На водительском месте разительных отличий на тестдрайве трудно найти, а в повседневной эксплуатации полюбому "вкатаешьтся", повторюсь оба авто не Логаны и не Гранты, тут у кого на что "жаба" позволит.
ну я тетсил А4 на районе, проезжал до боли знакомые трамвайные пути, уже мысленно ужался ожидая бум-бум, но аудь совершенно плавно прошла
а вот пересаживаясь между октахами старой и новой особой разницы не заметил в плавности хода
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
камри с теаной с полным приводом, разгоняются до сотки за 5,8 секунд, да?)
А в реальной, повседневной жизни есть разница в разгоне до 100 между 5 и 8 секундами? Да ни фига. Вот когда под 13 тогда уже заметно, а больше, лично для меня, это возможность ускориться на трассе для обгона с 80(100) до 130-140. Все эти авто такие вещи делают вполне нормально.
А в реальной, повседневной жизни есть разница в разгоне до 100 между 5 и 8 секундами?
разница есть!
понятно, что всегда можно сказать, что это де лишнее, баловство и прочее, но по факту ведь характеристик выдающиеся для класса. тем более среди непремиальных марок.
Ну для "шахматистов" несомненно, для других не особо, для большинства она вообще непостигаема, так что все относительно. Полюбому в городе, хоть усрись, но безопасно двигаться НАМНОГО быстрее, чем поток никому никогда не удавлось, кроме авто с мигалками, не взирая на их характеристики.
Возможно, так, но мы же обсуждаем преимущества автомобиля (без привязки к трафику, ГИБДД, ПДД и фотофиксации).
Ну кто как, лично я, как не шибко богатый, взрослый человек, могу обсуждать только реальные стороны владения авто, и с трафиками, и с налогами и со страховками, и несомненно, со стоимостью всего этого.
Ну кто как, лично я, как не шибко богатый, взрослый человек, могу обсуждать только реальные стороны владения авто,
Ну вообще-то я о мощных вариациях суперба написал в ответ на то, что ауди а4 комфортней суперба.
если считать все реальные стороны владения авто, то ездить надо на гранте или вообще на ОТ
Предлагаю банить за слова "камри", "теана" и "тойота"
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
да и с чего бы ей быть сильно комфортней, если они на одной тележке построены
как раз тележки отличаются коренным образом
суперб построен на платформе гольфа (MQB)
А4 построено на большой модульной платформе (MLB), которая дебютировала на ауди А8
у кого платформа комфортнее, у гольфа или у А8?
про то, что и рулится ауди А4 при этом лучше, тоже, надеюсь, понятно?
машина, построенная на бюджетной тележке гольфа с подвеской макферсона, НИКОГДА не сможет по комфорту соперничать с полноценными, полностью многорычажными машинами
чтобы там не писали в журнальной рекламе про новый суперб или пассат, их бюджетная и примитивная передняя подвеска чисто физически передает на кузов намного больше шумов и вибраций
Сообщение от paolo145
не говоря уже о супербе Style 2.0 AMT AWD (от 2,1)
раздутый гольф с хальдексом по цене хорошо за 2 ляма?
машина, построенная на бюджетной тележке гольфа с подвеской макферсона, НИКОГДА не сможет по комфорту соперничать с полноценными, полностью многорычажными машинами
чтобы там не писали в журнальной рекламе про новый суперб или пассат, их бюджетная и примитивная передняя подвеска чисто физически передает на кузов намного больше шумов и вибраций
тут еще важный момент, что на А4 подвеска мягко настроена
а то ведь жесткая многорычажка тоже комфортом не будет блистать
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Всем доброй пятницы. Еще один способ угона, который используют преступники. Специально не называю марку и модель авто, владелец просил пока не распространять. Самым правильным и понятным будет процитировать сюда его письмо.
_______________________________
Решили продать автомобиль и я разместил объявления на auto.ru и avito.ru . Стали ждать звонков и покупателей.
Звонков было мало, ни кто не приезжал.
Телефонный разговор:
В один прекрасный вечер в 8 звонок. "Покупатель" кратко поинтересовался состоянием автомобиля, и, сказав, что он из региона, хотел бы подъехать через час посмотреть и купить авто, что бы ехать. Далее "покупатель" сделал необычный акцент на наличие двух ключей, приведя примеры, что вот сегодня уже посмотрел 3 такие же машины и все были только с одним ключом, поэтому он ни одну не купил. Ну и конечно должен быть ПТС. Я предупредил хозяина, что машина грязная. "Покупатель" только и сказал, что мол это железка, не страшно, отремонтируется, ГЛАВНОЕ наличие 2 КЛЮЧЕЙ и ПТС. Место осмотра было назначено возле дома, т.е. там где обычно стоит автомобиль. Не смотря на большой опыт продажи автомобилей, уже в телефонном разговоре допустил ошибку: место показа автомобиля не должно быть местом, где обычно запаркован автомобиль. Лучше всего подходит мойка, в крайнем случае заправка.
