Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 233

Тема: Помогайте! Умерла МКПП

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0

    Помогайте! Умерла МКПП

    10 дней назад разлетелся дифференциал на 5ступенчатой КПП. Сегодня пришло решение GM: Жест доброй воли. 90 процентов оплачивает GM, 10 процентов оплачиваю я. Так как дифференциал задел и коробку, то мои 10 процентов это- 14500 рублей! Случай с поломкой дифференциала не первый, история одна и таже: Вы буксовали, убивали коробку, проблема не наша. Замечу, что у меня есть заказ-наряд где я просил устранить подтеки масла на коробке. Подскажите куда обратиться и что делать!

  2. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    убивали коробку
    и вообще ездили на машине,колесья изнашивали !

    Стандартная отмазка,хочешь бодаться - получай официальный отказ в гарантийном ремонте,с ним на экспертизу,пусть доказывают твою вину.
    Правда будет за тобой,но долго просидишь без машины

  3. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    10 дней назад разлетелся дифференциал на 5ступенчатой КПП. Сегодня пришло решение GM: Жест доброй воли. 90 процентов оплачивает GM, 10 процентов оплачиваю я. Так как дифференциал задел и коробку, то мои 10 процентов это- 14500 рублей! Случай с поломкой дифференциала не первый, история одна и таже: Вы буксовали, убивали коробку, проблема не наша. Замечу, что у меня есть заказ-наряд где я просил устранить подтеки масла на коробке. Подскажите куда обратиться и что делать!
    Тарасикс ! Сочувствую !
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0



    Что скажите? Сотрудники ОД твердо стоят, что буксовали в снегу долго и мучительно(в Туле 2 мая сугробы, прям даже не смешно). Могло это быть следствием масляного голодания дифференциала или отсутствием пленки на оси сателлита?
    P.S. Удар в коробке при переключении передачи со 2 на 1(если при этом движешься километров 7-10 в час) это признак умирания дифференциала?

  5. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    Замечу, что у меня есть заказ-наряд где я просил устранить подтеки масла на коробке
    Наверное есть смысл "заметить", что т.н. подтекание масла (реально запотевание) на КПП было в р-оне сапуна (самой высокой точке КПП, в которой масла априори нет, есть только масляный туман при работе КПП)
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    Сотрудники ОД твердо стоят, что буксовали в снегу долго и мучительно
    Сотрудники ОД, всего лишь довели до Вас позицию GM, и не более того.
    Мои ноги на фотке хорошо получились...

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    Наверное есть смысл "заметить", что т.н. подтекание масла (реально запотевание) на КПП было в р-оне сапуна (самой высокой точке КПП, в которой масла априори нет, есть только масляный туман при работе КПП)
    Ничего страшного, я имел ввиду не косяк автосалона, а что данный документ может пригодиться если дело дойдет до суда.
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    Сотрудники ОД, всего лишь довели до Вас позицию GM, и не более того.
    Бэтр, если честно, Вы цепляетесь к словам, я Вашу позицию выслушал, понял, что Вы в принципе согласны с заключением сотрудников GM, хотя и не можете исключать брак(даже пускай и чисто гипотетический). Также замечу, что ничего плохого в адрес Вашего автосалона или Ваших сотрудников я не говорил. Я прошу помощи знающих людей, не более не менее. А заниматься лирикой можно долго.

    P.S. Бэтр, просто чтобы мои слова не остались голословными, что проблему я заметил еще задолго до 2 мая, кину в качестве доказательства тему, которую сам и создал, обращаю Ваше внимание, что первое сообщение НЕ редактировалось и датировано 2 февраля этого года.
    http://astraclub.ru/threads/99783-%D...C%CA%CF%CF-F17

    Похожие проблемы были у товарища Zenin пост от 15 Июня 2012(пост с картинками), правда автомобиль фокус 3. Это к вопросу могли ли быть описанные выше удары(хруст) признаками разваливающейся оси сателлитов
    http://ffclub.ru/topic/269368/jump_80/#comments
    Последний раз редактировалось Tarasics; 13.05.2013 в 18:14.

  7. эмигрант Опытный Астравод chaloc скоро станет знаменитостью Аватар для chaloc
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    407
    Спасибо
    10 / 0
    дак тут не чего объяснять GM. Коробка F17 это как приговор. Боячки две и о них все прекрасно знают: ось сателитов и подшипник вала . Достаточно посмотреть на результаты опроса ТУТ и все станет понятно.
    Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
    Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.

