Страница 16 из 40 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 480 из 1193

Тема: Супротек (suprotec) - эксперимент.

  1. Astra H 1.8 AT Cosmo Заслуженный Астравод susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться Аватар для susya
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    720
    Спасибо
    6 / 10
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Ответ достаточно правильный, невозможно взять два разных образца масла с разных машин и говорить о корректности результатов. Однозначно можно судить о вкусе яблок с одного дерева. Ждем ответа для клуба от разработчика - первоисточника .
    Все верно, но почему то он не дал ответ на конкретный вопрос D1, хотя очень долго просматривал данную тему. Напрашиваются противоречивые выводы.

  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от susya Посмотреть сообщение
    Все верно, но почему то он не дал ответ на конкретный вопрос D1, хотя очень долго просматривал данную тему. Напрашиваются противоречивые выводы.
    Кто и что отвечал, не в курсе. Сам жду корректные ответы.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  3. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Ура у меня снова появился интерес к эксперементу, благодаря появлению представителя Супротек на ойл-клубе и его последнему ответу.
    Так что, второй этап завтра пойдет в работу

  4. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    D1 Ответ прочитал на ойл клубе. Работоспособность Супротек слоя доказан практикой и давал информацию, которой владел, что подтверждает оф. ответ. Только идущий осилит путь, удачи. только технологию одработки уже похоже ты нарушил, разрыв между этапами должен быть нулевым. Сколько уже на свежем масле прошел?
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  5. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    D1 Ответ прочитал на ойл клубе. Работоспособность Супротек слоя доказан практикой и давал информацию, которой владел, что подтверждает оф. ответ. Только идущий осилит путь, удачи. только технологию одработки уже похоже ты нарушил, разрыв между этапами должен быть нулевым. Сколько уже на свежем масле прошел?
    а разрыва никакого нет! так что технологию я не нарушил!

  6. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    а разрыва никакого нет! так что технологию я не нарушил!
    Замечательно, продолжай. Обидно что зима и ты не госчек как и я сам. У тебя задача другая. Километров через 300 после второй заливки Супротек можно было топнуть и понял бы что динамика заметно улучшается. концентрации я тебе дал с хорошим запасом.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  7. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Почему на официальном сайте супротек в Инструкции по применению не указывают, что нужно делать объемную промывку после первого этапа, то есть обычным промывочным маслом?
    Последний раз редактировалось D1; 25.10.2013 в 20:44.

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Сам бы сделал и мягкую и объемную, по логике чтобы весь осадок слить.
    PS Если внимательно прочитать инструкцию по мягкой промывке это указание есть
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Какое принципиальное отличие от промывки ликви моли "долгоиграющей"?

  10. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Состав не скажу, да и разработчик секрет не раскроет, но работали над ним долго и за отправную точку был взят LM. Мне понравился Супротек больше, лил последнй раз после LM, субъективно промыл лучше(по бугелям распредвалов хорошо ослеживается). Фото не делал, однако заливную крутил регулярно. Промывочное масло и половиной S5 от Ашан еще 3.2-3,3л еще на одну промывку хватит после зимы. Все слил в одну банку, никаких выпадений и изменения цвета не было.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  11. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Километров через 300 после второй заливки Супротек можно было топнуть и понял бы что динамика заметно улучшается
    Здравствуйте. Ни фига не чувствуется, видать привыкаешь к этой динамике и не можешь дать оценку до и после. Катаюсь как на хорошей бензинке, захотел поехал поехал поехал и она едет как тебе надо.
    Оброботался три раза. Что твориться внутри мотора не знаю. не куда посмотреть все законопачено.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

    Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009

  12. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    mashasher Если финансы позволяют можно еще две заправки делать, тогда однозначно почувствуешь. Хорошо фиксируется при больших пробегах в месяц, таксисты и те кто на работу за город ездят- на обгонах. Изменения происходят за достаточно короткий временной интервал.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  13. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    Иванович

    На одном из форумов говорят,что из-за супротека масло в солидол превращается.
    Что скажешь на это?
    Кстати,заявляет это замнач СТО.
    Говорит,что сам видел,аж 2 раза.
    пысы Не сочтите за флуд.Могу ссыль скинуть.

