Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 68

Тема: аккумулятор или электрика...очередная головная боль владельца OPEL ASTRA!!!

  1. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0

    аккумулятор или электрика...очередная головная боль владельца OPEL ASTRA!!!

    Всем привет!
    Странные чудеса происходят с моей турбовой машинкой! В пятницу решил поехать на дачу, прихожу в гараж и при повороте ключа загораются штатно вся индикация на приборной панели, а стартер не крутит вообще….делаю повторно тож самое и машинка если честно в натяг всеж заводится. Проехав 3 км до магазина, все в точности повторилось и в течении следующих 2 часов так раз 5….заводилась со второго раза. Если честно, сразу подумал на разряженный аккумулятор, поскольку машинка в основном стоит в гараже и буквально в марте при простои почти месяц…сел в ноль аккумулятор. Заряжал его буквально часов 6 и после всех реанимационных процедур у меня умер термостат…точнее как у многих стал писать о долбоном сервисном обслуживании и врубаться вентилятор охл. движка!!!
    Собственно на этом у меня все не закончилось, буквально спустя нескольких часов у меня внезапно при повороте временно отказал электро-усилитель руля и загорелся на приборке сервис ESP и это повторилось несколько раз подряд. Остановив машинку, почувствовал, что руль стал более тяжело крутиться и при выкручивания до упора что в одну сторону…что в другую сторону происходило отбивания по рулевой рейке и загорался на приборке ключик ESP и в этот момент вырубилась временно CD500. По ходу оказался дилерский центр FORD и я попросил вызвать электрика для замера аккумулятора, собственно замеры были следующие ( при заведенном авто 13,7 ) при снятой клейме 12,3 причем во втором случаи замеряли с нагрузкой. Астроводы может у кого было подобное…аккумулятор это или всеж что то пострашней….авто 2010 года 1.6Т. [IMG]file:///C:\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.gif[/IMG]
    Последний раз редактировалось sarabuba; 14.05.2013 в 09:46.
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  2. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Может гене хана? Симптомы вообще похожи на ремень гены но он то на месте судя по всему...

  3. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Может гене хана? Симптомы вообще похожи на ремень гены но он то на месте судя по всему...
    С чего складывается такое впечатление......вроде все работает временами....правда частично???
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  4. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Тогда так - клеммы затянуты?

  5. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Тогда так - клеммы затянуты?
    Все затянуто и проверено...как уже сказал, визуально все хорошо!
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  6. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    Все затянуто и проверено...как уже сказал, визуально все хорошо!
    К блоку предов тоже все проверено и затянуто?
    Просто варианта 2:
    1. Гене хана приходит
    2. Гдето не контачит

    Ну и такой еще вопрос - ДВС мыл?

  7. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    К блоку предов тоже все проверено и затянуто?
    Просто варианта 2:
    1. Гене хана приходит
    2. Гдето не контачит

    Ну и такой еще вопрос - ДВС мыл?
    Аргументов не вижу по выше перечисленным вариантам?
    причем здесь ДВС??? Вы тему вообще читали?
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  8. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    ДВС я имел ввиду подкапотное. Если мылось то тут только прозвон всех узлов покажет.

  9. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    ДВС я имел ввиду подкапотное. Если мылось то тут только прозвон всех узлов покажет.
    Ничего не мылось...
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  10. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Тогда смотреть под нагрузкой дает ли гена заряд на аккум.

  11. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Тогда смотреть под нагрузкой дает ли гена заряд на аккум.
    С разряженным аккумулятором таким симптомам есть место быть или нет?
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  12. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    С разряженным аккумулятором таким симптомам есть место быть или нет?
    Конечно может! Если аккум не заряжается от гены то новый можешь ставить хоть каждый день

  13. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Народ помогите так сказать советом.....один совет конечно хорошо, но хочется еще мнений послушать???
    Что за хрень происходит с моим авто, машинка всего прошла 25000 и уже столько болячек накопилось, что в пору хоть продавай!
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  14. Местный Заслуженный Астравод Katerina_K на верном пути Аватар для Katerina_K
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО, Жуковский
    Возраст
    39
    Сообщений
    606
    Спасибо
    0 / 0
    sarabuba
    у меня те же самые симптомы. жду результатов диагностики ОД.
    Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
    Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
    NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Меняй АКБ.
    У меня в марте тоже также было.
    Поставил новый АКБ, больше проблем нет.

    Да и если Гена бы не заряжала во время движения, то горела бы лампочка АКБ во время движения.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  16. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Меняй АКБ.
    У меня в марте тоже также было.
    Поставил новый АКБ, больше проблем нет.

    Да и если Гена бы не заряжала во время движения, то горела бы лампочка АКБ во время движения.
    Спасибо за совет! Но можно подробнее про вашу ситуацию?

