Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 64

Тема: Внутренние ШРУСы люфтят

  1. Новичок Новичок baricelli на верном пути
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Ростовская обл. Семикаракорск
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0

    Внутренние ШРУСы люфтят

    Добрый день! недавно купил Астру 2006 года 1.8 АКПП, пробег 68 тыс. ( хотя судя по износу задних торм. дисков побольше будет) так вот вчера полез под нее, типа для ревизии ходовой, подергал внутренние ШРУСы а они имеют люфт, то есть, если за них взяться и подергать вверх вниз они немного болтаются, подтеканий масла и запотеваний нет, при движении вибрации тоже нет, скажите так и должно быть? А то чет ночью спать стал плохо.
    Последний раз редактировалось baricelli; 18.07.2012 в 18:31.

  2. Местный Опытный Астравод Роман33 на верном пути Аватар для Роман33
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    не мешай машине ездить, начнут хрустеть на неровностях, тогда заморачивайся

  3. Новичок Новичок baricelli на верном пути
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Ростовская обл. Семикаракорск
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Может немного непонятно написал, соединение "граната" - привод нормально, а болтаются именно "гранаты" в коробке. Насколько я понял, валы "гранат" должны входить шлицевой частью в шестерни диффа, а гладкой частью вала должны опираться на подшипник или втулку.стоящие в корпусе коробки.

  4. Местный Астравод astraanest на верном пути Аватар для astraanest
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Кропоткин
    Сообщений
    234
    Спасибо
    2 / 0
    небольшой люфт будет, объясняется зазором между зубьями шестерни полуоси и сателлита дифференциала
    умею активировать бк,круиз контроль,прошивка НОВОГО CIM.Уже не умею. МАШИНУ ПРОДАЛ!СКУЧАЮ.г.Кропоткин Краснодарский край фотоотчет http://astraclub.ru/threads/82566-Ремонт-дифференциала-фотоотчет

  5. Новичок Новичок baricelli на верном пути
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Ростовская обл. Семикаракорск
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от astraanest Посмотреть сообщение
    небольшой люфт будет, объясняется зазором между зубьями шестерни полуоси и сателлита дифференциала
    Ну понятно, это если крутить по направлению вращения или против,так это зазор в шестернях, а у меня болтается когда держась за гранату вверх-вниз шатаешь, около 2-3 мм.
    Последний раз редактировалось baricelli; 19.07.2012 в 10:03.

  6. Местный Опытный Астравод chevengur на верном пути
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    326
    Спасибо
    1 / 0
    Менял зимой сальники приводов, мне тоже мастер указал на этот "нюанс", сказал готовиться, дифф развалится, но уже лето - пока едет!
    Кстати запотевания есть!
    Astra GTC Black 1,8 MT Xenon, Irmsher style

  7. Местный Астравод astraanest на верном пути Аватар для astraanest
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Кропоткин
    Сообщений
    234
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от baricelli Посмотреть сообщение
    а у меня болтается когда держась за гранату вверх-вниз шатаешь, около 2-3 мм.
    шестерни конические поэтому присутствует и "вертикальный люфт"
    умею активировать бк,круиз контроль,прошивка НОВОГО CIM.Уже не умею. МАШИНУ ПРОДАЛ!СКУЧАЮ.г.Кропоткин Краснодарский край фотоотчет http://astraclub.ru/threads/82566-Ремонт-дифференциала-фотоотчет

  8. Новичок Новичок baricelli на верном пути
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Ростовская обл. Семикаракорск
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от astraanest Посмотреть сообщение
    шестерни конические поэтому присутствует и "вертикальный люфт"
    Что получается граната одним концом входит в шестерню диффа и не чем больше не поддерживается? Должен же быть какой то подшипник или втулка, на которой сидит граната в корпусе коробки, которая которая препятствует появлению люфта и тем самым продлевает жизнь сальников?

  9. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    в смысле подтянуть чего? не не выйдет ))
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  10. Новичок Новичок baricelli на верном пути
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Ростовская обл. Семикаракорск
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от booble® Посмотреть сообщение
    в смысле подтянуть чего? не не выйдет ))
    Да нет, подтянуть конечно не получится (я так понял там принцип как на коробках 2108), беспокоит "шатание" вверх - вниз, просто я не знаю может так и должно быть. Еще при трогании с перекрестка с одновременным выворотом колес вправо или влево на руле слышен небольшой щелчок (типа щелк-стук), явно из трансмиссии, щелкает один раз и все (не гранаты) это у всех так? Если не трудно ответте пожалуйста, а то на море с семьей собрался, но побаиваюсь ехать из-за коробаса.

