доброго всем времени суток подскажите пожалуйста,не могу найти нигде инфу ,конкретно по астре н дизель 1,3 универсал а именно собираюсь сам регулировать фазы грм ,не могу найти метку вмт и нужны размеры специнструмента
почту в личку давай-скину размеры...а вообще в теме по замене цепи такой вопрос надо было задать...зря новую создал.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да я понял что зря создал тему когда побегал по форуму ,хотя темы собственно по регулировке нет,есть только замена цепи или грм а размеры уже нашел ну все равно спасибо ,хотел бы до кучи задать вопрос нужно ли снимать крышку цепи чтобы просто отрегулировать фазы газораспределения у меня при заводке идет выхлоп из впускнова патрубка
Последний раз редактировалось кондор; 23.02.2013 в 00:11.
до кучи задать вопрос нужно ли снимать крышку цепи чтобы просто отрегулировать фазы газораспределения у меня при заводке идет выхлоп из впускнова патрубка
ни чего снимать не надо...там 5-ти минутное дело...но вряд ли там что то не так будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
так то оно так но проблема то налицо ,если из впускнова идет выхлоп то однозначно клапана при сжатии открыты и как результат машина мертвая ,я мыслю так ,зафиксировать распредвалы ,после ослабить болт на верхней шестерне и потом довести шкив коленвала до В.М.Т ,или я неправ?,подскажи пожалуйста
кондор Ты хочешь сказать,что у тебя впускные или впускной не закрывается?типа прогорел?Если фазы сбились валов относительно колена,мне кажеться болт у тебя на раз открутится.Да и ваще как двигл работает.Чегоито непонятно.Давай больше инфы.Что было,что делали?
,я мыслю так ,зафиксировать распредвалы ,после ослабить болт на верхней шестерне и потом довести шкив коленвала до В.М.Т ,или я неправ?,
не так конечно.если у тебя зафиксируется и низ и верх одновременно,что так скорей всего и будет,то значит фазы совпали...а вот если нет,то надо будет добираться до звезды коленвала и и ей уже ловить момент нужный...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вот как раз это я и хочу проверить,распреды заиксировал а как проверить метку на маховике не знаю то есть не могу найти это отверстие вроде как возле датчика положения кв гдето дрлжно быть и какая резьба на верхней звезде на всякий случай
Добавлено спустя 26 минут:
в том то и дело что двигло вообще мертвое и не как не работает а дело было так ехал ,попал в хорошую лужу по приезде слышу машинка не правильно работает заглушил а утром заводить ноль ,снял датчик расходомера воздуха завелась ,на сто сказали меняй расходомер ,купил за 5500 ,поставил и опять тоже самое два дня так ездил а потом совсем не стала заводится ну с лужей это может быть так совпало ,потому как подключаю оп-ком ошибок ноль а при заводке идет фыхлоп с впускнова патрубка думаю цепь перескочила хотя сама цепь нормальная и натяжитель хорошо ее прижимает а болт на звезде на месте сорвать не могу может там резьба левая ? так пробовал уже и в обратку крутить и ни фига
Последний раз редактировалось кондор; 23.02.2013 в 15:33.
нашел все,все метки совпали как вы и говорили значит с фазами все нормально и может даже это и хуже потому как остается наверное только одно ,прогорели клапана а это уже полная задница или может быть еще какая то причина ,может кто нибудь сказать по этому поводу
нашел все,все метки совпали как вы и говорили значит с фазами все нормально
да.
Сообщение от кондор
остается наверное только одно ,прогорели клапана а это уже полная задница
спешить не надо...давайте по подробнее что откуда и идёт и какие симптомы при движении авто возникают расскажите...
