Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 63

Тема: Смена термостата с 105С на 92С: + унд -

  1. Местный Астравод NiFigaNeFey на верном пути Аватар для NiFigaNeFey
    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    128
    Спасибо
    1 / 2
     н237нт 33
    Цитата Сообщение от Дилер Посмотреть сообщение
    Ребят если термостат 105гр. значит такой и ставьте или вы думаете там допуски под 90гр. сделаны в паре цилиндр поршень? Так чего же его не клинет на 105гр? Хотя ставьте если поршневую собираетесь ближайшее время менять и менять её регулярно.
    Очень обоснованная и главное обдуманная позиция - нах ничего не делайте и пусть будет то, что будет! Что касается меня, лично, то я собираюсь попробовать задуманное и зафиксировать результаты путем снятия логов местными или не совсем местными чип-тюнерами.
    Astra J 5D 2012 1.6T Cosmo + Пакет Cosmo+

  2. Новичок Новичок раковский на верном пути
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Ребята никому не нужен корпус термостата ( не ориг.). Могу продать. Мотор 1.6 турбо а16let. Новый. Если что пишите в личку
    чел

  3. Участник Астравод BuKTOPOBu4 на верном пути
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    из Ленинграда
    Сообщений
    97
    Спасибо
    5 / 1
    дЖопель Астра дЖей cosmo-A16LET

  4. Местный Опытный Астравод TelefonisT на верном пути Аватар для TelefonisT
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    54
    Возраст
    45
    Сообщений
    288
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Дилер Посмотреть сообщение
    Ребят если термостат 105гр. значит такой и ставьте или вы думаете там допуски под 90гр. сделаны в паре цилиндр поршень? Так чего же его не клинет на 105гр? Хотя ставьте если поршневую собираетесь ближайшее время менять и менять её регулярно.
    то есть когда едет и прогревается у машины двигатель разрушается что ли? поршни и цилиндры накрываются при работе на 90 градусов?

    вот смотрите, мне поставили такой термостат на 92градуса, в пробке машина прогревается примерно до 96-97 градусов, когда я ездил со старым термостатом температура ДВС была на трассе примерно в том же диапазоне 96-96 градусов... то есть на трассе у меня ДВС с точки зреня температуры грелся так же как и в пробке сейчас (при этом нагрузки в пробке и на трассе совершенно разные).... и как это может негативно отразится на цилиндрах и поршнях?

    пишут про то что с термостатами на 92 градуса такие же как у меня авто (astra H) имеют пробеги по 100 тыс.
    Последний раз редактировалось TelefonisT; 24.04.2014 в 20:37.

  5. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Вопрос по температуре ДВС в жару.
    После поездки в жару (с климатом) глушу мотор (подождав 1-1,5 минуты), иду по делам - через минут 10-15 завожу мотор, стрелка температуры между 90 и 130 или чуть правее 90, но в течение 5-7 секунд плавно возвращается к 90.

    Это что - глюк датчика или действительно мотор даже карлсоном не остужается в такую жару и после остановки ОЖ дольше нагревается, в т.ч. и за счет подкапотного "жара" (под капот реально не залезть сразу после остановки).

    ЗЫ. Такая фигня сновья и повторяется каждое лето с непонятной периодичностью..

  6. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение

    Это что - глюк датчика или действительно мотор даже карлсоном не остужается в такую жару и после остановки ОЖ дольше нагревается, в т.ч. и за счет подкапотного "жара" (под капот реально не залезть сразу после остановки).
    Так и есть, и глюк тут ни при чем. Чтобы эффективно охладить ОЖ нужна её циркуляция (помпа в помощь), а на заглушенном моторе её нет.
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  7. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Так и есть, и глюк тут ни при чем. Чтобы эффективно охладить ОЖ нужна её циркуляция (помпа в помощь), а на заглушенном моторе её нет.
    т.е. ваще не глушить?))
    еще такой момент - как то ( в том году) после "жарки" в жару даже после 2 минутного ХХ, при выключенном ДВС крутился карлсон. В нынешнюю жару такого нет, хотя бывает и быстро езжу по городу.