  14. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    дукатТы мне телефон этого директора с адресом СТО скинь. В остальном уже писал на первом этапе чистка поверхности идет. Не солидол, а очень и очень грязное масло на больших пробегах после первой заправки. В автопарках обычно двигатели не промывают при смене масла, нагаров в палец. На больших пробегах контроль за качеством и давлением масла необходим. Инструкции не читают эти деятели, потом удивляются.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  15. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    директора с адресом СТО скинь
    Кстати откуда-то с севера он.
    Всё,он слился.
    Я случайно наткнулся на ту тему,заинтересовало просто.

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от дукат Посмотреть сообщение
    Кстати откуда-то с севера он.
    Всё,он слился.
    Я случайно наткнулся на ту тему,заинтересовало просто.
    Там неделями машины в морозы не глушат, масло разваливается быстро. Это говорит о компетенции подобного рода механиков. В некоторых случаях если загрязнение двигателя очень сильное и Супротека не хватило на зачистку и в начале второго этапа идет подчистка. Пункт " . В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) перейти ко второму этапу обработки незамедлительно." присутствует во всех инструкциях по применению для ДВС.
    На первом этапе объемную промывку на больших общих пробегах особенно на грузовиках советую делать на новом фильтре.
    Последний раз редактировалось Иванович; 27.10.2013 в 19:44.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  17. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Как обещал выкладываю матодику обработки :
    МЕТОДИКА ОБРАБОТКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ
    Условия получения ожидаемого эффекта от применения технологии «СУПРОТЕК»:
    отсутствие неисправностей, характеризуемых стуками, повышенными уровнями вибрации и шумов;
    исправность топливной системы;
    использование в спецификационных условиях;
    применение рекомендуемого смазочного масла.
    Ожидаемый эффект от применения технологии «СУПРОТЕК»:
    увеличение ресурса ДВС до 2 раз;
    повышение и стабилизация давление конца сжатия («компрессии») по цилиндрам.
    восстановление эффективной мощности вплоть, до номинальных значений;
    снижение расхода топлива на 5 - 10 %;
    уменьшение расхода масла на угар до 2 раз;
    снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов по СО и СН;
    снижение шумов и вибрации на 5 - 10 дБ;
    увеличение ресурса масла до 2 раз;
    восстановление рабочих параметров ТНВД, до номинальных значений.
    повышение давления масла;
    Оценка технического состояния обрабатываемых узлов до обработки:
    провести замер давления сжатия (компрессии), давления максимального сгорания, давления масла, давление наддува и т.д. (желательна индикаторная диаграмма);
    провести замеры расхода топлива при фиксированных нагрузках и прочих равных условиях;
    провести замеры масла на угар;
    оценить полную мощность дизеля по допустимой температуре газов по цилиндрам.
    получить данные по анализу масла (при выходе показателей масла за допустимые – произвести замену масла);
    провести замер эмиссии отработавших газов по СО, СН, NО2 или оценить «дымность» на холостом ходу и при полной нагрузке;
    замерить уровень вибрации и шума;
    спектральный анализ масла по 3 замерам через 10 часов работы (по элементам изнашиваемого металла Fe, Sn, Pb, Al, Cr и др.);
    провести замер температуры газов по цилиндрам;
    обмеры размеров деталей трения (при разборке).
    Последовательность обработки:
    Обработка производится в два этапа:
    Прогреть дизель в режиме штатной эксплуатации или на холостых оборотах до стабилизации температуры масла;
    Залить в масляную систему КС «Супротек ПАВ-Промкомпозит 005» из расчета 500 мл на 400 л масла в дизеле (10 мл МАХ200 на 1 л масла);
    Запустить дизель и поработать 5 - 10 минут на холостых оборотах;
    Плавно выйти на нагрузку не менее 50 % и поработать не менее 30 минут.
    Через 20, 50 и 100 часов работы дизеля провести оценку технического состояния дизеля всеми имеющимися средствами (п. 3).
    Оценить изменение технического состояния.
    В случае обнаружения тенденции улучшения контрольных показателей ДВС произвести второй этап аналогично первому через 50 часов работы.
    В случае достижения контрольных показателей ДВС паспортных значений 2-й этап производить не обязательно.
    При полном отсутствии результата (п. 2) произвести обработку ЦПГ в следующей последовательности:
    Залить через индикаторный кран (любое другой доступ к ЦПГ) в каждый цилиндр КС ПАВ Промкомпозит 006 из расчета 10 мл на 100 мм диаметра поршня так, чтобы Промкомпозит стек по стенке цилиндра на первое поршневое кольцо, в противном случае КС ПАВ сгорит при первом пуске;
    Провернуть дизель без запуска электрически или вручную на 10 оборотов или более;
    Запустить дизель и поработать 5 - 10 минут на холостых оборотах;
    Плавно выйти на нагрузку не менее 50 % и поработать не менее 30 минут.
    Через 20, 50 и 100 часов работы дизеля провести оценку технического состояния дизеля всеми имеющимися средствами (п. 3).
    Оценить изменение технического состояния.
    При необходимости произвести обработку ТНВД – по отдельной методике составом КС «СУПРОТЕК-ТНВД»;
    Через 200 часов работы дизеля после смены масла произвести замеры в соответствии с п. 3. В случае снижения эффектов обработки (см. п. 2), залить в масляную систему КС «Супротек ПАВ-Промкомпозит 005» из расчета 500 мл на 800 л масла в дизеле (5 мл МАХ200 на 1 л масла). В случае полной потери эффектов обработки (см. п. 2), залить в масляную систему КС «Супротек ПАВ-Промкомпозит 005» из расчета 500 мл на 400 л масла в дизеле (10 мл КС «Супротек-МАХ200» на 1 л масла).
    Методика оценки эффективности обработки:
    По экономии ГСМ:
    Оценка эффективности технологии по снижению расхода топлива и масла на угар проводится по разнице значений расходов до обработки и установившихся значений после обработки.
    По увеличению ресурса технического состояния:
    Оценка эффективности технологии по снижению расходов на техническое обслуживание (запчасти и работы) проводится по средним статистическим данным за большой промежуток времени (до 5 тыс. мото/часов наработки).
    Оценка эффективности технологии по увеличению ресурса агрегата возможна либо по расчету скорости изнашивания узлов трения до и после обработки на основании данных результатов проведенного спектрального анализа масла или проведенной деффектации, либо по фактическому увеличению ресурса до предельного состояния.
    По увеличению ресурса масла:
    Оценка эффективности технологии по увеличению ресурса масла возможна по данным физико-химического анализа в сравнении с допустимыми (браковочными) показателями.

