Есть разница - Астра Н или Астра Н Караван: главное отличие в том, что моторчик лючка бестросовый.
А началось всё просто до безобразия: на заправке пытаюсь открыть лючок, а он! Поклацал ЦЗ с брелока, с панели - ничего. Поехал домой почти с пустым баком, благо в реале в баке бензина больше, чем пугает компьютер. Снял из багажника справа пластиковую решетку, залез рукой туда, где что-то должно быть, потянул легонько, и опа! В руках этот моторчик! Опять клацаю - штырь "входит и выходит". Пытаюсь ставить на место - и фигвам!
Отсель и вопрос к каравановодам - как сей девайс должен фиксироваться в пластиковом контейнере, часть которого видна из-под люка? Откручивание крепежа контейнера ничего не даёт - в отличие от обычных Астр он НЕ вытаскивается наружу, т.к. мешает заливная горловина. Никаких ощутимых фиксаторов в самом контейнере тактильно не обнаружено. Официалы в шоке - ноу прецедент! Оставляй би-би, за 920р по нормо-часу в 0,8 сделаем, хотя не знаем как.
Вот так и катаюсь пока со снятым моторчиком, что как бы несколько напрягает.
Последний раз редактировалось JOHNNY_THE_RACER; 24.10.2013 в 15:42.