Еду по трассе...
Скорость 100...130 км/ч.
Температура движка (в testmode - coolant) показывает - 85...87 градусов.
Вопрос - не маловато ли???
Приехал в гараж, заглушился минут на десять (температура воздуха - плюс 5 градусов).
Завелся снова - температура движка по BC показывает 56 градусов.
Оставил молотить на холостых - начал включаться вентилятор(секунд на 5).
Значит движок нагревается, а почему BC показывает также 55 градусов???
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
неа!регенерация не врубиться пока ахриз не нагреется до 80 градусов...другое здесь что то.
Сообщение от elfap
показывает - 85...87 градусов. Вопрос - не маловато ли???
само то,что надо.это для дизеля рабочая температура.
Сообщение от elfap
почему BC показывает также 55 градусов???
завис как вариант...ошибки надо смотреть...или наблюдения не корректные.
зы.а ещё бы машина узнать какая...подпись заполните плиз.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос писАл
"завис как вариант...ошибки надо смотреть...или наблюдения не корректные.
зы.а ещё бы машина узнать какая...подпись заполните плиз. "
Что значит завис? Это ж не Windows, кнопки Reset нет ...
Ошибка вроде есть одна 024311, пока не разбирался что это.
А что в подписи не так? Хотя поправить постараюсь...
Езжу на дизеле всего то 20 с небольшим дней, так что не судите если вопросы дурацкие.
Последний раз редактировалось elfap; 27.10.2013 в 13:54.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Машина из германии, 10 год сажа вроде бы как обязательно посмотри на турбину есля лямда торчит сажи нет. ЕГР 100%. Если при включении вентилятора поднимаются обороты и расход, идет регенерация сажи. По данным Вашей подписи.
А так на форуме все ужо разжевали и расставили по полочкам, не поленитесь полистайте профильные странички.
Ошибка 024311 по клапану наддува. Тема форума
1,3 cdti кратковременныое снижение мощности
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Если при включении вентилятора поднимаются обороты и расход, идет регенерация сажи. По данным Вашей подписи.
А так на форуме все ужо разжевали и расставили по полочкам, не поленитесь полистайте профильные странички.
Ошибка 024311 по клапану наддува. Тема форума
1,3 cdti кратковременныое снижение мощности
При включении вентилятора обороты не поднимаются и расход не увеличивается - значит не регенерация.
Мой пробег - более 1000 км, регенерация не включалась ни разу, это нормально???
Ну а с температурой вроде разобрался - тревога ложная...
Подогнал вечером к гаражу, coolant - 85 градусов.
Оставил молотить на холостых, довольно долго тарахтел(минут 30!!!), но начал срабатывать вентилятор.
Смотрю по BC - coolant = 98 градусов->вентилятор ВКЛ, температура падает до 95 градусов->вентилятор ВЫКЛ, и так в цикле до бесконечности(т.е. пока соляра не кончится)...
Так что все нормально получается?
Ну а насчет ошибки - бум думать...
Глянул на темку про кратковременное снижение мощности 1.3 CDTI - ни хрена себе, 71 страницу пелелопатить...
Спасибо, будем читать...
Последний раз редактировалось elfap; 28.10.2013 в 09:47.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
А что в подписи не так? Хотя поправить постараюсь...
уже поправил.
Сообщение от elfap
Что значит завис? Это ж не Windows, кнопки Reset нет ...
это тот же комп...клему с аккума в первую очередь надо скинуть на 5 мин при таких делах...
Сообщение от elfap
Так что все нормально получается?
конэчно...глюк какой то всё таки был видать или контакт слабый на датчике...в общем если опять случиться,тогда и будешь дальше заморачиваться...но лучше пусть не случается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
откуда про есп такая уверенность?его далеко не на все опеля ставят...и сажевого тоже может не быть вполне.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Что бы, быть на 100 % уверенным, в наличии ЕСП, надо глянуть блок АБС, и наличие акселерометра под ручником.
А что бы лампочка, на приборке загоралась, я и у себя делал, только, ЕСП от этого не появилось, но для продажи прокатит.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
При включении зажигания - кратковременно горит значок есп - значит есть есп???
пьяная машина...оно скорее всего.а проще узнать по винкоду и коробочке рядом с рычагом передач.
Сообщение от elfap
Под днищем между сиденьями(передними) висит какая то банка - сажевый???
да.
Сообщение от gem222
надо глянуть блок АБС
во.тоже вариант.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
откуда про есп такая уверенность?его далеко не на все опеля ставят...и сажевого тоже может не быть вполне.
про сажевый не спорю, может и нет его. хотя машинка 10-го года, должен быть. а ЕСП немцы поголовно ставят. Я пока не видел немецких Астр без ЕСП. Там это в норме вещей. Даже у нас (русской сборки) до 11 года есп ставили. с января 11-го почему-то перестали. хотя блок то один, тупо модуль стабилизации убрали.
По вину узнать - не ошибёшься, да. То, что пьяная машина, так это один значок он и на АБС и ЕСП и антибукс. когда что-то из этого работает, загорится. Хотя все это все равно в одном блоке, только больше функции и алгоритмов.
на грунтовке крутани руль резко или на скользком покрытии - сразу узнаешь, есть ли ЕСП ))) я так проверил ) крутая штука!
но только в безопасном месте )) на трассе не надо так экспериментировать.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
про сажевый не спорю, может и нет его. хотя машинка 10-го года, должен быть.
дело не в том какого она года,а для какой страны сделана.для Франции,Бельгии и ещё некоторых стран делают без с.ф эти машины...лямбда вместо него устанавливается.
