Иванович
я знаю как шланги в огороде соединять
не нодо раздувать тему а писать по существу
а типо ездить так или ремонт это не тот фоурм!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вопрос задан по существу как соединить трубки
Сообщение от Иванович
Попридержи характер
Видел как в саду шланги соединяют? Аналогично - на медную трубку и хомуты.
Если нет опыта значит и не пишите
а если у других появится такая проблема
это бред огородный
Если нет опыта значит и не пишите
а если у других появится такая проблема
это бред огородный
Если руки не для скуки, то делай. Дал тебе последний рабочий вариант. Делал все это с разбором подкапотного блока два раза. Как разобрать блок ты наверняка знаешь и советы мои излишни.
Если руки не для скуки, то делай. Дал тебе последний рабочий вариант. Делал все это с разбором подкапотного блока два раза. Как разобрать блок ты наверняка знаешь и советы мои излишни.
У меня шланг рвался два раза. Первый раз в пороге водителя, второй раз под капотом. После первого раза пришлось вытаскивать ковёр и сушить, шланг в месте порыва соединял следующим образом: разрезал шланг в месте порыва и на каждый конец шланга одел по два резиновых колечка с небольшим расстоянием друг от друга, на место разреза надел термоусаживаемую трубку в два слоя и прогрел строительным феном. После того как шланг порвался во второй раз было принято решение заменить его целиком т.к между первым и вторым порывом прошло около трёх недель. Была куплена полиэтиленовая трубка 6х8х5500 по цене 25р метр, очень хорошо одевается на заводские переходники. Шланг поменян от самого бачка до зада, думаю надолго. После замены шланга при включении заднего омывателя сразу брызгает на стекло без всяких задержек и пауз.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.