    Методика отбора проб:
    Инструкция по отбору проб смазочного масла

    из масляной системы ДВС

    Задача правильного отбора пробы: проба должна точно отображать все характеристики всего объема смазочного масла непосредственно в период циркуляции. Именно циркулирующее масло отражает процессы изнашивания – поступления металлов в масло и процессы убывания металлов из масла – угар с маслм и осаждение на стенках ДВС.

    Возможные ошибки:

    слив масла с картера «холодного дизеля» – проба будет отображать отстой прошедшего когда-то технического состояния;

    слив масла через трубопровод - проба будет отображать предыдущий слив через этот трубопровод;

    слив масла в грязную посуду - проба будет частично отображать загрязнения посуды;

    слив масла после фильтра – проба потеряет часть информативных элементов.

    Последовательность правильного отбора пробы:

    1.​ Отбор осуществляется в сухую, чистую посуду, объёмом не менее 150 мл - для спектрального и физико-химического анализа и 50 мл для спектрального анализа.

    2.​ Система отбора масла на дизеле включает переносной или стационарный штуцер и кран, смонтированные на нагнетательной части смазочной системы. Отборный штуцер устанавливается перед фильтром масла.

    3.​ Проба отбирается только во время работы полностью прогретого дизеля (лучше – перед остановкой двигателя).

