Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 35

Тема: СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ! Вентилятор печки не работает

  1. Местный Астравод vitls на верном пути Аватар для vitls
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Гондурас, Москва
    Сообщений
    181
    Спасибо
    1 / 0

    СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ! Вентилятор печки не работает

    После сегодняшнего перепада с +3 дождь на -10 вентилятор печки перестал работать, ни на Авто, ни на ручном переключении не подаёт признаков жизни.
    Заслонки шевелятся, климат управляется.

    С утра ехал "по приборам", не понравилось.

    Куда копать? Предохранители проверил, визуально исправны.
    Astra H, Z18XER, 5door, механика

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Попробуй в теплый гараж поставить, нагреется и может заработает.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    В тепле все оттает. Надо дренаж почистить обязательно
    Я вот сегодня вообще после ночной поездки не смог скоростями управлять. Ручка просто примерзла.
    Толи в тросах влага замерзла, то ли в коробасе чего сконденсировалось и прихватило. В общем нашли нейтралку и на ней прогревались. Потом все таки разработали и поехали.
    Вот так вот.
    Вот здесь
    http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=134836
    немного информации по схожей проблеме, но она уже перешла в фазу "пипец настал"!!!

  4. Местный Астравод vitls на верном пути Аватар для vitls
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Гондурас, Москва
    Сообщений
    181
    Спасибо
    1 / 0
    Так причина-то в чём? Гараж хорошо, но сегодня оттает, завтра опять замёрзнет......
    Откуда туда лезть-то?
    Astra H, Z18XER, 5door, механика

  5. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Снимаешь бардачок и мотор в корпусе виден
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  6. было такое...оттает в гараже....

  7. Местный Астравод vitls на верном пути Аватар для vitls
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Гондурас, Москва
    Сообщений
    181
    Спасибо
    1 / 0
    Клемму с акка скинул - не помогло.
    ОПКОМ ошибок не показал, вентиль активироваться не захотел.

    "оттает в гараже...." - это, конечно, сильно для современного авто А когда в следующий раз замёрзнет как узнать заранее? Я бы на этот день никаких дел не планировал.
    Astra H, Z18XER, 5door, механика

  8. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Каприз погоды - что поделаешь...
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  9. Местный Астравод vitls на верном пути Аватар для vitls
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Гондурас, Москва
    Сообщений
    181
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Каприз погоды - что поделаешь...
    Хорош шутить, а то я начну думать что в названии марки буквы не хватает Меня уже и так "терзают смутные сомнения..."

    Добавлено спустя 14 минут:

    Кроме грязи в моторе народ пишет ещё про какой-то термовыключатель. ЧТо за штука, где искать, как проверить?
    Последний раз редактировалось vitls; 02.03.2013 в 17:20.
    Astra H, Z18XER, 5door, механика

  10. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Думать можно все что угодно - лучше или хуже от этого машина не станет.
    А термовыключатель чего?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  11. Местный Астравод vitls на верном пути Аватар для vitls
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Гондурас, Москва
    Сообщений
    181
    Спасибо
    1 / 0
    Ну причин неработы мотора названо 2 - грязью забился мотор и сгорел термовыключатель.
    С мотором в первом приближении понятно, как проверить термовыключатель?
    Astra H, Z18XER, 5door, механика

