Сгонял с блоком к спецам, за 10 минут все сделали. Вечером блок поставил на машину, прокачали сцепление и поехал. Пробег на данный момент 600км примерно. Адаптацию не сделал еще. Переключает все плавно, за исключением перехода на 2 передачу, ощущается небольшой пинок. И еще заметил что на холодную переключает плавнее, даже с 1 на 2 передачу. После пробок начинает немного пинаться на 1-2 передаче при переключении
Мой мексиканец проехал 1500км, полет нормальный. После адаптации почти не ощущается пинок с 1 на 2 передачу. И на холодной заметно плавнее все переключается
Мой мексиканец проехал 1500км, полет нормальный. После адаптации почти не ощущается пинок с 1 на 2 передачу. И на холодной заметно плавнее все переключается
У меня когда нагреется то начинается... Скачет как конь машина, особенно при троганье назад или вперед,машина аж ходуном ходит (
Хочу поделиться некоторыми тонкостями, которые встретил при ремонте цилиндра изитроника (может кому-то поможет).
1. Довольно удобно снимать изитроник целиком, не отсоединяя трубку с расширительным бачком (бачок крепится сзади винтом торекс T30) и трубку с узлом, где сапун для прокачки (для снятия нужно выдвинуть сбоку П-образную пружинку и поднять вверх). Очень трудно отсоединялись бошевские разъемы, особенно нижний. Там хитрые салазки, нужно тянуть за защелку вдоль и одновременно вытягивать разъем. (Вставляются в обратном порядке) В защелке есть сквозное отверстие куда можно вставить шпильку, так удобнее тянуть. Модуль изитроника с обеими трубками и бачком вынимается снизу через колесную арку без снятия защиты и выворачивания колеса.
2. Цилиндр легко разбирается если сделать круговой пропил ножовкой на глубину 2,5 мм (см. фото), а затем вставив в него плоскую отвертку, и легонько ее поворачивая, разъединить по кругу. Я сделал пропил на расстоянии 7,5 мм от верха крышки (5 мм от места склейки) и в этом месте не обнаружил следов заводского клея. Наверно пилить можно и ближе, но на надежность обратной сборки это не повлияет, заход крышки итак очень глубокий. Заклеивал обратно герметиком Permatex Ultra Grey. Обезжирил, намазал герметик широкой полосой по кругу на крышку и вдвинул ее на место.
Сверху обернул цилиндр стеклотканью, с нанесенной эпоксидкой, так надежнее. На время застывания эпоксидки, сверху обернул скотчем. Такую конструкцию можно снова легко разобрать.
3. Крышка цилиндра с алюминиевой гильзой и вся полость штока была заляпана песком. Песка набилось очень много. Он просто засасывается внутрь с помощью резинового пыльника штока внутри изитроника. Нужно тщательно чистить и продувать внутреннюю полость штока до самого верха.
Бесполезно полировать старую гильзу. Сдирается прочное оксидное покрытие и остается мягкий алюминий (видно на фото). Гильза заменяется на аналогичную из циллиндра JP Group 1230600200 (Кстати разобрать этот цилиндр в тысячу раз сложнее). Аккуратно сверлим отвертия по бокам расклепок поцарапанной гильзы и отгибаем их. Стараемся при снятии гильзы не повредить резиновое кольцо. Новая гильза идентичная в размерах и садится плотно. Посадил на тот-же герметик и аккуратно зажал кромку плоской отверткой.
4. Большое резиновое уплотнительное кольцо (манжета), через которую подтекает тормозуха, также из циллиндра JP Group 1230600200. Сейчас у меня стоит резинка поршня B1130 из набора Sensa D1625. До нее пробовал Wrakynson 1763 из набора Frenkit 419056, но она сильно разбухает от тормозухи. Все эти резинки больше оригинальной по диаметру, а упоминаемая в этой ветке JP Group 1130650210 вообще не подходит т.к. у нее общий диаметр равен диаметру цилиндра и толще она - с большой вероятностью будет застревать. От разломанного цилиндра JP Group поршень не подходит - диаметр меньше (16мм).
Наконец нашел полный аналог родной по размерам резинки поршня это B1077 набора Ert 200148. При случае поставлю ее.
Точного аналога резинки для обратного клапана не нашел, но старая была в хорошем состоянии, только очистил ее от черной грязи и поменял пластиковую крышку на ту, что снял с цилиндра JP Group, она не болтается и клапан надежно закрыт.
5. Шарик штока защелкивается несложно. Для этого винтом сцепления опустил шток в максимально выдвинутое положение, наживил цилиндр на два винта и дунул воздухом из велосипедного насоса до щелчка.
