это точно, эти машинки с германии приходят в основном с пробегами 150 и выше, в моторном нужно смотреть обычно там настоящий пробег висит
Вполне возможно, не спорю ) Но мне хозяин сказал, что сам за ней ездил, сам растаможил и в ПТС он же как первый хозяин идет. А как там было - хз )))
Сообщение от Patriot604
Не нужно ,лучше поменять,были траблы с фильтром и не только у меня.Я месяц с бубном плясал вокруг .ошибка та же,сначала ничего,переставала ехать ,после перезапуска ехала,потом и заводиться перестала...Домой на "галстуке"бесчисленное число раз...позор...Воот...И дето тыщ через 10-15 после замены и началось всё как раз...
Такое впечатление, что это просто программа Розыгрыш.
В смысле? Вы скручивание пробега имеете ввиду?
Читала тему http://astraclub.ru/threads/56544-co...ight=60.H2O.00 Игорь75 в посте 18 красочно расписал наш местный сервис дизельных авто на побережье и даже в Краснодыре. Слезами бляха обливаюсь, ничего не изменилось с 2011 года
Кое как дотянули до Лазаревской.Стало ясно-нужен сервис.Случайно,у таксиста взял номер человека-"у него прибор есть".Позвонил,приехал через пол-часа мужчина с прибором(аналог ТЭЧ),ноутбуком.Около часа пытались реанимировать авто,было сделано все ,что можно,но безуспешно.Звонили всем,кого он знал,но никто на побережье не знал(не брался ) за такую машину. В Краснодаре было решено заехать к официалам. Две точки в городе,заехали на ул.Уральскую.Дальше были удивленные глаза мастера(на фразу-"у меня проблемы с сажевым фильтром"), пустой диалог,отказ в какой либо-помощи.
Последний раз редактировалось baggy; 20.08.2014 в 15:13.
Аааа, вы об этом Хотите быть удивленным больше? До сих пор помню порядок хода поршней 8 цилиндрового двигателя камаза - 15243678, помню зазоры впускных-выпускных клапанов, знаю как разбирается центрифуга, представляю себе как выглядит ТНВД, форсунки, могу отличить маслосъемные кольца от простых, знаю где находятся шатунные вкладыши а где коренные и видела как их проворачивает, еще знаю сколько ремонтов может пережить коленвал, знаю как крепится поршень к шатуну, редуктор тоже на глазах разбирался, равно как и устройство механической коробки я тоже себе представляю, как работают карданы, принцип работы сцепления, маховики, диски и много-много чего еще.....
P.S.Рецепт кубанского борща нужен?
Ребят, спасибо за советы и подсказки, для себя наметила план действий, а там по обстоятельствам.
1. Нашла вроде электрика, посмотрим че скажет после диагностики. Терзают смуные сомнения, что это муфта генератора мозги полощет.
2. Морально готовлюсь к чистке егора. Ищу на форуме фотки-мануалы-откровения очевидцев сего действа.
3. Заказала топливный фильтр, посмотрим решит ли его замена проблему с ошибкой P1191
4. Нужно устранить писк ремня на холодную, подтяжкой или заменой на месте видно будет.
Как-то так.
И да, масло буду реже менять.
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от Эстонец
Борщ то обед.
На завтрак драники. На ужин пельмени.
Заботливая жена такое меню оставит на самой дальней полке, однообразно и малополезно. Ведь путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, а мир кулинарии многогранен и бесконечен и только ленивая особь женского полу будет варить пельмени на ужин.
Последний раз редактировалось baggy; 20.08.2014 в 16:55.
Нужно устранить писк ремня на холодную, подтяжкой или заменой на месте видно будет.
подтяжки там нет...автонатяжитель стоит.
при писке водички прям на ремень брызни и если пройдёт,то меняй ремень...и ни каких дайко,гейтсов и т.д...только контитеч.
и сажевый фильтр с егр со временем,а лучше по быстрее отшить програмно и физически.
по сажевому вот тема:http://astraclub.ru/threads/52120-%D...C%D1%82%D1%80.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от sim92
я себе топливный Hans Pries 207 045 756 ставлю
это не оригинал во первых..и то,что не было проблем от него только удачное стечение обстоятельств и потому что часто меняете.не рекомендую его и Вам в дальнейшем использовать...если противник оригинала,то тогда хотя бы бумажные(гармошечные) фильтра используйте,а не эти голимые тряпки.
и вообще давно пора подпись поставить,а то не понятно на какой машине ездите и о каких фильтрах говорите.
Последний раз редактировалось чели челиос; 20.08.2014 в 18:23.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
подтяжки там нет...автонатяжитель стоит.
при писке водички прям на ремень брызни и если пройдёт,то меняй ремень...и ни каких дайко,гейтсов и т.д...только контитеч.
