После наконец-то весенней переобувки авто (на новые литые диски), при скорости 110-120 км/час по ровной трассе дергается руль как будто еду по небольшим кочкам, ребристой дороге. Подскажите что это может быть, кто знает, пожалуйста!!!
Было тоже самое на ваз 2112 и астра h. Просто поехал в другую шиномонтажку и перебалансировал. Либо плохо отбалансировали, либо резина уселась на диск. Вот как-то так.
Victory
Если вибрация появилась после снятия/установки переднего колеса (колес), даже после только что сделанной балансировки колеса, не спешите винить балансировщиков. Если колесо крепится на пяти шпильках, попробуйте переставить колесо, провернув его относительно ступицы на две шпильки, если на четырех — на одну.
Если вибрация наблюдается на разных скоростях, то она может быть вызвана разными причинами. Например, при резком охлаждении (в конце торможения колесо попало в лужу) или локальном перегреве (резкое торможение с большой скорости) может «повести» тормозной диск (проверяется визуально при снятом колесе, требуется замена или проточка диска, может проявляться и при торможении и при движении); при наезде на бордюр или колдобину на дороге могла появиться грыжа на покрышке (проверяется визуально, требуется замена покрышки); разрушение тормозной накладки (проверяется визуально при снятом колесе, требуется замена тормозных колодок).
Если вибрация происходит при торможении, вероятно, она вызвана неисправностью в тормозной системе передних колес или вышедшим из строя амортизатором
Удачи.
у меня такое было, если литье новое, то нужно посмотреть как оно садится на ступицу, и подходит ли по размеру. У меня размер арки был на диске 60мм, а размер ступицы на опеле 56.6, диск садился не ровно, вот и вибрация. Вылечил, проставочным кольцом. Сделал у знакомого токаря бесплатно) и все прошло.
Я подбирала диски по всем параметрам чтобы подходили, по стандарту...От резины ведь если отталкиваться при подборе дисков, нужен только радиус?
Вот такие диски приобрела 5*110; 65,1; радиус 16 и т.д.
Вhttp://4tochki.ru/disks/catalog_disk...%E5%ED%E0.html
в общем дуй на баланс еще раз
или едь где делала и выноси мозг...
так же на зад (машины) поставь передние колеса - ну местами махни.
где то косячет у тебя: либо диск либо резина...
про подвеску - мол плохая: не слушай имхо. если именно 100-120 кобласит - то это колеса ( диск либо резина )
если подвеска была бы: колбасило и на других режимах + есть шанс что еще и по кузову
Я еще заметила изменение в управлении в общем после смены зимы на лето...попробую вообщем переставить колеса)и отбалансировать)спасиб за совет)
само собой: резина другая у тебя стоит. по другому рулится + вес колес другой.
ps и вполне вероятно, если давноооо делала сход-развал: то сделать можно его...
Ребят всем привет. Вообщем ситуация с переобувкой на лето и балансировкой не решило проблемы. Уже не знаю на что и думать. Зимой вибрация была уже на 120км/ч, причем достаточно заметная. Сейчас на 120 вроде получше, но от 130 до 140 вибрация существенная, дальше немного получше вроде становится, но все равно остается. Причем заметил еще такую странную особенность, вибрация не всегда с одинаковой интентивностью, т.е. на 140км/ч она может меняться, то сильнее, то слабее. Еще когда к примеру идешь на обгон и втыкаешь 4 и так до 140км/м скажет, то вибрация не такая сильная, т.е. под нагрузкой она становится меньше. Балансировку делали 2 месяца назад. В ямы не влетал. Что делать х.з. постоянно выкидывать деньги за балансировку, а результата 0.
У кого какие идеи будут. Пробег 32т.км
Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года
VolniyVeter
Сейчас точно не скажу, точно помню, что был 1 40гр, по 20гр труки 3-4 по 15 были 2 вроде и по 10.
Просто я подумал, сделаю сейчас балансировку в другом месте, опять не поможет, деньги отдам, приеду к ОД, те точно скажут проблема в балансировке, опять делать придется, что бы потом доказывать им что дело не в этом.
Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года
зайди в шинку и посмотри на резину----диск может быть идеальным -на балансировке могут быть идеальные колёса но------НО резина будет бить по вертикали .тоесть одна сторона радиуса меньше другой.3 миллиметров в одном колесе достаточно для вибрации всей машины .
Сергей, скорее всего балансировка.
То что по-разному бьет - все зависит от дороги, колейности, той же фракции гравия в асфальте.
Лучше всего как советует Ленивец глянуть на балансире как себя резина ведет. По грузам - по хорошему их не должна быть гирлянда по всему диску. В одном месте в каждой из плоскостей балансировки. Если шиномонтажник после первого крепления грузов не получает искомых 0 - 0, а куда-то в другое место 10,20,30 гр,и начинает лепить еще и еще грузов - станок не откалиброван и хорошего он ничего не сделает. Опять же - ты платишь за балансировку. Нормальные шиномонтажи(по крайней мере у нас такие есть) при возникновении подобного вопроса - добиваются правды и мне переделывали как-то бесплатно.