    4.​ Первые 3 – 4 порции масла возвращаются обратно в картер двигателя. (Масло с полностью заполненной стеклянной посуды сливается в картер).

    5.​ Посуда с пробой масла закупоривается герметично и передаётся для анализа в лабораторию.

    6.​ Периодичность отбора не менее 20-30 часов работы дизеля, но количество проб масла от смены до смены масла не должна быть меньше 10.

    7.​ В журнале регистрируется номер пробы и все характеристики дизеля.

    8.​ На бутылке с пробой указывается её номер, объект, наработка после смены масла и дата отбора.


    Дата

    отбора пробы

    Номер пробы

    Объект

    Тип двигателя

    Марка масла

    Наработка после ремонта (с установки)

    Наработка после смены масла

    Доливка масла (наработка и сколько кг)

    Уровень масла в картере, кг
    Таблица вставилась столбиком, но суть понятна.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  18. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Иванович, почему при первой заливке Супротека нельзя катать больше 1.500км С чего это так решили?

  19. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Катать можно на новом автомобиле, насколько успеет окислится подготовленная поверхность показать могут ресурсные испытания. На походивших моторах в связи с общим окислением масла и очисткой поверхности что дает еще падение щелочного, поверхность окисляться начинает. На пробегах 200-300тыс и дальше владельцы иногда сильно удивляет как так масло в конце первой обработки стало таким черным. Заливали только хорошее масло, оно ведь моет хорошо и промывать ничего не надо(мы интернет и инструкции читаем) Потому чтобы не заморачиваться так и определили в базе замену масла через 1500км максимум.
    Последний раз редактировалось Иванович; 29.10.2013 в 18:39.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  20. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    То есть, если движок чистый, то лучше даже подольше катать первую заливку, будет больший эффект?

  21. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Двигатель не может быть чистым на пробегах от 20 тыс, все равно в углах есть чему накапливаться. До первого ТО те до 10 тыс в принципе можно без смены масла обойтись заменить только фильтр и вторую дозу в это же масло. Если на более поздних пробегах делать первую обработку придерживаться максимального интервала после первой заправки в 1,5км уже Супротек практически выработается и поверхность подготовлена.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  22. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Ты мой анализ же видел, там по кислотному и щелочному, еще смело 2.000км катать можно и только потом переходить ко второму этапу.

  23. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Пойми правильно: инструкции даны для рядового пользователя с разным загрязнением и состоянием двигателя. Если Супротека в масле не будет, ободранная поверхность начнет окисляться даже под слоем масла, натаскивать сажу и тд. Анализ масла не говорит как быстро окислится поверхность, темп езды разный у каждого и температура двигателя. Анализ масла делают один из нескольких тысяч.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  24. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Мне просто кажется, правда только на моем примере, что дольшее чем 1.500км применение первого этапа на Супротеке дал бы больше эффекта с кулачками

  25. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Возможно, однако на втором этапе будет еще чистить.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  26. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Производитель Супротека, да и ты, говорят, что на втором этапе Супротек не чистит, а прилипает на первый слой Супротека!
    Я же специально тогда спрашивал, как такое возможно при одинаковом составе продукта а теперь ты говоришь, что еще и на втором этапе будет чистить

  27. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Что не подчистил на первом этапе, в начале второго будет чистить, в тч поверхности свободные от трения. Те мягкие поверхности нагар, ржавчину. На очищенных будет новая структура организовываться. Основная масса Супротека на втором этапе идет на формирование.
    PS D1 С оперы заходишь? То есть, то нет тебя.
    Последний раз редактировалось Иванович; 07.11.2013 в 19:45.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  28. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    D1 , откликнись уже, на какой стадии эксперимент, в других темах отсвечиваешь, а в своей нет тебя
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  29. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    D1 , откликнись уже, на какой стадии эксперимент, в других темах отсвечиваешь, а в своей нет тебя
    Он обиделся на супротек

  30. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    Он обиделся на супротек
    Всяко бывает, может работы много.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

Страница 16 из 40 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы