У меня друг недавно скинул старый рио, брал в 2009 году, пробег, кажись, был чёто в районе 160, автомат начал помирать, не стал чинить. Масло он в нём не менял никогда, это точно. Странно, что столько коробка прошла.
на фокусы, гетсы и прочие авто купленные моими товарищами/коллегами/знакомыми/соседями в том же 2008 году, как и моя астро, без слез не взглянеш сейчас!
есть только одно исключение наверно: октавия тур 2008 года с пробегом 20000км, которая ездит только летом в хорошую погоду на дачу под тремя слоями дорогущих шведских антикоров
так как я на своей астре, 200000++км, не проехал из них никто!
и большинство уже продали давно свои машины 2008 года и не от высокой надежности это сделали
сам подумай просто и элементарно: у меня родной глушитель и аккумулятор, может ли на корейце или тазике аккумулятор с глушителем прожить 7 лет при езде зимой. нет конечно!
на ваз-21099 родители три аккумулятора и два глушителя покупали за эти же 7 лет
про сквозные дыры в полу и под уплотнителями стекол я уже молчу
На 2114 аккум 5 лет прослужил и за это время его раза 3-4 разряжали и заводив с толкача и дав кружок по району ставили на стоянку. Никто после разрядки его не заряжал. Да и глушак 5лет прослужил. Подвеску переднюю на 80тыс. перебрали. Сотку бы она прошла. Сцепу поменяли на около 85 тыс. Спеца еще живая была.
старый рио, брал в 2009 году, пробег, кажись, был чёто в районе 160, автомат начал помирать, не стал чинить. Масло он в нём не менял никогда, это точно.
Тут что сказать - качество отменное! Интересно, а опели такие имеются?
На 2114 аккум 5 лет прослужил и за это время его раза 3-4 разряжали и заводив с толкача и дав кружок по району ставили на стоянку. Никто после разрядки его не заряжал. Да и глушак 5лет прослужил. Подвеску переднюю на 80тыс. перебрали. Сотку бы она прошла. Сцепу поменяли на около 85 тыс. Спеца еще живая была.
сказки какие то рассказываешь, первые Вазы 2115 собранные еще в ОПП , да были качественные, которые пошли с 2005 года. у них глушаки были на банке в точечной сварке, видел таких не одну машину, стойки завод более 50ткм не живут, что сцепа может жить более 100ткм и мы не чудаки, с батей узнали пересев на ино))))
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
сказки какие то рассказываешь, первые Вазы 2115 собранные еще в ОПП , да были качественные, которые пошли с 2005 года. у них глушаки были на банке в точечной сварке, видел таких не одну машину, стойки завод более 50ткм не живут, что сцепа может жить более 100ткм и мы не чудаки, с батей узнали пересев на ино))))
Никаких сказок. А вот ненадежный опель это не сказки!! Я еще помню на 2114 генератор пару раз в лужах заливпл, так что фары ритухали. И ему пофиг даже подшипники не зашумели. И я его за 100тыс.км пальцем не трогал. А еще также и кран печки вместе с радиатором печки. Стойки на 42 тыс.км на каябу поменял и проблем с ними больше не было. А при продаже 6летней машины на ней ржи то не было.
На своем опыте с новой машиной хочу оценить данное высказывание.
Сообщение от ZMarat
Я еще помню на 2114 генератор пару раз в лужах заливпл, так что фары ритухали. И ему пофиг даже подшипники не зашумели.
Аналогичное было у меня на 2107. Въехал в лужу очень неудачно, а машина все стерпела. У опеля генератор очень низко, скорее всего, он накрылся бы в той ситуации
Никаких сказок. А вот ненадежный опель это не сказки!! Я еще помню на 2114 генератор пару раз в лужах заливпл, так что фары ритухали. И ему пофиг даже подшипники не зашумели. И я его за 100тыс.км пальцем не трогал. А еще также и кран печки вместе с радиатором печки. Стойки на 42 тыс.км на каябу поменял и проблем с ними больше не было. А при продаже 6летней машины на ней ржи то не было.
Я все понимаю. Но были у меня и москвичь 2140, и вазовская классика и их же переднеприводные и опель астра н, надежнее которого никого не было!
По крайней мере без малого 4 года мне не приходилось на чем нибудь заморачиваться, что будет дальше - не знаю - лучше продать и взять, что-нибудь новое!
