Ребят если термостат 105гр. значит такой и ставьте или вы думаете там допуски под 90гр. сделаны в паре цилиндр поршень? Так чего же его не клинет на 105гр? Хотя ставьте если поршневую собираетесь ближайшее время менять и менять её регулярно.
Очень обоснованная и главное обдуманная позиция - нах ничего не делайте и пусть будет то, что будет! Что касается меня, лично, то я собираюсь попробовать задуманное и зафиксировать результаты путем снятия логов местными или не совсем местными чип-тюнерами.
Ребят если термостат 105гр. значит такой и ставьте или вы думаете там допуски под 90гр. сделаны в паре цилиндр поршень? Так чего же его не клинет на 105гр? Хотя ставьте если поршневую собираетесь ближайшее время менять и менять её регулярно.
то есть когда едет и прогревается у машины двигатель разрушается что ли? поршни и цилиндры накрываются при работе на 90 градусов?
вот смотрите, мне поставили такой термостат на 92градуса, в пробке машина прогревается примерно до 96-97 градусов, когда я ездил со старым термостатом температура ДВС была на трассе примерно в том же диапазоне 96-96 градусов... то есть на трассе у меня ДВС с точки зреня температуры грелся так же как и в пробке сейчас (при этом нагрузки в пробке и на трассе совершенно разные).... и как это может негативно отразится на цилиндрах и поршнях?
пишут про то что с термостатами на 92 градуса такие же как у меня авто (astra H) имеют пробеги по 100 тыс.
Последний раз редактировалось TelefonisT; 24.04.2014 в 20:37.
Вопрос по температуре ДВС в жару.
После поездки в жару (с климатом) глушу мотор (подождав 1-1,5 минуты), иду по делам - через минут 10-15 завожу мотор, стрелка температуры между 90 и 130 или чуть правее 90, но в течение 5-7 секунд плавно возвращается к 90.
Это что - глюк датчика или действительно мотор даже карлсоном не остужается в такую жару и после остановки ОЖ дольше нагревается, в т.ч. и за счет подкапотного "жара" (под капот реально не залезть сразу после остановки).
ЗЫ. Такая фигня сновья и повторяется каждое лето с непонятной периодичностью..
Это что - глюк датчика или действительно мотор даже карлсоном не остужается в такую жару и после остановки ОЖ дольше нагревается, в т.ч. и за счет подкапотного "жара" (под капот реально не залезть сразу после остановки).
Так и есть, и глюк тут ни при чем. Чтобы эффективно охладить ОЖ нужна её циркуляция (помпа в помощь), а на заглушенном моторе её нет.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Так и есть, и глюк тут ни при чем. Чтобы эффективно охладить ОЖ нужна её циркуляция (помпа в помощь), а на заглушенном моторе её нет.
т.е. ваще не глушить?))
еще такой момент - как то ( в том году) после "жарки" в жару даже после 2 минутного ХХ, при выключенном ДВС крутился карлсон. В нынешнюю жару такого нет, хотя бывает и быстро езжу по городу.
вот это самое "неэффективное" охлаждение ОЖ вредит только самой ОЖ, ДВСу как от этого?
закон физики никто не отменял , турбина и блок передаёт своё остаточное тепло ож , так как циркуляции нет самая горячая точка перемещается вверх ,как раз где датчик ,ничего криминального в этом нет , при пуске помпа прогоняет ож через радиатор моментально нормализуя тем-ый режим
то есть когда едет и прогревается у машины двигатель разрушается что ли? поршни и цилиндры накрываются при работе на 90 градусов?
вот смотрите, мне поставили такой термостат на 92градуса, в пробке машина прогревается примерно до 96-97 градусов, когда я ездил со старым термостатом температура ДВС была на трассе примерно в том же диапазоне 96-96 градусов... то есть на трассе у меня ДВС с точки зреня температуры грелся так же как и в пробке сейчас (при этом нагрузки в пробке и на трассе совершенно разные).... и как это может негативно отразится на цилиндрах и поршнях?
пишут про то что с термостатами на 92 градуса такие же как у меня авто (astra H) имеют пробеги по 100 тыс.
закон физики никто не отменял , турбина и блок передаёт своё остаточное тепло ож , так как циркуляции нет самая горячая точка перемещается вверх ,как раз где датчик ,ничего криминального в этом нет , при пуске помпа прогоняет ож через радиатор моментально нормализуя тем-ый режим
Ок. Просто я подозревал это но хотел подтверждение)). Правда мы эту тему еще в 11 году курили но я не нашел ее)))
Z18XER поставил GM 24435102 на 92 градуса. судя по каталогу такой ставили на Сатурн Астра с таким же двигателем, хотя я не понял как такое может быть, американец тоже Евро-4, а там нужна температура выше и управляемый термостат, может ошибка в каталоге.