Сообщение от Klassic
ЕСП немцы поголовно ставят.
нет.у меня лично одна из машин без есп и попадается таких не мало.
Сообщение от Klassic
пьяная машина, так это один значок он и на АБС и ЕСП и антибукс.
опять нет.на абс отдельный значёк с одноимённой надписью идёт,а пьяная машина это есп и антибукс.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
"FX3 Программа электронной стабильности" Это и есть ЕСП что ли???
ДА.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А теперь самое интересное...
Если вернуться к моему первому сообщению в этой теме - то ничего не изменилось...
Машина холодная, стояла в гараже(промываю клапан управления турбиной, мою датчик наддува, ход штока проверяю и т.п).
Далее завожу и молочу на ХХ, включая TESTMODE и слежу за COOLANT...
Слышу начал срабатывать вентилятор, ну думаю прогрелась до 98 градусов.
Ни хрена подобного, COOLANT=55 градусов, получается (если показания датчика температуры правильные) вентилятор срабатывает при 55 градусах и не дает нагреваться движку.
Ни фига себе думаю, заморожу двигатель...
Выключаю TESTMODE глушусь, завожусь снова, глушусь и так несколько раз.
Затем завожусь, включаю TESTMODE, и оставляю на ХХ.
Температура переваливает за 55 градусов, растет дальше, НО вентилятор НЕ срабатывает.
Т.е. опять все нормально.
Догрел до 80 градусов, дальше ждать не стал, вентилятор НЕ срабатывал...
Т.Е. глюк остался? кто нибудь может объяснить такое поведение системы охлаждения?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
дело не в том какого она года,а для какой страны сделана.для Франции,Бельгии и ещё некоторых стран делают без с.ф эти машины...лямбда вместо него устанавливается.
это да, я имел в виду, если с внутреннего рынка пригнана. ариец должен быть с сажевым.
Сообщение от чели челиос
нет.у меня лично одна из машин без есп и попадается таких не мало.
возможно, не буду спорить, просто не видел я чистокровных арийцев без есп. опять же имею в виду машины именно для внутреннего рынка. те, что идут на экспорт могут быть и без есп. у меня у сестры такая. даж без абс.
Сообщение от чели челиос
опять нет.на абс отдельный значёк с одноимённой надписью идёт,а пьяная машина это есп и антибукс.
а у меня все на одном. а абс отдельно красный, тока при неисправности системы загорается, а при её работе - пьяная машина.
Сообщение от elfap
Осталось крутануть руль в чистом (мокром) поле, ну чтобы почувствовать её(или его) работу. Я пока не понимаю - что это такое
аккуратно только крути))) ты поймёшь. ЕСП - ВЕЩЬ!!! Я сразу узнал, когда на таможню на осмотр поехал. Было это в марте, у нас ещё снег/лёд...как назло ворота замерзли в гараже, опаздывал. лечу, значит, и тут паршивец световор начинает переключаться, а я на скорости...и мне направо (аккурат к таможне уже подъезжаю). ну, чую, всё...кранты...ща по прямой мимо перекрёстка пролечу. все машины до этого у меня без ЕСП были, так что я успел морально подготовиться и тут....о чудо! почти не сбавляя скорости машина с треском и жужжанием поворачивает туда куда надо аки по рельсам!!! практически не ушла с курса. я аж в шоке был!!! на калине (до этого была) я б по прямой с вывернутыми колесами так и пролетел бы. Потом уже сам её в занос пытался отправить пару раз и всё кайфовал от работы ЕСП. )))
Сообщение от elfap
Догрел до 80 градусов, дальше ждать не стал, вентилятор НЕ срабатывал... Т.Е. глюк остался? кто нибудь может объяснить такое поведение системы охлаждения?
я что-то и не запаривался. не перегревается и ладно. на 90 срабатывает и хорошо. на 80 рано ему срабатывать. датчик надо поискать - на нём, по идее, температура срабатывания должна быть нанесена.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
Т.Е. глюк остался? кто нибудь может объяснить такое поведение системы охлаждения?
ты давай наверно с сажевым фильтром знакомься по ближе и пиши в каком он там состоянии у тебя находится Сажевый фильтр рисунок ...а пока:
1.проверь уровень масла в двигателе.
2.спираль свечей накала не моргает случайно у тебя постоянно?
что то уж очень на регенерацию похоже всё таки.Хоть и не должна она при 50 градусах двигла включаться,но с сажевым шутить нельзя и надо исключить его причастность в этом деле.
зы.только внимательно первый пост о сажевом фильтре в той теме читай и сопоставляй свои наблюдения.будут вопросы там задавай.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ты давай наверно с сажевым фильтром знакомься по ближе и пиши в каком он там состоянии у тебя находится Сажевый фильтр рисунок ...а пока:
1.проверь уровень масла в двигателе.
2.спираль свечей накала не моргает случайно у тебя постоянно?
что то уж очень на регенерацию похоже всё таки.Хоть и не должна она при 50 градусах двигла включаться,но с сажевым шутить нельзя и надо исключить его причастность в этом деле.
зы.только внимательно первый пост о сажевом фильтре в той теме читай и сопоставляй свои наблюдения.будут вопросы там задавай.
Масло было нормально - правда две недели назад
Спиралька постоянно не моргает!
Ну Челиос ты меня посылаешь очень далеко и конкретно!
Сначала - тема о снижения мощности - 70 страниц.
Затем - тема по ЕГР - 170 страниц.
Теперь - Сажа - 209 страниц .
Добрый ты.
Читать конечно буду, но голова крУгом идет, и времени надо немеряно.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.