Я считаю - хорошая машина - новая машина!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Никаких сказок. А вот ненадежный опель это не сказки!! Я еще помню на 2114 генератор пару раз в лужах заливпл, так что фары ритухали. И ему пофиг даже подшипники не зашумели. И я его за 100тыс.км пальцем не трогал. А еще также и кран печки вместе с радиатором печки. Стойки на 42 тыс.км на каябу поменял и проблем с ними больше не было. А при продаже 6летней машины на ней ржи то не было.
распиши свои проблемы на Астре Н, у меня такое чувство, что ты тролль
Сообщение от SRSergey
У опеля генератор очень низко, скорее всего, он накрылся бы в той ситуации
у Опеля гена явно не ниже классики или просто не знаешь, где он находится?!
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
распиши свои проблемы на Астре Н, у меня такое чувство, что ты тролль
у Опеля гена явно не ниже классики или просто не знаешь, где он находится?!
За 50тыс.км. Шестерня впускная уже второй раз требует замены, начала снова греметь, предыдущий раз меняли на пробеге 20тыс.км. Замена опорника, сим модуля, подшипников в генераторе, концевика включения заднего хода, вентилятора печки. А еще недавно молдинги на крыше снимал и увидел что краска от шовного герметика отсливается.
За 50тыс.км. Шестерня впускная уже второй раз требует замены, начала снова греметь, предыдущий раз меняли на пробеге 20тыс.км. Замена опорника, сим модуля, подшипников в генераторе, концевика включения заднего хода, вентилятора печки. А еще недавно молдинги на крыше снимал и увидел что краска от шовного герметика отсливается.
Такое ощущение, что у тебя не ОАН, а лада калина! Да и то на мой калине за в двое больший пробег меньше проблем было!
Чтото ты недоговариваешь!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Такое ощущение, что у тебя не ОАН, а лада калина! Да и то на мой калине за в двое больший пробег меньше проблем было!
Чтото ты недоговариваешь!
Так я пишу, что 2114 у меня была безпроблемнее. Что недоговаривать то? Астра Н покупал, новой в автосалоне вообщем Астра не надежная, да и форум подтверждает это) да и сборка то Германия, видимо эмигранты собирали и собирали косячно
За 50тыс.км. Шестерня впускная уже второй раз требует замены, начала снова греметь, предыдущий раз меняли на пробеге 20тыс.км. Замена опорника, сим модуля, подшипников в генераторе, концевика включения заднего хода, вентилятора печки. А еще недавно молдинги на крыше снимал и увидел что краска от шовного герметика отсливается.
у меня за 140ткм, кости стабилизатора, рычаги, опорники ( по дурости), катушка, помпа, прокладки маслоохладителя, мембрана (по дурости), диски тормозные передние
Сообщение от ZMarat
Так я пишу, что 2114 у меня была безпроблемнее. Что недоговаривать то? Астра Н покупал, новой в автосалоне вообщем Астра не надежная, да и форум подтверждает это) да и сборка то Германия, видимо эмигранты собирали и собирали косячно
незабывай, что Астре уже 11лет, а народ все продолжает покупать их бу от 3 хозяина с пробегами до 100ткм, поэтому и много тем про болезни, на деле уж точно надежнее и дешевле в обслуге Фокуса и др одноклассников, Короллу уж ладно трогать не буду
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
За 50тыс.км. Шестерня впускная уже второй раз требует замены, начала снова греметь, предыдущий раз меняли на пробеге 20тыс.км. Замена опорника, сим модуля, подшипников в генераторе, концевика включения заднего хода, вентилятора печки. А еще недавно молдинги на крыше снимал и увидел что краска от шовного герметика отсливается.
Так я пишу, что 2114 у меня была безпроблемнее. Что недоговаривать то? Астра Н покупал, новой в автосалоне вообщем Астра не надежная, да и форум подтверждает это) да и сборка то Германия, видимо эмигранты собирали и собирали косячно
Так я после калины, все равно, что пешеход! В том смысле, что 4 года и 70 тысяч километров никаких забот и хлопот, как у пешехода, которому думать, кроме как об обуви, больше не о чем! Так и я сел, завел и поехал, больше ни о чем не думаю!
Сообщение от U-ran
И это за 50 т.км.?? Как Вы это делаете?
