Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Установка Pioneer DEH-80PRS

  1. Местный Заслуженный Астравод NikolaZ Астранафт Аватар для NikolaZ
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    652
    Спасибо
    26 / 27

    Question Установка Pioneer DEH-80PRS

    Ну вот и дождался я необходимых приблуд для установки
    2014-02-11-538[1].jpg
    конечно же сразу попробовал подключить, всё работает, кнопки на руле в том числе с возможностью входа в настройки , режим подсветки. Однако потом вернул штатное ГУ пока, потому что возникли некоторые вопросы. Надеюсь вместе сможем разобраться. И так:
    1. Нужно ли подключать питание антенного переходника, если да, то куда? (по ощущениям прием сигнала хуже штатного ГУ, хотя на предыдущей машине с пион-80 и обычной антенной на стекле приём был нормальный)
    2. Для чего коричневый провод, который с красной изоляцией на фото?
    3. Новое ГУ выключается при остановке двигателя (как я понимаю, работа в этом направлении идет).
    4. При выключении двигателя магнитола выключатся, при этом издает некоторые звуки, которых я ранее не наблюдал (пищит 3 раза), что это значит?
    5. Нужно ли крепить рамку нового ГУ?
    6. Куда вывести микрофон для громкой связи и как провести ?
    Ну а в общем и целом качество воспроизведения значительно улучшилось, не смотря на штатную акустику.
    Очень жду Ваших советов. Спасибо!
    Было - Astra H GTC "Чёрный сапфир", 140 л.с., cosmo. Стало - Volvo s60, 2.0 turbo
    Первым делом - самолёты!





  2. Местный Бакалавр АСТРАномии maximus_063 на верном пути Аватар для maximus_063
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,035
    Спасибо
    7 / 15
    1. В адаптере должен быть синий с белым проводок, в инструкции к пиону он обозначен как провод для управления ремоутами усилителей или подключение антенны.
    2. Что пишут в мануале к адаптеру?
    3. Все верно
    4. Эмм кажется это отключается в пионе, это информация от отключении питания.
    5. Рамка должна защелкиваться, но когда будешь менять ГУ сними вещевой ящик, провода удобнее укладывать. Иначе прижатые провода выдавят крепление рамки и она будет болтаться.
    6. Я вывел на обшивку потолка между козырьком и плафоном, если лень разбирать обшивку под рулем, по пробуй по правой стороне провести. Кабель вроде длинный.
    Astra H 5D, Z16XER МТ, Enjoy.
    ШВИ. Pioneer DEH-80PRS->поканалка. Веерные форсунки. Круиз.

  3. Местный Заслуженный Астравод NikolaZ Астранафт Аватар для NikolaZ
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    652
    Спасибо
    26 / 27
    Цитата Сообщение от maximus_063 Посмотреть сообщение
    1. В адаптере должен быть синий с белым проводок, в инструкции к пиону он обозначен как провод для управления ремоутами усилителей или подключение антенны.
    2. Что пишут в мануале к адаптеру?
    3. Все верно
    4. Эмм кажется это отключается в пионе, это информация от отключении питания.
    5. Рамка должна защелкиваться, но когда будешь менять ГУ сними вещевой ящик, провода удобнее укладывать. Иначе прижатые провода выдавят крепление рамки и она будет болтаться.
    6. Я вывел на обшивку потолка между козырьком и плафоном, если лень разбирать обшивку под рулем, по пробуй по правой стороне провести. Кабель вроде длинный.
    Спасибо! от тебя и ожидал ответа в первую очередь). Но вернемся как нашим баранам:
    1. в адаптере синебелого провода РЕМОУТ нет, он есть только на выходе из магнитолы.Если задействовать питание антенны через него, то откуда тогда взять управляющий сигнала для саба (ожидает своей очереди на установку). В колодке переходника, которая подключается непосредственно к разъему магнитолы, есть синий провод, на котором специально для таких инженеров как я написано ПОВЕР АНТЕНН , но это, повторюсь, идет на разъем ГУ!!! может и не надо питание от антенного переходника подключать?
    2. в мануале ничего нет, он такой же как и на всех сайтах по продаже, на листе А-4.
    3.По этому вопросу тоже обратился к грамотному человеку, может что и придумаем ))))
    4. Похоже на правду, но интересует вопрос - питание отключается совсем, т.е. все настройки ГУ сбиваются? я не обратил внимания, когда вчера подключал.
    5. Я имел ввиду металлическую рамку самой магнитолы, как с ней быть? ведь не будет же ГУ висеть только на пластиковой рамке, вернее будет, но думаю эт очень не надежное крепление.
    6. Справа под обивкой стойки?
    простите за много букв )))

    Добавлено спустя 15 минут:

    и ещё глупый вопрос. как грамотно отключить тыл? перерезать нахрен провода? или есть другие варианты?
    Последний раз редактировалось NikolaZ; 12.02.2014 в 12:55.
    Было - Astra H GTC "Чёрный сапфир", 140 л.с., cosmo. Стало - Volvo s60, 2.0 turbo
    Первым делом - самолёты!





  4. Местный Бакалавр АСТРАномии maximus_063 на верном пути Аватар для maximus_063
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,035
    Спасибо
    7 / 15
    1. синий или сине белый, читай инструкцию на пион, у меня он разъекомом сделан на пучке проводов от пиона.
    2. ...
    3. Расскажи чего придумаете.
    4. Нет, отключается питание с управляющего +12, а есть еще постоянный +12.
    5. Металлическая крепится к рамке-адаптеру.
    6. Угу, хотя короче слева получается.

    ЗЫ. тыл у меня снят сааавсем. Вообще меня подключено в режиме поканального управления динамиками, но ВЧ подключены от усилителя магнитоллы, и они как раз на тыловой выход подключаются, резал провода.
    Astra H 5D, Z16XER МТ, Enjoy.
    ШВИ. Pioneer DEH-80PRS->поканалка. Веерные форсунки. Круиз.

  5. Местный Заслуженный Астравод NikolaZ Астранафт Аватар для NikolaZ
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    652
    Спасибо
    26 / 27
    1. так я о том и говорю, что РЕМОУТ выходит из разъёма магнитолы и туда я хочу подключить управялющий саба, а не антенну.Вопрос в другом: зачем тогда синий провод ПИТАНИЕ АНТЕННЫ идет из адаптера в магнитолу? Мануал по установке пиона-8 передо мной, раздел 01, стр. 38 ))))
    3. вот тут нашел http://astraclub.ru/threads/59752-%D...D0%B0%D0%BC%29 , пост 12 и далее. О чём эт они?

    ЗЫ.ЗЫ. ))) тоже глянул в мануале, что можно ВЧ кинуть на выход заднего канала, а уровень частот ты кроссами резал или через ГУ? от какого усилителя магнитолы, встроенного или про который написано "приобретается отдельно"??? хрен поймёшь )))
    Последний раз редактировалось NikolaZ; 13.02.2014 в 22:18.
    Было - Astra H GTC "Чёрный сапфир", 140 л.с., cosmo. Стало - Volvo s60, 2.0 turbo
    Первым делом - самолёты!





  6. Местный Бакалавр АСТРАномии maximus_063 на верном пути Аватар для maximus_063
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,035
    Спасибо
    7 / 15
    1. У меня ремоут уся и антенна подключены в одном месте, вот как сейчас помню, зажал их внутри разъема.
    3. Что то ссыль не работает. Как тема называется?

    Кроссами пиона резал, в режим NETWORK только перевести надо.
    Вот так у меня сейчас работает, только ВЧ на Hertz EV20 сменил.
    http://cs418621.vk.me/v418621622/97c9/lwtOkpaQB1Q.jpg
    Astra H 5D, Z16XER МТ, Enjoy.
    ШВИ. Pioneer DEH-80PRS->поканалка. Веерные форсунки. Круиз.

  7. Местный Заслуженный Астравод NikolaZ Астранафт Аватар для NikolaZ
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    652
    Спасибо
    26 / 27
    1. Тоже подумал в ремоут магнитолы упаковать и саб и питание антенны.
    3. ссыль поправил. тема называется "Как я поставил магнитолу сам)
    в общем завтра буду пробывать.

