а то что Астра пуляет это ты загнул,нормами придушена круто и разгон плавный ты никуда не денешь,если конечно чиповать не надумаешь
Ну почему? Если со второй на третью не переключать на 30-ти км/час, а разогнать до 50-ти, со следующей передачей соответственно, то очень даже ничего разгон происходит. Если чипануть то подавно. Так что свои силы и возможности весьма добросовестно отрабатывает...
Я не могу согласиться с топикстартером.
Вначале все машины "притираются". мой друг на майбахе умудрился сломаться в первый день. На новом.
У меня тоже вначале все скрипело-ворчало-урчало. пара диагностик, первые 10.000, пара поездок в сервис и все ок.
Время занимает - да. за то потом здоровая машинка, на которой не страшно и за 3000 км усвистать.
Периодически получается ездить на Акценте. Да, если отключить кондей, то вжимает в кресло по ощущениям сильнее чем на астре 1,6 (но у меня универсал, масса 1380кг - не кисло, да). Когда акценту подрубаешь кондюк - не едет. Хозяин свой акцент так и называет - ЗАЖИГАЛКА. Садится в мою, откидывается на пассажирском кресле и если едем на дачу - засыпает, так как тихо. (хотя когда асфальт как КРУПНАЯ наждачка - добро пожаловать на борт самолета)
У друга Х-трейл (2,0) был, тоже не ехал... до 4000 об/мин, но при этом жрал 17литров 95-го. Сейчас у него новый РАВ4 (точнее новый предыдущий на вариаторе), у него проблема - как мыть, потому как ЛКП вообще как шелуха, но в целом доволен. Единственное, что по кругу поменял стойки, хотя ездит только в городе. Вот такой нынче автопром.
На приоре тоже прикольно гонять, но даже после акцента оне не катит.
П.С. заметил, что бешеные приоры в основном это черные/белые, заниженные по самое некуда, брызговики Sparco, две короткие толстые антенки сзади, пластиковый круговой обвес с надписями "GT", на глушняк тонированные, подпрыгивающие от саба на светофоре... В общем в меня поняли (не в обиду тем, у кого описание сошлось)
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Владею астра-н 2011, белый 1.6 МТА cosmo. за полтора года владения отрицательных эмоций больше чем положительных.
1. мерзкий скрип задних сайлентов. лечится силиконовой смазкой, но хватает ровно на неделю. од тоже только смазывают.
2. Мягко выражаясь- тупой климат(постоянно глючит, выбор режимов обдува не всегда срабатывает, бывает не включается режим avto)
3. на скорости 120 появляется вибрация и какойто гул, выше 120 исчезает.
4.проклятые сверчки салона просто замучали.
5.при трогании с места какой-то странный низкий звук вкоробке.
6. разгон вообще слабый, даже в ручном режиме, меня даже акценты делают, неговоря уже о приорах.
7. расход как у двухлитрового аккорда.
8. слабое лакокрасочное покрытие.
9. двери закрываются громко.
вообщем наверное меня кто-то заколдовал, что я решил купить новый опель астра.
Позволю себе не согласиться.
У меня тоже Астра Н 2011 год, 1.8, МТ, Cosmo.
Ничего из вышеперечисленного у меня нет. Не скрипит, не гудит, краска не слезает.
Едет резво, в салоне тихо.
Нормальная машина, не идеал конечно, но без лишнего выпендрежа.
Эдакая лошадка рабочая на каждый день.
Если Вы всем в машине не довольны, то как Вы ее купили? С закрытыми глазами?
Opel Astra H Caravan 1.8 MT Cosmo продан.
Opel Astra J ST 1.4 Turbo MT Cosmo продан.
Lada Vesta SW 1.8 MT Luxe с 17.10.2018
Позволю себе не согласиться.
У меня тоже Астра Н 2011 год, 1.8, МТ, Cosmo.
