описание процесса замены ТС
Пока шли запчасти (заказывал на Exist) накатал еще 500 км. Менял сам, ушло минут 40 процедура не хитрая:
- на сливной кран на радиаторе надел кусок шланга 30 см и слил 3 л антифриза в обрезанную бутылку,
- отключил разъем от термостата и чтоб не мешался снял кронштейн с разъемом лямбда-зонда,
- переставным ключом разжал хомут и снял патрубок,
- открутил термостат головкой на 8,
- произвел установку нового термостата аккуратно крест на крест затягивая боты,
- все остальное в обратном порядке (антифриза не вытекло не капли так, что все залил обратно).
- на сливной кран на радиаторе надел кусок шланга 30 см и слил 3 л антифриза в обрезанную бутылку,
- отключил разъем от термостата и чтоб не мешался снял кронштейн с разъемом лямбда-зонда,
- переставным ключом разжал хомут и снял патрубок,
- открутил термостат головкой на 8,
- произвел установку нового термостата аккуратно крест на крест затягивая боты,
- все остальное в обратном порядке (антифриза не вытекло не капли так, что все залил обратно).