много разных тем по тюнингу и модернизации но не нашел про топливный фильтр.
спорить о том какой фильтр хуже и лучше не собираюсь.
просто когда мне умельцы у официалов поменяли топливный фильтр он стал сочиться со всех щелей(из под крышки,топлипроводов и т.д.)
короче руки растут с нужных мест.
потом нормальный автослесарь мне сказал что корпус имеет трещины и поэтому он постоянно сырой, т.к. саляра по чуть чуть выходит.
замена корпуса в сборе сами понимаете че стоит$$$$$$
в связи с этим вопрос
кто нибудь переделывал или модернизировал данный топливный фильтр.
расскажу как я это вижу в идеале
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ топливный фильтр с подогревом(как например на vw t5)
который меняется сам в сборе.
да он дороже, но его замена не такая трудоемкая и не имеет подводных камней как у меня с трещиной
во первых нужен фильтр как я понимаю с таким же пропускным значением как оригинал(чтоб ни глох не дай бог под нагрузкой)
как сделать переход топливопровода на другой вариантов много,
а вот как сделать подогрев и датчик воды(снизу колбы как я понимаю он стоит, правда за все время у меня никакого предупреждения и ошибки с этой водой не было) соединить с другим фильтром вот это уже проблема.
у кого какие варианты
только не надо писать что зачем мудрить если все и так работает и т.д. и т.п.
в свое время я работал в сервисе японских экскаваторов.
с металическими фильтрами проблем никогда не было, потом японцы решили прогнуться под ЭКОЛОГИЧЕСКИМ классом и поставили эти пластиковые прозрачные колбы и эти бумажные фильтра, плюсом было только то что зимой можно было ВООЧИЮ увидеть через этот прозрачный пластик как саляра распадается на парафин и составляющую
вот как то так
короче кто что дельное может предложить предлагайте
за ранее благодарю