А что за шестерни? Мне вот тяги рулевые надо сменить это да, болтает на скорости
Шестерни фаз газораспределения, моторы стали экономичнее и мощнее благодаря им, но гемора у владельцев стало больше! развод на бабосы с их заменой, звук дизельного трактора беларусь и т.д. )))) вообщем прикольная штука одним словом!
Последний раз редактировалось Кирюхин; 11.05.2015 в 21:24.
Может у моей ласточки тоже их нет?))) как определить?
Мужики обведите клапан фазорегулятора на фотографии для девушки.
Если он есть, то шестерни есть. Откроет капот, увидит и определит. Мотор от J-ки, но это не принципиально.
Шестерни фаз газораспределения, моторы стали экономичнее и мощнее благодаря им, но гемора у владельцев стало больше!
насчет экономичнее - вряд ли, эту тридцадку на бензине еще наэкономить нужно, а мощнее тяговитее эластичнее - это да, тонну триста еще вывезти надо как то.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
насчет экономичнее - вряд ли, эту тридцадку на бензине еще наэкономить нужно, а мощнее тяговитее эластичнее - это да, тонну триста еще вывезти надо как то.
таки надо идти другим путем - смотреть в свидетельство о регистрации, проще всего.
А вообще Кирюхин правильно сказал - ремень обязательно, шестерни, ежели они есть, по состоянию. Состояние определять опытными ушами или диагностическим сканером на предмет ошибок.
таки надо идти другим путем - смотреть в свидетельство о регистрации, проще всего.
А вообще Кирюхин правильно сказал - ремень обязательно, шестерни, ежели они есть, по состоянию. Состояние определять опытными ушами или диагностическим сканером на предмет ошибок.
Итого: Мария....а не посетить ли вам автосервис.....
чет по картинкам ни чего неслышно и не прощупывается
Мария, гляньте в птс, там же все написано шестерни на двигателях типа xer
Как же можно не любить твинпорт, да Ваня?
Конечно, Алёна))) Я просто без ума от твинпорта... ))))Ничего не тарахтит не дизелит... И стоимость ремонта в разы меньше... Да 105 сил.. ну и что.. Вполне хватает))))
Сообщение от СмысLova
Инфа по движку z16xer 20hm5127 нашла ура
Ну точно с шестернями значит)))
Кстати проблема повышенного шума ГУР вылечилась банальной заменой жидкости... Оказалось её там мало и она какая то неправильное... Наругали что запустил так)))
Кстати по теме.. решил сгонять на Линейную.. Позвонил узнать цену... Ребята выкатали 500 р за диагностику, и 1600 за замену жидкости.. Луганская сделали всё за 1200..
Вот как не крути а чё то не несут меня ноги на Линейную(((
Кстати по теме.. решил сгонять на Линейную.. Позвонил узнать цену... Ребята выкатали 500 р за диагностику, и 1600 за замену жидкости.. Луганская сделали всё за 1200..
Вот как не крути а чё то не несут меня ноги на Линейную(((
Ыыы, кучеряво за "шприц и трубку, слил -залил".. Купил себе жижи за 480 р, поменяю сам.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
Как то я спрашивал здесь про изменение аудио и кодовых индексов на балалайке CD 30 "Эм Эр Зэ" в астре H
Сообщение от Just Drol
«Правильный» адаптер OPCOM и корректная версия программы (например, VAUXCOM) и можно спокойно обойтись без Tech-II. Индексы прошиваются на ура.
Дык вот, их есть у меня, притащу как нить на встречу побаловаться. Себе поменял, стало лучше, чем было однозначно. Не идеал конечно, но слушать можно на несильных громкостях.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
если шестерни зазвучали сними сеточки на клапанах, я снял. хватило на 20 тысяч. щас уже сильно дизелит. как ошибка вылезет поменяю. а так, НЕТ ОШИБОК! НЕТ ПОЛОМОК )