    Добавлено спустя 20 минут:

    Цитата Сообщение от Katerina_K Посмотреть сообщение
    sarabuba
    у меня те же самые симптомы. жду результатов диагностики ОД.
    Можно подробнее что именно происходит в вашем случаи?
    Последний раз редактировалось sarabuba; 14.05.2013 в 09:48.
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  17. Местный Астравод Snooz на верном пути Аватар для Snooz
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200
    Спасибо
    0 / 0
     о492ск 77
    Симптомы были такие. Поменяли генератор и все проблемы решились.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    sarabuba
    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет! Но можно подробнее про вашу ситуацию?
    Ситуация как у тебя. Т.е. в одно прекрасное утро, когда я спустился после 2 недельной стоянки авто и решил поехать по делам, повернув ключ, все сигнализаторы потухли. Машина не завелась. Думаю что за нах. Ключ в нулевое положение, потом снова проворот (но завести не успел еще) и вот тут на дисплей начинается выпадать куча ошибок и отображение, что отключаются разные модули Думаю весело так однако.
    Сходил за тестером, мерю напряжение на АКБ, а там всего лишь 11.7В. Думаю ладно, разрядился, хотя странно, 2 зимы до этого отъездил и стояла тоже бывало по 2 недели и ничего Во общем зарядил аккумулятор. Замерил после зарядки, показывает 12.7.
    Ставлю, завожусь и еду спокойно.
    Утром перед тем как завести на всякий случай беру с собой тестер и замеряю напряжение. Показывает 12.5В. Пробую завестись и хрен вам Не завелась опять.
    После попытки, напряжение показывает уже 10.7В. Опять ставлю АКБ на зарядку. На этот раз зарядился он якобы аж за 6 часов, если верить ЗУ.
    На третий раз ситуация повторилась, только напряжение с утра на АКБ было уже 12.3В. Как я понял сдохла именно АКБ сама, по факту просто перестала возможно принимать заряд...

    Купил короче новый АКБ и поставил. Больше приколов не было...
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  19. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    sarabuba


    Ситуация как у тебя. Т.е. в одно прекрасное утро, когда я спустился после 2 недельной стоянки авто и решил поехать по делам, повернув ключ, все сигнализаторы потухли. Машина не завелась. Думаю что за нах. Ключ в нулевое положение, потом снова проворот (но завести не успел еще) и вот тут на дисплей начинается выпадать куча ошибок и отображение, что отключаются разные модули Думаю весело так однако.
    Сходил за тестером, мерю напряжение на АКБ, а там всего лишь 11.7В. Думаю ладно, разрядился, хотя странно, 2 зимы до этого отъездил и стояла тоже бывало по 2 недели и ничего Во общем зарядил аккумулятор. Замерил после зарядки, показывает 12.7.
    Ставлю, завожусь и еду спокойно.
    Утром перед тем как завести на всякий случай беру с собой тестер и замеряю напряжение. Показывает 12.5В. Пробую завестись и хрен вам Не завелась опять.
    После попытки, напряжение показывает уже 10.7В. Опять ставлю АКБ на зарядку. На этот раз зарядился он якобы аж за 6 часов, если верить ЗУ.
    На третий раз ситуация повторилась, только напряжение с утра на АКБ было уже 12.3В. Как я понял сдохла именно АКБ сама, по факту просто перестала возможно принимать заряд...

    Купил короче новый АКБ и поставил. Больше приколов не было...
    В моем случаи получается, что из за разряженной батареи просто не хватает нормального напряжения для полноценной работы всех систем движка? Если так....как тогда объяснить ситуацию с электрогуром у меня?

    Цитата Сообщение от Snooz Посмотреть сообщение
    Симптомы были такие. Поменяли генератор и все проблемы решились.
    С электрогуром тоже так было.......уж больно этот вопрос волнует?
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    sarabuba
    У меня при работающей машине, этих проблем нет.

    Т.е. в самом начале сначала все отключалось. Загорались лампочки. И горели какое то время во время движения, потом все восстанавливалось. Т.е. лампы тухли и все приходило в норму, поскольку генка вытаскивала напряжение сети. Если бы генка была бы неисправна, т.е. у тебя напряжение сети было бы меньше номинала определенного или тупо бы не выдавала заряд, то тогда бы у тебя горела лампа аккумулятора. Уж этот сигнализатор точно говорил бы об неисправности гены.

    На худой конец, можно просто снять и разобрать генератор и прозвонить его. И все станет ясно.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  21. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    sarabuba
    У меня при работающей машине, этих проблем нет.

    Т.е. в самом начале сначала все отключалось. Загорались лампочки. И горели какое то время во время движения, потом все восстанавливалось. Т.е. лампы тухли и все приходило в норму, поскольку генка вытаскивала напряжение сети. Если бы генка была бы неисправна, т.е. у тебя напряжение сети было бы меньше номинала определенного или тупо бы не выдавала заряд, то тогда бы у тебя горела лампа аккумулятора. Уж этот сигнализатор точно говорил бы об неисправности гены.

    На худой конец, можно просто снять и разобрать генератор и прозвонить его. И все станет ясно.
    Я думаю, что в GM не совсем идиоты....чтоб не сделать оповещение на предмет отключения электрогура.....НО ЭТОГО ПОПРОСТУ НЕТ В ЭТОМ АВТО......я в шоке от подобных неисправностей. Касаемо гены....тоже странная ситуация на предмет его работы, при заведенном движке показало 13,7.....учитывая норму 14.2, это при том, что вся электрика включая наружное освещение была выключена.......думаю в моем случаи это тандем ( аккумулятор + гена )
    Ктонить щетки менял на гене.....хотя при таком пробеге это мне кажется странным?