6. Щетки Cargo типа 140352, 140353 оказываются уже по ширине. Нужно 6,2 а они 5,8. Из за этого они раскачиваются при изменении направления вращения ротора и нарушается прилегание. Я подгибал латунные оправки. Лучше найти щетки подходящего размера с нулевым сопртивлением (обычный тестер покажет 0 на уровне погрешности). Отломанные крышки приклеил тем-же герметиком.
7. Для разборки электронного блока (если кому нужно) King-Tony делает пятилучевой торекс с отверстием IPR20 за 130руб. (Код: 102520V). Сам цилиндр откручивается обычным T40 с дырочкой. Винты на клею, резьбу лучше прочистить.
8. От попадания песка замотал цилиндр тканевым фильтром и приклеил по периметру алюминиевой липкой лентой (идет для монтажа систем вентиляции).
9. Оказалось, что не так сложно делать прокачку вручную. Только после закручивания винта сцепления (по часовой стрелке) и открытия сапуна, выходит старая жидкость из главного цилиндра (каждый раз будет заметен темный след в сливной трубке), чего не происходит при прокачке Op-Com. Резиновые колечки на обоих штуцерах GM 06 79 622.
10. Адаптацию нужно сделать, без адаптации машину может рвануть вперед при трогании.
P.S. Машина Zafira-B. Изитроник прошел 95000 c 2007г, жидкость в сцеплении никогда не менял, пока не заметил, что бачок пустой и цилиндр мокрый. С восстановленным цилиндром уже прошел 17000 в условиях города Пробянинска.
Все упомянутые детали покупались на exist.ru
++ Сейчас машина прошла 150000 изитроник больше не трогал. Пока работает как надо.
Последний раз редактировалось harry1001; 21.03.2018 в 15:37.
Причина: Обновление информации
На стенках цилиндра есть еле различимые задиры, но они не дают утечки. Со временем стенки отполируются. Машина уверенно и бесконечно долго стоит на передаче,но секунд через десять после каждой остановки изитроник щупает точку касания (это видно по OPCOM), потом отпускает и снова щупает, говорят что с новой прошивкой такого нет. Раньше это было не заметно, а теперь ощущается дрожание и незначительное падение оборотов. Адаптация помогает, но не на долго, со временем изитроник перенастраивается обратно. Больше адаптацию не делаю в таком режиме прошел 17000 или 10 месяцев. Похоже сцепление вырабатывается все больше и больше, уже появилась ошибка p1700. Иногда на разогретом движке появляются заметные пинки при переключении 2-1 и скрип при трогании.
PS
Наконец поменял сцепление с корзиной и выжимным. Заодно проверили вилки и состояние коробки, заменили масло. Сейчас машина едет как новая из магазина, трогается плавно и быстрее набирает скорость, не пинается и не дрожит на светофорах. Старое сцепление прошло 112000 по городу Пробянинску, до заклепок еще не стерлось, но в одном месте показался металл, из-за него и было дрожание и подергивание. Делал в gm-opel. Ребята ответственные, не пожалел.
Последний раз редактировалось harry1001; 19.07.2016 в 23:47.
Как ни странно, задиров на стенках цилиндра нет, смотрел через увеличительные очки. Машина едет неплохо,но секунд через десять после каждой остановки изитроник щупает точку касания, потом снова выжимает сцепление. Раньше это было не так заметно.
это заметно (по крайней мере у меня так было)когда сцепа приказывает долго жить.....
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
подскажите, как определить подмену цилиндра сцепления? походу мне поменял этот урод, который мне менял щетки. сегодня снял защиту, чтоб посмотреть на цилиндр(он был отмыт до блеска!!!). он был мокрый, где стыкуется с корпусом блока. на корпусе есть цифры, по ним можно определить?
подскажите, как определить подмену цилиндра сцепления? походу мне поменял этот урод, который мне менял щетки. сегодня снял защиту, чтоб посмотреть на цилиндр(он был отмыт до блеска!!!). он был мокрый, где стыкуется с корпусом блока. на корпусе есть цифры, по ним можно определить?
harry1001. скажи, пожалуйста, у тебя год и месяц на цилиндре совпадают с годом и месяцем выпуска машины?
Да, совпадает.
Ваш похож на родной, как слева на фото по ссылке, там тоже есть гравировка типа 0487, справа цилиндр с Алибабы или еще из какой-то дыры они стоят дороже фирменных, а по качеству похоже не очень. https://www.avito.ru/tver/zapchasti_...veri_401182869
Вам нужно устранять течь и закрывать цилиндр от попадания песка.