    вот это самое "неэффективное" охлаждение ОЖ вредит только самой ОЖ, ДВСу как от этого?

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    закон физики никто не отменял , турбина и блок передаёт своё остаточное тепло ож , так как циркуляции нет самая горячая точка перемещается вверх ,как раз где датчик ,ничего криминального в этом нет , при пуске помпа прогоняет ож через радиатор моментально нормализуя тем-ый режим

  9. Местный Опытный Астравод Rocknrolla на верном пути Аватар для Rocknrolla
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    276
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от TelefonisT Посмотреть сообщение
    то есть когда едет и прогревается у машины двигатель разрушается что ли? поршни и цилиндры накрываются при работе на 90 градусов?

    вот смотрите, мне поставили такой термостат на 92градуса, в пробке машина прогревается примерно до 96-97 градусов, когда я ездил со старым термостатом температура ДВС была на трассе примерно в том же диапазоне 96-96 градусов... то есть на трассе у меня ДВС с точки зреня температуры грелся так же как и в пробке сейчас (при этом нагрузки в пробке и на трассе совершенно разные).... и как это может негативно отразится на цилиндрах и поршнях?

    пишут про то что с термостатами на 92 градуса такие же как у меня авто (astra H) имеют пробеги по 100 тыс.
    какой мотор? и какой термостат поставили?
    GM - Great Mistake

  10. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    закон физики никто не отменял , турбина и блок передаёт своё остаточное тепло ож , так как циркуляции нет самая горячая точка перемещается вверх ,как раз где датчик ,ничего криминального в этом нет , при пуске помпа прогоняет ож через радиатор моментально нормализуя тем-ый режим
    Ок. Просто я подозревал это но хотел подтверждение)). Правда мы эту тему еще в 11 году курили но я не нашел ее)))

  11. Местный Опытный Астравод TelefonisT на верном пути Аватар для TelefonisT
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    54
    Возраст
    45
    Сообщений
    288
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Rocknrolla Посмотреть сообщение
    какой мотор? и какой термостат поставили?
    Z18XER поставил GM 24435102 на 92 градуса. судя по каталогу такой ставили на Сатурн Астра с таким же двигателем, хотя я не понял как такое может быть, американец тоже Евро-4, а там нужна температура выше и управляемый термостат, может ошибка в каталоге.

    сейчас в городе в пробке у меня вентиляторы врубаются на 96-97С... на трассе стабильно 90С... если вжарить 130км.в.час длительно больше 10 минут температура доходит до 91С и держится... быстрее не пробовал (дома папу дети ждут!).
    я понимаю что есть всякие температурные характеристики расширения и так далее, но я не думаю что сдвижка на 8-12 градусов вниз может на это повлиять кардинально, иначе бы во время прогрева двигатели катастрофически теряли ресурс, чего по факту нету (если не брать экстрим запуски в -30).
    соображения по которым все было сделано, простые:
    1. есть такое правило Вант-Гоффа, суть которого сводится к тому, что каждые +10С дают скорость увеличения реакции в 2-4 раза, а от температуры зависит скорость старения масла в ДВС, думаю в коробке тоже зависит (контур охлаждения один), ОЖ тоже - для системы охлаждения среда становится менее агрессивная... масло в ДВС будет ходить дольше, не сворачиваться в гудрон при жутких температурах (если вы залили что то не очень хорошее), если ОЖ имеет 108С в блоке там наверно температуры куда большие...
    2. чем выше температура тем выше вероятность детонации - думаю это все знают, что летом лучше лить бензин с ОЧ по выше... опустив температуру ДВС мы боремся с вероятностью возникновения детонации
    3. есть разные элементы двигателя которым температура вверх это очень не хорошо... например модуль зажигания (не очень дешевая деталь), где он находится все знают... а теперь представьте что температура там упала хотя бы на 10С...
    4. Система проще и дешевле - маханический термостат стоит около 40$... сколько стоит управляемый я даже узнавать не стал, подозреваю что дороже.
    5. Делалось все из за того что умер маслоохладитель... масло лилось хорошее (LM 0W-30), в пробках машина стоит много... результат налицо, параллельно как потом выяснилось масло в ОЖ убило не только прокладки в маслоохладителе но и убило термостат... машина долго грелась, все делалось что бы больше не чинить маслоохладитель и если термос умрет менять задешево.

