Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32

Тема: Зарядка 1,4 turbo???

  1. Зарядка 1,4 turbo???

    Добрый день!
    Такая проблема. Три дня тому назад поставил а/м в гараж на ночь, а на следующий день она отказалась заводится ( пишет ошибку Stabili Trak) и щелкает втягивающей. Подумал, что чета было не закрыто и поэтому разрядился АКБ.
    Но сегодня утром остановился купить попить в магаз на 2 минуты и опять тоже самое. Что может быть? КУда делась зарядка? Ведь до остановки проехал почти час.

  2. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    Меняй батарею, тоже самое было на днях. Купил 60А.
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  3. Местный Опытный Астравод raresh на верном пути
    Регистрация
    09.12.2011
    Сообщений
    452
    Спасибо
    25 / 5
    какой пробег у вас что сдохли аккумы?
    Astra 1.4 Turbo AT Carbon Flash Cosmo

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    Если Аккум. не держит заряд то это все... заряжать его нет смысла... только замена. Обслуживать аккум (если он обслуживаемый) надо было раньше... теперь хана...
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  5. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    raresh
    У меня 28000.
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  6. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Аккумулятор в помойку после 3 лет службы. Такая же фигня, сдох аккумулятор за день. Причем что интересно, ни лампочка ни компьютер не сказали, что уровень заряда аккумулятора низкий. Вылезали все ошибки по порядку: стабилизация, фары, окна и пр. Купил зарядку, поставил заряжать, ан нет, умер... Похоже буду расширять список стандартных косяков. Уж больно много людей уже.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    у меня проработал ровно два года ,это полный пиз-ц ,ни на одной машине такого не было ,варта испанская полное г-но ,купил бош ,самое интересное что морозов у нас не бывает и акумы по 5-7 лет работают ,значит изначально поставляются плохие аккумы от джи-эм

  8. Местный Опытный Астравод raresh на верном пути
    Регистрация
    09.12.2011
    Сообщений
    452
    Спасибо
    25 / 5
    а что в оригинале стоит не в курсе?
    Astra 1.4 Turbo AT Carbon Flash Cosmo

  9. Местный Опытный Астравод Grin-Shmel на верном пути Аватар для Grin-Shmel
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    315
    Спасибо
    0 / 0
    Да как так то,что при пробеге 28.000 дохнет аккум? Есть патрол которому 10 лет стукнуло,на нем родной аккум стоит который исправно работает
    [B

  10. Местный Астравод Вахид на верном пути
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    173
    Спасибо
    0 / 0
    на 221 аккум прожил 1 год,а второй для мултимедии 1.5))как так))

  11. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от raresh Посмотреть сообщение
    а что в оригинале стоит не в курсе?
    Варта Испанская.

  12. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от AstraHouse Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Такая проблема. Три дня тому назад поставил а/м в гараж на ночь, а на следующий день она отказалась заводится ( пишет ошибку Stabili Trak) и щелкает втягивающей. Подумал, что чета было не закрыто и поэтому разрядился АКБ.
    Но сегодня утром остановился купить попить в магаз на 2 минуты и опять тоже самое. Что может быть? КУда делась зарядка? Ведь до остановки проехал почти час.
    Было подобное, http://astraclub.ru/threads/105531-%...%B0-OPEL-ASTRA !!! зарядил и все пучком уже на протяжении пол года катаюсь на родном аккумуляторе!
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  13. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Кто нибудь характеристики стоковых АКБ напишите, На сколько ампер стоят. У меня машине 3 года пробег 51000 но еще прошлой зимой замечал как срабатывает регулятор напряжения на гене когда останавливаешьс и движка переходит в режим работы холостых оборотов.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  14. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    [QUOTE=chip29;замечал как срабатывает регулятор напряжения на гене когда останавливаешьс и движка переходит в режим работы холостых оборотов))))
    как это проявлялось?
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  15. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    chip29
    Стоят на 50А, но с 13 года стали ставить 60А, так как поняли что 50 мало!
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  16. Местный Заслуженный Астравод ASUS93 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    .
    Сообщений
    591
    Спасибо
    0 / 0
    chip29
    С этого года стали ставить на 60 а/ч.