сажевый фильтр знаете что такое?если нет,то вот тема:Сажевый фильтр рисунок
на первой странице вся информация по нему...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в том то и дело что движения как раз нет вообще,авто просто умер и никаких признаков жизни не подает ,ну так иногда попердывает видимо конвульсии умирающего,я же думал что цепь каким то образом перескочила ,хотя умом понимаю что это чудеса ведь это не ремень но могла бы звезда скажем провернуться так ведь нет ,с фазами все нормально ,все совпало по меткам одновременно и верх и низ, и теперь я полностью в непонятках а что же ещё может быть?,насчет сажевика я в курсе ,кстати оп-ком показывает 0 загрязнений в сажевике ,ну или что то в этом роде не помню точно формулировку ну логически при чем сажевик, когда с впускнова патрубка при заводке идет обратный выхлоп
когда с впускнова патрубка при заводке идет обратный выхлоп
Если есть выхлоп - значит цикл сжатия - впрыска - воспламенения в норме. Во впуск ОГ могут попадать через подвисший ЕГР, тогда двигатель сам себя душит.
Здесь уже были такие случаи. Посмотри тему по ЕГР.
про клапан егр я тоже в курсе потому как в прошлом году менял его хотя не сам клапан а только соленоид потому как сам клапан работал нормально и после этого отъездил год и как говориться ни что не предвещало а он умер ну спасибо за наколку завтра посмотрю и егр но вроде симптомы при егр должны быть немного другими ,когда у меня с ним была проблема то авто заводилось с полтыка но не развивало оборотов и не ехало ни хрена а тут же вообще ноль
такое просто не реально...внимательнее в темы с егр и сажывым вникайте...то,что рассказывают всякие мастера не значит,что это правда...в основном везде олухи попадаются...тем более где нибудь в районе Ростовской области и близлежащие.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если есть выхлоп - значит цикл сжатия - впрыска - воспламенения в норме. Во впуск ОГ могут попадать через подвисший ЕГР, тогда двигатель сам себя душит.
Здесь уже были такие случаи. Посмотри тему по ЕГР.
Пацаны всем огромное спасибо как я уже говорил ,с егр я уже сталкивался и тем не менее ещё раз огромное спасибо ,что сподвигли меня проверить егр ,снял соленоид и давлю на клапан а он мертвый ,поменял клапан(благо что у меня в гараже новый был) и тут как говорится масть пошла ,двигатель просто шепчет правда чего стоило снять клапан это просто ужас какой-то так и хочется сказать тем кто её собирал Да вы не немцы а фашисты .что бы снять какой то агрегат нужно снять прежде ещё один а перед ним ещё и ещё то-бишь пока не разберешь все на малекулы то и хрен доберёшься
Добавлено спустя 17 минут:
Сообщение от чели челиос
такое просто не реально...внимательнее в темы с егр и сажывым вникайте...то,что рассказывают всякие мастера не значит,что это правда...в основном везде олухи попадаются...тем более где нибудь в районе Ростовской области и близлежащие.
как ты наверное уже прочитал, в сообщении дело было в егр все починил машина на ходу а к олухам как ты мягко выразился я больше ни нагой , ну во всяком случае пока не выясню причину той или другой поломки потому как башляем бездарей по чем зря а они только и рады по тому как живут по принципу Да не оскудеет рука дающего ,так что я решил больше читать литературы и самому вникать в дизеля .,ещё раз большое спасибо за столь активное участие в моей прблеме
Последний раз редактировалось кондор; 25.02.2013 в 20:24.
Люди помогите!!! Не могу найти метку на маховике. При прокрутке застопорил прутком диам. 5 маховик, снял цепь, потом прокрутил распредвал и застопорил распредвал. Все собрал, поставил боковую крышку, прокручиваю коленвал, а поршня в клапана упираются. Вопрос? Меток на маховике много. Широкие помоему 2 и одна узкая. Находятся они возле зубцов маховика. Стопорил в узкую под пруток диаметром. Или я в чем то не прав. ПОМОГИТЕ завтра продолжать буду мучаться.
ЧЕРЕЗ СУТКИ:
Люди помогите. Это реальная проблема! Сегодня 6 раз выставлял метки и при малейшем прокруте за коленвал вперед, вращение останавливается и поршня упираются в клапана и при прокруте назад примерно через 180 градусов тоже упираются. Мож у меня в метками что с завода. Немного прокручиваю распредвал вперед градусов на 30-40, уже ничего не задевает. Эта элементарная операция поставила пеня в тупик. ЗА СУТКИ НЕ ОДНОГО СОВЕТА. РЕБЯТА АСТРОВОДЫ ВЫ ЧЕГО БРОВАЕТЕ КОЛЛЕГУ!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.