amintrg
жгут это проводки с разьемами в самом руле стоят. Обычные такие проводки, если порвался, то всегда можно соединить.
шлейф это плоский кабель тонкий, если не ошибаюсь из 10-ти проводников. Ремонту поддается с трудом, стоит внутри CIM, соединяет подвижную и неподвижные части CIM-а.
первый продается новый отдельно, второй только в сборе с CIM-ом.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
amintrg
может плохо паяют?[/QUOTE]
НЕ исключено но судя по отзывам на форуме ЗАФИРА там тоже парни не пальцем деланые,кстати я оттуда.Ребята пропаивают 1,2 доржки и далее не говоря о всем шлейфе.А может есть какой секрет поделись думаю будет полезно.
amintrg
жгут это проводки с разьемами в самом руле стоят. Обычные такие проводки, если порвался, то всегда можно соединить.
шлейф это плоский кабель тонкий, если не ошибаюсь из 10-ти проводников. Ремонту поддается с трудом, стоит внутри CIM, соединяет подвижную и неподвижные части CIM-а.
первый продается новый отдельно, второй только в сборе с CIM-ом.
AleXRE Так в этом и дело жгут проблема решаемая,а вот шлейф где бы не порвался реагирует на движение руля.Где-то было инфо по поводу подборки шлейфа от принтора конкретно на АСТРУ Н и ЗАФИРУ В,если заинтересует попробую поискать.
Дык яж говорил, у меня было два ремонта шлейфа именно шлейфа, а не жгута. Оба удачные. Как делал я описывал, но еще раз повторю:
Шлейф обламывается обычно у места закрепления в подвижной части. Для этого шлеф полностью разбирается , обрезается поврежденный кусок и шлейф запаивается на контакты. Объяснить трудно подробнее.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Собрал, теперь при повороте руля звук как будто трется что-то внутри, думаю как бы шлейф не перегнулся или еще что-нибудь
Где-то была тема по поводу неприятного скрипа,кто-то вылечил путем проклейки моделином,пластырем или типа этого.Снимаешь руль и переварачиваешь на обратной стороне увидешь точки соприкосновения с улиткой(на что шлейф накручиваеться) ну и проклеиваешь,как кто так. Хотя я что-то недопонял как одно с другим вяжеться ,кому-то помогло.
Всем привет! У меня такая проблема: пропал звуковой сигнал,но все кнопки и всё остальное работает либо перегорел предохронитель либо что-то хуже. Предохранитель № 8 15А пробовал переставлять ни каких изменений.
Может кому поможет...Для безруких типа меня...
Астра Н 2008 г. С момента приобретения ( год назад) глюки СИМа - сначала сигнал, потом постепенно остальные кнопки...Установка зажима по отзывной у официалов помогла на полчаса, официалы паять отказываются, мотивируя , что гарантию на пропайку дать не могут, предлагают замену СИМа штук за 30 ... Так как сам паять не хочу алгоритм действий следующий : Скачал фото и описание ремонта СИМа , пошел в ремонт сотовых телефонов - показал, спросил -сделаете? Сказали - без проблем... Загнал машину к электрикам , попросил снять СИМ модуль. Сняли за 15 минут весь блок с подрулевыми, разбирать отказались,боясь, что выпрыгнет шлейф,отвез в ремонт сотовых ,разобрали ,пропаяли, собрали за 1 час,отвез электрикам - поставили за 15 мин.Все работает уже 2 недели...
Итог электрики- 1000 р. Пропайка 800 р. Езда на маршрутке - 2 часа...Дали гарантию полгода...Сказали - плата вообще не пропаяна, контакты болтались...В принципе они сами видят где чего надо пропаивать , ребята вроде грамотные...
В продолжении разговора выкладываю фотки ремонта шлейфа на клиентской машине. Как обычно машина после ДТП, подушек нету, торпеда обшита, пробег скручен. Как такие машины народ вообще покупает...
Последний раз редактировалось AleXRE; 30.11.2012 в 11:32.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
vanutka
А ты думаешь я от хорошей жизни паял шлейф? Если бы можно было бы купить я бы купил и поставил новый. Не продается этот шлейф отдельно! Только в сборе с CIM! Читай форум, на этой странице я уже об этом писал и еще раз:
Сообщение от AleXRE
жгут это проводки с разьемами в самом руле стоят. Обычные такие проводки, если порвался, то всегда можно соединить.
шлейф это плоский кабель тонкий, если не ошибаюсь из 10-ти проводников. Ремонту поддается с трудом, стоит внутри CIM, соединяет подвижную и неподвижные части CIM-а.
первый продается новый отдельно, второй только в сборе с CIM-ом.
Может, я что не так написал? Поправьте тогда.
Номер ЖГУТА:
62 84 257 Жгут проводов, в сборе, рупор
Последний раз редактировалось AleXRE; 21.10.2012 в 15:05.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Простите меня но у мення такой случай ГОрит значок подушки безопасности У ОД сказали" код ошибкии0012-04 обрыв цепи водительской подушки безопасности.Неисправен сим модуль рулевой колонки.заменить." В другом Од прочитали что обрыв спирального кабеля типа пружина часового механизма Видимо это одно и тоже.Проблема Сак обзывается сим модуль чтобы заказать в экзисте и можно ли спиральный кабель починить и ск-рублей возьмут?
Ребята уже создавал тему, но отпишусь еще раз для точности. У меня пропал сигнал и теперь прибавляется громкость с помощью сигнала) Колесико громкости не работает.
Что нужно купить чтобы не разбирать и не ждать неделю запчасти. Закажу пока скобы.
А так я работаю Сервисным инженером по компам, могу спаять что нужно.
Вопрос то паять, что купить и т.д.?
Kia Cerato 1st Generation 2008 Good Machine Opel Astra J 1.4 Turbo MT Black Edition sold Lada Priora - Sold 2013 (и слава богу) Opel Astra H GTC 1.8 MT Kosmolёt -Sold 2013(((( Opel Astra H 5dr 1.6 MT Enjoy - Sold 2012
сейчас вылечил ненадолго ударом в рулевую колонку) Сигнал заработал.
А все говорили что только Жигули ремонтируются молотком и какой-то матерью))
Kia Cerato 1st Generation 2008 Good Machine Opel Astra J 1.4 Turbo MT Black Edition sold Lada Priora - Sold 2013 (и слава богу) Opel Astra H GTC 1.8 MT Kosmolёt -Sold 2013(((( Opel Astra H 5dr 1.6 MT Enjoy - Sold 2012
Подруливай с пивом. Нет - в преддверии НГ с брютом. Усе пропаяю.
Забыл - желательно чтобы авто было без ЕСП.
Сегодня проверил напряжение на проводках сигнала на руле,под подушкой-оказалось-5 вольт.так и должно быть?Дело в том,что сигнал периодически пропадает.Кнопки на руле все работают,сим-модуль пропаян.