Вечер добрый!Только что всё воткнул протестил и у меня приятная усталость)))Но начнём по порядку:
1.Захотелось мне поменять саунд в машинке и прибавить функционала(usb...bluetooth)...и прочие ништяки)И решил я начать с замены головного устройства...остальное чуть позже,к осени там будут 2 уся,акустика и саб.Но сейчас главное для меня было поменять башку,ибо очень хотелось усб и громкую связь(на механике особо не удобно разговаривать в движении).
И вот...заказа себе девайс....kenwoob bt60u... почему именно он?...отвечаю:
-приятный внешний вид
-настраиваемая подсветка(ща стоит позиция 4 под цвет штатной подсветки)
-блютуз с ништяками+выносной микрофон
-усб
-русское меню
-множество всяких настроек+ наличие ДСП процессора
-цена 7100(это за сколько я её взял).
2.заказал рамочку ориджинал со жгутами и креплениями (http://astra-h.ru/din1.html )-не хотел заморачиваться пока без акустики с проводкой и рамку хотелось со всеми креплениями
3. всё добро мне привезли и я ждал момента когда всё это поеду куда-нить и мне поставят))).
И вот...позвонил я в одно место,говорю "мужчины...всё есть,хочу воткнуть-самому чёт немного стремновато,возьмётесь?"...в ответ я слышу "а усилки,сабы,акустика и прочее?"...я говорю..."эт я хоч у потом..мне сейчас надо голову воткнуть"....на что я слышу "ну а смысл тогда заморачиваться...мы этим не занимаемся"....короткие гудки....мля....так обидно стало...честно...решил из принципа "сам воткну".И вот...сижу пишу довольный))))Есть пара моментов,можт кому пригодиться:
а) в комплекте идёт iso коннектор с Опелёвского на мафонский iso... красный и чёрный провода в колодку не воткнуты-так задуманно,вставляется зеркально с колодкой вашего мафона.
б) 2 доп питания "серо-жёлтый"-подстветка и "чёрный"-зажигание...всё клёво всё как по инструкции,НО!!! если цеплять провод с зажигания чёрный"" на провод в колодке "чёрный",что по инструкции,то мафон будет работать только когда машина заведена!!!вот на это стоит обратить внимание...в принципе решается всё просто...можно этот чёрный кинуть на "жёлтый" питания магнитолы,и тогда она идет в обход зажигания и выключается с кнопки.
в)для антенного переходника(что в комплекте с рамкой) покупал дополнительно переходник с короткой на длинный...цена вопроса 50 руб.
Вот в принципе и всё...хотел получше уместить всё в одном месте с затыками по самостоятельной установке.Результатом доволен на сегодняшний момент,даже штатная акустика без шумки "ожила")))Будут вопросы,зовите!
Последний раз редактировалось Daytona; 27.03.2011 в 19:18.
Причина: дополнение к фото
Opel Astra H sedan Z16XER MT, Black Saphire (2008)
Daytona А БК теперь как пользоваться? кнопочки то на старом мафоне от него остались и наверное на руле управление не работает? А так магнитолка зачетная и не дорого.
Беленький Sports Tourer 1,4 Turbo АКПП Cosmo Plus
Шикарнейший мобиль!!!
Daytona А БК теперь как пользоваться? кнопочки то на старом мафоне от него остались и наверное на руле управление не работает? А так магнитолка зачетная и не дорого.
всем привет.Я тоже установил магнитолу пионер .только немного иначе.Фоток пока нет,будут потом когда буду ставить саб.Опишу в кратце.Мне нехотелось изменять штатный вид(((нравится он мне)))Да и с БК нехотелось заморачиваться,кнопок на руле нет.Я удленил панель от магнитолы примерно на два метра.Саму магнитолу установил за бардачек,так как дисковод мне ненужен(диски не слушаю).В бардачке у меня только АУКС и ФЛЕШКА.А панель управления я установил на потолок между плафоном и большой заглушкой.Она закрывается маленькой штатной заглушкой,как будто ничего нет.Управляется и с пульта и обычно.Вот както так,неругайте если непонятно написано.
фото будет обязательно.Станет капельку потеплее,чтобы можно провода на саб протянуть.Как раз всё придётся разбирать и буду делать фото,как говорится в разрезе.Сейчас всё равно кроме панельки ничего невидно,а сразу не фоткал потомучто незнал чего выйдет.
задам тупой впрос: я так понял магнитола у тебя продолжает работать, когда выключаешь зажигание и вынимаешь ключ, потом ты её с кнопки выключаешь, а в выключеном состоянии она не будет жрать аккумулятор?
задам тупой впрос: я так понял магнитола у тебя продолжает работать, когда выключаешь зажигание и вынимаешь ключ, потом ты её с кнопки выключаешь, а в выключеном состоянии она не будет жрать аккумулятор?
никак нет!уже сколько...3 дня катаю со схемой подключения без ключа зажигания и нормально себя магнитола ощущает,и акомыч....когда оставлю суток на трое тогда и посмотрю...и отпишусь,если магнитола его съест)))
[QUOTE=а-л-е-к-с;3058801]
Очень интересно просмотреть на инсталл,так что ждём фоток...
P.S. Сейчас тренируюсь на разнык предметак,винилю в карбон 3D...хочу все панели в него заделать...или в хамелеон...пока не решил
Добавлено спустя 46 минут:
И ещё вот думаю как-бы дисплей на потолок перенести...есть пара идей для инстала на его место...
Последний раз редактировалось Daytona; 29.03.2011 в 15:31.
Opel Astra H sedan Z16XER MT, Black Saphire (2008)
А я чего-то не совсем догнал... Вот в разъёме , который идёт в комплекте с рамкой не воткнуто два провода красный и чёрный. Вот красному место , как описывалось выше в колодке нашлось , и получился красный с красным , а чёрный провод получился не у дел , т.к. чёрный провод в JVC-шном ISO разъёме стыкуется с коричневым проводом , который в разъёме с рамкой... Вот вопрос - вытащить ли коричневый и на его место воткнуть неудельный чёрный , или оставить как есть , а черный обжать и прикрутить на массу ? Кроме того не совсем понял куда подключать и надо ли вобще подключать два доп. провода серо желтый и чёрный... задача в том , чтобы магнитола работала без ключа зажигания , на димер наплевать... Прошу помощи. Заранее Спасибо.
Оставь коричневый с чёрным-это земля всё нормально,диммер (серо-жёлтый) я подрубил...не суть,но приятно что есть и работает...хотя не нуже он по сути)))...а чёрный-подай на питание... я его кинул на жёлтый из магнитолы на место соединения разъемов..и всё кошерно работает...как надо)
Opel Astra H sedan Z16XER MT, Black Saphire (2008)
Оставь коричневый с чёрным-это земля всё нормально,диммер (серо-жёлтый) я подрубил...не суть,но приятно что есть и работает...хотя не нуже он по сути)))...а чёрный-подай на питание... я его кинул на жёлтый из магнитолы на место соединения разъемов..и всё кошерно работает...как надо)
Спасибо за ответ , но и всё таки - вот я корчневый оставляю с черным , но а куда тогда девать лишний чёрный из колодки , которая в комплекте с рамкой ?? он ведь так и остаётся не подключенным... и либо ему болтаться как есть , либо законнектить его на массу машины...
Спасибо за ответ , но и всё таки - вот я корчневый оставляю с черным , но а куда тогда девать лишний чёрный из колодки , которая в комплекте с рамкой ?? он ведь так и остаётся не подключенным... и либо ему болтаться как есть , либо законнектить его на массу машины...
по порядку:
1. 2 провода которые должны быть в колодке но не в ней (от рамки) вставляем в колодку ..и в Вашем случае красный стыкуется с красным,а чёрный стыкуем с коричневым.
2. а провод,который отдельно (тонкий чёрный с обрезанным концом на нем ещё наклейка аккумулятора с ключом) лично я кинул на желтое питание от магнитолы,по тому как по нему тоже должно даваться +12В по идее...ибо зажигание.
и всё прекрасно работает!
Opel Astra H sedan Z16XER MT, Black Saphire (2008)
по порядку:
1. 2 провода которые должны быть в колодке но не в ней (от рамки) вставляем в колодку ..и в Вашем случае красный стыкуется с красным,а чёрный стыкуем с коричневым.
2. а провод,который отдельно (тонкий чёрный с обрезанным концом на нем ещё наклейка аккумулятора с ключом) лично я кинул на желтое питание от магнитолы,по тому как по нему тоже должно даваться +12В по идее...ибо зажигание.
и всё прекрасно работает!
