sarabuba
Ситуация как у тебя. Т.е. в одно прекрасное утро, когда я спустился после 2 недельной стоянки авто и решил поехать по делам, повернув ключ, все сигнализаторы потухли. Машина не завелась. Думаю что за нах. Ключ в нулевое положение, потом снова проворот (но завести не успел еще) и вот тут на дисплей начинается выпадать куча ошибок и отображение, что отключаются разные модули

Думаю весело так однако.
Сходил за тестером, мерю напряжение на АКБ, а там всего лишь 11.7В. Думаю ладно, разрядился, хотя странно, 2 зимы до этого отъездил и стояла тоже бывало по 2 недели и ничего

Во общем зарядил аккумулятор. Замерил после зарядки, показывает 12.7.
Ставлю, завожусь и еду спокойно.
Утром перед тем как завести на всякий случай беру с собой тестер и замеряю напряжение. Показывает 12.5В. Пробую завестись и хрен вам

Не завелась опять.
После попытки, напряжение показывает уже 10.7В. Опять ставлю АКБ на зарядку. На этот раз зарядился он якобы аж за 6 часов, если верить ЗУ.
На третий раз ситуация повторилась, только напряжение с утра на АКБ было уже 12.3В. Как я понял сдохла именно АКБ сама, по факту просто перестала возможно принимать заряд...
Купил короче новый АКБ и поставил. Больше приколов не было...