    Добавлено спустя 49 минут:

    и ещё, нужна распиновка штатного разъёма, может подсказать где глянуть?
    Последний раз редактировалось NikolaZ; 13.02.2014 в 23:21.
    Было - Astra H GTC "Чёрный сапфир", 140 л.с., cosmo. Стало - Volvo s60, 2.0 turbo
    Первым делом - самолёты!





  8. Местный Астравод юрий сучков на верном пути Аватар для юрий сучков
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    самара
    Сообщений
    97
    Спасибо
    1 / 1
    1. Сине-белый провод служит для подключения управления питанием антенны, активного сабвуфера либо усилителя. +12 появляется при включении зажигания. при одновременном подключении антенны и усилителя раздваиваешь провод и все.
    2. Не ставил врать не буду.
    3. Соедени желтый и красный провода вместе и не будет выключаться.(Но!!! "пионеры" довольно прожорливые,и если мало ездиешь- ночью,на стоянке -кушают потихоньку энергию из акб (порядка 100 ма)!
    4. Если не отсоединить переднюю панель от
    основного устройства в течение пяти
    секунд после выключения зажигания автомобиля,раздастся предупреждающий сигнал.Вы можете отключить
    предупреждающий сигнал.
    Последний раз редактировалось юрий сучков; 14.02.2014 в 00:08.

  9. Местный Заслуженный Астравод NikolaZ Астранафт Аватар для NikolaZ
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    652
    Спасибо
    26 / 27
    Цитата Сообщение от юрий сучков Посмотреть сообщение
    3. Соедени желтый и красный провода вместе и не будет выключаться.
    тогда получается питание постоянно от АКБ?
    Было - Astra H GTC "Чёрный сапфир", 140 л.с., cosmo. Стало - Volvo s60, 2.0 turbo
    Первым делом - самолёты!





  10. Местный Астравод юрий сучков на верном пути Аватар для юрий сучков
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    самара
    Сообщений
    97
    Спасибо
    1 / 1
    да, у меня так подключено. машина стоит неделю, езжу только по выходным и аккумулятор не садится.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии maximus_063 на верном пути Аватар для maximus_063
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,035
    Спасибо
    7 / 15
    Главное не забыть выключить магнитолу когда из машины ушел ))))
    Цитата Сообщение от NikolaZ Посмотреть сообщение
    3. ссыль поправил. тема называется "Как я поставил магнитолу сам)
    Не нашел там ответа, кроме попытки зацепиться на подсветку кнопки аварийки.
    Astra H 5D, Z16XER МТ, Enjoy.
    ШВИ. Pioneer DEH-80PRS->поканалка. Веерные форсунки. Круиз.

  12. Местный Заслуженный Астравод Maister на верном пути Аватар для Maister
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    731
    Спасибо
    2 / 0
    У меня тоже жёлтый и красный вместе и постоянно на + АКБ отдельным проводом, правдв ГУ нештатное.

    Чтобы не боятся что зыбытовыключенная магнитола посадит АКБ, - ставь реле времени, или схему по другому принципу
    Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии maximus_063 на верном пути Аватар для maximus_063
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,035
    Спасибо
    7 / 15
    Цитата Сообщение от Maister Посмотреть сообщение
    У меня тоже жёлтый и красный вместе и постоянно на + АКБ отдельным проводом, правдв ГУ нештатное.

    Чтобы не боятся что зыбытовыключенная магнитола посадит АКБ, - ставь реле времени, или схему по другому принципу
    Если не заленюсь, летом реализую от подсветки кнопки аварийки.
    Astra H 5D, Z16XER МТ, Enjoy.
    ШВИ. Pioneer DEH-80PRS->поканалка. Веерные форсунки. Круиз.

  14. Местный Заслуженный Астравод NikolaZ Астранафт Аватар для NikolaZ
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    652
    Спасибо
    26 / 27
    мне интересно,почему же все таки штатное ГУ работает без ключа,а другое нет?в чем такая принципиальная разница в подключении?
    Было - Astra H GTC "Чёрный сапфир", 140 л.с., cosmo. Стало - Volvo s60, 2.0 turbo
    Первым делом - самолёты!