  11. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    лёгкое шатание у всех есть - его не может не быть ))
    щёлчки это из разряда что-то не закручено.. заехать к кому-нибудь затяжку проверить подрамник-рейка и прочая..
    на море - что-то ростовчан в крыму валом -неужто на кауказе всё так плохо?
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  12. Новичок Новичок baricelli на верном пути
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Ростовская обл. Семикаракорск
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от booble® Посмотреть сообщение
    лёгкое шатание у всех есть - его не может не быть ))
    щёлчки это из разряда что-то не закручено.. заехать к кому-нибудь затяжку проверить подрамник-рейка и прочая..
    на море - что-то ростовчан в крыму валом -неужто на кауказе всё так плохо?
    Да я то в технике сам разбираюсь, но я больше по большим, или механике коробке, а вот автомат впервые, происхождение щелчка, по моим ощущениям, как увеличенный свободный ход шестерен диффа, подрамник, рейку проверял - без люфтов и болтанки, понимаю что "лечить" на расстоянии дело неблагодарное, но...В качестве флуда, мои знакомые говорят в Крыму дешевле, я на всем побережье практически побывал, больше понравилось в Лазаревке, сейчас там "большая стройка", в этом году хочу в Абхазию поехать, поэтому и беспокоюсь за машину, там же все таки заграница, не хотелось бы там с коробасом зависнуть.

  13. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,619
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от baricelli Посмотреть сообщение
    беспокоит "шатание" вверх - вниз, просто я не знаю может так и должно быть. Еще при трогании с перекрестка с одновременным выворотом колес вправо или влево на руле слышен небольшой щелчок (типа щелк-стук), явно из трансмиссии, щелкает один раз и все (не гранаты) это у всех так? Если не трудно ответте пожалуйста, а то на
    Сгонял сейчас в Крым и обратно с таким же "дефектом". Пробег сейчас 58 ткм, стук-щелчок при трогании появился около 40 ткм. Люфты такие же, сальник привода уже менял, так что езжай спокойно - у всех так, просто мало кто парится насчёт этого.

  14. Новичок Новичок baricelli на верном пути
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Ростовская обл. Семикаракорск
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Все понял, спасибо за ответы.

  15. Новичок Новичок hardtype на верном пути Аватар для hardtype
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Такая же проблема, люфтит правый привод, подтекает масло. При разгоне от 50 км/час вибрации по кузову. Астра H GTC, 2007, 1.8, АКПП.

    Подскажите, что это может быть и во сколько примерно может обойтись ремонт? И может подскажете куда обратиться на диагностику в Москве, желательно на севере? Спасибо.

  16. Новичок Новичок hardtype на верном пути Аватар для hardtype
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от hardtype Посмотреть сообщение
    Такая же проблема, люфтит правый привод, подтекает масло. При разгоне от 50 км/час вибрации по кузову. Астра H GTC, 2007, 1.8, АКПП.

    Подскажите, что это может быть и во сколько примерно может обойтись ремонт? И может подскажете куда обратиться на диагностику в Москве, желательно на севере? Спасибо.

    Заменил правый привод, оказалось масло гнало из внутреннего шруса. Вибрация пропала.
    Opel Astra H GTC, 2007, 1.8, АКПП

  17. А цена вопроса??? У меня тоже люфт шруса и вибрация после 70

  18. Новичок Новичок hardtype на верном пути Аватар для hardtype
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MaksBut Посмотреть сообщение
    А цена вопроса??? У меня тоже люфт шруса и вибрация после 70
    8-9 тыщ привод в сборе и замена 1,5 тыщи.
    Opel Astra H GTC, 2007, 1.8, АКПП

  19. Местный Опытный Астравод sergeu0 на верном пути Аватар для sergeu0
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Свердловская область
    Сообщений
    320
    Спасибо
    1 / 0
     т115ха 96
    Цитата Сообщение от hardtype Посмотреть сообщение
    8-9 тыщ привод в сборе и замена 1,5 тыщи.
    чета дешево за привод в сборе
    Astra H 1.8 AT, Космо + QuickHeat + Sight & Light + БК + ESP + Opera + КК

  20. Новичок Новичок hardtype на верном пути Аватар для hardtype
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    0374550-LB 304433 Ast H Z18XE-18XER (АКПП) R Привод в сборе (скидка 0%) 8980.23