Встреча и показ:
Время шло… "Покупатель" приехал по назначенному адресу, но позже чем ожидалось, приехал в половине двенадцатого ночи. Показывать машину в такое время в одиночку я побоялся, поэтому взял с собой друга, у меня были документы, у друга 2 ключа. Вышли из подъезда в напряжении с мыслями, что сейчас по башке треснут и машину отберут. Напряженность спала, когда увидел "покупателей". Это молодой парень моложе 20 и с ним две девочки ровесницы парня, вполне дружелюбная компания. Лучше бы цыгане были. Бдительность выключилась. Мелком посмотрев грязный авто, "покупатель" спросил есть ли дефекты, я конечно же честно показал все возможные царапины и т.д. "Покупатель" сказал, что это полируется и сел за руль. Дело дошло до проверки документов и ключей. Я последовательно ему дал посмотреть СТС, он его даже в руки не взял (потом я понял почему он его не взял в руки, на пластике остались бы отпечатки пальцев), сказав что ему интересен только ПТС. Хорошо, на тебе ПТС. Все ок. Забираю ПТС, даю первый ключ. Машина заводится, супер. Возвращает мне первый ключ, даю ему второй ключ. Вот здесь спящая бдительность не обратила внимание на отвлекающий маневр, девочкам захотелось именно сейчас заглянуть за капот, "покупатель" дернул за рычаг, а девочки не могут капот открыть, я пошел помогать. Ну вообщем я открываю капот, машина завелась, т.е. второй ключ проверен, передан мне, я лишь визуально проверил что бирки на ключах все на месте и свои, значит ключи мои, в этот момент понимал возможность замены ключа! Все медленно переползаем к открытому капоту, проверять VIN, маркировочную табличку и торговаться. В процессе торгов приходим к решению, что надо "переспать с этой мыслю" и расходимся. Дома (! почему дома, почему я не проверил их на машине?!) еще раз проверив ключи и все ли документы на месте, обсудив радужные перспективы продажи авто и покупки следующего, усыпив окончательно бдительность. Вот этом эпизоде была допущена вторая ошибка, самая значимая, ключи не были проверены на машине, после попадания в чужие руки!
Утро:
Проснулись, как обычно. А дальше все пошло не так как ожидалось. На моем месте был уже припаркован другой автомобиль. Звонок в эвакуацию отмел версию "эвакуатора". Машину УГНАЛИ.
Работа над ошибками:
Дальнейший тщательный осмотр ключей дал предположение, что ключ все таки подменили. Ключ состоит из двух частей, самого механического ключа и радио головки с чипом. Бирка была прицеплена к механической части ключа, она и осталось родной. Подменили радио головку, 1 секунду нужно на это действие!, подменили на новую пустышку, вот поэтому визуально было не возможно отличить новый родной ключ от новой пустышки.
Да всякое бывает..... Жестоко канеш всё это.
У меня у друга была жесть: была мазда 6 (пара кузовов назад, кажется) с сигналкой старлайн и автозапуском. Сидит дома, никого не трогает, и тут брелок от сигналки делает "пик-пик", благо машина под окном, подходит к окну - в машине свет горит. Нажимает на сигналке "закрыть", машина делает "пик", после этого открывается дверь водительская, оттуда выходит чудо и что есть силы сваливает оттуда... Стояла бы машина не под окном, или же брелок от сигналки лежал бы в другом месте и он бы не услышал - с утра было бы неприятненько...
Второй случай у другого знакомого - кашкай был, жена выходит с утра - окно разбито, тачка раскурочена в районе коробки передач. Короч дебилы какие-то, разбили окно, при этом смогли отключить штатный иммо (машина заводилась без ключа штатно, так после них она заводилась, только если рядом не было родной метки), но при этом не смогли справиться с механическим блокиратором коробки...
Ну а третий случай - тоже мазда 6 (у третьего уже чела), собирались на новый год ехать на двух маздах, за неделю до нового года чел звонит - говорит на моей не едем, нет её больше...
суперб построен на платформе гольфа (MQB)
А4 построено на большой модульной платформе (MLB), которая дебютировала на ауди А8
у кого платформа комфортнее, у гольфа или у А8?
сравнивать а4 с а8 как-то странно, даже, если она построена на ее платформе. кстати, на платформе старой а8 что ли? новая а 8 на какой платформе будет построена?
сейчас платформы модульные делают, предусматривающие большое количество возможных вариаций от длины и колеи, трансмиссии, двигателей и подвесок. т.е. многое зависит от настроек.
как можно сравнивать комфорт платформы? вот этот лол
Да всякое бывает..... Жестоко канеш всё это.
