
Сообщение от
Iron Eggs
Пересел с астры Нки на новую а7 в мае прошлого года (14го). Что могу сказать - если сравнивать с Нкой - небо и земля. Размер авто, динамика, управляемость, вместительность, багажник. Первое что в октахе понравилось - это салон. Простой дизайн приборной панели, но , сцуко, всё под рукой, нет 100500 кнопок как в Jке, сидишь свободно. При росте моем в 170 см сам за собой могу сесть и закинуть ногу на ногу )) На астре были мягче пластик на отделки передних дверей, но не было задних стеклоподов электро. Тут везде электро, зеркала с автоскладыванием, задний диван с обогревом. Управляемость - октаха намного устойчивей на дороге, ввинчивается в повороты просто. Плюс система стабилизации, антипробуксовочная система, противооткатная система - ничего этого на опеле у меня небыло, только абс был. Октаха у меня 1.8 с дсг7, 180 лошадок, элеганс плюс забыл номер пакета какой то, биксенон, диодные задние фонрари, обогрев заднего дивана, обогрев лобового стекла, розетка на 230 в сзади, передние-задние парктроники, обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, 2х зонный климат, дефлекторы для задних пассажиров, магнитола сенсорная, плюс установил камеру заднего вида. Руль кожанный, а не из кожзама, который был на астре. Ну и багажник, это пипец. Туда я незнаю что запихать надо, чтоб его забить. Размеры и трансформация поражает, плюс всякие крючочки-штырьки, за которые удобно сумки цеплять, две ниши по бокам багажника, разетка 12 в в нём же. Движок-коробка : астра была с 1.8 и чипом АДС. Теперь я понимаю, что она не ехала просто. Катали меня на турбо астре 1.6т 180 - тоже в общем не едет. Туташний движок это зло, пуляет ппц. При этом, расход у меня меньше, чем на опеле. Опель в городе ел 11-11.5 летом, и до 12.5 зимой. Здесь - теплое время -10.5, зимой до 11.5. На форуме октаху ругали за демпфированную педаль газа, но блин, на астре педаль была еще более задемпфирована. Ездил к умельцу, ПетранВагу - он прошил мне много разных ништяков, кто в теме - тот знает. Из малого - спорт рулевое управление, педаль газа и тормоза. Из косяков октахи - аэродинамика страдает, а выражается это в том, что в грязь все боковые окна и зеркала закидывает грязью моментально, в астре не было такого. Ну и двери по весу субъективно на астре тяжелей были, ощущал её маленьким танком, тут такого ощущения нет. Опель очень любил, но косяков было предостаточно и устарел он морально, а с новыми ценами - это вообще беда, так задирать их. Если сравнивать с джейкой - то имхо конечно, но октаха ей не конкурент, а точней наоборот. Октаха более солидна, менее молодежна в чем то, для семейных людей подойдёт отлично, даже с 1.4т обгонит 1.6т на астре, её не трясет так на кочках. А с 1.8т это маленький самолет. Ну и отношение дилеров ВАГа намного лучше, чем у ГМ. Ездил по гарантии кой чего делать (сборка Нижнего Новгорода на ГАЗе дала о себе знать )) - без проблем все сделали, очень вежливо, предлагали подменный автомобиль даже, что удивило сильно, на то в ремзону пустили без проблем, мастер все показал и рассказал.
П.С. астра была 1.8 140 кобыл на мешалке