Сегодня решил проверить уровень масла как приехал на работу, достаю щуп а он сухой, как такое может быть? постояла минут 5 масло появилось но не до верхней риски.
когда стекло из двигателя в поддон, тогда и появилось
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
Выдержка из руководства по эксплуатации:
"Необходимо регулярно проверять
уровень моторного масла вручную,
чтобы избежать повреждения дви‐
гателя. Проверить, что примен‐
яется моторное масло с надлежа‐
щими характеристиками. Рекомен‐
дуемые для применения эксплуа‐
тационные жидкости и смазки
Автомобиль должен стоять на ров‐
ной поверхности. Двигатель дол‐
жен быть прогрет до рабочей тем‐
пературы и выключен не менее,
чем за 5 минут до проверки."
Выдержка из руководства по эксплуатации:
"Необходимо регулярно проверять
уровень моторного масла вручную,
чтобы избежать повреждения дви‐
гателя. Проверить, что примен‐
яется моторное масло с надлежа‐
щими характеристиками. Рекомен‐
дуемые для применения эксплуа‐
тационные жидкости и смазки
Автомобиль должен стоять на ров‐
ной поверхности. Двигатель дол‐
жен быть прогрет до рабочей тем‐
пературы и выключен не менее,
чем за 5 минут до проверки."
это понятно, но мне казалось что оно всё не выкачивается из поддона во время работы!? должен быть минимальный уровень
Но ведь щуп до дна поддона не достаёт, т.е. не факт, что масла в поддоне нет совсем при работе двигателя. Если бы оно там кончалось, то это была бы критическая ситуация и должен был отработать датчик давления масла. Если при заглушенном двигателе иконка давления масла горит, а при работающем нет, то есть все основания полагать - датчик давления масла работает.
Но, честно говоря, у себя никогда не пытался проверить уровень сразу после остановки мотора.
Но ведь щуп до дна поддона не достаёт, т.е. не факт, что масла в поддоне нет совсем при работе двигателя. Если бы оно там кончалось, то это была бы критическая ситуация и должен был отработать датчик давления масла.
не давно поменял масло, все было по уровню, проверял не однократно все было в норме, сегодня решил долить омывайку и думаю дай проверю масло вынимаю щуп а он сухой, вопрос куда делось масло? ( все везде сухо ни каких потеков) неужели после пробега 50000км мотор стал жрать масло????
ФеодорYuryFedorovИ смешно и горько, когда пишу что сейчас агрегаты сделаны по краям по параметрам нагрузка-надежность, вы не верите. Пишете что у меня машина на гарантии. Если при отсутствии масла(контроль за уровнем это обязанность владельца!!!) поймаете клина, ремонт ляжет на ваши плечи.