Писк недолго, буквально минуту, когда с утра завожусь, в прохладу. Далее никаких звуков из под капота нет. Мне отец говорил, что его можно подтянуть, я тогда отмахнулась от него.
Получается что ремень пищит потому что растянут и проскальзывает ну или пробуксовывает, процессе термического расширения железяк натягивается и ремень?
Сейчас на экзисте тоже гляну ремень, точнее сначала код посмотрю здесь на форуме.
Получается что ремень пищит потому что растянут и проскальзывает ну или пробуксовывает
потому что ремень пластмассовый...поэтому и говорю брать только контитеч,который из резины настоящей делается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
потому что ремень пластмассовый...поэтому и говорю брать только контитеч,который из резины настоящей делается.
Недавно про Контенч отписывал. Писчит, сцуко, на холодную. Брал в Эксисте. Предыдущий Гейтс лучше был. Так шты, не всё так однозначно. Думаю, опять Гейтс прикупить.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Недавно про Контенч отписывал. Писчит, сцуко, на холодную. Брал в Эксисте.
значит подделку стали возить подлецы.
настоящий даже не знаю,как отличить от подделки...если только пощупать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос подскажите пожалуйста вот такой фильтр нормальный? 08 18 012 вроде оригинал.
baggy ны ты вообще красава и бате твоему респект и уважуха за то что дочь такую выростил
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от baggy
3. Несколько дней назад прям на ходу выключилось зажигание, погасла приборка, замолчала музыка и через пару секунд снова все включилось. На движение эта ситуация не повлияла (у мну механика). Что это могло быть?
И еще мелочь- Когда завожу машину с утра, на холодную, попискивает ремень (генератора?). Менять ролик или подтянуть ремень?
по поводу выкл. зажигания на ходу-тоже такая проблемка была раза 2,примерно год назад когда только купил авто. но потом себя никак не проявляла сейчас все норм.
по поводу ремня-у меня пищит всегда во время большой влажности на улице(в дождь или после дождя) и именно с утра 5-10 мин,ремень в порядке стоит тот с которым приехала с Польши.
Последний раз редактировалось павел152; 20.08.2014 в 23:55.
Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.
значит подделку стали возить подлецы.
настоящий даже не знаю,как отличить от подделки...если только пощупать.
В Эксисте не пощупаешь. Мож, технологию и материалы поменяли, или, в Чайне производство наладили. Когда пластина на кондее отвалилась, купил дешёвый, за сотню, укороченный. Тот свистел посильнее.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Миниотчет. Вчера прозвонили машинку электроприбором от аккума и дальше по узлам, проверили всеэлектронные блоки, массы, все окей. А вот аккум оказывается совсем плохо работает, то ли там внутри коротнул, то ли просто дохлый. Короче мне сказали минус поэтому окисляется и зажигание могло погаснуть на ходу тоже по этой причине. И я вспомнила, что на марче приборка тоже мозги полоскала в моменте когда клемма на минусе болталась. Аккум и правда старый, бошевский, походу еще родной. Поменяю поглядим что будет.
далее, знакомый парниша, руки не из жопы в железе шарит и практикует, готов заняться чисткой егора и заменить ремень. Я счастлива, и как я про него забыла. Все ж лучше чем непонятно кому своего коника доверять ))))) Ехать в Краснодар вырезать сажевик и глушить егора пока не вариант, перевал забит машинами кругом пробки, курортный сезон типа. Это только если осенью или даже позже.
и последнее, по поводу стекол, что в жару работают как хотят с ключа. Посоветовали снять обшивку с дверей и смазать какой-то фигней типа вэдэшки, потому что якобы в жару смазка подъемников меняет свойства на более вязкую и липкую, от того проблемы. Но сейчас стало прохладно и стекла закрываются как часы.
Вот пока так.
У меня с пмска ремня начал умирать ролик генератора. Потом всё поменял. Фирма Гейтс лучшая. Они и придумали ремни. Мог тогда купить и Конти, но отговорили. С гейтцем вообще проблем нет.
Я то и не заливаю ее, но мне с пеной у рта доказывали что эта присадка панацея от всех проблем, уменьшает количество серы в ДТ, улучшаеткачество топлива по другим параметрам и т.д. Ну не знаю не знаю....
Я то и не заливаю ее, но мне с пеной у рта доказывали что эта присадка панацея от всех проблем, уменьшает количество серы в ДТ, улучшаеткачество топлива по другим параметрам и т.д. Ну не знаю не знаю....
присадками нужно пользоваться постоянно, а залив один раз скорее всего приведет к проблемам в топливной системе
Astra H hatchback 1.3 CDTI, 2009г., сажевый удален, егр присутствует
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Понятия не имею куда там сера девается, мож на молекулы и атомы распадается ))) Даже сложно представить что может дать пол рюмки присадки в 30 л солярки. Может конечно я ошибаюсь.