  17. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    На моей 1.6Т от 10-го года стоял 60А

  18. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    У меня такой стоит
    "Varta
    AH70 CCA(EN)512
    RC110 CCA (SAE)GS)535" и генератор на 120, вроде как "зимний комплект".
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  19. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    sarabuba
    идет притухание фар.
    bobik

    sgrec
    при гене в 120 амер АКБ даже в 60 ампер маловато я бы сказал 50 явно такие токи убивают




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  20. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    при гене в 120 амер АКБ даже в 60 ампер маловато я бы сказал 50 явно такие токи убивают
    У меня судя по расшифровке VIN-а АКБ стоит 50 Ач, а генератор 130 А. Комплектация для России. Две зимы - пока нормально, в -27 крутит.... Посмотрим что будет дальше.
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  21. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    chip29 я тебя не понял. Ток заряда максимум 6 ампер, а если аккумулятор нормальный, то вообще 1-2 ампера. Убивает его то, что ток заряда начинает идти от 3000 оборотов, а с учетом того, что мы все ездим 2000-2500 вот тут и проблемы. Поэтому те, у кого есть гараж, или не ленятся снимать аккумулятор раз в месяц - его подзаряжают зарядкой и аккумулятор живет долго.

  22. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    Убивает его то, что ток заряда начинает идти от 3000 оборотов,
    Убивает его "интелектуальный режим заряда" реализованый в астре J

    Сообщение от АндрейКа80
    Несколько раз заряжал аккум, но всегда в течение недели напряжение падает до 12,4 В.
    В ТИСе нашел инфу о системе зарядки в Астра J:

    Работа зарядной системы
    Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:

    • Режим сульфатации аккумулятора

    • Режим зарядки

    • Режим экономии топлива

    • Режим фар

    • Режим пуска

    • Режим снижения напряжения

    Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

    Заданный коэффициент заполнения
    Выходное напряжение генератора

    10%
    11 В

    20%
    11,56 В

    30%
    12,12 В

    40%
    12,68 В

    50%
    13,25 В

    60%
    13,81 В

    70%
    14,37 В

    80%
    14,94 В

    90%
    15,5 В


    Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.

    Режим сульфатации аккумулятора
    Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

    Режим зарядки
    Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.

    • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.

    • Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.

    • Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).

    • Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.

    • Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).

    • Неисправен датчик тока.

    • Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

    При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

    Режим экономии топлива
    Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

    Режим фар
    Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

    Режим пуска
    Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

    Режим снижения напряжения
    Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.
    Так вот я теперь в полном недоумении -что правда?
    И что с моей джейкой? Исправна или нет? Напряжение в сети постоянно меняется при работающем двигателе от 12,3 до 15,5 В,
    Смотрел у себя - гена заряжает АБ в течение 30 сек после пуска (напруга на АБ около 14 с копейками вольт, потом падает до 12.7 вольта). Всё, дальше АБ киснет, до момента пока напряжение на АБ не упадёт примерно до 12.4 вольта. пробовал с включенными фарами, дворниками, климатом и прочим нагрузками. Пока не включил обогрев заднего стекла (в это время АБ уже подсел до 12.4 вольт) и тут только начался заряд. Так что обороты тут не причём... Все измерения на хх, повышение оборотов до 3000 ни к чему не прводило.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  23. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Rover_61reg Ток заряда какой? Аккумулятор заряжается методом I-U. При сильном разряде током, при малом - напряжением.

  24. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    ок заряда какой?
    мы говорим об заряде от генератора ил о заряде стационарном?
    http://astraclub.ru/threads/98007-Ну...=1#post6408744
    Подключил вольтметр, к клемам АБ, положил тестер между капотом и стеклом, чтобы было видно и начал пробовать алгоритм.
    Машина прогрета и работает на хх. Горят ДХО. Тестер показывает напряжение НРЦ АБ = ~12.7 вольта.
    Включил габариты - 12,7
    Включил передние и задние птф - 12.65.
    Включил ближний, дальний - 12,5.
    Включил вентилятор, обдув лобового, потом перешёл в режим климат "авто" = 12,45.
    Пофигу заряда нет. Лишь только включение обогрева заднего стекла привело к возрастанию напряжения до 14.4 вольт. Движок на хх, аж захрюкал.
    Пробовал, дворники и подогрев сидений - пофигу.
    выводы: чёртова экология.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  25. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Rover_61reg я уже запутался о чем мы тут говорим. Мне интересен ток заряда от генератора.