    Скудный ботовой компьютер на наших машинках.....все показывает, только не то что нужно.
    Неужели сложно вывести информацию по заряду батареи и работе генератора......
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    sarabuba
    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    тоже странная ситуация на предмет его работы, при заведенном движке показало 13,7.....учитывая норму 14.2,
    По поводу работы гены, вы ошибаетесь.
    Был недавно у ОД. И там разговаривал с электриком на предмет работы гены (тоже меня кое что настораживало).
    Так вот он при мне с сайта ГМ техподдержки, распечатал информацию о том, как работает генератор на 5 листах. Ты не поверишь, но судя по данной информации генератор может выдавать напряжение от 12.7В (если я не ошибаюсь минимальное) до 15.5В (максимальное). И это является нормальным. Я сейчас в цифрах могу ошибаться сильно, но по крайней мере у меня дома распечатка эта есть. Я когда прочитал это все, то задумался. Может реально работает как надо? Во общем они другого все равно сказать не смогут, поскольку этой же информацией оперирует от ЖМ. А как ты сказал, там не дураки сидят в ЖМ

    Насчет остального не знаю. Я склоняюсь, что если все таки генератор был бы неисправен, то лампа у тебя бы точно горела бы. В конечном счете ты можешь сам посмотреть работу генератора под нагрузкой и без нее.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  23. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    это тандем ( аккумулятор + гена )
    скорей всего сдохла гена и убила аккумулятор. совпадений не бывает

    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    что если все таки генератор был бы неисправен, то лампа у тебя бы точно горела бы
    есть серьёзные подозрения что лампа загорается от низкого напряжения на клемах аккумулятора, и если акк исправен и заряжен, то не загорится

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  24. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    sarabuba


    По поводу работы гены, вы ошибаетесь.
    Был недавно у ОД. И там разговаривал с электриком на предмет работы гены (тоже меня кое что настораживало).
    Так вот он при мне с сайта ГМ техподдержки, распечатал информацию о том, как работает генератор на 5 листах. Ты не поверишь, но судя по данной информации генератор может выдавать напряжение от 12.7В (если я не ошибаюсь минимальное) до 15.5В (максимальное). И это является нормальным. Я сейчас в цифрах могу ошибаться сильно, но по крайней мере у меня дома распечатка эта есть. Я когда прочитал это все, то задумался. Может реально работает как надо? Во общем они другого все равно сказать не смогут, поскольку этой же информацией оперирует от ЖМ. А как ты сказал, там не дураки сидят в ЖМ

    Насчет остального не знаю. Я склоняюсь, что если все таки генератор был бы неисправен, то лампа у тебя бы точно горела бы. В конечном счете ты можешь сам посмотреть работу генератора под нагрузкой и без нее.
    У меня есть еще одно подозрение......это турбо-таймер установленный на моем авто. В одной теме человек писал, что его как правило вешают прям на аккумулятор при этом вся цепь движка вместе с зажиганием выключена. То есть получается, что движок 2 минуты работает от батарейки, с учетом наличия второго авто....Астрочка в основном стоит по неделе в гараже.
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  25. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Тут ясно одно, что заменой предохранителя не вылечить электрику, нужно ехать в сервис по Опелям и смотреть на месте а то мы тут щас аппендицит пытаемся язвеннику вырезать дистанционно...

  26. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    скорей всего сдохла гена и убила аккумулятор. совпадений не бывает


    есть серьёзные подозрения что лампа загорается от низкого напряжения на клемах аккумулятора, и если акк исправен и заряжен, то не загорится
    Но напряжение всеж идет от гены......что тогда в нем сдохло?
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  27. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Так что ж ты сразу про турботаймер не сказал? Вырубай его и смотри на поведение электрики..

  28. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Тут ясно одно, что заменой предохранителя не вылечить электрику, нужно ехать в сервис по Опелям и смотреть на месте а то мы тут щас аппендицит пытаемся язвеннику вырезать дистанционно...
    Предлагаю всем собраться у меня на даче так сказать в дружеской обстановки и продолжить дискуссии на предмет болезни моего автомобиля!!!
    Хотя если честно, то однозначно нужно ехать к хорошему диагносту и искать причину всех болячек моего авто!
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  29. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Хороший электрик есть в Опель Отрадное не реклама, но там граммотно дадут рекомендации. Диагностика недорогая вроде у них.
    Audi Q5
    MB GLE

  30. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Так что ж ты сразу про турботаймер не сказал? Вырубай его и смотри на поведение электрики..
    Я обратил внимание на то, что при работе турбо-таймера когда моргают поворотники чувствуется по звуку просадка работы движка.......может он и убил у меня АКБ?

    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Хороший электрик есть в Опель Отрадное не реклама, но там граммотно дадут рекомендации. Диагностика недорогая вроде у них.
    Есть телефончик туда или адрес и как его зовут?Буду очень признателен за инфу !
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)