Ну... Это уже вообще. Последняя капля в море негатива.
Все началось с приходом тепла и нажатием кнопки климата.
Вот ранее созданные мной темы с этим вопросом: ТЕМА №1 ТЕМА №2
Когда включаю кондей, то на высоких оборотах между 1-2-3 передачами раздается какой-то металлический гул. Сначала грешил на компрессор кондиционера, что он "приехал". Поехал к дилеру, сделали диагностику, сказали, что из-за некачественного топлива. Посоветовали сделать чистку всей системы, стоимость которой почти 9 к. рублей составляет... Долго я конечно думал, стоит ли выбрасывать деньги на это, но т.к. альтернативы никакой, то согласился.
Сделали прочистку:
1. Инжектор
2. Дроссельная заслонка
3. Свечи зажигания - замена
4. Ещё что-то чистили
Выехал от дилера... А гул так и остался. Решили, что надо заправляться 98 бензином.... До этого всегда 95 заправлялся на Лукойле. Ну, думаю ладно, попробуем, тем более, в рекомендации GM пишет, что использование 98 бензина допустимо. Две недели ездил на 98 бензине, так же по рекомендации мастера на трассе время от времени держал на высоких обротах двигатель, чтобы все что осталось, ушло. Спустя 2 недели, все осталось так же.
Приехал на очередную диагностику двигателя. Решили, что надо поставить обновленную программу в мозги, мол из-за нее все беды. Все сделали, выдали автомобиль, проехал немного и понял, что это не помогло. Через некоторое время записался опять на диагностику, приехал, сдал. Решили, что будут разбирать двигатель и искать криминал. В итоге, разобрав двигатель выяснили, что проблема в поршневых кольцах, они просели. Вердикт GM - ремонт двигателя ( переборка ). Ну, думаю, зашибись, сначала АКПП, теперь двигатель.
Чуть позже перезвонили, сказали, что GM согласен на ремонт 90/10 ( GM/Я ).
Сослались на 2 факта.
1. Первое ТО я делал в АВТОМИРЕ на Ярославке, а эти сволочи залили мне не DEXOT2, а SHELL, чего нет в рекомендации от GM для дилеров.
2. Я на одно из предпоследних ТО привозил своё масло и фильтр масленый, перед этим звонил дилеру, уточнял, что они заливают, покупал в клубном магазине. Купил ОРИГИНАЛЬНОЕ масло. Как в итоге оказывается, это категорически не следует делать, т.к. дилер НЕ ВНОСИТ данные по маслу в базу и случись что подобное, вы потом устанете доказывать, что привозили именно это масло. ( Это для меня тоже загадка, почему так? На Хонде всегда ездил со своими расходниками, т.к. скидка была большая, никогда проблем не возникало, правда на Хонде и с АКПП и двигателем не возникало... ).
В итоге, что мы получаем. Ремонт двигателя на 84 к. пробеге ( первое мое обращение было на 70 к ). Ждать порядка 30 дней.....................
Итог владения Опелем за 1.5 года.
Мысли попросить у дилера о выделении для меня комнаты, в которой мог бы жить, чтобы не тратить время на езду к ним....
Уже дал дизайнеру задание:
P/s: Отдельная благодарность сотрудникам АвтоЦентрСити, хороший дилер, жаль, что далеко находятся. Но обслуживанием доволен у них. Вот только GM не доволен...
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Leshka.
Да, признали гарантийным, возможно только из-за того, что взял на прошлой неделе GTC, ну и просто, всю кровь выпью.
Но с другой стороны, я то не виноват, что автомир такие сволочи.... Да и потом, я не думаю, что проблема в корне из-за автомира.
По деньгам буду должен порядка 3-4 рублей. Это конечно копейки, но я возмущен тем, что вообще должен что-то платить за гарантийный ремонт.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
а если гул на малых оборотах? могу в четверг продемонстрировать
Продемонстрируй, может и у тебя тоже) Я по форуму когда искал ответ на свой вопрос, понял, что это на H'ках тоже было, но многие не заморачиваются из-за этого.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Квентин Тарантино любой автомобиль любой марки это конвейер который вполне допускает брак и ваш печальный случай в их числе!но вывод есть-учитывая катострофическую зависимость современных движков от качества топлива никакого 95 и упаси 92 бенза-только 98!! и обслуживаться нужно всегда у одного и того же дилера с его расходниками!!повторюсь-с ЕГО расходниками ведь не дай Бог в случае чего у официалов уже не будет отмазы что мы вам во время ТО заливали и меняли то что ВЫ нам принесли а что там было мы не смотрели и ответственности не несём!!!!!кстати повторюсь-уверен что с ГТЦ у тебя всё будет ок
Последний раз редактировалось Jamik; 30.07.2012 в 20:15.
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
тут полфорума на 92 ездят и не парятся, более того мне мастер у ОД советовал на 92 ездить
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
тут полфорума на 92 ездят и не парятся, более того мне мастер у ОД советовал на 92 ездить
вы за пол-форума тут не говорите!!а сами хоть 80 лейте но только потом случись что не нужно опель называть гумно-маркой с погаными коробками,движками и турбинами!!
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
у меня в мануале действительно написано рекомендуемое 95 а 98 и 92 допускаются но тут как говорится дело хозяйское что заливатьа машина как известно всё стерпит-до поры до времени
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
Непонятно как может быть гул из-за колец? Уверен что после замены колец ни чего не изменится, если они попутно еще что то не поменяют.
