Всем привет! Блин машине 2 месяца всего и над ж так глупо наскочить на бордюр!!!
Что посоветуете? Где и как лечить теперь? И во сколько это примерно может обойтись?
Это порог пассажирской двери.
Замят, причем сильно и мне кажется даж порван. Не мою, ибо предъявлять машину ж надо в том виде в которм есть, а то с мойки могут завернуть, сказать, что царапины старые и отказать оформлять бумаги для сртаховой
Не знаю как у вас, но я видел табличку "осмотр производится только чистых автомобилей". На всякий случай лучше не мыть, но по весенней дороге-погоде пока доедишь до страховой, все равно закидает грязью
Скажут помыть - помоем, не вопрос. А вопрос, как лучше поступить? Ехать к дилеру на ремонт по страховой? Опыт покраски предыдущей машины у дилера был оч печальный. Или может кто посоветует хороший ремонт, где делают действительно хороши и стоит тогда получить выплату и поехать туда? Прошу посоветовать кузовню или поделится опытом о кузовном ремонте у дилеров, куда стоит ехать, а к кому не за какие коврижки
Как-то на грязной машине непонятно толком. Порог замят? Атигравий отскочил или нет?
+1 Аналогичная проблема и на моей Astre, вот только порог замят куда сильнее(Сверху отвалился кусок краски и трещина по краске пошла дальше(А антигравий правильно понимаю под краской?
Сегодня проехал по городу, ездил часа три и я в шоке от качества дорог после зимы! Были места где я цеплял асфальт днищем авто, так что с такими дорогами нас всех ждёт мелкий ремонт. Не дай бог конечно! Всем удачи на дорогах и будьте осторожны, очень много выбоин и ям!
Я бы узнал у диллера, как они будут делать ремонт. Скорее всего порог под замену. Вырежут его и вварят новый. На сколько я знаю, ремонт порогов дело хлопотное, не каждый сервис возмется.
я думаю, подобный ремонт тысяч 6 рублей будет стоить, ОД конечно под замену полмашины пустит, а обычный сервис за ночь управится )) так что берите в руки интернет и телефон и звоните по сервисам, приценивайтесь!
ОД однозначно рихтовать не будет, только замена. Если нет каски, то лучше ремонт в обычном сервисе. Все вытянут, закрасят и ты забудеш как страшный сон.
Удачи
Заехала сеня к ОД, похвасталась порогом. Сказали, что пока что нет порогов(запчастей) на эту машину, поэтому переваривать пока нечего - это вариант ремонта отвалился))) - я видать первопроходец с порогами на джейке. Посмотрели, говорят вытянуть можно, вмятины не острые. Меня друзья успокаивают, мол страховка покроет расходы. Эт да. Но мне главное качественный результат. Потому тут и написала в надежде, что мож присоветуют кузовщика - золотые руки)))
Подружке крыло красили 3 раза - в цвет не попали, потом краску вспучило - пятно вышло, потом вроде все хорошо получилось, но через полгода стало облезать - как раз гарантия на краску закончилась - вот этого мне бы не хотелось. Просто у меня подход такой - либо делать и делать хорошо, либо не делать вовсе. Смысла заляпать я не вижу, заляпаешь - сгниет счерез 3-5 лет, ничего делать не будешь - тож 3-5 лет. Думаю, придется сунуть нос еще в несколько мастерских, а потом решить, как лечить машинку.
U-Piter
Да, асфальт у нас сходит вместе со снегом - ездить оч неприятно, как по стиральной доске, местами, как по большому дуршлагу. Чувствую к замене резины на летнюю у меня помимо порога еще будет 4 квадратно-треугольных колеса. Дорожники и коммунальщики экономят на качестве дорог и берут откаты у шиномонтажек и автосервисов за обеспечение последних работой - двойная выгода.)))
Спасибо всем, кто откликнулся, обещаю отчитаться по результатам, кому-нибудь мож потом пригодится.
Мммммм... как это знакомо.. на ситрояне С4 два раза подряд также мял один и тотже порог.. оба раза вытягивал ОД (все по каске было)!!!
справа - спереди .. после двух наездов и двух ремонтов!! Даж и не заметно!!
C 13.05.11 Черная Полячка 1.6ТАТ ! Cosmo + Премиум + Трансформация + FlexFloor !! Я на Drive2
Я ОПЯТЬ НЕ КУРЮ... еееее...
Всем привет! Блин машине 2 месяца всего и над ж так глупо наскочить на бордюр!!!
Что посоветуете? Где и как лечить теперь? И во сколько это примерно может обойтись?
Это порог пассажирской двери.
Всё это делает любой начинающий жестянщик. Делов на копейку. Я на Астре Н сильнее замял. В два счёта выпрямили. Главное, чтоб правильно покрасили и антигравийку не забыли. Но дня 4 придется походить пешком. Так что особо переживать не стОит. Это только по началу страшно.
Сообщение от lion-like
Скорее всего порог под замену. Вырежут его и вварят новый.
С ума не сходи. Вытягивают в два счета. Не пугай барышню.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
На официальном СТО будут срезать весь порог. В крайнем случае вырежут заплатку из нового порога и вварят. Я бы постарался вытянуть и покрасить. Меньше сварки - меньше ржи в будущем.