    Я не специалист в машинах, и описал свои соображения. Самое важное в этой процедуре найти людей, которые смогут перепрограммировать сдвижку по температуре запуска вентеляторов...хотя я нашел способ самому включать вентеляторы ) в горах когда лазил в перевалы, машина грелась сильно (108С почти постоянно), я врубил кондиционер - вентилятор врубился перманентно, температура упала

  12. Местный Заслуженный Астравод shel76 Астранафт Аватар для shel76
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    858
    Спасибо
    7 / 6
     *258** 76
    TelefonisT
    Это про какой автомобиль написано?? модель, год выпуска, коробас???

    GM 24435102 по Экзисту ставится от Фиата до Сатурна с двиглом 1,6Т (Z16LET) 180 пони...
    На Z18XER подходит??? OP-COM-ом можно другую температуру прописать???

    Opel Astra H MetroCaravan 1,8MT Enjoy+
    Opel Zafira B Ocean Blue 1,8MT Cosmo

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии dimm5 звездун
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    1,026
    Спасибо
    73 / 49
    А у всех температура на приборке дальше 90гр. не идет?

  14. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Конечно у всех. На приборке шкала врун.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  15. Местный Опытный Астравод TelefonisT на верном пути Аватар для TelefonisT
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    54
    Возраст
    45
    Сообщений
    288
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от shel76 Посмотреть сообщение
    TelefonisT
    Это про какой автомобиль написано?? модель, год выпуска, коробас???

    GM 24435102 по Экзисту ставится от Фиата до Сатурна с двиглом 1,6Т (Z16LET) 180 пони...
    На Z18XER подходит??? OP-COM-ом можно другую температуру прописать???
    у меня авто Астра Н 2009 с АКПП, двигатель я указал выше, Z18XER.
    про прописывание температуры ничего не скажу, этим занимались грамотные ребята с одного Новосибирского СТО, раз прописали, значит можно ;-)
    про номер - это то, что покупалось и ставилось... ставили те же ребята.

    результат я подробно описал... дополнительно те же ребята делали изменение настроек работы двигателя, по ощущениям крутящий момент увеличился процентов на 10 как мнимум. уперся как то в бордюр придавил чуть чуть, колеса провернулись - выскочил из машины думал ударился чем то... но оказалось полетела галька с дороги в днище активно. машина пока тестируется, каких то выводов про расход сказать не могу...одно точно могу констатировать щелкает передачи четче и быстрее - видимо из за увеличения момента.

    PS> а можно ссылку где по каталогу смотрели термостат? вот кстати второй его номер 6338050 - опелевский, вроде как он правда на 16LET шел, на бумажке в магазин так было написано
    Последний раз редактировалось TelefonisT; 01.06.2014 в 00:54.

  16. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    А на хере и так не горячо. Речь про замену термоса на турбовых. Ставится штатный от инсигнии 1.6т.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  17. Местный Опытный Астравод TelefonisT на верном пути Аватар для TelefonisT
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    54
    Возраст
    45
    Сообщений
    288
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    А на хере и так не горячо. Речь про замену термоса на турбовых. Ставится штатный от инсигнии 1.6т.
    108C у ОЖ это не горячо?

