Так тогда я запуталась, смысл первого ТО в замене масла+фильтра+диагностика. Т.е. если я сейчас сделаю межсервисную замену масла, то на ТО-1 мне сделают только диагностику?
Или что-то не так?
если меняешь только масло с фильтром раньше на следующем ТО этого не делаешь 2-ой раз. У масла будет тикать свой срок,а у всего остального-свой. Штапов в сервисной книжке будет в 2 раза больше (масло - как промежуточное ТО,все остальное - как основное)
Ребят)))) Вот я замучила вас и своего ОД у которого покупалась машина. Вот что они мне сказали: Если сейчас я делаю межсервисную замену масла, это будет стоить 2500р. работа (запчасти мои). Затем на ТО-1 мне будут снова менять масло, фильтр, делать диагностику - 5 500р. работа (запчсти мои), т.к. масло то уже проходит тысячи 4-5 км. Если на ТО-1 не менять масло, фильтр а сделать только диагностику, это будет стоить 3 830рэ. В итоге, мне сказали так: катайтесь пока не загорится индикатор масла, потом приезжайте сразу на ТО-1. Да километраж между То у вас чуть сместиться, но ничего страшного.
Ну и что, что ветер в голове? Зато мысли всегда свежие..))))
Есть смысл обратиться к другому дилеру
Мне поменяли масло(материалы мои) за 1100р без дополнительных разводок за снятие-установку защиты,мойку и смазки-протирки
Фаворит Моторс Север
Даже с их материалами было бы недорого(но я уже купил)
Сообщение от Нюшаша
это будет стоить 2500р. работа (запчасти мои)
просто замена масла??можно узнать название дилера?
Есть смысл обратиться к другому дилеру
Мне поменяли масло(материалы мои) за 1100р без дополнительных разводок за снятие-установку защиты,мойку и смазки-протирки
Фаворит Моторс Север
Даже с их материалами было бы недорого(но я уже купил)
просто замена масла??можно узнать название дилера?
Реутов Моторс на Носовихе..
Ну и что, что ветер в голове? Зато мысли всегда свежие..))))
Возвращаюсь к этой теме и сегодня))) Всем пятницы!
Пробег 9850 км.
Звонила в автосалон Тринити 14 км МКАД, сказали, межсервисную замену масла делать поздно)))) Но стоит она у них с моими расходниками 1 900рэ. ТО-1 неизменно - 5700р.
Сказали катать, до сигнала ботового компьютера и ехать на ТО-1, а ещё сказали что уровень масла этот бортовой компьютер показывает ссылаясь на многие факторы эксплуатации автомобиля, в т.ч. манера езды, пробки/не пробки, дальность поездок. И что информацию которую даёт бортовой компьютер нужно проверять щупом. ВОт
Ну и что, что ветер в голове? Зато мысли всегда свежие..))))
Это супер ответ! Что ж Вы все по каким то сомнительным сервисам звоните?
По замене масла по компьютеру есть тема http://astraclub.ru/threads/104334-З...Кто-что-думает
Там все расписано и лежат сканы доков от GM поясняющие позицию завода.
И адекватные сервисы работают так.
Идея в том, что ТО и замена масла у GM это разные мероприятия, и лишь при удачном стечении обстоятельств они иногда могут совпадать.
Повторяться не хочу тут, о том что думают некоторые сервисы по этому поводу, и как разводят клиентов, ссылку уже привел
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Это супер ответ! Что ж Вы все по каким то сомнительным сервисам звоните?
По замене масла по компьютеру есть тема http://astraclub.ru/threads/104334-З...Кто-что-думает
Там все расписано и лежат сканы доков от GM поясняющие позицию завода.
И адекватные сервисы работают так.
Идея в том, что ТО и замена масла у GM это разные мероприятия, и лишь при удачном стечении обстоятельств они иногда могут совпадать.
А какие не сомнительные-то?))))
Реутов Моторс, Тринити, Дженсер..куды бечь?))))