  12. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    На вентиляторе может применяться резистор, если стоит просто кондер. А если климат, то там электроника управляет вентилятором печки
    Почитай эту тему http://astraclub.ru/threads/89690-по...илятор-печки!?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  13. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    А я вот склоняюсь к тому, что забит "утенок" и вода попала в кожух пропеллера.
    Сток забит и она там попросту замерзла.
    Так как пропеллер заклинило, то термопредохранитель от нагрузки мог элементарно сгореть. А еще блок управления климой может отслеживать, наверное, нагрузку и обесточивать пропеллер при аварии типа заклинившего пропеллера.
    Но сколько не гадай, а оттаивать ему все равно надо.
    Я вчера спецом влил в омыватель зимнюю омыввайку. Так в моторчике осталась вода и ее прихватило, а в бачке плещется омывайка. Вот так-то с этими капризами природы
    Можно проверить блок управления ,скинув клемму с пропеллера и подключив к нему тестер. Если блок исправен, то будет напряжение меняться в зависимости от нужной скорости.
    И все таки, лучше снять бардачек и извлечь кожух с пропеллером для ремонта и профилактических работ.
    Я же привел ссылку. Там как раз с этого все и началось - отогнал на ремонт машинку по ходовке, тогда было холодно. Потом машину выгнали на улицу и повалил снег с дождем. Утенок был забитым и налилось в мотор воды. Через дренож вода слилась неполностью + на мотор попала грязь в хорошем количестве.
    И результат не заставил себя ждать - слови пропеллер клина. Постояла она у них в сервисе ночьку и все утром заработало. Для верности без чистки они просто попшыкали на моторчик ВДшку и типа все работает. До следующих капризов природы так и было. Пришлось самому делать

  14. суровый Заслуженный Астравод sng174 на верном пути Аватар для sng174
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    727
    Спасибо
    3 / 4
     ч820мз 174
    была такая беда. мотор замолчал одним прекрасным осенним утром пару лет назад. передергал все преды и рэле. но мотор отошел сам по себе и я о этой проблеме забыл до этой зимы. хотя подозревал что что то да будет, так еще осенью обнаружил под обшивкой правой стороны воду, а путь ее с улицы лежал как раз через мотор печки по оторванному уплотнителю жабо, который как раз висел над мотором печки(( в итоге в морозы под -30 печка отказывалась работать, пока не отогревалась. а присходило это только после капитального прогрева двигла, вплоть до включения вентилятора охлаждения. снял печку, разобрал и смазал все силиконовой и простой смазкой(подшипники) но получилось так, что я мотор переразобрал так, что пришлось снимать крыльчатку. снял вроде все. смазал и верхний подшипник, все собрал все работает. но со временем скорость оборотов значительно упала. как была 2, теперь дует на 4 и т.д. решилось заменой мотора, т.к. при выбивании крыльчатки видимо сдвинул вал мотора в низ и щеточный узел уже работал не так. решилось все заменой мотора печки. брал здесь на форуме со свежей машины.
    Сисадмин мнил себя Богом сети, электрик грубо развеял этот миф...

    Доволен как слон)))
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/sng174/

  15. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    А я вот склоняюсь к тому, что забит "утенок"
    А что за "утенок"?
    Это ты по-поводу клювика резинового, что в моторный отсек выходит? Если да, то он к вентилятору печки не имеет никакого отношения...
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  16. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Чисти движек, работы с разборкой сборкой 30 минут, сам недавно чистил, даже клему с аккума не снимал. Гумна вытащил полкило!
    http://s020.radikal.ru/i717/1303/03/dcbd5496bef1.jpg
    http://s005.radikal.ru/i212/1303/70/5b390f06c085.jpg
    http://s017.radikal.ru/i411/1303/1b/04958c58c473.jpg
    http://s017.radikal.ru/i426/1303/45/4b6183be4f1f.jpg
    http://s53.radikal.ru/i141/1303/fa/63a66e339653.jpg
    Последний раз редактировалось ra4yel; 02.03.2013 в 20:00.

  17. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    VVVolf
    в корыте перед лобовым стеклом на ОВЦе есть "утенок". Это такая резиновая хрень, через которую вылевается грязь и вода, когда она попадает в корыто от дождя или еще от чего.
    Так вот она находится в самой нижней точке корыта и выводит все это в моторное отделение.
    Когда "утенок" забивается, все влага и грязь остается в корыте и попадает через салонник (на ОВЦе он там установлен) на пропеллер печки и через него в кожух. Ты скажешь что есть сливы и по бокам. Да, есть. Их не хватает для полноценного слива.
    В кожухе ранее не было отверстия и влага с грязью скапливалась в кожухе пропеллера и все со временм оседало на моторе и он выходил из строя от окислов и сильного загрязения. Потом ЖМ сделали модернизацию кожуха путем просверливания дырки для водослива от пропеллера. Иногда в ногах пассажира вода появляется. Так как раз через это отверстие от пропеллера.
    Очень часто забивается утенок всякими веточками от дерева и другими продуктами дерева. А потом как плотина - просто скапливается там грязь и все коксуется.
    Вот про него тема
    http://www.opel-club.com.ua/forum/in...owtopic=198365