  18. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    По херам есть практика, люди очень много и долго накатывают на штатной системе, 300 ткм запросто. А на турбах 120 с копейками температура.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  19. Местный Астравод Sharikoffs на верном пути Аватар для Sharikoffs
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    224
    Спасибо
    2 / 0
    Поставил себе неуправляемый Wahler (код на экзист- 4357.92D) на 92С за 930руб. Качество термоса вполне себе, встает вместо родного без всякого колдовста. В качестве обманки подключил обратно родной термос. Висит теперь на стяжках рядом с новым, благо длина провода позволяет.
    При замене термоса обнаружил откуда подтекал антифриз - ниже термостата есть стальная трубка с фланцем, достаточно было подтянуть крепежные винты.
    Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)

  20. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    А не пробовал вытащить датчик из старого термостата и оставить его на проводе? А то как-то некрасиво получается - болтается второй термостат. Можешь замерить максимальную температуру двигателя после установки нового термоса? Могу дать термоиндикаторы или отправить почтой. Пиши в личку. Безвозмездно, ради интереса. У меня на штатном масле гбц прогревался до 121 градуса, сейчас на мобил1 0на40 снизилась до 115. Думаю с нормальным термосом должна упасть еще градусов на 5-10.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  21. Местный Астравод lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    223
    Спасибо
    5 / 2
    Цитата Сообщение от shel76 Посмотреть сообщение
    TelefonisT
    Это про какой автомобиль написано?? модель, год выпуска, коробас???

    GM 24435102 по Экзисту ставится от Фиата до Сатурна с двиглом 1,6Т (Z16LET) 180 пони...
    На Z18XER подходит??? OP-COM-ом можно другую температуру прописать???
    это неуправляемый термостат, нет подогрева термостата. на 1.8 валят ошибки. проводил эксперимент, менял в своем корпусе сам термостат на открытие при 92. три часа полет нормальный, потом термостат закрылся навечно. программно поменять в мозгах нельзя.

    Цитата Сообщение от shel76 Посмотреть сообщение
    TelefonisT
    Это про какой автомобиль написано?? модель, год выпуска, коробас???

    GM 24435102 по Экзисту ставится от Фиата до Сатурна с двиглом 1,6Т (Z16LET) 180 пони...
    На Z18XER подходит??? OP-COM-ом можно другую температуру прописать???
    это неуправляемый термостат, нет подогрева термостата. на 1.8 валят ошибки. проводил эксперимент, менял в своем корпусе сам термостат на открытие при 92. три часа полет нормальный, потом термостат закрылся навечно. программно поменять в мозгах нельзя.
    Zafira B, Z18XER dBilas turbo 225HP, Steinmetz по кругу
    http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...a_b/lunatik70/

  22. Местный Опытный Астравод unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка Аватар для unsed174
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    В.Уфалей Челябинской обл
    Возраст
    58
    Сообщений
    379
    Спасибо
    12 / 2
    Цитата Сообщение от lunatic1970 Посмотреть сообщение
    но. программно поменять в мозгах нельзя.
    Программно поменять МОЖНО. Только прошивкой. Можно и на штатном железе.
    Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
    Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.

    Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
    Заходите на мой САЙТ
    Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)

  23. Участник Начинающий Астравод viktoor на верном пути Аватар для viktoor
    Регистрация
    06.03.2011
    Сообщений
    41
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от NiFigaNeFey Посмотреть сообщение
    Собственно тема: в экзисте нашел аналог термостата, но с температурой открытия не 105, а 92 градуса. В связи с чем возник вопрос о шкурке и выделке: + и, собственно, -?
    ПыСы: в поиске не нашел
    ПыСыПыСы: пинайте.
    Никак не могу найти, где описано температура открытия 105 градусов у штатного термостата ? где посмотреть! ПОМОГИТЕ!!
    1.6Т АТ Cosmo 27.12.2010г.

  24. Местный Астравод lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    223
    Спасибо
    5 / 2
    Цитата Сообщение от viktoor Посмотреть сообщение
    Никак не могу найти, где описано температура открытия 105 градусов у штатного термостата ? где посмотреть! ПОМОГИТЕ!!
    найди по номеру в екзисте свой термос и нажми фото. увидишь в характеристиках температуру открытия.

