
Сообщение от
Alexander Gen
Спор ни о чем, заблудились в трех соснах!
Все датчики рахода топлива на автомобилях ставятся импульсного действия, соответсвенно расход топлива рассчитывается из разности (импульса) давления в топливной системе.
Если вы едите накатом на включенной передаче, то разность давления в топливной системе, где находится датчик расхода топлива, приблизительно равна 0 за счет подсоса в системе впрыска. БК рассчитывает расход равным 0. Это является некорректным расчетом, т.к. при расходе топлива равным 0, двигатель заглох бы.
Если вы едите накатом на нейтральной передачи, то разность давления в топливной системе будет больше и равна напору создаваемым топливным наносом. Расход топлива, рассчитанный БК, увеличится. Значение расхода топлива будет рассчитываться, исходя из скорости движения автомобиля.
Итог:
1. Фактический расход топлива будет одним и тем же (см. примеры выше), т.к. напор, создаваемый насосом в топливной системе, будет постоянным - при условии, что педаль газа не нажата.
2. Расчетный расход топлива будет отличаться, т.к. датчики расхода (разности давления) топлива используются импульсного типа.