    Попадание воды в салон через воздухозаборник печки есть и на Jке
    http://astraclub.ru/threads/52638-%D...BE%D0%BD/page9

  18. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,814
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    А если климат, то там электроника управляет вентилятором печки
    то там тоже стоит резистор-в астре так уж точно...по крайней мере есть отдельный блочок,выполняющий его функции...и они абсолютно также периодически выходят из строя,как и обычные резисторы...
    vitls
    очень часто из-за ослабления контакта начинается нагрев на фишке резистора отопителя,который стоит за бардачком...откручиваешь его и пробуешь пошевелить разъём на резисторе,ручку управления вентилятором при этом ставишь на максимум...если не поможет-проверяется всё обычной прозвонкой цепей...
    http://gyazo.com/354d710b60aa458af48ebbbeedfe44f6
    выделен на картинке красным квадратиком...
    Последний раз редактировалось RS-232; 02.03.2013 в 21:05.
    Карпасс для Опель.

  19. Местный Астравод vitls на верном пути Аватар для vitls
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Гондурас, Москва
    Сообщений
    181
    Спасибо
    1 / 0
    Снял вентилятор, а как его разобрать? На задней крышке пластмассового кожуха 4 защёлки, никак не могу отцепить, мет. зажимы снял, дальше никак

    Напрямую от акка вентиль крутится,скорость сложно оценить, рукой проворачивается с усилием, не сказать, что очень уж большим.

    Astra H, Z18XER, 5door, механика

  20. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    vitls
    тогда ты подключи вместо пропеллера тестер и замеряй напряжение. В зависимости от включенной скорости, будет менять напряжение
    От аккумулятора напрямую пропеллер должен крутиться как сумасшедший и дуть очень сильно
    Посмотри на щеточный узел, там может быть грязь. И оцени остаток щеток. Попробуй влить немного смазуи в места подшипников без фанатизма и покрутить после этого вентилятор.

  21. Местный Астравод vitls на верном пути Аватар для vitls
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Гондурас, Москва
    Сообщений
    181
    Спасибо
    1 / 0
    Ага, "подключи тестер"... Туда рукой хрен подлезешь (чтоб им пусто было этим конструкторам!). Но буду стараться.
    Похоже проблема не в моторе всё же. Как вытащить этот блок, к которому идут провода от мотора?

    Крышку заднюю снял (как обычно можно делать ТОЛЬКО при + темперах, если бы пробовал в гараже - точно сломалась пластмасса).

    А как мотор вытащить из пласт кожуха? Иначе до щёток не добраться.

    А почему фильтр салона не установлен ДО мотора? Тогда бы этих проблем с грязью, водой не было..........
    Astra H, Z18XER, 5door, механика

  22. суровый Заслуженный Астравод sng174 на верном пути Аватар для sng174
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    727
    Спасибо
    3 / 4
     ч820мз 174
    Цитата Сообщение от vitls Посмотреть сообщение
    А как мотор вытащить из пласт кожуха? Иначе до щёток не добраться.
    мотор неразборный! как я понял бывают двух видов, у меня стоял делфи вроде, 06 года машина, а поменял уже на какой то мейд ин вьетнам) с машины 08 года. так вот на делфи я крышку мотора нижнюю снимал без проблем, и доступ есть только к нижнему подшипнику. как на новом не вдавался, но конструкция крышки там точно немного другая. что бы добраться до щеток нужно полностью разобрать мотор, т.е. снять крыльчатку (гемор, но можно). тогда все прекрасно смазывается и осматривается. но велик шанс при разборе вообще все испортить. вытряхивай всю грязь и смазывай нижний подшипник, сняв крышку, больше с ним ничего не сделать(

    Цитата Сообщение от vitls Посмотреть сообщение
    А почему фильтр салона не установлен ДО мотора? Тогда бы этих проблем с грязью, водой не было..........
    немцы, че взять...
    Сисадмин мнил себя Богом сети, электрик грубо развеял этот миф...