  8. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Блин, они даж 1.6 не держат... Я на астре г в такие передряги попадал и ничего. А f17 это говно редкостное, позор ГМа! Должны признать как конструктивный недостаток, но конечно надеяться на это не стоит. А 15 т.р. это не та сумма чтобы с советским судом связываться , он еще в тысячу раз хуже любого ГМа. Так что видимо без вариантов. К сожалению.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Ребят, спасибо за поддержку. Сам в раздумьях как поступить. Но платить свои кровные за откровенную экономию на потребителе не хочется. Также добивает тот факт, что в то время, пока VAG меняет сломавшиеся узлы ПОСЛЕ гарантии, GM не может поменять деталь ВО время гарантии. Ладно бы еще коробка славилась своей живучестью, так она одноразовая, да и GM я не я и ноша не моя

  10. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Пресуй дилера, пока они не почувствуют что эти 15 штук реально заработали! может нервы у них сдадут раньше.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  11. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Пресуй дилера, пока они не почувствуют что эти 15 штук реально заработали! может нервы у них сдадут раньше.
    Прессовать не стоит, а разумное аргументированное давление должно быть. Авто сдавать по акту(с осмотром кузова!!!) с датой въезда и окончательной датой ремонта. Все решать в режиме диалога. Провести пробную поездку в присутствии представителя ОД. На приемку после ремонта взять сведущего человека и все недостатки и косяки по сборке и прочим моментам отразить в акте приемки или претензии и настаивать на немедленном устранении.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  12. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Какая тут пробная поездка то уже? коробас разобран

  13. Местный Опытный Астравод Eugeniy_016 на верном пути Аватар для Eugeniy_016
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    489
    Спасибо
    2 / 0
    Сочувствую.......

    На Н-ках вроде как дифы по гарантии делали, на J-ках уже не гарантия????
    1) Пиши претензию ОД, что обращался по коробке такого то числа, что были толчки, хрусты в коробке, но ничего не нашли и отправили домой, теперь коробка развалилась и ты требуешь незамедлительно ее отремонтировать. Пусть ОД думает и дает ответ.
    2) Пиши претензию на бездействие ОД по устранению гарантийного случая в представительство GM, с полным изложением ситуации и что намерен подавать в суд на ОД, так они быстрее начинают шевелиться.
    Дальше смотри по ситуации, можно предварительно пообщаться с юристами, за консультацию много денег не берут, зато сразу обрисуют какие шансы у тебя на бесплатный ремонт.
    Пока машина на гарантии ОД и GM должны доказывать, что ты гдето когда то буксовал и это привело к кончине дифа, машину же покупают не для того, чтоб на нее с окошка дома любоваться.
    А какой год выпуска и пробег на твоей?

    Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
    Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
    Opel Corsa D у жены

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Eugeniy_016 Посмотреть сообщение
    А какой год выпуска и пробег на твоей?
    11 год, машина 20 тысяч не прошла...
    Понимаете, тут весь самый прикол в том, что я спросил мнение начальника сервиса по поводу данной проблемы, он сказал, что если заключения GM верно и я убил дифференциал длительным буксованием, то после такой буксовки машина протянет мало( я так понимаю не больше 100 километров). Но машина ездила больше 2 месяцев, как пошли удары. Да и сугробы растаяли задолго до мая. Мне просто нужен человек, которые скажет, мог ли образоваться задир металла из-за недостатка масла в области дифференциала или нарушении масляной пленки?

    P.S. Как думаете, а можно попросить гарантийный отдел ОД, чтобы его сотрудники сфотографировали мою зимнюю и летнюю резину в качестве доказательства, что на машине не было постоянного букса?