Думаю поменять масло просто в сервисе и всё, а на ТО-1 ехать к ОД, чтобы они глазками посмотрели мою машинку за 3800р.))
Ну и что, что ветер в голове? Зато мысли всегда свежие..))))
Возвращаюсь к этой теме и сегодня))) Всем пятницы!
Пробег 9850 км.
Звонила в автосалон Тринити 14 км МКАД, сказали, межсервисную замену масла делать поздно)))) Но стоит она у них с моими расходниками 1 900рэ. ТО-1 неизменно - 5700р.
Сказали катать, до сигнала ботового компьютера и ехать на ТО-1, а ещё сказали что уровень масла этот бортовой компьютер показывает ссылаясь на многие факторы эксплуатации автомобиля, в т.ч. манера езды, пробки/не пробки, дальность поездок. И что информацию которую даёт бортовой компьютер нужно проверять щупом. ВОт
Я так понимаю тема превратилась ВСПОНМИ ВСЕ ТЕМЫ форума И НАПИШИ ЗДЕСЬ? ))
А со счетчиком остаточного ресурса масла что делать будете?
C языка вопрос снял
Сообщение от Нюшаша
информацию которую даёт бортовой компьютер нужно проверять щупом
Причем щупом жестоко мудохать того, кто такие замечательные советы подаёт.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Я так понимаю тема превратилась ВСПОНМИ ВСЕ ТЕМЫ форума И НАПИШИ ЗДЕСЬ? ))
Я приобрела новый автомобиль первый раз, отсюда всякие разные вопросы. Что делать с данный ситуацией я так и не поняла..
Тему можно закрывать, раз такое положение вещей..
Всем огромное спасибо за участие!
Ну и что, что ветер в голове? Зато мысли всегда свежие..))))
1. Ездить еще 2500-3000 км до сообщения счетчика об остаточном ресурсе масла 0%. Пропустить Вы это сообщение БК не сможете, он будет голосить о заканчивающемся ресурсе на 3-2-1%. После этого ехать к адекватному ОД и менять масло с масляным фильтром. О замене масла ОД сделает отметку в сервисной книжке. Далее продолжаете ездить дальше.
2. При наступлении пробега 15000 км (или года с момента покупки, что наступит раньше) едете к ОД и проводите все операции ТО-1 без замены масла и масляного фильтра. ОД делает вам отметку в сервисной книжке о прохождении ТО-1.
Всё. Далее ездите снова до сообщения о скорой кончине масла...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
1. Ездить еще 2500-3000 км до сообщения счетчика об остаточном ресурсе масла 0%. Пропустить Вы это сообщение БК не сможете, он будет голосить о заканчивающемся ресурсе на 3-2-1%. После этого ехать к адекватному ОД и менять масло с масляным фильтром. О замене масла ОД сделает отметку в сервисной книжке. Далее продолжаете ездить дальше.
2. При наступлении пробега 15000 км (или года с момента покупки, что наступит раньше) едете к ОД и проводите все операции ТО-1 без замены масла и масляного фильтра. ОД делает вам отметку в сервисной книжке о прохождении ТО-1.
Всё. Далее ездите снова до сообщения о скорой кончине масла...
Поняла!
Ну и что, что ветер в голове? Зато мысли всегда свежие..))))
вот масло на турбовом моторе я бы советовал менять раз в 10 000 независимо от ТО, ну и если не особо жечь на машине жестко не эксплуатировать то желательно в коробке еще ( АКПП ) раз в 50 000
Я приобрела новый автомобиль первый раз, отсюда всякие разные вопросы. Что делать с данный ситуацией я так и не поняла..
Тему можно закрывать, раз такое положение вещей..
Всем огромное спасибо за участие!
На самом деле вашу проблему не реашют,а просто кадряться. Типа у нас здесь форум знакомств я к чему,все ваши вопросы уже дано на форуме обсуждались. И есть ответы даже более,чем у вас.....