    Доволен как слон)))
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/sng174/

  23. Местный Астравод vitls на верном пути Аватар для vitls
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Гондурас, Москва
    Сообщений
    181
    Спасибо
    1 / 0
    Да, именно Делфи стоИт, задняя крышка на заклёпках.
    Полезу напругу мерять на резисторах, как эту штуку хоть вытаскивать? И какой её номер?


    [/QUOTE] немцы, че взять...[/QUOTE]

    Не, на другой немецкой машине (истинно немецкой!) фильтры стояли прямо на входе, менялись ровно по 15 сек каждый из под капота
    Astra H, Z18XER, 5door, механика

  24. суровый Заслуженный Астравод sng174 на верном пути Аватар для sng174
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    727
    Спасибо
    3 / 4
     ч820мз 174
    если ты про железную крышку, то да, она не съемная. я думал ты о пластиковой, которая на 5 по моему защелках, на одной из которых скоба металлическая.

    не вздумай вертеть мотор руками в корпусе со снятой крышкой. там сверху внутри резиновая шайба с шестигранным отверстием. если эта шайба слетит с пазов то все, капец( надо будет крыльчатку снимать что б исправить.
    Сисадмин мнил себя Богом сети, электрик грубо развеял этот миф...

    Доволен как слон)))
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/sng174/

  25. Местный Астравод vitls на верном пути Аватар для vitls
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Гондурас, Москва
    Сообщений
    181
    Спасибо
    1 / 0
    Вытряхнул из мотора грязь (немного кстати было), залил на задний подшипник ВД40 и оставил "попой кверху" на ночь.
    Утром мотор крутился рукой гораздно легче.
    Собрал, всё заработало. Надолго ли?

    ЗЫ изначально причина этой и подобных проблем (в т.ч. сгорание мотора и "резисторов") - конструкторская ошибка установки салонного фильтра ПОСЛЕ мотора, а не на входе в систему вентиляции.
    Astra H, Z18XER, 5door, механика

  26. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от vitls Посмотреть сообщение
    Вытряхнул из мотора грязь (немного кстати было), залил на задний подшипник ВД40 .
    В передний тоже надо.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  27. Местный Астравод vitls на верном пути Аватар для vitls
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Гондурас, Москва
    Сообщений
    181
    Спасибо
    1 / 0
    До переднего не добраться без снятия крыльчатки, лить наобум не хочу.
    Astra H, Z18XER, 5door, механика

  28. суровый Заслуженный Астравод sng174 на верном пути Аватар для sng174
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    727
    Спасибо
    3 / 4
     ч820мз 174
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    В передний тоже надо.
    научи как?

    vitls
    видны ли под крышкой мотора следы пребывания воды, окислов? просто у меня паралоновый уплотнитель с жабо оторвался с правой стороны и повис как раз над воздухозаборником печки( и в дождик водичка по нему кап-кап в мотор и кирдык ему настал. проверял опытным путем вылив 2 пятилитровки на стык лобового и жабо над печкой, с мотора печки здорово закапало(((
    Сисадмин мнил себя Богом сети, электрик грубо развеял этот миф...

    Доволен как слон)))
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/sng174/

  29. Местный Астравод vitls на верном пути Аватар для vitls
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Гондурас, Москва
    Сообщений
    181
    Спасибо
    1 / 0
    Не, у меня на вид всё сухо, просто пыль какая-то была.
    Astra H, Z18XER, 5door, механика

  30. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от sng174 Посмотреть сообщение
    научи как?
    Снять крыльчатку.
    Процесс сложный, но реальный.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)