  15. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Цитата Сообщение от Eugeniy_016 Посмотреть сообщение
    На Н-ках вроде как дифы по гарантии делали, на J-ках уже не гарантия????
    Делали по гарантии когда вылетал фиксатор оси и она банально вываливалась из корпуса диффера. При этом ось была девственно чистой и гладкой. хотя последствия были такими же.
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    Вы цепляетесь к словам,
    Я не цепляюсь к словам, Ваши посты я читал в соответствующей теме. Просто с одной стороны в КПП не было масла (причём в самой нижней её части) и в то же время после поломки и открытия капота всё было в масле. Как-то не вяжется...
    По моему мнению машина буксанула, появился задир на оси, который прогрессировал, в один прекрасный момент (скорее всего Вы его даже не почувствовали) в очередной букс произошёл нагрев с уменьшением зазора между осью и одним из сателлитов с последующим заклиниванием его на оси. Это привело к срезанию фиксатора оси. Ось вылетела и переломилась со всеми вытекающими. Временной промежуток, за который это произошло должен определить эксперт.
    Tarasics ОД это буфер между клиентом и производителем\дистрибьютором. Кстати, моё мнение далеко не всегда совпадает с мнением GM, в бОльшинстве спорных случаев мы принимаем позицию клиента. Вам я оба варианта развития событий озвучил. Сегодня мы отправим Вам официально предложение GM, и начнём рассматривать варианты экспертных организаций для выяснения причин поломки КПП.
    Тем не менее я не теряю надежды на гарантийное решение проблемы, этим сейчас занимается целый отдел нашего сервиса.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    Просто с одной стороны в КПП не было масла (причём в самой нижней её части) и в то же время после поломки и открытия капота всё было в масле. Как-то не вяжется...
    Недолив масла, скажем 0,5 литра и вытекший литр масла на защиту картера это вполне реально.
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    Делали по гарантии когда вылетал фиксатор оси и она банально вываливалась из корпуса диффера.
    Читал в соседних ветках, где ось сателлита ломалась пополам как и у меня, владельцу предлагали те же условия 90 на 10, в итоге одобрили гарантийную замену.
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    По моему мнению машина буксанула, появился задир на оси, который прогрессировал
    Произошел задир, а почему он произошел, это вопрос спорный
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    в один прекрасный момент (скорее всего Вы его даже не почувствовали) в очередной букс произошёл нагрев с уменьшением зазора между осью и одним из сателлитов с последующим заклиниванием его на оси
    Ну ГДЕ буксовать 2 мая в Туле? Ну не стрит рейсер я, да посмотрите на состояние резины, она в хорошем состоянии. И сорвало у меня сателлит на 60 километрах в час, когда катился вниз по пр-ту Ленина.

    Бэтр, Вы так и не ответили как же получается, что удары были раньше 2 февраля, а коробка дотянула до Мая. В вашей истории все складно, только этот момент Вы оставили без внимания.

  17. Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    По моему мнению машина буксанула, появился задир на оси, .
    Скажите, а Опель с МКПП на руках из сугроба выносить нужно?

  18. Местный Опытный Астравод Eugeniy_016 на верном пути Аватар для Eugeniy_016
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    489
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    11 год, машина 20 тысяч не прошла...
    Понимаете, тут весь самый прикол в том, что я спросил мнение начальника сервиса по поводу данной проблемы, он сказал, что если заключения GM верно и я убил дифференциал длительным буксованием, то после такой буксовки машина протянет мало( я так понимаю не больше 100 километров). Но машина ездила больше 2 месяцев, как пошли удары. Да и сугробы растаяли задолго до мая. Мне просто нужен человек, которые скажет, мог ли образоваться задир металла из-за недостатка масла в области дифференциала или нарушении масляной пленки?
    P.S. Как думаете, а можно попросить гарантийный отдел ОД, чтобы его сотрудники сфотографировали мою зимнюю и летнюю резину в качестве доказательства, что на машине не было постоянного букса?

    Чтобы ответить на все Ваши вопросы нужно проводить экспертизу слитого масла и запчастей, так глядя по фото вам никто ничего не скажет, тем более ОД, которому GM не дает добро на полную замену по гарантии, им просто не доплатят за выполненную работу, раз Вам уже предлагают оплатить 10% и фото резины делать некчему, все равно это не доказательство Вашей аккуратной эксплуатации. Сейчас нужно приехать в салон, где стоит разобранная машина, взять остатки масла в стеклянную тару, опечатать ее при мастере смены, собрать все, что вытряхнули с коробки, положить в машину, закрыть ее и опечатать. Оставить претензию с просьбой устранить неисправность и ждать решения, положительного или отрицательного, параллельно подыскивать грамотного эксперта и проконсультироваться с ним.
    У вас уже есть обращение в феврале месяце по поводу коробки (главное чтоб на руках был акт приемки в ремонт и выдачи, слова как понимаете к делу не пришьешь), что для суда уже будет играть немаловажную роль, так как вы как ответственный владелец пригнали машину для выявления неисправности, на что получили ответ, что все с коробкой в порядке, результаты мы все видим на фото......