  26. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    Мне интересен ток заряда от генератора.
    ток заряда от генератора ограничен внутренним сопротивлением Аб и генератора, но это в случае, когда тот самый ШИМ выдаёт импульсы с 100% заполнением. Т.е. после пуска двигателя там могут быть десятки ампер, но недолго.
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    Аккумулятор заряжается методом I-U
    Судя по моим измерениям, он вообще нифига не заряжвается, т.е. в отличие от других автомобилей на него не подаётся постоянно напряжение 14.4 вольта...
    Но это я мерил при положительных температурах и относительно новом АБ.
    Посмотрим что будет при отрицательных. По алгоритму, якобы должен быть постоянный подзаряд.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  27. Участник Начинающий Астравод Andrey_76 на верном пути Аватар для Andrey_76
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    ток заряда от генератора ограничен внутренним сопротивлением Аб и генератора, но это в случае, когда тот самый ШИМ выдаёт импульсы с 100% заполнением. Т.е. после пуска двигателя там могут быть десятки ампер, но недолго.
    Судя по моим измерениям, он вообще нифига не заряжвается, т.е. в отличие от других автомобилей на него не подаётся постоянно напряжение 14.4 вольта...
    Но это я мерил при положительных температурах и относительно новом АБ.
    Посмотрим что будет при отрицательных. По алгоритму, якобы должен быть постоянный подзаряд.
    Ни на одном из автомобилей не подается постоянно 14.4, все регуляторы на генераторах даже допотопных (и не только) авто температурозависимы! А по Вашим измерениям, видимо, действительно косяк где-то.... На своей машине ни разу не видел напряжения ниже 13.2. Напряжение вы меряли на клеммах аккумулятора? Если нет, то каким способом?
    ASTRA J, Enjoy, 1.6 МКП. Нужно делать вещи настолько просто, насколько возможно, но не проще....

  28. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    14.4, все регуляторы на генераторах даже допотопных (и не только) авто температурозависимы
    Термокомпенсация безусловно есть, но она не такая жёсткая, как я описал.
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    Напряжение вы меряли на клеммах аккумулятора?
    Конечно.
    Тем более я не тестировал алгоритм зарядки в движении.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  29. Участник Начинающий Астравод Andrey_76 на верном пути Аватар для Andrey_76
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Компенсация на ТАЗах (да простят меня форумчане за сравнение) даже более жесткая, чем у Вас! Не будем здесь описывать измерения, проводимые на форумах одной из отечественных марок. Если измеренное напряжение у вас такое, то, как вы и сказали "он вообще нифига не заряжвается"!!!!! Алгоритм из ТИСа впечатлит любого инженера! В своей машине, будучи напуганным предыдущими авто, был приятно удивлен реализацией зарядки на астре. Я даже мерял однажды все токи утечки на своей астре (вот ведь меня дернуло..), помню охренел от токов около 2.5 А при постановке на охрану, но тогда не читал форум и не знал, что КАН шина засыпает в два этапа.... Замерз тогда до сосулек на носу, но на сваем опыте узнал, что токи поребления на моей машине после постановки на охрану снижаются через 5 мин до 150 мА, и затем до менее чем 20 мА.
    ASTRA J, Enjoy, 1.6 МКП. Нужно делать вещи настолько просто, насколько возможно, но не проще....

  30. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    sgrec
    Спасибо за инфу , честно не знал что у нас так реализовано.
    А вообще для машины укоторой все системы энергозависимы ставить АКБ на 50 полный дурдом.
    Перец
    Первые две зимы я тоже без проблем и в -33 запускался а вот прошлой зимой уже не так бодро крутилась движка и приходилось крутить секнд по 7-10 чтоб запуститься.
    Да и вообще АКБ у нас вроде не обслуживаемые а их заряжать только малыми токами можно и нужно.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)