Всем привет , задумался об увеличении мощности на ASTRA S.T. 1.6xer 116л.с. ,чип-тюнинг - нигде конкретной инфы о результатах нет , почему бы не воткнуть турбину ,или это конструктивно невозможно и дорого ?
Всем привет , задумался об увеличении мощности на ASTRA S.T. 1.6xer 116л.с. ,чип-тюнинг - нигде конкретной инфы о результатах нет , почему бы не воткнуть турбину ,или это конструктивно невозможно и дорого ?
Тоже думал, братан реально очень дорого. Степень сжатия надо понижать, варианты есть бюджетные, расчитать и заказать укороченную поршневую, и дуть в нее, или тупо поставить 2 прокладки под ГБЦ, и понизить степень сжатия, но рессурс мотора будет крайне мал, поэтому отложил пока эту идею. За полный кит для турбины с самой турбиной мне объявили 250 тыс, это с укороченой поршневой на заказ
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
а для 1.8хеr ? там же ст. сжатия не поменьше?
Сообщение от VolniyVeter
жабу надо было душить и здравый ум включать, когда в кассе за машину отдавали...
сейчас ездить на том что есть... или продать и купить Турбо.
эт прямо обо мне(((
с др. стороны,про опельские 2литровики,не особо лестно сервисмены отзываются,в плане долголетия.Дуют хорошо,но "каждый раз новые"(с)
эт прямо обо мне(((
с др. стороны,про опельские 2литровики,не особо лестно сервисмены отзываются,в плане долголетия.Дуют хорошо,но "каждый раз новые"(с)
А разве на караван в твои годы покупки их ставили?
до 170 лс стоимость 3200 евро после регистрации на сайте. будет дорогая доставка, лучше ехать к ним и ставить в Германии. установка 2 дня. по поводу дорого и купите турбо - будет отжатый вариант. свап - внесение изменений в конструкцию. можешь малой кровью уйти на 140 лс. блоки у 1.6 и 1.8 одинаковые. сохранишь номер мотора в доках. стоимость 1.8 от 35 тр.
до 170 лс стоимость 3200 евро после регистрации на сайте. будет дорогая доставка, лучше ехать к ним и ставить в Германии. установка 2 дня. по поводу дорого и купите турбо - будет отжатый вариант. свап - внесение изменений в конструкцию. можешь малой кровью уйти на 140 лс. блоки у 1.6 и 1.8 одинаковые. сохранишь номер мотора в доках. стоимость 1.8 от 35 тр.
За +55 лс такой гемор, это не та машина кмк, не важно кит это или свап.
Если делать то ради +100 лс и выше. Хоть удовлетворение получишь проделанной работой.
На счет номера мотора - теперь это не номерной агрегат.
За +55 лс такой гемор, это не та машина кмк, не важно кит это или свап.
Если делать то ради +100 лс и выше. Хоть удовлетворение получишь проделанной работой.
На счет номера мотора - теперь это не номерной агрегат.
обьясните это при продаже я лично такую не возьму. 100 лс бюджет 150 тр. на имеющемся моторе.
коробка F 17 дохлая же и так... на 140 сильных то сыпется. Дунешь немного она первая будет на выход это 100%. Если уж и заморачиваться то это ставить Z20LER + МКПП F20 ну и все что нужно из навесного.... а это бюдж. около 200 т.р.
коробка F 17 дохлая же и так... на 140 сильных то сыпется. Дунешь немного она первая будет на выход это 100%. Если уж и заморачиваться то это ставить Z20LER + МКПП F20 ну и все что нужно из навесного.... а это бюдж. около 200 т.р.
Пробег близится к 93, последние 20 тысяч езжу на 170 лс . Иногда кручу до отсечки 7200, что приводит к ошибке обороты распреда вне зоны. Лечится сбросом. В коробке не нравится только один момент - при агрессивной езде `закусывает` передачи. Данный факт не позволяет оперативно переключаться. По мотору ЛЕР - неудачный мотор, слова не мои... Лучше LEH. При наличии гаража и знания сути вопроса турбануться можно в районе 120000 р., а то и меньше.