    Цитата Сообщение от unsed174 Посмотреть сообщение
    Программно поменять МОЖНО. Только прошивкой. Можно и на штатном железе.
    у меня инфа 'нельзя'. напиши пожалуйста в личку что покупать из железа и ПО для работы с симтек 75.1
    Zafira B, Z18XER dBilas turbo 225HP, Steinmetz по кругу
    http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...a_b/lunatik70/

  25. Участник Начинающий Астравод viktoor на верном пути Аватар для viktoor
    Регистрация
    06.03.2011
    Сообщений
    41
    Спасибо
    1 / 2
    Может я чего-то недопонимаю? Какой смысл темы? У меня с завода родной термостат стоял с открытием 92 градуса!
    1.6Т АТ Cosmo 27.12.2010г.

  26. Местный Астравод Sharikoffs на верном пути Аватар для Sharikoffs
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    224
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    А не пробовал вытащить датчик из старого термостата и оставить его на проводе? А то как-то некрасиво получается - болтается второй термостат. Можешь замерить максимальную температуру двигателя после установки нового термоса? Могу дать термоиндикаторы или отправить почтой. Пиши в личку. Безвозмездно, ради интереса. У меня на штатном масле гбц прогревался до 121 градуса, сейчас на мобил1 0на40 снизилась до 115. Думаю с нормальным термосом должна упасть еще градусов на 5-10.
    К сожалению датчик (вернее электроподогрев) и корпус термостата с термоэлементом, это единое целое. Его можно аккуратно вырезать из корпуса, но психологически пока не готов "уничтожить" родной термостат
    По экспериментам с замерами температуры написал в личку. Тоже мобил 0w40 залит.
    Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)

  27. Местный Опытный Астравод TelefonisT на верном пути Аватар для TelefonisT
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    54
    Возраст
    45
    Сообщений
    288
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от lunatic1970 Посмотреть сообщение
    это неуправляемый термостат, нет подогрева термостата. на 1.8 валят ошибки. проводил эксперимент, менял в своем корпусе сам термостат на открытие при 92. три часа полет нормальный, потом термостат закрылся навечно. программно поменять в мозгах нельзя.



    это неуправляемый термостат, нет подогрева термостата. на 1.8 валят ошибки. проводил эксперимент, менял в своем корпусе сам термостат на открытие при 92. три часа полет нормальный, потом термостат закрылся навечно. программно поменять в мозгах нельзя.

    у меня нет ошибок, значит как то поменяли в мозгах ;-) провода подогрева заизолированы.

    Цитата Сообщение от viktoor Посмотреть сообщение
    Может я чего-то недопонимаю? Какой смысл темы? У меня с завода родной термостат стоял с открытием 92 градуса!
    ну там много может быть вариантов.
    у меня например старый издох - масло попомало в ОЖ... покупать с подогревом существенно дороже чем без подогрева... ДВС работает в режимах при более низкой температуре, меньше старение масла, меньше вероятность детонации и т.д.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от viktoor Посмотреть сообщение
    Может я чего-то недопонимаю? Какой смысл темы? У меня с завода родной термостат стоял с открытием 92 градуса!
    такого быть не может , заведи мотор утром ,проедь пока стрелка не достигнет 90 ,затем потрогай обратку ,она будет холодная , большой открывается только при достижении 105 гр , или газ в пол , 92 давно уже не ставиться

  29. Местный Астравод Bobilius на верном пути Аватар для Bobilius
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Astra j GTC 1.4t 2013г пробег 19000.
    Что то я не могу понять.
    В городе за бортом +36.
    В адских пробках (3-4часа) + климат.
    Температура ДВС не поднимается выше 90с по приборке.
    Это нормально?
    Да ещё... Люди тут пишут...
    Если нагреть хорошо ДВС (пробка или отжечь) заглушить через 2-3 минуты и завести ДВС снова то температура будет больше 90с?
    Странно... по приборке больше 91с ни когда не поднималась температура...
    Opel calibra история...

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    реальная тем-ра около 112 гр в пробке , а стрелочка всегда будет на 90 , но если заглушить ,затем завести всё же покажет на пару сек реальную тем -ру , всё норм у тебя

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)