Если кольцам конец, то будет дым из трубы или из маслозаливной горловины (если приоткрыть на работающем моторе), динамика ухудшится, масло жрать будет, компрессия повышенная будет. В конце концов звук мотора на дизель станет похож ("дизельный" стук форсунок не в счет) в запущенном случае.
Можно было без разбора мотора определить состояния колец по вышенаписанным признакам + найти сервис с Эндоскопом и посмотреть наличие хонинговки на зеркале цилиндра.
А вобще я не знаю что у тебя за гул, может ты не правильно описываешь его и реально проблема в моторе, в этом случае напоминает ситуацию с проблемным клиентом и сахаром в бензобаке и последующим нагаром на клапанах и залеганием колец. Ну тогда бы машина дымила и не ехала совсем, да и компрессии не было (из-за нагара и неплотного закрытия клапанов).
Мне недавно на Мегане по отзывной поменяли компрессор кондея + ремень,ролик, шкиф. После замены появился гул при включенном кондее, тональность гула меняется вместе с оборотами двигателя, чем сильнее давишь газ, тем меньше слышно гула. Слышно только из салона, под капотом не слышно. Я забил, но грешу на опоры двигателя, т.е. после включения кондея нагрузка на мотор увеличивается, мотор проседает на опорах больше, на кузов передается некая дополнительная микро вибрация, которая ощущается в виде металлического гула - ведь кузова машин это консервные банки, только из более худшего металла В итоге гул слышен спереди, но не возможно определить справа или слева, он как бы по кузову идет. Не могу точно объяснить, но если у тебя похожие ощущения то можем пересечься ты послушаешь такой гул или нет. Будет ясно причина внутри мотора или в навесном. Потому что у меня однозначно причина не в моторе.
А еще можно взять прибор (дышите-не-дышите, не знаю как называется) как у врача ухогорлонос, и послушать им мотор в разных частях. Например приложить к клапанной крышке, приложить к компрессору (если подлезешь) и слушать. Так можно определить что гудит.
RAS1984
Спасибо, за столь подробную информацию!
Дело то в том, что у меня дыма то никакого и не было...
Я честно говоря сам в удивление пришел, когда сказали, что будут разбирать двигатель.
Как мне сказал приятель, что кольца просадку могут дать из-за долгого простоя машины, но как говорил, у меня каждый день машина передвигается, даже 31 декабря и 1 января в движении была
Посмотрим, что будет после ремонта. В четверг или пятницу с юристом буду разговаривать, посмотрим, что он скажет...
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
А известна "смета" ремонта? то есть чисто замена колец или по полной программе будут? с расточкой блока, колена, с ремонтными поршнями вкладышами, с перетряхиванием головки? результаты диагностики показывали? Залегшие кольца - (опять же КАК именно это приговорили?) проявляются в расходе масла или в просаженной компрессии. И на таком пробеге это бывает или из за масла (а шел - правда говно) или из за перегревов движки. Но вот чтоб кольца давали шум, тем - это очень маловероятно. Если кольца износились по высоте - и болтаются верх-вниз в канавках поршня - то будет тонкий цокающий звук. но это редко очень.
Но факт остается - жиэм по результатам дефектовки признал дефект и признал гарантийку.
1,6Т. черный. Вообще качество машины определяется по числу колец на эмблеме..... у Опеля - тоже есть... одно... зачёркнутое =)
магнитчик
Нет, не известна, но буду требовать предоставить всё что было сделано и заменено.
Судя по моим 10% от стоимости ремонта - 3-4 рубля, соответственно стоимость порядка 30-40 рублей.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
А еще можно взять прибор (дышите-не-дышите, не знаю как называется) как у врача ухогорлонос, и послушать им мотор в разных частях. Например приложить к клапанной крышке, приложить к компрессору (если подлезешь) и слушать. Так можно определить что гудит.
Quentin Tarantino
блин напряг ты меня своими 30-40 рублей за ремонт)))
ты как общаться будешь с мастерами, узнай, нужны ли им еще такие "шумящие" не гарантийные тачки) мож мою тож эксперементально сделают))
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Чёт как то скромно то расчитываешь на 3-4к, сколько по нормо-часам капюремонт двигателя,ну или замена колец? Надо бы глянуть, но думаю что не меньше 100-150к у дилера будет стоить сиё действо...ну кольца мож и ГМ даст в халяву, а вот за ремонт 15-20к как раз ты и заплатишь свои кровные 15-20к...хотя я уверен что сумма будет под 30ку..но это так мысли в слух...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Как его слить если оно уже разобрано?? Сначала ремонт...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Да это тоже как бы не мои,а посчитать стоимость можно в проге которая у них есть, если халтурно в гараже за 10к не сделать капиталку, то что же говорить про дилера, он за 3 копейки повесится, делая ТО не снимая заливают защиту картера,а денег за её сьем дерут, пусть 300-400руб, но наглость то какая...поэтому и говорю что да как, не верю я в 3-4к..одно масло в 2к встанет,а ещё антифриз, или это тоже дилер из своего кармана достанет...или ГМ соизволит оплатить...вообще схема интересна, признали гарантию, а ты платить должен,хотя с нашими судами лучше 10% отдать,чем 10 лет судиться...Не сцы всё буит алрайт, вон тут на шкодах сразу мотор капиталят после покупки, а ты 84тыщи проехал....тоже хорошо...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Уже не 3-4 т.р. Вы ранее 9 подарили за помывку мотора, как минимум еще 500 р. - на 98 бензин потратились сверху. ИМХО, дилер "мутит", а Вы его нахваливаете. По совокупности смотреть надо.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
угу,достал их наверное,вот ребята решили отыграться на нем дело небось копеечное.а ремооонту развелииии
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in