Ничего из вышеперечисленного у меня нет. Не скрипит, не гудит, краска не слезает.
Едет резво, в салоне тихо.
Нормальная машина, не идеал конечно, но без лишнего выпендрежа.
Эдакая лошадка рабочая на каждый день.
Если Вы всем в машине не довольны, то как Вы ее купили? С закрытыми глазами?
Хочу посоветовоться с соклубнями. В профиле одна из моих бывших машин. Последняя Авео 1,2 16V МТ. Вот уже как две недели Астра Хетч 5D 1,8 МТ COSMO 2008г.в. 92000км. Вылезли неготивные моменты. Прошу помарить тараканов в моей голове )))
Привожу только то, что я не ожидал, остальное опустим:
1) в колее нужно руль держать двумя руками (на руле сильный уводящий момент),
в Авео и прочих такого не было.
2) подвеска по диагностике без замечаний, но барабанит будь здоров,
3) ехали на 3-х машинах (акцент 1,5МТ; сид 2,0АТ и собсна Я), ехали активно все, но, в рот компот, я за ними упукался успевать (газ в пол и до 5000 об/мин) - не прёт короче на свои 140л/с и газ тормознутый - авто как на резинке тянут )))
4) на 140км/ч звук как у боинга на взлёте, обороты на 5-й бешенные (около 4000об/мин) и рёв мотора жуть, поеду в Крым надо от головы побольше купить таблеток )))
Ну, дихлофос в руки и пишем )))
и что ты хочешь от неновой машины в неизвестном техсостоянии
Ну состояние уже извесно. Проведена полная диагностика и ТО. Может кто подкинет инфу по времени разгона на 3-й передаче с 40 до 100 км/ч. Хочу проверить, а то до 100 с места бусковать будет да и крутить не хочу до отсечки (жалко)))
Ну и реально так мотор на 120-140 км/ч шуметь должен, или у вас тишь да гладь?)))
1. Да колею машина не любит
2. на плавных неровностях не барабанит, на резких есть немного барабана, но не критично, причём на новой никакого барабана нет, появляется после пробега 30-40 ткм
3. да педаль газа не очень чуствительная, но дело привычки
4. на 140 на пятой обороты 4000, звук вполне нормальный, мне даже нравится
ИМХО
1.Резина Конти заводская..давление 2.4 с колейностью все в норме..
2.Если вы вспомнили Акцент..И Приору..то у нас не барабанит и не бухает - ездил на обоих..
3.Педаль газа-чип тюнинг заодно и поедет веселее..
Оф топ..1.8 МТ сток делает и Акцента и Приору..сток уж точно..
"нормально едет 1,6. с фокусом" он с 1.8 то не едет... Опель 1.8МТ vs Фокус 2.0 МТ ноздря в ноздрю..1.8 МТ курит на 3 корпуса до 100 примерно..
Блин, вы конечно классные, но это не значит что собеседник у которого машина неудачная лох, который купил авто с закрытыми глазами или даже тупой.. Позиция шикарна до тех пор пока сами не купите корыто которое на глазах сыпется. Потому что ты можешь себя считать гением держащим жизнь за яйца, которого в жизни не разведут (вообще если ктото так считает, то он как минимум идиот), тем не менее покупка авто это лотерея, в которой может повезти(с бОльшей вероятностью, ибо в нормальном производстве % годной продукции гораздо выше), а может и нет. И никогда в жизни ты не скажешь будет твой авто удачным или нет..
В семье есть еще одна астра, у которой нет ни одного косяка за 3 года эксплуатации (47тык пробега).
Собственно поэтому я и себе взял такую же. Но.. пробег 5.7тык:
Проклятые сверчки салона действительно достают люто - бардачок, приборка, 7ой динамик - нужно делать - инструкции есть, пока времени нет..
+ шум при скорости 80км+ - попробовал подтянуть уплотнитель, что-то не помогло..