Мне кажется просто нашли сервисмены с кого качать деньги...!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Как можно шестерню впускную ушатать? Или концевик заднего хода? или моторчик печки? Попробуй, вряд ли получиться, притом что мало меняю чаще чем в 10тыс.км . да впринципе все остальные фильтра на каждом ТО. Свечи от силы 20тыс.км и замена.
Сообщение от Мишлен
может дело не в бобине?
Как можно шестерню впускную ушатать? Или концевик заднего хода? или моторчик печки? Дело явно в бобине) Фокус явно надежнее будет. Там просто нет таких детских болезней и ломать нечему.
Сообщение от Parenek
Так я после калины, все равно, что пешеход! В том смысле, что 4 года и 70 тысяч километров никаких забот и хлопот, как у пешехода, которому думать, кроме как об обуви, больше не о чем! Так и я сел, завел и поехал, больше ни о чем не думаю!
Мне кажется просто нашли сервисмены с кого качать деньги...!
Ахахаха вот капец вы тут смешные, может в Рио и подвеска далеко не супер, но она явно надежнее в общем)
Да и про качать, никто ничего не качал, работы были по гарантии, впринципе я и сам могу многое сделать) На 14той я в сервис то и не ездил последние несколько лет, сам все делал)
Ахахаха вот капец вы тут смешные, может в Рио и подвеска далеко не супер, но она явно надежнее в общем)
Вот где собака зарыта!! Ты реально собирал статистику, был ее владельцем?! Ты уверен, что где-то на просторах интеренета, нет такого же ZMarat'a, который пишет тоже самое, про кио-рио, что ты про астру?!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Как можно шестерню впускную ушатать? Или концевик заднего хода? или моторчик печки? Попробуй, вряд ли получиться, притом что мало меняю чаще чем в 10тыс.км . да впринципе все остальные фильтра на каждом ТО. Свечи от силы 20тыс.км и замена.
Как можно шестерню впускную ушатать? Или концевик заднего хода? или моторчик печки? Дело явно в бобине) Фокус явно надежнее будет. Там просто нет таких детских болезней и ломать нечему.
Ахахаха вот капец вы тут смешные, может в Рио и подвеска далеко не супер, но она явно надежнее в общем)
Да и про качать, никто ничего не качал, работы были по гарантии, впринципе я и сам могу многое сделать) На 14той я в сервис то и не ездил последние несколько лет, сам все делал)
что ты делаешь с машиной не знаю, но клубней с моего города не мало, например ник 870, мы с ним машины вместе купили, у него пробег чуть больше моего, у него даже чуть по надежнее будет, но то о чем пишешь ты, такого не встречал
п.с. а самое надежное у Фокуса, низкий забор воздуха для мотора, моторы мрут от лужи
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Как можно шестерню впускную ушатать? Или концевик заднего хода? или моторчик печки? Попробуй, вряд ли получиться, притом что мало меняю чаще чем в 10тыс.км . да впринципе все остальные фильтра на каждом ТО. Свечи от силы 20тыс.км и замена.
Как можно шестерню впускную ушатать? Или концевик заднего хода? или моторчик печки? Дело явно в бобине) Фокус явно надежнее будет. Там просто нет таких детских болезней и ломать нечему.
Ахахаха вот капец вы тут смешные, может в Рио и подвеска далеко не супер, но она явно надежнее в общем)
Да и про качать, никто ничего не качал, работы были по гарантии, впринципе я и сам могу многое сделать) На 14той я в сервис то и не ездил последние несколько лет, сам все делал)
что ты делаешь с машиной не знаю, но клубней с моего города не мало, например ник 870, мы с ним машины вместе купили, у него пробег чуть больше моего, у него даже чуть по надежнее будет, но то о чем пишешь ты, такого не встречал
п.с. а самое надежное у Фокуса, низкий забор воздуха для мотора, моторы мрут от лужи
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Вот где собака зарыта!! Ты реально собирал статистику, был ее владельцем?! Ты уверен, что где-то на просторах интеренета, нет такого же ZMarat'a, который пишет тоже самое, про кио-рио, что ты про астру?!
Да фиг его знает. У меня было два ваза, они даже были надежнее астры.
Сообщение от Мишлен
что ты делаешь с машиной не знаю, но клубней с моего города не мало, например ник 870, мы с ним машины вместе купили, у него пробег чуть больше моего, у него даже чуть по надежнее будет, но то о чем пишешь ты, такого не встречал
п.с. а самое надежное у Фокуса, низкий забор воздуха для мотора, моторы мрут от лужи
у Фокус 2 рестайла забор воздуха там же где и у опеля. А еще главное он надежнее.