Последний раз редактировалось harry1001; 03.11.2015 в 22:30.
Проблема началась после замены щёток на "типа станции". после замены после нагрева я обнаружил, что на переключениях машина начала дергаться и не только. 3 раза ездил к мастеру, который мне менял щетки. делал адаптацию. ничего не изменилось. после чего я сам решил из-за чего может быть проблема. почитал и решил проверить цилиндр сцепления: снял защиту, смотрю на цилиндр, а он течет. до этого проблем с цилиндром не было. ну, тут я понял, что это "типа мастер" подменил мне его. звоню ему, говорю: "давай по честному, ты что мне цилиндр подменил?" он ни в какую, типа не менял. и говорю у меня не было проблем до замены щеток с цилиндром. говорю-" почему он такой чистый?" он мне-"я его мыл очистителем карбюратора и он туда попал, из-за этого он умер." тут я точно понял, что он мне его подменил. звоню на следующий день, говорю-" если ты мне не поставишь назад мой цилиндр, у тебя будут проблемы!" он говорит-" я тебе его не менял (мамой клянусь), но я тебе сделаю бесплатно." думаю надо приехать и поговорить с ним не по телефону. приезжаю к нему, он мне говорит-" заходи, поговори." и тут он мне рассказывает, что все получилось случайно, "типа" у него лежали несколько крышек вместе с цилиндрами и их попутали. он мне говорит, что сделает мой на время и закажет новый. как придет новый, он мне поставит его. говорит-" пригоняй машину." в пятницу пригнал машину, оставил. в субботу он мне звонит и говорит, что все снял посмотрел, "типа" что ничего не менялось, ну, "типа" что как мы договорились, он мне все поменяет. тут думаю, что надо самому поехать и посмотреть на цилиндр. приехал. говорю-" покажи цилиндр." он повел меня в бокс, где машина моя на подъемнике. вот говорит-"смотри". я смотрю, говорю-" дай тряпку". протер там, где два кружочка и цифры. на первом кружочке не помню, куда стрелка указывала, на втором-точно указывала на семерку. я говорю-" смотри тут 7 год!" он мне говорит, что "типа" может на машину 2008 года может быть установлен цилиндр и изитроник 2006 и 2007 г. короче я ему говорю-" меняй мне цилиндр. мне не нужен деланный или китайский какой нибудь!" он сказал пока сделает этот на 2 недели, потом как придет новый, тот заберет, а новый поставит. сегодня звонит, говорит-" приезжай, я все сделал." приезжаю к нему, он мне говорит-" я купил тебе на разборке цилиндр (оригинал) не деланный 2010 года, машина прошла 80 тыс км, говорит "типа" все в силе, если хочешь, заменю на новый. я говорю -"не надо мне новый. если как ты говоришь цилиндр хороший," после этого поездил, все хорошо, нареканий не было. вот я думаю-" может он мне поставил после ремонта, но точно другой цилиндр." сегодня смотрел на этот, который поставил, номер уже другой. вот такая история!!!
Уважаемый Buldozer, возникла проблема для меня пока непонятного характера, дело в следующем - Опель астра 2004 г двигла Z16XEP коробка изитрон - немного истории :
1. Клиент обратился с такой проблемой - не заводится F горит, прочитал ошибки оп-комом, вышло следующее :
DIAGNOSTIC REPORT:
OP-COM 100219a
hkj
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: CIM
Source Address: 0x00000245
Identifier: 0x010A
VIN: W0L0AHL4855046460
System name: VALEO A3300 CIM
Hardware number:13197721
Part Number:13197721
Software version number: M:70.42 S:01.00A
System description: VALEO0400
Hardware key number: 0000034751
Programming Date: FFFFFFFF
Alpha code: яяя
Manufacturing date: 20041006
Code Index and version: яяя яя
Number of stored fault codes: 1
B3110 - Remote-Key 2 System Voltage Low Voltage
(00) - Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: ECM
Source Address: 0x000007E0
Identifier: 0x0104
System name: Z16XEP
VIN: W0L0AHL4855046460
Hardware number:12222040
Part Number:12230740
Software version number: 01AC11A2
System description: DELCO0100
Type approval number: D04004
Hardware key number: H000010707
Programming Date: 20101011
Alpha code: TB
Software version: P1003A14
ECU variant coding: 0x000002ED
Number of stored fault codes: 15
P0201 - Cylinder 1 Injector Malfunction
(00) - Not present
P0202 - Cylinder 2 Injector Malfunction
(00) - Not present
P0203 - Cylinder 3 Injector Malfunction
(00) - Not present
P0204 - Cylinder 4 Injector Malfunction
(00) - Not present
P0650 - IPC Message range/Performance (Instrument)
(70) - Not present