сейчас в городе в пробке у меня вентиляторы врубаются на 96-97С... на трассе стабильно 90С... если вжарить 130км.в.час длительно больше 10 минут температура доходит до 91С и держится... быстрее не пробовал (дома папу дети ждут!).
я понимаю что есть всякие температурные характеристики расширения и так далее, но я не думаю что сдвижка на 8-12 градусов вниз может на это повлиять кардинально, иначе бы во время прогрева двигатели катастрофически теряли ресурс, чего по факту нету (если не брать экстрим запуски в -30).
соображения по которым все было сделано, простые:
1. есть такое правило Вант-Гоффа, суть которого сводится к тому, что каждые +10С дают скорость увеличения реакции в 2-4 раза, а от температуры зависит скорость старения масла в ДВС, думаю в коробке тоже зависит (контур охлаждения один), ОЖ тоже - для системы охлаждения среда становится менее агрессивная... масло в ДВС будет ходить дольше, не сворачиваться в гудрон при жутких температурах (если вы залили что то не очень хорошее), если ОЖ имеет 108С в блоке там наверно температуры куда большие...
2. чем выше температура тем выше вероятность детонации - думаю это все знают, что летом лучше лить бензин с ОЧ по выше... опустив температуру ДВС мы боремся с вероятностью возникновения детонации
3. есть разные элементы двигателя которым температура вверх это очень не хорошо... например модуль зажигания (не очень дешевая деталь), где он находится все знают... а теперь представьте что температура там упала хотя бы на 10С...
4. Система проще и дешевле - маханический термостат стоит около 40$... сколько стоит управляемый я даже узнавать не стал, подозреваю что дороже.
5. Делалось все из за того что умер маслоохладитель... масло лилось хорошее (LM 0W-30), в пробках машина стоит много... результат налицо, параллельно как потом выяснилось масло в ОЖ убило не только прокладки в маслоохладителе но и убило термостат... машина долго грелась, все делалось что бы больше не чинить маслоохладитель и если термос умрет менять задешево.
Я не специалист в машинах, и описал свои соображения. Самое важное в этой процедуре найти людей, которые смогут перепрограммировать сдвижку по температуре запуска вентеляторов...хотя я нашел способ самому включать вентеляторы ) в горах когда лазил в перевалы, машина грелась сильно (108С почти постоянно), я врубил кондиционер - вентилятор врубился перманентно, температура упала
TelefonisT
Это про какой автомобиль написано?? модель, год выпуска, коробас???
GM 24435102 по Экзисту ставится от Фиата до Сатурна с двиглом 1,6Т (Z16LET) 180 пони...
На Z18XER подходит??? OP-COM-ом можно другую температуру прописать???
Opel Astra H MetroCaravan 1,8MT Enjoy+
Opel Zafira B Ocean Blue 1,8MT Cosmo
TelefonisT
Это про какой автомобиль написано?? модель, год выпуска, коробас???
GM 24435102 по Экзисту ставится от Фиата до Сатурна с двиглом 1,6Т (Z16LET) 180 пони...
На Z18XER подходит??? OP-COM-ом можно другую температуру прописать???
у меня авто Астра Н 2009 с АКПП, двигатель я указал выше, Z18XER.
про прописывание температуры ничего не скажу, этим занимались грамотные ребята с одного Новосибирского СТО, раз прописали, значит можно ;-)
про номер - это то, что покупалось и ставилось... ставили те же ребята.
результат я подробно описал... дополнительно те же ребята делали изменение настроек работы двигателя, по ощущениям крутящий момент увеличился процентов на 10 как мнимум. уперся как то в бордюр придавил чуть чуть, колеса провернулись - выскочил из машины думал ударился чем то... но оказалось полетела галька с дороги в днище активно. машина пока тестируется, каких то выводов про расход сказать не могу...одно точно могу констатировать щелкает передачи четче и быстрее - видимо из за увеличения момента.
PS> а можно ссылку где по каталогу смотрели термостат? вот кстати второй его номер 6338050 - опелевский, вроде как он правда на 16LET шел, на бумажке в магазин так было написано
Последний раз редактировалось TelefonisT; 01.06.2014 в 00:54.
Поставил себе неуправляемый Wahler (код на экзист- 4357.92D) на 92С за 930руб. Качество термоса вполне себе, встает вместо родного без всякого колдовста. В качестве обманки подключил обратно родной термос. Висит теперь на стяжках рядом с новым, благо длина провода позволяет.
При замене термоса обнаружил откуда подтекал антифриз - ниже термостата есть стальная трубка с фланцем, достаточно было подтянуть крепежные винты.
Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)
А не пробовал вытащить датчик из старого термостата и оставить его на проводе? А то как-то некрасиво получается - болтается второй термостат. Можешь замерить максимальную температуру двигателя после установки нового термоса? Могу дать термоиндикаторы или отправить почтой. Пиши в личку. Безвозмездно, ради интереса. У меня на штатном масле гбц прогревался до 121 градуса, сейчас на мобил1 0на40 снизилась до 115. Думаю с нормальным термосом должна упасть еще градусов на 5-10.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
TelefonisT
Это про какой автомобиль написано?? модель, год выпуска, коробас???
GM 24435102 по Экзисту ставится от Фиата до Сатурна с двиглом 1,6Т (Z16LET) 180 пони...
На Z18XER подходит??? OP-COM-ом можно другую температуру прописать???
это неуправляемый термостат, нет подогрева термостата. на 1.8 валят ошибки. проводил эксперимент, менял в своем корпусе сам термостат на открытие при 92. три часа полет нормальный, потом термостат закрылся навечно. программно поменять в мозгах нельзя.
Сообщение от shel76
TelefonisT
Это про какой автомобиль написано?? модель, год выпуска, коробас???
GM 24435102 по Экзисту ставится от Фиата до Сатурна с двиглом 1,6Т (Z16LET) 180 пони...
На Z18XER подходит??? OP-COM-ом можно другую температуру прописать???
это неуправляемый термостат, нет подогрева термостата. на 1.8 валят ошибки. проводил эксперимент, менял в своем корпусе сам термостат на открытие при 92. три часа полет нормальный, потом термостат закрылся навечно. программно поменять в мозгах нельзя.
Программно поменять МОЖНО. Только прошивкой. Можно и на штатном железе.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Собственно тема: в экзисте нашел аналог термостата, но с температурой открытия не 105, а 92 градуса. В связи с чем возник вопрос о шкурке и выделке: + и, собственно, -?
ПыСы: в поиске не нашел
ПыСыПыСы: пинайте.
Никак не могу найти, где описано температура открытия 105 градусов у штатного термостата ? где посмотреть! ПОМОГИТЕ!!
А не пробовал вытащить датчик из старого термостата и оставить его на проводе? А то как-то некрасиво получается - болтается второй термостат. Можешь замерить максимальную температуру двигателя после установки нового термоса? Могу дать термоиндикаторы или отправить почтой. Пиши в личку. Безвозмездно, ради интереса. У меня на штатном масле гбц прогревался до 121 градуса, сейчас на мобил1 0на40 снизилась до 115. Думаю с нормальным термосом должна упасть еще градусов на 5-10.
К сожалению датчик (вернее электроподогрев) и корпус термостата с термоэлементом, это единое целое. Его можно аккуратно вырезать из корпуса, но психологически пока не готов "уничтожить" родной термостат
По экспериментам с замерами температуры написал в личку. Тоже мобил 0w40 залит.
Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)
это неуправляемый термостат, нет подогрева термостата. на 1.8 валят ошибки. проводил эксперимент, менял в своем корпусе сам термостат на открытие при 92. три часа полет нормальный, потом термостат закрылся навечно. программно поменять в мозгах нельзя.
это неуправляемый термостат, нет подогрева термостата. на 1.8 валят ошибки. проводил эксперимент, менял в своем корпусе сам термостат на открытие при 92. три часа полет нормальный, потом термостат закрылся навечно. программно поменять в мозгах нельзя.
у меня нет ошибок, значит как то поменяли в мозгах ;-) провода подогрева заизолированы.
Сообщение от viktoor
Может я чего-то недопонимаю? Какой смысл темы? У меня с завода родной термостат стоял с открытием 92 градуса!
ну там много может быть вариантов.
у меня например старый издох - масло попомало в ОЖ... покупать с подогревом существенно дороже чем без подогрева... ДВС работает в режимах при более низкой температуре, меньше старение масла, меньше вероятность детонации и т.д.
Может я чего-то недопонимаю? Какой смысл темы? У меня с завода родной термостат стоял с открытием 92 градуса!
такого быть не может , заведи мотор утром ,проедь пока стрелка не достигнет 90 ,затем потрогай обратку ,она будет холодная , большой открывается только при достижении 105 гр , или газ в пол , 92 давно уже не ставиться
Astra j GTC 1.4t 2013г пробег 19000.
Что то я не могу понять.
В городе за бортом +36.
В адских пробках (3-4часа) + климат.
Температура ДВС не поднимается выше 90с по приборке.
Это нормально?
Да ещё... Люди тут пишут...
Если нагреть хорошо ДВС (пробка или отжечь) заглушить через 2-3 минуты и завести ДВС снова то температура будет больше 90с?
Странно... по приборке больше 91с ни когда не поднималась температура...
реальная тем-ра около 112 гр в пробке , а стрелочка всегда будет на 90 , но если заглушить ,затем завести всё же покажет на пару сек реальную тем -ру , всё норм у тебя