  15. Местный Бакалавр АСТРАномии maximus_063 на верном пути Аватар для maximus_063
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,035
    Спасибо
    7 / 15
    Патамушта патаму )))

    В штатке есть свой кан-модуль который как будто жамкает на кнопку выключения.
    Вставили ключ, повернули в асс - жамк - включилось
    Вытащили ключ - жамк - выключилось
    Это тоже самое как если сам пальцем на кнопку нажимаешь, нажал, включилось, еще раз нажал, выключилось.
    Так вот в штатке есть такой модуль, он не подает или отключает +12, он просто нажимает на кнопку.
    А у нештатных ГУ из-за необходимости универсализироватся под разные авто, нет такого инструмента.
    Но! Если еще точнее, то его нет в адаптерах. У меня адаптер позволяет жамканием на руле на кнопку переключения источников звуков выключить магнитоллу, и соотв включить. Чуешь к чему веду
    Astra H 5D, Z16XER МТ, Enjoy.
    ШВИ. Pioneer DEH-80PRS->поканалка. Веерные форсунки. Круиз.

  16. Местный Заслуженный Астравод NikolaZ Астранафт Аватар для NikolaZ
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    652
    Спасибо
    26 / 27
    Цитата Сообщение от maximus_063 Посмотреть сообщение
    Чуешь к чему веду
    Не совсем, если честно.
    Установил я сегодня магнитолу, питание антенны вообще не подключал, радио работает, денек покатаюсь, посмотрю как дальше будет. Самый гемор уложить нормально провода, чтобы вставить ГУ до конца, на улице уже темнело, я по-быстрому запихал всё, даже и бардачок снял как ты и советовал.

    П.С. Еще масло менял сегодня, мастер приговорил прокладку теплообменника. Печаль-беда
    Было - Astra H GTC "Чёрный сапфир", 140 л.с., cosmo. Стало - Volvo s60, 2.0 turbo
    Первым делом - самолёты!





  17. Местный Бакалавр АСТРАномии maximus_063 на верном пути Аватар для maximus_063
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,035
    Спасибо
    7 / 15
    Я к тому что алгоритм универсальных кан-адаптеров не доработанный. Потому как при желании реализовать это наверняка можно, умеет же адаптер включат и выключать магнитолу? умеет! можно же считывать положение ключа? можно! осталось все состыковать.
    Astra H 5D, Z16XER МТ, Enjoy.
    ШВИ. Pioneer DEH-80PRS->поканалка. Веерные форсунки. Круиз.

  18. Местный Заслуженный Астравод NikolaZ Астранафт Аватар для NikolaZ
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    652
    Спасибо
    26 / 27
    ну вот очередная неприятность - некоторое время не мог выйти из Сейтингсовс при помощи кнопок на руле, уже психовать начал, хотел клемму скидывать, заглушил в очередной раз, но после продолжительной паузы с сигарету, ключ на старт и всё в норме. Как мне показалось, это произошло после того, как я убрал галку в пункте Ign. logic, хотя сомневаюсь, ГУ включалось каждый раз при запуске двигателя и весело сразу меню сетинга.
    Я к тому что алгоритм универсальных кан-адаптеров не доработанный. Потому как при желании реализовать это наверняка можно, умеет же адаптер включат и выключать магнитолу? умеет! можно же считывать положение ключа? можно! осталось все состыковать.
    у меня уже спортивный интерес появился, как решить эту задачку с +. достану всех на работе, благо спецов по радиоэлектронике хватает (по крайней мере я надеюсь, что они спецы ).
    Было - Astra H GTC "Чёрный сапфир", 140 л.с., cosmo. Стало - Volvo s60, 2.0 turbo
    Первым делом - самолёты!





  19. Местный Заслуженный Астравод Андрей 1317 матерый звездун Андрей 1317 матерый звездун Аватар для Андрей 1317
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    заМКАДье Обираловка
    Возраст
    57
    Сообщений
    707
    Спасибо
    13 / 28
    Так и на штатном гу, если не знаешь порядок действий, то не так просто выйти из сетинга.
    И самое простое, заглушить - подождать - запустить..... все ОК.
    Так, что не все так плохо.

