части машины (боковых окон водительского и пассажирского)???
А то я где-то видел, что вроде закон хотят принять с возможность тонироваться!
Пытались отменить снятие номеров, но на данный момент всё без изменений. закон как приняли , так и остался. Если делать, то только атермалкой.
Ну не знаю каких мастеров видели вы, но там где я и все мои знакомые делали и будут делать тонировку, дают гарантию без ограничения и время работы около 30-40 минут на машину . если вдруг появляется хотя бы маленький пузырик переделывают без проблем. Так что моё мнение дело в мастерах.
У мастера с хорошими руками растущими не из ж...ы работающего по одной схеме с одной и той же пленкой не бывает если вдруг появляется хотя бы маленький пузырик переделывают без проблем хотите дальше там же тонироваться удачи. я бы на вашем месте задумался
п.с если вы не в курсе: минут 10-15 надо на одно стекло только для того что бы форму пленке придать нагревая ее феном а 40 мин. это чет фантастика
Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.
У мастера с хорошими руками растущими не из ж...ы работающего по одной схеме с одной и той же пленкой не бывает если вдруг появляется хотя бы маленький пузырик переделывают без проблем хотите дальше там же тонироваться удачи. я бы на вашем месте задумался
п.с если вы не в курсе: минут 10-15 надо на одно стекло только для того что бы форму пленке придать нагревая ее феном а 40 мин. это чет фантастика
Ну может вы и правы, спорить не буду. Сказал как есть. Буду дальше там же делать. ну значит фантастика всё-таки бывает и не я один так считаю, если интересно почитай про эту контору многие знают и всё те же 40 минут. Так что вам тоже удачи с вашими разборами дверей и бесконечным ожиданием. http://astraclub.ru/threads/18507-%D...0%F3%E9.%F0%F3
Последний раз редактировалось BaLiD; 04.09.2014 в 08:05.
Какая интересная у вас тема.дайте поучаствовать. по порядку скажу следующее. LLumar довольно посредственная пленка а работа с ней напрягает. визуально пленки одной серии смотряться просто кто в лес кто по дрова.развод реклама необоснованно. Если грамотные мастера , то ничего разбирать не надо(проверено на многих машинах) и никакие коцки и порезы не остаются. По теме стекло 5-й двери не реально будет переклеить т.к 100% что какие-то нити повредятся. ИМХО не парься и катайся дальше. вот это правда. без маленьких пузырей не бывает.переделка как правило дает худший результат. мойте машины перед тонировкой. помогает в качестве очень сильно. если вы не в курсе: минут 10-15 надо на одно стекло только для того что бы форму пленке придать нагревая ее феном а 40 мин. это чет фантастика когда тонировка еще только начиналась более 10 лет назад.в одном извесном мне соревновании тонировщиков победитель из Прибалтики справился за 45 мин.правда схитрил немного.машина там была много сложней астры.но напомню это более 10 лет назад.сейчас тонировка такой машины 40 минут одному это с чаем. p.s сори за оформление не знаю как выделять другие сообщения
я два раза переклеивал заднее стекло и все ок с нитями, а по теме что отличаеться что то не то время уже что бы иза передка переклеивать авто целиком, потому что один фиг менты поймают