сгонял к дилеру, звук есть, но, как обычно бывает когда едешь на диагностику, намного тише - соотв. слесарь нифига не нашел, диагностика компьютерная дефектов тоже не выявила, свечи ок..
был отправлен домой со словами не парся - машина на гарантии, если появится звук как на видео, приезжай будем смотреть..
У меня тоже стучит двигатель. http://youtu.be/8lnLCZf5uvE
Не пойму что это. Машина 2007 года двигатель z18xer. Пробега 50 тысяч всего то.
Масло по щупу больше половины. Ошибок никаких не высвечивает.
На холодную звук около 1.5 минуты. Потом все пропадает.
Масло shell Helix 5w30.
Так тяжело понять от куда звук, но кажется что из под крышки справа.
В чем может быть проблема?
Бензин ТНК 95 Пульсар (На одной и той же заправке всегда лью).
Последний раз редактировалось givis; 02.07.2013 в 14:30.
Судя по всему, никто не знает У меня похоже тоже на холодную этот звук громче всего..
PS. Бензин Лукйол 95 Экто лил, попробую залить 92, потом отпишусь как успехи, но по-моему врядли в бензине дело..
Ездил на диагностику, никаких ошибок. Повторить не получается в ввиду того что надо машину на долго оставлять.
Мастер сказал что двигателя очень чувствительны к кол-ву масла.
Желательно держать на выше средней отметки по щупу.
По совету мастера поменял масло на 5w40(Летом говорит лучше это заливать, а зимой 5w30).
Буду слушать. Вроде сегодня при заводе не было этого звука, но еще нужно понаблюдать.
Опять звук появился. Не знаю даже что делать. Менять ли шестерни и клапана на модернизированые, либо ездить пока ошибок и проблем (кроме звука) нет?
Работу и зч оценили в 21 000 (замена шестерней, клапана).
В общем он бензина, впрочем как и ожидалось, этот звук не зависит. И да, на холодную такой звук сильнее, потом остается, но становится гораздо тише и в сервисе его не слышат - нормальная работа двигателя..
Буду ездить пока не усилится звук, или не остановится машина, в запасе есть почти 3 года гарантии.. Вообще печально конечно это все
Как вариант, снять ремень дополнительных агрегатов и подергать руками все маховики. Если всё прикручено нормально то скорее всего что-то внутри двигателя стучит...
По возможности и всё что крутится ремнем ГРМ тоже проверить на правильный момент затяжки.
Последний раз редактировалось sas_home; 15.07.2013 в 09:28.
Поменяли шестерни, новые клапана (фазорегулятора), ролики и ГРМ, но звук остался (как на видео выше)
Появляется после простоя 4 и более часов. При заводе был 1-2 секунды дизеление, этот звук пропал.
Не знаю что делать.
При вскрытие двигателя выяснилось что он сильно засран, мастер сказал что не видел такого давно .
Четверть ведра отколупали нагара (как смола).
Сказал что есть несколько вариантов. Либо пробег не реальный, либо большие промежутки между ТО были, либо масло некачественное заливали.
Еще просил коробку посмотреть, она вообще сухая оказалась. (200 грамм масла было). Долил буду наблюдать. Походу сальник кулисы течет. Вообщем попал я.
Блин не знаю что и делать. Буду оставлять наверное машину в воскресенье чтоб послушали звук. Замена шестерней и клапанов не помогла делу, хотя подхват стал лучше. (может субъективно).
Последний раз редактировалось givis; 15.07.2013 в 20:14.
В итоге. Проблема в соединение поршневого пальца и верхней головки шатуна в 4ом цилиндре - увеличился зазор. Заказали поршень вместе с поршневым пальцем и шатун 4го цилиндра, плюс шатунные вкладыши.
К экспертам или людям которые что-то понимают в работе двс - имеет ли смысл все вышесказанное?
ну вот и поменяли..
прошло 2 часа с тех пор как получил автомобиль, решил пропедалить ошибки.. И словил ECN 001004, ну что за _____ с этим автомобилем происходит?
kill_all_humans
проверь разъем на клапана ФР который ближе к лобовому. Сними его и снова вставь. Огляди его контакты
И лучше сканером ошибки посмотреть. Может они при первом старте его забыли накинуть, а ошибка и не активная уже. А ты просто паникуешь
Попробуй стереть ошибки и посмотри их позже.
Если у машины стало поведение лучше прежнего и ни чего не беспокоит, то скорее всего это старые ошибки и их надо просто потереть