    ASTRA CARAVAN, 1.8, MT, SILVER, COSMO
    Alpine CDE-178BT Mosconi Gladen One 120.2 DLS RM 6.2 LE DAXX

  20. Цитата Сообщение от NikolaZ Посмотреть сообщение
    5. Нужно ли крепить рамку нового ГУ?
    Рамку нового ГУ надо будет крепить к переходной рамке, пластиковой.
    Но мне кажется что это тоже будет не надежно. У меня в голове есть два способа усиления крепления.
    Первый способ (я уже описывал на форуме):
    На задней стенке углубления торпедо, есть отверстие, куда вставляется втулка штатной магнитолы:
    В FAQ есть картинка Снятие трубки охлаждения магнитолы в Опель Астра H

    При помощи шпильки и резиновой втулки соответствующего размера (либо можно со штатной магнитолы пластиковую втулку снять), закрепить можно как показано тут:

    По этому способу будет трехточечное крепление.

    Второй способ я подглядел из инструкции Переходная рамка 1 DIN для Опель Астра Н и Opel Zafira B .
    На картинке 7 видно, что устанавливается металлический профиль П-образной формы.
    Это профиль крепится саморезами, через фиксаторы, к задней стенке в углублении торпедо и к задней стенке кармана рамки.
    После установки, этот П-образный профиль образует площадку, на которую можно положить магнитолу.
    К сожалению в основном китайские переходные рамки идут без этого П-образного профиля, а отдельно платить за комплект крепления без адаптера 3 тыр. жаба душит.

    Я думаю попробовать сделать П-образный профиль самостоятельно, вот бы еще размеры его узнать где-то от оригинальной рамки, чтоб не подбирать самому.
    Opel Astra H Sedan//1,6 Z16XER + MT5//Enjoy + пакет Enjoy//Черный металлик //

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии maximus_063 на верном пути Аватар для maximus_063
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,035
    Спасибо
    7 / 15
    Цитата Сообщение от AlkaliX Посмотреть сообщение
    Но мне кажется что это тоже будет не надежно.
    Салазки идущие в комплекте с пионом сделаны не из совсем тонюсенькой жести, у меня закреплены между собой рамка и эти салазки, а вот саму рамку я дополнительно прикрепил саморезиками, в верхней части, к панели.
    С июля полет нормальный, намека на болтанку не наблюдается.

    Профиль о котором вы говорите, ИМХО нужен только для 2дин, т.к. они тяжелее.
    Astra H 5D, Z16XER МТ, Enjoy.
    ШВИ. Pioneer DEH-80PRS->поканалка. Веерные форсунки. Круиз.

  22. Местный Заслуженный Астравод NikolaZ Астранафт Аватар для NikolaZ
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    652
    Спасибо
    26 / 27
    maximus_063
    я крепил как было, загнул лапки у рамки из комплекта с ГУ, конструкция доверия не вызывает, сегодня "выпала" возможность выехать за город, эт я к радио веду, без подключения + антенного приём такой же, уверенный )
    Было - Astra H GTC "Чёрный сапфир", 140 л.с., cosmo. Стало - Volvo s60, 2.0 turbo
    Первым делом - самолёты!





  23. Местный Бакалавр АСТРАномии maximus_063 на верном пути Аватар для maximus_063
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,035
    Спасибо
    7 / 15
    как скажите
    Astra H 5D, Z16XER МТ, Enjoy.
    ШВИ. Pioneer DEH-80PRS->поканалка. Веерные форсунки. Круиз.

  24. Новичок Новичок ПРОНИН на верном пути
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 2
    Подскажи пожалуйста ты переходную рамку брал с креплениями или без? ,

  25. Новичок Новичок jviedved на верном пути
    Регистрация
    28.08.2015
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Дружише, а укажите плиз названия приблуд, ссылки где покупали - для возможности управления с руля, и в итоге чем закончился инсталл, просто задумываюсь над скрытой установкой p80prs, а штатную голову оставить в качестве декоративного элемента и управления бортовиком, буду благодарен всем , кто поделиться опытом

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)