Пробка в КПП является уровнем масла. То есть с выкрученной (или выпавшей) пробки такая лужа в один миг ну никак не нарисуется - либо дыра, либо крышка отвалилась. Сальник приводного вала тоже на таком же уровне. Так что если вал выдрало лужи большой не будет (если конечно не доливал масла сам сверх уровня). Да и машина от выпавшей пробки или крышки не остановится. Похоже сателлиты потерялись вот и нет связи колес с двигателем. Но все равно, раньше времени в осадок не выпадай! Эмоции в сервисе пригодяться. Держи нас в курсе, особенно интересно знать причину.
Коробка у easytronic обычная МКПП. Поэтому и масло в нее люди рекомендуют такое же: №1940182 (для МКПП). Хотя GM пишет для изи №1940711. В обоих случаях красная жижа типа SAE75-W80 API GL4, вероятно псевдосинтетика - гидрокрекинг. Если машина не на гарантии, то можно свое что нибудь ливануть по предпочтениям. ветка обсуждений http://astraclub.ru/threads/22059-!!...1%D0%9B%D0%9E- !!! Потребуется 1,6 литра. А тормозная - DOT4.
Последний раз редактировалось buldozer; 21.10.2012 в 17:24.
у меня так шрус выбивало со стороны крепления ступицы, симтомы были теже, слетело стопорное кольцо. но масла столько не было, так как в коробке на месте остался
Эхххх.... Да если бы механика была и я бы крутил до последнего, а так ведь типа автомат, на ручнике не мучал... Урок на всю жизнь будет Починю и буду как пенсионер ездить в свои 24, зато с рабочей кпп.
вообще то изик и есть механика. - трансмиссия то в основном F17 что там что там, разница по сути только в механизме выбора передач, управлении сцеплением и передаточном числе.
а насчет крутил то пост 9 -
Сообщение от env0ke
"Моя манера езды иногда агрессивная — 30% времени это Sport, ездию всегда в авто-режиме. "
как пенсионер то ездить не надо - просто не надо рвать.
Точее не надо буксовать. По возможности исключить пробуксовку вообще, особенно летом на асфальте! Т.к. при пробуксовке как раз идёт повышенная нагрузка на дифференциал, на его палец, который от перегрева вылетает и пробивает коробку. Примерно так.
вообще то изик и есть механика. - трансмиссия то в основном F17 что там что там, разница по сути только в механизме выбора передач, управлении сцеплением и передаточном числе.
Ок...
Последний раз редактировалось env0ke; 22.10.2012 в 22:35.
извиняюсь конечно.. но как часто надо менять масло коробке с роботом??? я предпологаю что типа как механике?? а это какой пробег??а сцепление на какой пробег расчитанно?
GM говорит, что не надо менять. Те кто менял на 40-60 тыщ км - не жалеют - видели состояние дифа и количество стружки. Тем на форуме полно и по маслу и по сцеплению. Сцепление не может рассчитываться на пробег. Кто до 100тыщ на родном, кто каждые 30 меняет.