а далее, сейчас начнуться советчки по всякой ерунде.... как у ОД себя вести. ТО-1 не повод заниматься шавканьем. ТО-2 где цена иная есть смысл искать дешевизну. Тем более вы так и не поняли что делать..... Зачем вообще тогда обсуждать что то?
Если проще всего сказать ,замена масла на турбо на 7500,ТО-1 или год или 15,000. Все...что еще вы хотите обсудить? какой мальчик вам ответит слаще? Закон и правила для всех едины.....базовые знания вы найдете на форуме...тем более что в этой ветке уже достаточно все обсудили.
Последний раз редактировалось borbosovitch.borbos; 20.12.2013 в 19:42.
Друзья подскажите пожалуйста,по компу остаточный ресурс масла 3 проц.,пробег 13 500,если приеду в 15000 че реально могут снять с гарантии,типа за то что ресурс масла уже истек???
Ага. И потом дилеру поясни причину его обнуления.
Здесь умная система стоит. Зимой у меня масло ходит 6,500 - 7000, летом - ровно пятнашку. Только недавно из Лауры приехал, кааак раз туда на 1% остатка прикатил.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
менял масло 2 раза за 15 000 , первый раз на 3х тысячах , второй на 15ти , ни разу у меня не проверяли сколько % показывает компьютер износа,( ты к ним деньги несешь им не выгодно снимать тебя с гарантии так как без гарантии они тебя больше не увидят) но еще раз повторюсь , масло меняю раз в 10 000( мотор турбина) и в коробке поменяю на 40ка тыс так как пробки и по трассе частенько на обгон хожу ( езжу по городу 3000 - 3500 об) матор должен смазываться
ни разу у меня не проверяли сколько % показывает компьютер износа
Вот те коммент тульского официала
Сообщение от Бэтр
Со сроком службы масла сейчас строго. Вышел спец бюллетень о недопущении игнора монитора масла. Вариантов 2. Первый менять масло сейчас и на 27400 делать ТО без замены масла или делать ТО сейчас. Решать вам. Цены в теме актуальны, со своими расходниками можно.
Дальше сам решай
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
да мне то что решать, люди переживают,не знаю кто выписал этот тульский бюллетень но в Москве и в Твери я такого не видел, мне например при первой замене масла вообще не сбросили счетчик на 80ти % был, что теперь через 20% ехать что ли? ОД четко прописал мне в гарантийнике какого числа / при каком пробеге к ним ехать.
Это официальная указивка GM, и ежели (не дай Бог) с машиной чего-нить серьёзное приключится - бодаться запаришься. С господами официальными упырями и так трудно разговаривать по-доброму, а тут лишний козырь сами им выдаем.
Сообщение от 017
но в Москве я такого не видел
Это другу моему передать надо, что в Масквабаде нет такого. У него турбину когда меняли - сразу на остаточный ресурс масла полезли смотреть.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Звонил на горячую линию GM,получил объяснения ,что ТО и замена масла не одно и тоже,ТО-15000км,масло если ресурс израсходован раньше ,то необходимо менять как укажет комп.
ОД четко прописал мне в гарантийнике какого числа / при каком пробеге к ним ехать.
и что эта ссылка дает? сколько людей столько и мнений!!
ОД четко прописал мне в гарантийнике какого числа / при каком пробеге к ним ехать.
я меняю на 10 000 не зависимо от ТО
и не помню писал или не писал, но при замене масла мне ОД даже не сбросили остаточный % и когда я выехал гляжу, а там 68% вот и как быть с этим? есть разные диллеры разные манагеры там работают, мне славо богу попадаются нормальные которые не выкоблучиваются )
1. Приехать обратно и написать претензию по качеству проведенных работ.
2. Забить хрен и сбросить самому, если отметка в сервисной книжке стоит о замене.
Сообщение от 017
разные манагеры там работают
Это точно, но хороших - все меньше и меньше, к сожалению.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь