Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 89

Тема: Экономный режим на МКПП

  1. Новичок Новичок Zuma на верном пути
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0

    Экономный режим на МКПП

    Недавно заметил, что при езде накатом при включенной передачи - именно при оборотах двигателя более 1500 на бортовом компьютере расход 0,0. Когда обороты опускаются ниже 1500 чувствуется изменение режима работы двигателя и расход становится равным расходу на нейтралке (хотя нейтралка еще не включена).
    Раньше такого не замечал, хотя и на 2112 и на Пассате бортовик стоял и постоянно с горки, спусков и вообще где можно на нейтралке катился.
    Сейчас - у меня путь с работы всего 7 км и где то 2 из них с горки накатом получается - еду при включенной скорости - причем слежу что бы было больше 1500. Специально сбрасывал средний расход, сравнить "на работу" и "с работы" - средний расход за день прямо на глазах уменьшается.
    Двигатель 1.4 МКПП.
    1.4 АТМО Essentia + пакет Essentia + CD 400 Technical Gray

  2. Местный Заслуженный Астравод Нугз23 на верном пути Аватар для Нугз23
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    ну это у всех так,если разогнал машину, а потом с горки катится на той же передачи,то комп показывает 0 расхода,т.к. мотор дожигает то топливо которое в него уже впрыснуто.
    Kia Sportage 2.0 6AT 4WD Premium - пока норм.
    Заказал АSTRA J Sedan 1.4 AT Turbo + cosmo + AFL + электро ручник + белая!!! (со скидкой 80 т.р.) - отказался,забрал задаток.
    Astra Н Sedan 1.8MT Silver Lightning + cosmo + подлокотник + ксенон + 17" Dynamic + парктроник + шумка + муза + (апогей) руль OPC - радует нового хозяина (за почти два года эксплуатации не одной поломки!!!) лучше автомобиля пока не было.

  3. А почему бы и нет? Бакалавр АСТРАномии Wir Leben звездун Аватар для Wir Leben
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    www
    Сообщений
    2,145
    Спасибо
    42 / 0
    Цитата Сообщение от Zuma Посмотреть сообщение
    Раньше такого не замечал, хотя и на 2112 и на Пассате бортовик стоял и постоянно с горки, спусков и вообще где можно на нейтралке катился.
    На нейтралке двигатель работает в режиме холостого хода. При движении с горки с включенной передачей, не двигатель крутит колёса, а колеса крутят двигатель, в связи с этим ЭБУ отключает подачу топлива через форсунки - как следствие расход 0.

  4. Местный Заслуженный Астравод roZe на верном пути Аватар для roZe
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    40
    Сообщений
    648
    Спасибо
    0 / 0
    Wir Leben
    Говорят когда катишся с горки на современных авто вредно ставить МКПП на нейтраль. Это правда, или гонят?
    Opel Corsa D 1.0 - 1год 2мес. 17дней - продал.
    Ждал 4мес15дней

    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/rousy/

  5. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от roZe Посмотреть сообщение
    Говорят когда катишся с горки на современных авто вредно ставить МКПП на нейтраль. Это правда, или гонят?
    любому двигателю все равно... а вот на безопасность влияет очень сильно!!. в автошколах этому уже не учат??.
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Goodwin404 на верном пути Аватар для Goodwin404
    Регистрация
    30.06.2008
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    15 / 5
    Цитата Сообщение от Wir Leben Посмотреть сообщение
    На нейтралке двигатель работает в режиме холостого хода. При движении с горки с включенной передачей, не двигатель крутит колёса, а колеса крутят двигатель, в связи с этим ЭБУ отключает подачу топлива через форсунки - как следствие расход 0.
    Не соглашусь!
    Если бы ЭБУ отключал подачу топлива через форсунки, то двигатель бы попросту заглох.
    Сам тоже заметил этот необъяснимый парадокс, катишься накатом на передаче - расход 0.0, но двигатель то не заглушен, значит топливо потребляет.

  7. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    примерно после 1500 оборотов потребление 0... ниже потребление топлива идет...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  8. Деревенщина неотесанный Новичок Tazlar на верном пути Аватар для Tazlar
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
     с139оо 56
    Цитата Сообщение от Goodwin404 Посмотреть сообщение
    Не соглашусь!
    Если бы ЭБУ отключал подачу топлива через форсунки, то двигатель бы попросту заглох.
    Сам тоже заметил этот необъяснимый парадокс, катишься накатом на передаче - расход 0.0, но двигатель то не заглушен, значит топливо потребляет.
    А теперь еще раз подумаем..... автомобиль катиццо, колеса крутятся, сцепление включено. Как двигатель заглохнет?
    Даже на ваз 2101 уже стояли ЭБУ, которые перекрывали подачу топлива при торможении скоростью. Удивлен, что столько людей не в курсе.... Кто ж, блин, у вас преподами по вождению в автошколе был?
    --------------------
    Astra GTC 1,6 MT

  9. Местный Заслуженный Астравод Нугз23 на верном пути Аватар для Нугз23
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Tazlar Посмотреть сообщение
    А теперь еще раз подумаем..... автомобиль катиццо, колеса крутятся, сцепление включено. Как двигатель заглохнет?
    Даже на ваз 2101 уже стояли ЭБУ, которые перекрывали подачу топлива при торможении скоростью. Удивлен, что столько людей не в курсе.... Кто ж, блин, у вас преподами по вождению в автошколе был?
    крутое у тебя видно копье было с ЭБУ в 84 м.
    Kia Sportage 2.0 6AT 4WD Premium - пока норм.
    Заказал АSTRA J Sedan 1.4 AT Turbo + cosmo + AFL + электро ручник + белая!!! (со скидкой 80 т.р.) - отказался,забрал задаток.
    Astra Н Sedan 1.8MT Silver Lightning + cosmo + подлокотник + ксенон + 17" Dynamic + парктроник + шумка + муза + (апогей) руль OPC - радует нового хозяина (за почти два года эксплуатации не одной поломки!!!) лучше автомобиля пока не было.

  10. А почему бы и нет? Бакалавр АСТРАномии Wir Leben звездун Аватар для Wir Leben
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    www
    Сообщений
    2,145
    Спасибо
    42 / 0
    Цитата Сообщение от Goodwin404 Посмотреть сообщение
    Не соглашусь!
    Да пожалуйста.

  11. Ожидающий Опытный Астравод galeon на верном пути Аватар для galeon
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Wir Leben Посмотреть сообщение
    ЭБУ отключает подачу топлива через форсунки - как следствие расход 0.
    А от чего тогда выхлоп идёт из трубы если ничего не поступает в двигатель и не горит?
    Просто тоже впервые такое слышу что может быть полностью прекращена подача топлива в работающий двигатель

  12. Местный Опытный Астравод Rocknrolla на верном пути Аватар для Rocknrolla
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    276
    Спасибо
    5 / 0
    На самом деле таки отключает, причем Система ЭПХХ была обязательна еще для выполнения экологических норм Россия - 83
    как это работает на примере карбюратора ВАЗ
    GM - Great Mistake

  13. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    +1000000 - отключает подачу топлива!!!!!!! просто подача возобнавляетс так быстро, что практически незаметно.

    Цитата Сообщение от galeon Посмотреть сообщение
    А от чего тогда выхлоп идёт из трубы если ничего не поступает в двигатель и не горит?
    Просто тоже впервые такое слышу что может быть полностью прекращена подача топлива в работающий двигатель
    просто воздуз выходит чистый

  14. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от galeon Посмотреть сообщение
    Просто тоже впервые такое слышу что может быть полностью прекращена подача топлива в работающий двигатель
    можно даже увидеть... переключи комп в режим мгновенного расхода и где-нибудь с горки убери ногу с газа...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  15. Это азы, все верно:
    - с горки на передаче с включенным сцеплением (накатом) и без газа, топливо в ДВС не поступает, расход 0. (двигатель при этом не заглохнет тк его крутят колеса)
    - а с выключенным сцеплением (выжато) или на нейтрале - будет холостой ход (топливо поступает двигатель работает)

  16. Ожидающий Опытный Астравод galeon на верном пути Аватар для galeon
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    можно даже увидеть... переключи комп в режим мгновенного расхода и где-нибудь с горки убери ногу с газа...
    как только получу машинку, обязательно попробую, просто пока что автомобиль без БК

    Всем спасибо за объяснения, интересная темка)

  17. Тигуанец Астравод avpj на верном пути Аватар для avpj
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    Прикольное обсуждение
    OPEL CORSA D, 1.4, MT-5, 5-dr - продано
    OPEL ASTRA J, cosmo, 1.6, MT-5.- продано

  18. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Устройство управления расходом в режимах торможения двигателем существуют довольно давно. На моей рабочей машине, карбюраторная "буханка", существует такое - простой электромагнитный клапан перекрывающей подачу топлива при торможении двигателем - экономайзер. Многие стараются разогнаться и перейти на нейтраль катясь по инерции/под горку для экономии, но на самом деле режим наката с включенной высокой передачей (по обстоятельствам) оказывается экономнее, т.к. нет расхода ХХ двигателя.

    Кроме всего прочего включенная передача даёт выигрыш во времени при необходимости манёвра (необходимости присутствия тяги/торможения двигателя).
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  19. Местный Астравод citoyen на верном пути
    Регистрация
    26.04.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
    Я плакал от таких тем! Ребята это ж просто прописная истина, что нужно оставаться на передаче и тормозить двигателем, так и машина более управляемая и расход меньше. Как вы ездите не понимаю...

  20. Местный Заслуженный Астравод Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Аватар для Lemonishe
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва , Жуковский
    Возраст
    39
    Сообщений
    895
    Спасибо
    4 / 0
     Х271но 197
    а как вы обьсните - почему работают тормоза_)двитель то заглушен! а электроусилитель
    Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪

  21. Двигатель не заглушен он работает от вращение колес через коробку передач на скорости, коленвал и все сопутствующие ремни, в том числе и генератора вращаются, следовательно если вращается генератор вот тебе и "элетроусилитель". Если вращается коленвал следовательно работает система впрыска топлива (то ко там не топливо идет а чистый воздух, т.к. подача бензина отсечена ЭБУ) вот тебе и тормоза.

    Походу права все покупали не ужели в авто школе вам не читали мат-чат по машине.......
    Последний раз редактировалось Fulka; 20.10.2011 в 17:05.
    Если вода течет в салон смотрите тут


    Astra J - 1.6MT Enjoy + пакет Enjoy 2010г.

  22. Местный Астравод Alexander Gen на верном пути Аватар для Alexander Gen
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0 / 0
    Спор ни о чем, заблудились в трех соснах!
    Все датчики рахода топлива на автомобилях ставятся импульсного действия, соответсвенно расход топлива рассчитывается из разности (импульса) давления в топливной системе.

    Если вы едите накатом на включенной передаче, то разность давления в топливной системе, где находится датчик расхода топлива, приблизительно равна 0 за счет подсоса в системе впрыска. БК рассчитывает расход равным 0. Это является некорректным расчетом, т.к. при расходе топлива равным 0, двигатель заглох бы.

    Если вы едите накатом на нейтральной передачи, то разность давления в топливной системе будет больше и равна напору создаваемым топливным наносом. Расход топлива, рассчитанный БК, увеличится. Значение расхода топлива будет рассчитываться, исходя из скорости движения автомобиля.

    Итог:
    1. Фактический расход топлива будет одним и тем же (см. примеры выше), т.к. напор, создаваемый насосом в топливной системе, будет постоянным - при условии, что педаль газа не нажата.
    2. Расчетный расход топлива будет отличаться, т.к. датчики расхода (разности давления) топлива используются импульсного типа.

  23. Тигуанец Астравод avpj на верном пути Аватар для avpj
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alexander Gen Посмотреть сообщение
    Спор ни о чем, заблудились в трех соснах!
    Все датчики рахода топлива на автомобилях ставятся импульсного действия, соответсвенно расход топлива рассчитывается из разности (импульса) давления в топливной системе.

    Если вы едите накатом на включенной передаче, то разность давления в топливной системе, где находится датчик расхода топлива, приблизительно равна 0 за счет подсоса в системе впрыска. БК рассчитывает расход равным 0. Это является некорректным расчетом, т.к. при расходе топлива равным 0, двигатель заглох бы.