    Добавлено спустя 12 минут:

    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    Делали по гарантии когда вылетал фиксатор оси и она банально вываливалась из корпуса диффера. При этом ось была девственно чистой и гладкой. хотя последствия были такими же.
    Просто с одной стороны в КПП не было масла (причём в самой нижней её части) и в то же время после поломки и открытия капота всё было в масле. Как-то не вяжется...
    По моему мнению машина буксанула, появился задир на оси, который прогрессировал, в один прекрасный момент (скорее всего Вы его даже не почувствовали) в очередной букс произошёл нагрев с уменьшением зазора между осью и одним из сателлитов с последующим заклиниванием его на оси. Это привело к срезанию фиксатора оси. Ось вылетела и переломилась со всеми вытекающими. Временной промежуток, за который это произошло должен определить эксперт.
    Судя по фото, на осях сателлитов есть выработка, что может говорить только о том, что ось имеет низкую твердость либо нарушен техпроцесс при ее изготовлении, отсюда и появившийся зазор между осью и сателлитами на столь малом пробеге.
    Если бы оси были перегреты в результате нехватки масла, то они имели бы темно синий цвет, но гни вроде как не имеют синего цвета. Так ведь? Клиент обращался по поводу наличия масла на корпусе коробки, значит отсутствие масла должны были устранить и дальше о нем разговаривать смысла нет.
    На лицо низкое качество комплектующих в коробке и почему то на Н-ках это подпадает под гарантию, а на J-ках уже нет.
    Вот что самое обидное в этой ситуации.
    Последний раз редактировалось Eugeniy_016; 14.05.2013 в 13:26.

    Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
    Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
    Opel Corsa D у жены

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    Просто с одной стороны в КПП не было масла (причём в самой нижней её части) и в то же время после поломки и открытия капота всё было в масле. Как-то не вяжется...
    Не хочу влезать, но влезу, возможно буду не прав, но:
    Я присутствовал тогда, когда разбирали данную коробку. Так вот, когда коробку вскрывали, то вскрыли очень неудачно, оттуда просто масло выплеснулось по сути все. Облив механика и забрызгав очень хорошо пол.

    Возможно поэтому масла не было?
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Не хочу влезать, но влезу, возможно буду не прав, но:
    Я присутствовал тогда, когда разбирали данную коробку. Так вот, когда коробку вскрывали, то вскрыли очень неудачно, оттуда просто масло выплеснулось по сути все. Облив механика и забрызгав очень хорошо пол.

    Возможно поэтому масла не было
    Если Вам несложно, следите за этой темой, отписывайтесь, что видели, потому что в данной ситуации каждый Астравод может мне помочь, тем более Вы, кто видел весь процесс разбора коробки!

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Tarasics
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    Если Вам несложно, следите за этой темой, отписывайтесь, что видели, потому что в данной ситуации каждый Астравод может мне помочь, тем более Вы, кто видел весь процесс разбора коробки!
    К сожалению весь процесс не видел, но вот то что очень тогда неудачно вскрыли коробку и масло оттуда тупо все слилось, это я видел
    Но я надеюсь, вам все таки по гарантии поменяют все. И да Лаура по крайней мере лучшее, что я нашел из ОД реально.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  22. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    Вы так и не ответили как же получается, что удары были раньше 2 февраля, а коробка дотянула до Мая. В вашей истории все складно, только этот момент Вы оставили без внимания.
    И не отвечу. Eugeniy_016 всё правильно сказал. Ответ на это должен дать эксперт. Причём не после проведения диагностики (это наша компетенция), а после проведения исследования\исследований (это его компетенция). Если он скажет, что проблема в низком качестве материала или нарушении технологии сборки/обслуживания, то GM "попадёт" на судебные издержки и замену КПП в полном объёме, если эксперт посчитает что причина выхода из строя в работе дифференциала в режиме, в котором он не должен работать и суд это услышит, то придётся вернуть деньги за экспертизу и оплатить нашу работу по коробке.

    Там много написано, взял навскидку из Консультанта + в разделе судебной практики. Кому интересно, тот найдёт. Кстати экспертизу проводил МАДИ, весьма авторитетная организация.

    Tarasics
    Как человек, я совершенно искренне хочу вам помочь, но делать это за свой счёт наверное всё-таки не должен. В этой истории самое неприятное то, что нет ни одного документа, подверждающего обращение к нам со стуком КПП, это конечно не красит Вадима, но, что есть - то есть.

    Если получится "продавить" гарантийный ремонт, будет хорошо, нет - что ж, закон есть и он Вас защищает...

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Бэтр, само собой виноват владелец. Я имел честь общаться с сотрудниками GM по телефону(технический отдел) по поводу биения руля при торможении.(все знают про проблему на астра J). Знаете что этот эксперт мне заявил? Сначала он спросил из какого я города. После слова Тула у сотрудника GM родился ответ: Все просто, у Вас в Туле дороги плохие и ПЫЛЬНЫЕ, поэтому у Вас тормоза и бьют при торможении. Бэтр, как думаете, я люблю GM?

