11 год, машина 20 тысяч не прошла...

Понимаете, тут весь самый прикол в том, что я спросил мнение начальника сервиса по поводу данной проблемы, он сказал, что если заключения GM верно и я убил дифференциал длительным буксованием, то после такой буксовки машина протянет мало( я так понимаю не больше 100 километров). Но машина ездила больше 2 месяцев, как пошли удары. Да и сугробы растаяли задолго до мая. Мне просто нужен человек, которые скажет, мог ли образоваться задир металла из-за недостатка масла в области дифференциала или нарушении масляной пленки?
P.S. Как думаете, а можно попросить гарантийный отдел ОД, чтобы его сотрудники сфотографировали мою зимнюю и летнюю резину в качестве доказательства, что на машине не было постоянного букса?