    Если вы едите накатом на нейтральной передачи, то разность давления в топливной системе будет больше и равна напору создаваемым топливным наносом. Расход топлива, рассчитанный БК, увеличится. Значение расхода топлива будет рассчитываться, исходя из скорости движения автомобиля.

    Итог:
    1. Фактический расход топлива будет одним и тем же (см. примеры выше), т.к. напор, создаваемый насосом в топливной системе, будет постоянным - при условии, что педаль газа не нажата.
    2. Расчетный расход топлива будет отличаться, т.к. датчики расхода (разности давления) топлива используются импульсного типа.
    Я просто тресссщу....... Наберите все в поисковике великого интернета "как работает двигатель внутреннего изгорания" и будет вам счастье!
    Расход топлива рассчитывается от длительности импульса открытия форсунки и никак более, а вот на какое время открыть форсунку рассчитывает как раз ЭБУ по параметрам от кучи датчиков.
    Если при движении под горку педаль газа отпущена а трансмиссия включена, то при оборотах двигателя чуть выше холостого хода и более впрыск топлива форсунками перекрыт (режим торможения двигателем). Стоит оборотам двигателя упасть до уровня холостого хода (скорость автомобиля соответственно тоже подает, т.к. трансмиссия включена), ЗБУ подает импульсы нужной длительности на форсунки чоб двигатель не заглох. А если под горку выжать сцепление, то двигатель будет работать просто на холостом ходу, отсюда и расход (типа машина просто стоит).
    Вывод: с горки лучше спускаться с включенной трансмиссией и вставленной нужной передачей - это экономит бензин, повышает устойчивость автомобиля и меньше изнашиваются и неперегреваются тормозные колодки.
    Последний раз редактировалось avpj; 21.10.2011 в 20:01.
    OPEL CORSA D, 1.4, MT-5, 5-dr - продано
    OPEL ASTRA J, cosmo, 1.6, MT-5.- продано

  24. Местный Астравод Alexander Gen на верном пути Аватар для Alexander Gen
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от avpj Посмотреть сообщение
    Я просто тресссщу.......
    Спокойно! Вдохнул, выдохнул носом, замечательно!
    Цитата Сообщение от avpj Посмотреть сообщение
    Наберите все в поисковике великого интернета
    Замечательно, что читаешь интернет. Хорошо бы еще почитать учебники по физике, термодинамике и гидродинамике.
    Цитата Сообщение от avpj Посмотреть сообщение
    Расход топлива рассчитывается от длительности импульса открытия форсунки
    Лучше привести расчетную формулу. Длительность импульса - время (период) открытия форсунки.
    Цитата Сообщение от avpj Посмотреть сообщение
    Если при движении под горку педаль газа отпущена а трансмиссия включена, то при оборотах двигателя чуть выше холостого хода и более впрыск топлива форсунками перекрыт (режим торможения двигателем).
    Почему выходят дымовые газы (продукты сгорания топлива) из выхлопной трубы в момент включенной передачи при торможении двигателем?
    Цитата Сообщение от avpj Посмотреть сообщение
    А если под горку выжать сцепление, то двигатель будет работать просто на холостом ходу, отсюда и расход (типа машина просто стоит).
    Расход топлива при выжатом сцеплении или на нейтральной передаче при работающем двигателе на холостом ходу отличается в момент стоянки или езды и зависит от скорости движения автомобиля. Смотри внимательнее показания бортового компьютера.
    Цитата Сообщение от avpj Посмотреть сообщение
    Вывод: с горки лучше спускаться с включенной трансмиссией и вставленной нужной передачей - это экономит бензин
    Вряд ли. Почитай предыдущее сообщение.
    В остальном я с тобой согласен!

  25. Тигуанец Астравод avpj на верном пути Аватар для avpj
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от avpj Посмотреть сообщение
    Если при движении под горку педаль газа отпущена а трансмиссия включена, то при оборотах двигателя чуть выше холостого хода и более впрыск топлива форсунками перекрыт (режим торможения двигателем).

    Почему выходят дымовые газы (продукты сгорания топлива) из выхлопной трубы в момент включенной передачи при торможении двигателем?


    В этом режиме друг мой происходит всасывание воздуха через впускные клапана и потом его выброс через выхлопные клапана, а подачи топлива в цилиндры нет. Т.е. происходит выхлоп просто воздуха, а не продуктов сгорания.
    OPEL CORSA D, 1.4, MT-5, 5-dr - продано
    OPEL ASTRA J, cosmo, 1.6, MT-5.- продано

  26. Местный Опытный Астравод common на верном пути
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    485
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Alexander Gen Посмотреть сообщение
    Почему выходят дымовые газы (продукты сгорания топлива) из выхлопной трубы в момент включенной передачи при торможении двигателем?
    А мне вот интересно: а как ты увидел у себя при торможении выхлопные газы? Выскочил из машины и рядом бежал?
    Прочитав тему понял, что половина водителей вообще не представляют как работает двигатель.
    Было 1,6Cosmo 5dr изя *312** 177 Ultra Blue
    Стало 1,4Т Enjoy (+допы) 5dr механика Carbon Flash

  27. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    Цитата Сообщение от common Посмотреть сообщение
    Прочитав тему понял, что половина водителей вообще не представляют как работает двигатель.
    в тему про колёса не заглядывай там вообще ужос ходячий)))))
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  28. Местный Астравод Alexander Gen на верном пути Аватар для Alexander Gen
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от common Посмотреть сообщение
    А мне вот интересно: а как ты увидел у себя при торможении выхлопные газы? Выскочил из машины и рядом бежал?
    Глупый вопрос. У впереди идущего транспорта видны дымовые газы при езде под гору с одинаковой скоростью, если включена передача и движение осуществляется без педали акселератора (торможением двигателем). Можешь знакомого попросить проехать для чистоты эксперимента.
    Цитата Сообщение от common Посмотреть сообщение
    Прочитав тему понял, что половина водителей вообще не представляют как работает двигатель.
    Тема называется Трансмиссия ASTRA J, поэтому речь идет об экономичном режиме МКПП, в частности о работе датчика расхода топлива.

    Добавлено спустя 10 минут:

    То что показывает бортовой компьютер - это результат заложенной расчетной программы. Любой математический расчет имеет погрешность измерения. Истинное значение расхода топлива можно определить только из экспериментального исследования.
    Предлагаю залить топливо в небольшом количестве в пустой бак и проехать какое-то расстояние под гору на включенной передаче при торможении двигателем. Сомневаюсь, что можно будет проехать бесконечное расстояние при включенном двигателе.
    Последний раз редактировалось Alexander Gen; 24.10.2011 в 06:31.

  29. Местный Астравод Vitaly00 на верном пути
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    155
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Alexander Gen Посмотреть сообщение
    Глупый вопрос. У впереди идущего транспорта видны дымовые газы при езде под гору с одинаковой скоростью, если включена передача и движение осуществляется без педали акселератора (торможением двигателем). Можешь знакомого попросить проехать для чистоты эксперимента.
    "Дымовые газы" это водяной пар при этом режиме работы двигателя. Если не веришь, то при движении под горку выключи зажигание - поведение машины не изменится вообще.


    Цитата Сообщение от Alexander Gen Посмотреть сообщение
    Любой математический расчет имеет погрешность измерения.
    Вы путаете теплое с мягким.

    Ради интереса на большой скорости ввалите педаль газа в пол - нагрейте нейтрализатор, а потом примените торможение двигателем и смотрите на мгновенный расход - будете удивлены.
    Opel Astra sedan MT5, Z16XER, Enjoy, 2008

  30. Местный Астравод Alexander Gen на верном пути Аватар для Alexander Gen
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vitaly00 Посмотреть сообщение
    "Дымовые газы" это водяной пар при этом режиме работы двигателя. Если не веришь,
    Чушь полная.
    Водяные пары (Н2О) образуются в результате сжигания водорода, но никак в результате сжигания бензина (любого углеводородного топлива). Основное содержание дымовых газов - углекислый газ, окись углерода, оксиды азота, водяные пары (не более 2 масс. %).
    Учите химию, уважаемый!

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)