  24. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Tarasics
    В GM не работают эксперты. Судя по смайлу Вы от GM в восторге...

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    В этой истории самое неприятное то, что нет ни одного документа, подверждающего обращение к нам со стуком КПП, это конечно не красит Вадима, но, что есть - то есть.
    Я не имею никаких претензий к Вашему салону, просто я считаю, что сотрудники не должны делать таких "громких" заявлений.
    И еще у меня родился вопрос: Масла в коробке нет, что эксперты будут анализировать?

    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    В GM не работают эксперты.
    Я конечно ничего не могу утверждать. Но я отправил электронное письмо с подробным описанием своей проблемы на ccrussia@gm.com. В письме указал, что хочу вести диалог с компетентным человеком. Мне на телефон позвонил мужчина, представился ЭКСПЕРТОМ, поведал о вреде пыли, также в качестве бонуса получил 20 минутный экскурс в историю компании Опель.
    Последний раз редактировалось Tarasics; 14.05.2013 в 16:55.

  26. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Вомлин, я на F-17 отъездил 6 лет и 80 тык, всё тип-топ.. наверное, что-то делал не так.. А их продано в РФ тысяч 100 с гаком, F-17..
    С уважением - Doktor77

  27. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Вомлин, я на F-17 отъездил 6 лет и 80 тык, всё тип-топ.. наверное, что-то делал не так.. А их продано в РФ тысяч 100 с гаком, F-17..
    +1 и я 160 почти на Н, ноль проблем.
    Тут брак 100%. В кпп заложен достаточный уровень прочности, от дурака конечно не защитит, но все мы люди оазумные и понимаем что человек не будет гнать на ОД и Опель если сам виноват в поломке.

    Вопрос такой - перед вскрытием кпп был ли замер уровня масла по сливной пробке или сразу картер долой?

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Вомлин, я на F-17 отъездил 6 лет и 80 тык, всё тип-топ.. наверное, что-то делал не так.. А их продано в РФ тысяч 100 с гаком, F-17..
    Доктор, я Вас ждал. Только Вам нужно на вектра клуб сходить к Муханику, он Вам все доступно объяснит почему F17 плохая коробка.

    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Вопрос такой - перед вскрытием кпп был ли замер уровня масла по сливной пробке или сразу картер долой?
    Сразу картер долой. Масло все вытекло, обрызгав механика. Масла осталось грамм 50, что плавает в картере коробки! Учитывая, что при задире цилиндров берут обязательно пробу масла, то тут тоже ее должны брать!(как я понимаю)
    Последний раз редактировалось Tarasics; 14.05.2013 в 18:23.

  29. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Там такие пробки, что их мало кто берется откручивать, расположение мягко говоря не логичное. а поддон кпп каждый дурак может снять. Извините, но не каждый, у некоторых как видно по теме с трудом получается. ну не привыкли дилеры ремонты делать, они могут в сборе только детали менять, по космическим ценам.

    Поэтому и не стоит обсушиваться у дилеров даже в период гарантии, у меня были случаи когда при ТО они масло не меняли. такой же косяк с кпп был, коробка гудела, сказали все норм, в итоге пробило ее... И с них взятки гладки, в гаражном сервисе если что можно и в бубен двинуть, а здесь крупные фирмы... Вобщем сложно с ними. И за собственные ошибки они точно не ответят.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  30. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Да не вопрос - берем сателлиты и ось с поломатой КПП, берем новые детали со склада и донора, и сравниваем качество деталей.
    Сразу скажу - нигде и никто не нашел отличий, хотя попытки были.
    Мало того - у бюргеров эти КПП не ломаются, при этом бюргеры гоняют по автобанам - мама не горюй!! Правда, в говнах не буксуют на легковушках - но это по их, бюргерской , глупости.
    Мнение Муханика очень важно, ага. У нас вообще через одного Астраклубовца явно умнее разработчиков, что уж греха таить.
    Кстати, F-17 не китайцы даже делают, а Австрия. Бракоделы.

    Найдите отличие КПП F-17, которая сломалась, от F-17, которая НЕ сломалась - по качеству, твердости, вязкости материала, сборке - и тогда пойдёт конструктивный разговор.
    Пока в 100% случаев поломок - яростное, упорное буксование водятла, не умеющего грамотно "вылезать" из грязи/снега/песка. Из поколения "манагеров с положительной кредитной".
    Последний раз редактировалось Doktor77; 15.05.2013 в 09:15.
    С уважением - Doktor77

Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)