А с машиной делаю то, что и всегда. Вовремя а обычно заранее меняю все расходники. антикорю, покрываю защитными полиролями. Заливаю нормальный бенз, прогреваю перед поездкой, подкрашиваю сколы. Видимо это опелю не по душе)
Сообщение от феда
Чо интересно чего под молдинги то полез ?
Ещё ништяк! у фокуса 3 го мозги В подкрылке переднем с водительской стороны
Да фиг его знает. У меня было два ваза, они даже были надежнее астры.
Посмешил ты меня такими высказываниями
И еще, может ты все-таки что-то не то делаешь, после вазов то? Если да, то у тебя любая иномарка ненадежной будет
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Посмешил ты меня такими высказываниями
И еще, может ты все-таки что-то не то делаешь, после вазов то? Если да, то у тебя любая иномарка ненадежной будет
Чего не так то? Ну не ломалась у меня 14тая. Я еще помню тогда молодой был, я вообще зимой не шлифуя не трогался. Так привода прошли сотку и пофиг. Хруста и в помине не было. Так я больше скажу на машине ездили 4-5тыс.об/мин, и в КПП никто не лазил, она идеално работала. Что такое хрусть второй передачи я и не знал. опель машина не той системы. астра Н мне нравится иначе я бы ее продал давно. Но вот вопрос надежности остается открытым.
Идеально КПП даже у новой 14-ки нормально не работает
Или ты на какой-то другой 14-ки ездил?
А ты на всех Вазах успел покататься? Это у Астры КПП херово на морозе переключается) Отлично на 14 КПП у меня работала, я же говорю вторая не хрустнула ни разу при переключениях на больших оборотах. хоть на отсечке переключайся. Может вы тошните все ездите?) Хотя это обычно не влияет на поломки)
Пробег какой у тебя на астре?
А еще сегодня на даче соседский Круз тоже так бодро постучал шестернями при запуске. Хотя ему от силы пару лет. Так что дело в бобине, детские болячки так победить за более чем 10 лет не могут, Даже ваз так не умеет.
Астра Н 1,8 автомат пробег 52 000км, только масло и фильтры по плановому то, даже колодки до сих пор родные стоят. Подвеска не брякает, стойки работают, прошлой зимой минус 32- 34 по борт компу 3 дня было на работу ездил без проблем, машинка только радует, масла на доливку литр взял по старой привычке, так до сих пор и ездит в багажнике не пригодилось. До нее был х акцент, стойки на 85 000км поменял и колодки тыс по 20 жили, ну и масло доливать где то по литру на 10 000тыс приходилось тож больше особых вопросов не было.
Астра Н 1,8 автомат пробег 52 000км, только масло и фильтры по плановому то, даже колодки до сих пор родные стоят. Подвеска не брякает, стойки работают, прошлой зимой минус 32- 34 по борт компу 3 дня было на работу ездил без проблем, машинка только радует, масла на доливку литр взял по старой привычке, так до сих пор и ездит в багажнике не пригодилось. До нее был х акцент, стойки на 85 000км поменял и колодки тыс по 20 жили, ну и масло доливать где то по литру на 10 000тыс приходилось тож больше особых вопросов не было.
Жалко Змарата, не повезло.
Колодки и я на 45тыс.км поменял. Все равно таких как я много и глупо было бы это отрицать. Не всем так с опелем везет
Колодки и я на 45тыс.км поменял. Все равно таких как я много и глупо было бы это отрицать. Не всем так с опелем везет
У меня аккум родной накрылся, без малого 4 года прослужил! Вот сейчас сижу жду, чтобы кто-нибудь прикурил!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
ZMarat всё это напоминает поиски чёрной кошки в тёмной комнате. Нет никакой ломучести или сверхнадёжности Астры. Впрочем,как и Рио или какого другого авто среднего ценового диапазона. У всех есть свои болячки и конструктивные просчёты. Производители по мере необходимости/возможности дорабатывают,но не всегда так,как хотелось бы потребителю.
Повторяемость результатов у иномарок выше чем у наших,поэтому количество поломок в рамках одной модели более-менее одинаково. Почему у Вас столько проблем с Астрой не очень понятно. А вот с 14-й реально повезло,если гоняли без проблем.