Всем доброго времени суток.
Ситуация в следующем горит чек время от времени, уже менял топливо с 92 по 98, менял заправки. Пока не хочется ехать к дилеру т.к. стоит это удовольствие 1000р. просто диагностика.
Подскажите что может быть примерно???
а что у кого то имеются факты детонации на 92-м? если детонации нет, то хоть турбо, хоть атмо...вот если "стреляет", то тогда ой...
а вот перескакивать с 92 на 95 или 98 (или наоборот) без сброса аккумулятора - точно не следует, ибо мозги перестраиваются долго и движка может значительно подпортить здоровье...
Dasia Ясно, что для турбо-двигателя 88 числа по моторному методу измерений (АИ-98) бывает недостаточно. Степень сжатия на пике возрастает очень прилично (паспортными данными этот момент почему-то не прописывают, а пишут 1:10 во всем диапазоне), при длительной работе двигателя на пике КМ происходит серьезный риск происхождения детонации, а чем она длительнее, тем губительнее.
Ну и ежу понятно, что 92го октанового числа, двигателю оснащенному какой никакой турбиной, просто не хватит (его антидетонационные свойства очень скромны), хотя для атмосферников, данный тип топлива рекомендуется для переодической профилактики (меньшее содержание присадок).
Ремонт телевизоров, проекторов, автомобильной электроники и ЭБУ
Буду рад Вам помочь!
Мои колесницы:
Skoda Superb Combi Mk2 2.0 TDI
Всем доброго времени суток.
Ситуация в следующем горит чек время от времени, уже менял топливо с 92 по 98, менял заправки. Пока не хочется ехать к дилеру т.к. стоит это удовольствие 1000р. просто диагностика.
Подскажите что может быть примерно???
А Вы, батенька, отважный - с джеки-чаном ездить!))) Если жалко денег на диагностику у дилера, можно съэкономить и прочитать ошибки у неофициалов приличных, в том же АБС-макете (не реклама), или любом другом. Как показывает практика GM крайне редко признает гантийные случаи по ДВС, посему лучше сделать диагностику сейчас (не особо разорившись), чем потом делать капиталку за свой счет.
З.Ы.: Купили машину почти за лям, а 1к жалко...
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
я лью 92 и все нормально, пробовал 95 расход был поменьше отклик педали повеселей , но ошибок небыло,и порбывал смешивать ,т.к. заправляюсь по 25р. 92 нормуль
я лью 92 и все нормально, пробовал 95 расход был поменьше отклик педали повеселей , но ошибок небыло,и порбывал смешивать ,т.к. заправляюсь по 25р. 92 нормуль
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
я лью 92 и все нормально, пробовал 95 расход был поменьше отклик педали повеселей , но ошибок небыло,и порбывал смешивать ,т.к. заправляюсь по 25р. 92 нормуль
я лью 92 и все нормально, пробовал 95 расход был поменьше отклик педали повеселей , но ошибок небыло,и порбывал смешивать ,т.к. заправляюсь по 25р. 92 нормуль
Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide
Steison У меня тоже горел чек, поехал к дилеру, провели диагностику, бесплатно. Сказали нужно чистить впуск, почистили, тоже бесплатно, по гарантии. Сказали, что на таких двигателях часто встречается такая проблема, диагноз мне еще до диагностики сказали. Якобы от некачественного топлива, но я им не верю что то.
Теперь ничего не горит. 92 не лил никогда, 95, 98 только.
з.ы. 1,4 Т
Steison У меня тоже горел чек, поехал к дилеру, провели диагностику, бесплатно. Сказали нужно чистить впуск, почистили, тоже бесплатно, по гарантии. Сказали, что на таких двигателях часто встречается такая проблема, диагноз мне еще до диагностики сказали. Якобы от некачественного топлива, но я им не верю что то.
Теперь ничего не горит. 92 не лил никогда, 95, 98 только.
з.ы. 1,4 Т
Когда я приехал с диллеру и сказал, что горит чек. Мне сказали, что надо 1000 рублей и сделаем... Честно жаба задовила....
Сегодня позвоню запишусь)))
Ну че парни поехал к диллерам, ситуация в следующем: 2 ошибки все и все из за бензина! Типо сейчас залит 89 бензин, я заправлюсь последние пару месяцев только 95-98 и на ЛУКОЙЛе! Сказали надо менять свечи чистить дросель и все это стоит 7000 рублей)))
Так что парни, как жить дальше в этой стране))))
Конечно так и буду делать))))
У меня просто знакомый работает на БМВ, они там меняют детали даже если еще она прослужит, в общем цсуки)))
Это правильно, менять детали по регламенту (по истечению какого-то времени или пробега), меньше неожиданных поломок. Мы же, не от хорошей жизни, привыкли менять, когда уже сломалось.
Всем доброго вечера! Хотелось бы спросить,где в Санкт-Петербурге есть приличный,проверенный сервис по Опелям? Хочу провести диагностику приобретаемой машины! Или лучше все-таки отправиться к официалам в Атлант?
Сегодня съездил к знакомому парню, он диагност. Он сказал, что не парься поменяй топливный фильтр и почистить дроссель и будет все ок. А если нет то тогда инжектор, но это врятли сказал тк пробег маленький..
Я уже тут как-то писал, что у меня чек загорался. В АИ исправили, заменив по гарантии стартер (связь с горящим чеком стартера я так и не понял, если честно, но мне простительно).
В АИ сообщили, что если мол загорится, приезжать. Загорелся. Сегодня)))Опять. Лью только 95 и только на лукойле (при чем все время на одной и той же заправке). Во вторник поеду к ним. Отпишусь. Но если честно: как бы достало-то уже..