P1550 - Electronic Throttle Control Reduced Power
(5A) - Not present
P1600 - Replace Electronic Control Unit (ECU)
(3A) - Not present
P1613 - Immobiliser No Or Wrong Signal
(00) - Not present
P1700 - Service Vehicle Soon Request from Transmission Control Module
(00) - Present
U2103 - CAN-Bus Node no Communication
(00) - Not present
U2104 - CAN-Bus Reset Counter Overrun
(00) - Not present
U2106 - <Unknown DTC>
(70) - Not present
U2108 - Invalid Data from ABS (Anti Lock Brake System)
(70) - Not present
U2139 - CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(70) - Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: ATM/MTA
Source Address: 0x000007E1
Identifier: 0x0303
VIN: W0L0AHL4855046460
System name: MTAF17 Z16XEP
Hardware number:55354945
Part Number:55562974
Software version number: Z6DK8851
System description: LUK 0200
Hardware key number: O000006926
Programming Date: 20090627
Alpha code: BL
Manufacturing date: 20040916
Number of stored fault codes: 10
P0725 - <Unknown DTC>
(04) - Not present
P1895 - <Unknown DTC>
(04) - Not present
P1740 - <Unknown DTC>
(00) - Not present
P1120 - <Unknown DTC>
(04) - Not present
P1728 - <Unknown DTC>
(00) - Not present
P1729 - <Unknown DTC>
(00) - Not present
P1607 - <Unknown DTC>
(00) - Present
U2105 - <Unknown DTC>
(04) - Not present
P1723 - <Unknown DTC>
(04) - Not present
P1703 - <Unknown DTC>
(04) - Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: ABS/TC/ESP
Source Address: 0x00000243
Identifier: 0x048C
VIN: W0L0AHL4855046460
System name: ESP MK60+
Hardware number:16033000
Part Number:13157579
Software version number: D7_RAA00039
System description: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Alpha code:
Manufacturing date: 00000000
ECU variant coding: 0x0000114B
Number of stored fault codes: 5
C0730 - <Unknown DTC>
(71) - Not present
U2100 - <Unknown DTC>
(00) - Not present
U2105 - <Unknown DTC>
(00) - Not present
U2143 - <Unknown DTC>
(00) - Not present
U2106 - <Unknown DTC>
(00) - Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: IPC
Source Address: 0x00000255
Identifier: 0x1000
VIN: W0L0AHL4855046460
System name: BCM/KOMBI-A3300
Part Number:13172011
Software version number: 4.405 11/04
System description: SIEM 0400
Hardware key number: 0000000000
Programming Date: 00000000
Alpha code: RB
Manufacturing date: 20041005
Code Index and version: 002 02
Number of stored fault codes: 1
B2610 - Instrument Dimming Bulb Output Circuit Low Voltage
(02) - Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: AIRBAG SDM
Source Address: 0x00000257
Identifier: 0x0202
VIN: W0L0AHL4855046460
System name: MRSZ-Temic
Part Number:13191825
Software version number: OPEL3300 V 3.3.0
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Alpha code: YQ
Manufacturing date: 20040921
Number of stored fault codes: 2
B0022 - Passenger Pretensioner Circuit Open
(04) - Present
B0015 - Driver Pretensioner Circuit Open
(04) - Present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: PAS
Source Address: 0x0000025B
Identifier: 0x0101
System name: PAS
Hardware number:60
Part Number:13181070
Software version number: 0000002D
System description: BOSCH0400
Hardware key number:
Programming Date: 20040614
Alpha code:
Code Index and version: 001 02
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: EHS
Source Address: 0x0000024D
Identifier: 0x0402
VIN: W0L0AHL4855046460
System name: EHS 3300
Part Number:13197246
Software version number: 20040406
Alpha code:
Manufacturing date: 20040730
Code Index and version: 004 02
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: UEC
Source Address: 0x00000250
Identifier: 0x0104
VIN: W0L0AHL4855046460
System name: FZM INTEDIS
Part Number:13181662
Software version number: FZM 7.14
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Alpha code: EC
Manufacturing date: 20041004
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: REC
Source Address: 0x00000251
Identifier: 0x0106
VIN: W0L0AHL4855046460
System name: RZM INTEDIS
Part Number:13181279
Software version number: RZM 7.30/31
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Alpha code: DQ
Manufacturing date: 20040928
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: ECC
Source Address: 0x00000248
Identifier: 0x0201
VIN: W0L0AHL4855046460
System name: ECC A3300
Hardware number:24452694
Part Number:13122963
Software version number: 7.05-/-----
System description: PREH 0000
Alpha code: 000
Manufacturing date: 20040930
Code Index and version: 003 02
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: EHU
Source Address: 0x00000241
Identifier: 0x0201
System name: CD 30 MP3
Hardware number:13153533
Part Number:13154304
Software version number: 03.36/-----
System description: BOSCH0400
Alpha code: AZ
Manufacturing date: 20040810
Code Index and version: 002 04
Audio Index and version: 022 04
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: DIS
Source Address: 0x00000246
Identifier: 0x1201
VIN: W0L0AHL4855046460
System name: CID/GID Delta
Hardware number:13178570
Part Number:13178570
Software version number: GD55-/00050
System description: SIEM 0400
Alpha code: SE
Code Index and version: 002 02
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
Быстро снял блок изика - проверил главный цилиндр сцепления шприцами - в норме, заменил щетки в двигателе главного цилиндра сцепления, все в ажуре, снял двигатели выбора и включения передач, проверил щетки - на двигателе включения передач заменил щетки (щетки медно графитовые - не первая сделанная машина, опыт есть), собрал, накачал жидкости, прокачал в ручную, потом посредством оп-кома, провел обучение включения коробки, точку схватывания, еще раз проверил ошибки, сопутствующие не активные удалил, завел, прогрел, поехал, приехал-хотел сдать клиенту и тут черт дернул газануть - и теперь внимание при наборе 3000 оборотов мотор глохнет и выскакивает F, по двигле 14 ошибок (13 так не активные 1-Р1700 - ну это сервисный ремонт - выскакивает из-за изика) по изику 10 (9 так себе не активны, но 1 - Р1703 - по лягушке или по ее цепи - но почему скидывается, заводится, при достижении 3000 тыс опять по новой 14 по двигле и 10 по изику (скидываю - причем по очередно сперва не активные по двигле, потом не активные по изику (за исключением 1703 -нажимаю на тормоз - становится не активной) потом ее 1703, потом на двигле 1700) и все по новой. Ну ведь я лягушку тоже заменил, ЧТО ЭТО????? может это из-за ключа ? там говорит - B3110 Низкое напряжение системы дистанционного ключа 2 - такая тоже потом всплывала, и пропадала, Х.З че делать.....
Забыл добавить почему стал снимать блок и проверять цилиндр - в бачке жидкости ГЦС было сухо !?! ну за одно и двиглы выбора и включения передач проверил и не ошибся(описание выше) ..... Докатался чел...
Последний раз редактировалось Джаффар; 04.11.2015 в 20:22.
А что с напряжением в бортовой сети на работающем двигателе? Многочисленные ошибки по Кан-шине, модулю зажигания, Сим-модулю, могут выпадать по следующей причине, указанной мной(и не только мной) в последнем посту темы: http://astraclub.ru/threads/137851-%...%A1-Easytronic !
Kollegator - Спасибо за инфу, я в принципе так что-то и подозревал, но как быть с высокими оборотами и дохнущей двигле при них ? ведь если нежно трогаться - авто даже едет, ну что гадать по утру поковыряюсь, и еще запасным ключом попробую завести, по результатам отпишусь, ну в любом случае спасибо...
Сообщение от Kollegator
А что с напряжением в бортовой сети на работающем двигателе? Многочисленные ошибки по Кан-шине, модулю зажигания, Сим-модулю, могут выпадать по следующей причине, указанной мной(и не только мной) в последнем посту темы: http://astraclub.ru/threads/137851-%...%A1-Easytronic !
з/ы В общем где то напряжение просаживается не хило! Толи не контакт, то ли обрывы(смотри "укус куницы")!
Про напругу - запамятовал, запахался (до него на ренжике ходовку делал- забался...-говно машина -никогда не покупайте), но чет припоминаю так просадочки наблюдались по освещению в салоне, че я т сам не допер? ну правдо что мозги в другом месте ковырялись....
Здравствуйте, Коллегатор- проблему не решил, прозвонил все провода (правда не разбирал и не прощупывал) но на корпус и целостность цепи по TIS2000 проверил - с точки А до точки Б сигнал выходит и доходит ))), но проблема осталась - скидываешь ошибки - заводишь - до 3000 обороты набираешь (даже не всегда до 3000, бывает просто работает 950 и все сам глохнет), и все проблемы от P1703 - лягушку заменил (рабочая была своя - как эталлон) нихера не помогает..... вот я че думаю - может это блок ЭБУ.... дело даже не в том что я денег с клиента не взял, отпустил так.... дело теперь принципа - почему?