Спасибо. По первому пункту : вот есть такой момент - тот коричневый провод , на который рекомендуешь посадить чёрный, по схеме магнитольного разъёма идёт на управление мобильным телефоном... Вот я и думаю , что что-то тут не то
Спасибо. По первому пункту : вот есть такой момент - тот коричневый провод , на который рекомендуешь посадить чёрный, по схеме магнитольного разъёма идёт на управление мобильным телефоном... Вот я и думаю , что что-то тут не то
Это я так понял при соединении жгута провода от магнитолы к жгуту от переходной рамки...там я ничего не менял,кроме того,что вставлял провода питания в колодку
Opel Astra H sedan Z16XER MT, Black Saphire (2008)
Это я так понял при соединении жгута провода от магнитолы к жгуту от переходной рамки...там я ничего не менял,кроме того,что вставлял провода питания в колодку
Понял. Спасибо ещё раз. В ближайшее время попробую , если не получится , буду писать
Вечер добрый!Только что всё воткнул протестил и у меня приятная усталость)))Но начнём по порядку:
1.Захотелось мне поменять саунд в машинке и прибавить функционала(usb...bluetooth)...и прочие ништяки)И решил я начать с замены головного устройства...остальное чуть позже,к осени там будут 2 уся,акустика и саб.Но сейчас главное для меня было поменять башку,ибо очень хотелось усб и громкую связь(на механике особо не удобно разговаривать в движении).
И вот...заказа себе девайс....kenwoob bt60u... почему именно он?...отвечаю:
-приятный внешний вид
-настраиваемая подсветка(ща стоит позиция 4 под цвет штатной подсветки)
-блютуз с ништяками+выносной микрофон
-усб
-русское меню
-множество всяких настроек+ наличие ДСП процессора
-цена 7100(это за сколько я её взял).
2.заказал рамочку ориджинал со жгутами и креплениями (http://astra-h.ru/din1.html )-не хотел заморачиваться пока без акустики с проводкой и рамку хотелось со всеми креплениями
3. всё добро мне привезли и я ждал момента когда всё это поеду куда-нить и мне поставят))).
И вот...позвонил я в одно место,говорю "мужчины...всё есть,хочу воткнуть-самому чёт немного стремновато,возьмётесь?"...в ответ я слышу "а усилки,сабы,акустика и прочее?"...я говорю..."эт я хоч у потом..мне сейчас надо голову воткнуть"....на что я слышу "ну а смысл тогда заморачиваться...мы этим не занимаемся"....короткие гудки....мля....так обидно стало...честно...решил из принципа "сам воткну".И вот...сижу пишу довольный))))Есть пара моментов,можт кому пригодиться:
а) в комплекте идёт iso коннектор с Опелёвского на мафонский iso... красный и чёрный провода в колодку не воткнуты-так задуманно,вставляется зеркально с колодкой вашего мафона.
б) 2 доп питания "серо-жёлтый"-подстветка и "чёрный"-зажигание...всё клёво всё как по инструкции,НО!!! если цеплять провод с зажигания чёрный"" на провод в колодке "чёрный",что по инструкции,то мафон будет работать только когда машина заведена!!!вот на это стоит обратить внимание...в принципе решается всё просто...можно этот чёрный кинуть на "жёлтый" питания магнитолы,и тогда она идет в обход зажигания и выключается с кнопки.
в)для антенного переходника(что в комплекте с рамкой) покупал дополнительно переходник с короткой на длинный...цена вопроса 50 руб.
Вот в принципе и всё...хотел получше уместить всё в одном месте с затыками по самостоятельной установке.Результатом доволен на сегодняшний момент,даже штатная акустика без шумки "ожила")))Будут вопросы,зовите!
Здрасте всем! меня интересует такой вопрос после замены магнитолы как попасть в меню setengs и тестовый режим BC запустить.
Здрасте всем! меня интересует такой вопрос после замены магнитолы как попасть в меню setengs и тестовый режим BC запустить.
Да никак... (((
Товарищу Daytona огромное спасибо за подробные объяснения , дружеский настрой и человечный подход Магнитолку установил , но колодку расковыривать чтоб подключить димер не стал.
Здрасте всем! меня интересует такой вопрос после замены магнитолы как попасть в меню setengs и тестовый режим BC запустить.
Да никак... (((
Sub_41
Вот тут сейчас расскажу последовательность,если кто увидит,что она неправильная-пусть подскажет)))...итак:
1. Ищем свой CarPass (это бумажка с саервисным кодом,что даётся при продаже а\м нам)...мне её не дали,сам звонил дилеру(а покупал 3 года назад)...как соберусь...заеду заберу.
2. Едем к Дилеру (http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=13100 ) и он нам отшивает штатную магнитолку...хотя даж не обязательно,и шьёт Settings на руль согласно прайсу по ссылке.
И,я думаю,прибудет с нами счастье
Opel Astra H sedan Z16XER MT, Black Saphire (2008)