У меня у друга была жесть: была мазда 6 (пара кузовов назад, кажется) с сигналкой старлайн и автозапуском. Сидит дома, никого не трогает, и тут брелок от сигналки делает "пик-пик", благо машина под окном, подходит к окну - в машине свет горит. Нажимает на сигналке "закрыть", машина делает "пик", после этого открывается дверь водительская, оттуда выходит чудо и что есть силы сваливает оттуда... Стояла бы машина не под окном, или же брелок от сигналки лежал бы в другом месте и он бы не услышал - с утра было бы неприятненько...
Второй случай у другого знакомого - кашкай был, жена выходит с утра - окно разбито, тачка раскурочена в районе коробки передач. Короч дебилы какие-то, разбили окно, при этом смогли отключить штатный иммо (машина заводилась без ключа штатно, так после них она заводилась, только если рядом не было родной метки), но при этом не смогли справиться с механическим блокиратором коробки...
Ну а третий случай - тоже мазда 6 (у третьего уже чела), собирались на новый год ехать на двух маздах, за неделю до нового года чел звонит - говорит на моей не едем, нет её больше...
Да я уже рассказывал про Кашкай тещи тут. Она тоже во сне услышала, что ее Кашкай завели, на брелке пикнуло. В ночнушке потом бегала по району за ними с кухонным ножом, правда не догнала. Тоже раскурочили все и пытались блокировку АКПП снять, видимо это и дало время. Отвзли на эвакуаторе в сервис. Меняли там какой то механизм.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
А у меня у мужика знакомого на ТО у официалов на крузаке 200м отрубили спутник, центральный замок и всю фигню. Хорошо что он это понял когда закрывал машину и не услышал характерного звука закрывания дверей. В цезарь позвонил и они сказали, что сами решат вопрос с официалами. Хз что там в итоге получилось.
сравнивать а4 с а8 как-то странно, даже, если она построена на ее платформе. кстати, на платформе старой а8 что ли? новая а 8 на какой платформе будет построена?
та А8, которая сейчас продается (с 2010 года, D4) и перспективная D5, которая будет продаваться с 2017, если онВАГ не загнется раньше
как можно сравнивать комфорт платформы? вот этот лол
бюджетная платформа MQB изначально не позволяет применять решения, которые доступны на А4 (MLB):
1. многорычажная передняя подвеска
2. продольное расположение силовых агрегатов
3. симметричный полный привод с межосевым дифференциалом
4. более массивные и надежные продольные коробки передач разных типов (вариатор, совсем другое дсг, гидротрансформатор)
на суперб и пассат можно поставить кучу разных свистелок и перделок, но все недостатки бюджетной передней подвески мак-ферсона там останутся и при цене 2млн, и при цене 3млн
просто потому, что платформа от гольфа хоть и модульная, но никакой другой передней подвески не допускает
недостатки подвески мак-ферсона в целом и платформы MQB с ней в частности:
- Сложность изоляции от дорожных шумов - Амортизаторная стойка является высоконагруженным элементом подвески, через который передаются на несущую систему автомобиля все воспринимаемые подвеской вертикальные усилия и толчки
- Несколько худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах
- Меньшая компенсация продольного крена («клевка») при торможении, по сравнению с подвеской на двойных рычагах
самое главное требование к платформе MQB какое? низкая стоимость ее производства! чтобы фабия очередная слишком дорого для чешского фермера не стоила
к платформе MLB, на которой собирают ауди A8 и внедорожники порше-бентли - совсем другие требования:
Из-за этого, подвеска мак-ферсон практически никогда не используется на гоночных и дорогостоящих спортивных моделях — преимущество в стоимости не компенсирует некоторое ухудшение кинематики, критичное для таких автомобилей
Последний раз редактировалось tutukata; 14.12.2015 в 17:45.
Блин, хочу жене на др 6S подарить (у неё в начале января др). С этим курсом он уже вместо 50 стоит 55 ("серый" естественно), вот думаю, может сейчас купить, пока курс 75 не стал и яблоко соответственно до 60-65 не выросло...
бюджетная платформа MQB изначально не позволяет применять решения, которые доступны на А4 (MLB):
1. многорычажная передняя подвеска
2. продольное расположение силовых агрегатов
3. симметричный полный привод с межосевым дифференциалом
4. более массивные и надежные продольные коробки передач разных типов (вариатор, совсем другое дсг, гидротрансформатор)
на суперб и пассат можно поставить кучу разных свистелок и перделок, но все недостатки бюджетной передней подвески мак-ферсона там останутся и при цене 2млн, и при цене 3млн
вопрос в том большой ли смысл в супер-пупер передней многорычажке на ауди а4 с перделкой в 1.4 от того же гольфа под капотом
с мощным мотором, да...наверное, будет иметь преимущества, да и то, вряд ли, их средний водитель заметит.
макферсон сейчас самая распространенная схема и зарекомендовала себя очень хорошо как по комфорту, так и по надежности.