ну это все мелочь, можно самостоятельно устранить, просто тот факт что это нужно делать на новом авто сразу же, немного угнетает, особенно в свете того что до этого был лачетти - продал при пробеге 100тык - 0 сверчков (ну 0 поломок, кроме того что поменяли клапана по гарантии - зоводской брак на 25тык вылез)
Более серьезный минус: стук в водительском сидении при ускорении и торможении, который то появляется, то опять пропадает - на данную секунду его нет.
Ну и минусище - это звук при холодном старте: http://astraclub.ru/threads/108014-%...%D0%B2-Z1.8XER
Что в итоге? Видимо не повезло, но мне от этого как бы не легче.. На текущий момент, если бы стоял выбор авто, то в сторону astra h даже бы не посмотрел.
Дальше посмотрим, что сервис там покажет из себя - устранят проблему без геморроя, то - сервис молодец и опель как фирма тоже, в конце концов на каждом производстве есть брак и признание своих ошибок - только уважение вызывает. Если начнется бред, аля так и должно быть, то продам тачку след. весной и большое в сторону опеля даже не посмотрю.
может на гарнтию загнать у друга тож сверчок под панелью был) заехал его устранили коли машина новая
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ну я так и планировал, просто начал с большего из зол - машина сейчас на сервисе, обещали в пн поставить диагноз мотору.. предварительно, что-то там в 4ом цилиндре, я не очень понял, тк в устройстве двс не парю, но видимо что-то серьезное
Хочу посоветовоться с соклубнями. В профиле одна из моих бывших машин. Последняя Авео 1,2 16V МТ. Вот уже как две недели Астра Хетч 5D 1,8 МТ COSMO 2008г.в. 92000км. Вылезли неготивные моменты. Прошу помарить тараканов в моей голове )))
Привожу только то, что я не ожидал, остальное опустим:
1) в колее нужно руль держать двумя руками (на руле сильный уводящий момент),
в Авео и прочих такого не было.
2) подвеска по диагностике без замечаний, но барабанит будь здоров,
3) ехали на 3-х машинах (акцент 1,5МТ; сид 2,0АТ и собсна Я), ехали активно все, но, в рот компот, я за ними упукался успевать (газ в пол и до 5000 об/мин) - не прёт короче на свои 140л/с и газ тормознутый - авто как на резинке тянут )))
4) на 140км/ч звук как у боинга на взлёте, обороты на 5-й бешенные (около 4000об/мин) и рёв мотора жуть, поеду в Крым надо от головы побольше купить таблеток )))
Ну, дихлофос в руки и пишем )))
Ну вот я сейчас в Крыму и пришло время ответить самому себе:
1) поменял два передних колеса на Кумхо Солюс КН25 китай по 2500р за колесо (R16) - за 2500км больше колейность не чувствовал,
2) по плохой дороге на скорости тихо, а потихоньку правая сторона на неровностях простукивает сильно (есть небольшой люфт в правой рулевой тяге) - может это, но пока терплю.
3) к тяге привык - нормальная тяга, на низах момент хороший, ну а если натянуть кого нужно, то на обороты не скупись - крутить надо до 6+.
4) вообщем прислушался, да и гонять негде, ехал в Крым 110км/ч ну чтобы без штрафов - тишина.
Короче свыкнится слюбится - теперь мне уже и нравится Астрочка )))
Ну я так и планировал, просто начал с большего из зол - машина сейчас на сервисе, обещали в пн поставить диагноз мотору.. предварительно, что-то там в 4ом цилиндре, я не очень понял, тк в устройстве двс не парю, но видимо что-то серьезное
ты рассказать чем дело кончилось не забудь)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
про бренчащую кулису в Лаччах,как в Тазах и мотание ее медицинскими жгутами,дети уже с роддома знают
Ну лол или нет, но ничего подобного замечено не было у меня, толи просто поперло и теперь меня карма настигла, толи не врут злые языки про нашу сборку - лачик мой был кореец..