Я тоже мял порог на предыдущей Астре. Делал у ОД по КАСКО. Ничего не переваривали, просто выправили, т.к. была только вмятина (задел краем гранитную плиту при парковке). Покрасили и обработали антигравием.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Могу посоветовать отличного мастера кузовни, ремонтировал, вытягивал, красил у него свой авто два года назад. Общаемся с ним хорошо. Сделал все очень прилично. Вытягивал такие места, которые мне казались восстановить можно только заменой. По прошествии двух лет никаких косяков не всплыло. Если хотите делать ненадолго, то стоить будет, вообще, копейки, если хотите для себя, то сделает все в лучшем виде, но и стоить будет гораздо больше, но на порядок дешевле, чем в остальных автосервисах. Парень занимается этим уже более 8 лет.
Если интересуют контакты прошу в личку.
На официальном СТО будут срезать весь порог. В крайнем случае вырежут заплатку из нового порога и вварят.
Зачем, скажи пожалуйста?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
одно время осматривал кредитные авто с повреждениями и после восстановления... так вот на логане заменили боковину (была почти вырвана горловина бензобака)...
sgrec
Не по каждой вмятине страховая согласится под самену детали. Есть определенные требования которым страховые компании следуют. А вод уж приговорить и уломать страховщиков на замену детали это мастерство мастера кузовного цеха.
А судя по фоткам оптимальный вариант это вытягивание порога.
Я свою тоже всера обновил млин, из-за выскачевшей собаки под колеса пришлось уворачиваться и влетел в ямищу в пол колеса, теперь бампер буду клеить все крепления оборвались
Вот что за спор пустой !! Все зависит от того как застрахована машина и от ОД. Ну вот у меня например, стоит в страховке - ремонт мастерской у ОД (мне так проще, гемора с деталями меньше). А ОД работает только с заменой деталей по гарантийным авто. Такова понятия как ремонт детали у них просто в прейскуранте НЕТ. ОД на гарантийной машине гораздо легче заменить деталь на оригинальную, так как они несут обязательства по гарантии и кустаршиной заниматься им будет иногда дороже. Некоторые ОД рехтуют на свой страх и риск.
Так что спор этот бесполезный. Я бы тоже не стал например деталь перевиривать в этом случае. Больше гемора !!!
c4x.K@3@K
Ты не прав, есть нормы ремонта у ОД, ни одна страховая компания не подпишит деталь под замену если там вмятинка размером с 5 рублевую монету.
Для того чтоб деталь была поставлена на замену повреждения должны быть : более 50 % поверхности, заломлены ребра жесткости, разрывы металла , пластика и иже с ними.
sgrec
Я был начальником кузовного цеха у ОД.
И всю эту кухню знаю от и до.
Из страховой машина приходит с направлением в котором указано что менять что ремонтировать а дальше идет процесс согласования с обоснованием, бывает такоечто страховая ставит ремонт а я приговаривал такие детали под замену.
chip29 Вот к чему этот спор ! Я же привел конкретный пример, свой. Не первый раз так страхуюсь. Если ОД работает так с гарантийными авто, то страховой просто деваться не куда, так как подписан ДОГОВОР и это будет нарушение договорных обязательств !! Любой суд встанет на сторону потребителя и они это знают. Так, что не надо воду мутить. Я же написал, все зависит от заключенноого договора на страхование и ОД (сли машина гарантийная и они с ней только так работают) !!
sgrec
Скажем так есть определенные нюансы, в этой работе, могу сказать что в твоем случае очень хитрозадый оказался сервисконсультант и мастер кузовного цеха раз им удалось такое провернуть, хотя сложно что то обсуждать не видя перед глазами повреждений. Есть еще требование по толщине слоя шпатлевки, оно применяется при глубокой вытяжке металла в этих случаях можно и приговорить деталь под замену. У страховщиков есть фишка если стоимость ремонта превышает или равна стоимости замены детали то деталь ставится под замену без разговоров.
c4x.K@3@K
Я не видел ни одного договора в котором бы было прописано что любой ремонт осуществляется с заменой детали, не важно гарантийная или кредитная машина. Даже если тебе поменяют деталь то гарантия на проведенные работы не будет равна гарантии автомобиля Максисум год на замененную деталь ( и это только у супер крутых ) уентров Оговорочка это касается только кузовных деталей и кузовных работ.
... есть еще требование по толщине слоя шпатлевки, оно применяется при глубокой вытяжке металла в этих случаях можно и приговорить деталь под замену. У страховщиков есть фишка если стоимость ремонта превышает или равна стоимости замены детали то деталь ставится под замену без разговоров.
Вот золотые слова. На фото сверху однозначно резать. О чем и спич. Мастеру вытягивать в 0 - гимор.
sgrec
не все фотки посмотрел, но вообще я бы сначала разговоаривал с клиентом, и честно говоря в разговоре с клиеном настаивал бы на ремонте. Ни один кузовной цех не не сделает эту замену с соблюдением всех требований и правил, нарушать заводскую сварку в данном случае я бы не советовал, на крайняк после такого ремонта можно пластиковый обвес поставить.
chip29 Вообще то речь не идет не про любой ремонт. Речь идет про замятые детали (в данном случае порог замят достаточно). Я же не говорил, что любой ремонт !! Естественно если нет повреждения детали, а достаточно надавить и перекрасить, тут вопросов нет. Но там, где есть работы по рихтовке и шпаклевке, проще заменить детать, так как увеличивается риск корозии (особено порогов). А если посмотреть ЗоЗПП, то на гарантийном товаре (авто в данном случае) поменяная деталь приравнивается к сроку гарантии всего товара (а на ЛКП и кузов от сквозной коррозии она не 1 год). У нас очень крупный ОД (холдинг, торгует очень многоми марками автомобилей).
Но я еще раз повторюсь, что в данном случае (учитывая большой объем сварки) я бы бал только на рихтовку !!