    Нормальная цена за неоригинал ящитаю.
    Opel Astra H GTC, 2007, 1.8, АКПП

  21. Местный Астравод npa на верном пути
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    182
    Спасибо
    1 / 6
    несколько раз замечал что у астроводов одинаковые проблемы примерно в одно время появляются. Вот и у меня проблема с приводом. сегодня заехал на диагностику, беспокоила приличная вибрация по кузову при разгоне на скорости от 80 до 120. т.е. жмешь на газ - машина вибрирует, отпускаешь газ едешь с той же скоростью, машина не вибрирует, диагносты сказали что передний левый колесный диск кривой, сильно люфтит левый внутренний шрус, и в скором времени ожидается смерть акпп. из за чего то что то разбило в коробке.. щас процитирую "Что-то разбито в АКПП в районе соединения приводов и дифференциала, возможно что АКПП скоро выйдет из строя. Левая внутренняя граната - необходима замена" пыльник целый, сухой, прошлым летом менял правый пыльник на внутреней гранате, (очень долго с ним ездил, очень боялся что хруснет, но при замене пыльника он оказался живой) при трогании ни щелчков ни стучков нет, единственное что беспокоит это вибрация при разгоне. прочитал в теме что может быть виновен привод. внимание вопрос, реально ли привод может чтонибудь разбить в коробке? необходимо ли незамедлительно менять привод? колесо сегодня завтра перекину на зад посмотрю что будет.

  22. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    можно не менять. можно просто машину поставить и не ездить..
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  23. Местный Астравод npa на верном пути
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    182
    Спасибо
    1 / 6
    пару дней назад был на диагностике на сто специализирующейся на акпп у нас в городе. ребята долго пытались понять из-за чего вибрация, (кстати проверил там колесный диск - он идеален, даже грузиков не требует ) люфт приводов в коробке сразу заметили, но сказали что так и должно быть.. но на самом деле левый привод (короткий) люфтит больше чем правый. потом подошел еще еще один механик и сказал что это сателитная пара расхлябалась. ремонт дорогой кто ни будь сталкивался с подобной проблемой?

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Цитата Сообщение от npa Посмотреть сообщение
    несколько раз замечал что у астроводов одинаковые проблемы примерно в одно время появляются. Вот и у меня проблема с приводом. сегодня заехал на диагностику, беспокоила приличная вибрация по кузову при разгоне на скорости от 80 до 120. т.е. жмешь на газ - машина вибрирует, отпускаешь газ едешь с той же скоростью, машина не вибрирует, диагносты сказали что передний левый колесный диск кривой, сильно люфтит левый внутренний шрус, и в скором времени ожидается смерть акпп. из за чего то что то разбило в коробке.. щас процитирую "Что-то разбито в АКПП в районе соединения приводов и дифференциала, возможно что АКПП скоро выйдет из строя. Левая внутренняя граната - необходима замена" пыльник целый, сухой, прошлым летом менял правый пыльник на внутреней гранате, (очень долго с ним ездил, очень боялся что хруснет, но при замене пыльника он оказался живой) при трогании ни щелчков ни стучков нет, единственное что беспокоит это вибрация при разгоне. прочитал в теме что может быть виновен привод. внимание вопрос, реально ли привод может чтонибудь разбить в коробке? необходимо ли незамедлительно менять привод? колесо сегодня завтра перекину на зад посмотрю что будет.
    Год назад пройдено.Симптомы один в один начинается после 80 и до 100.Замена привода правого длинного как всегда в сборе и 2 месяца экспериментальной диагностики. И этой бедой куча тем по форуму.Дисбаланс может привести к повреждению ответной шлицовой части в АКПП а это ее учитывая ее ремонтопригодность КИРДЫК /профессиональный термин/.Посмотри стоимость АКПП и ответь себе сам можешь себе позволить или нет.

  25. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    люфт приводов в коробке сразу заметили - люфт привода, внутри привода пусть смотрят
    сателитный механик пусть лесом идёт.
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  26. Местный Астравод npa на верном пути
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    182
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от Biruk Посмотреть сообщение
    Год назад пройдено.Симптомы один в один.. Замена привода правого длинного как всегда в сборе и 2 месяца экспериментальной диагностики. учитывая ее ремонтопригодность КИРДЫК /профессиональный термин/.Посмотри стоимость АКПП и ответь себе сам можешь себе позволить или нет.
    т.е. нужно срочно менять привод? или уже поздно?

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Все поменяно .Я про то что 2 месяца искал от чего вибрация и ни кто не мог найти ни ОД ни в других сервисах.А на форуме нет нет да появляются темы с вопросом (откуда вибрация после70) видимо это еще один геморой Епиля.

  28. Местный Астравод npa на верном пути
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    182
    Спасибо
    1 / 6
    Biruk нене.. я про свою проблему, я описывал выше.

  29. Местный Астравод npa на верном пути
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    182
    Спасибо
    1 / 6
    booble® Помогите пожалуйста
    как убедиться что с коробкой, т.е. с соединением внутренних шрусов и дифференциала коробки все впорядке?
    что если стоя на месте переключать скорости D и R. будет ли щелчек, или щелкать может сам шрус? или может быть будет понятно если снять привод и посмотреть на состояние шлицов или шестерней диффа?
    очень надеюсь на помощь.

  30. Новичок Новичок AndreyNeo на верном пути Аватар для AndreyNeo
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! У меня такая же проблема. жопель 1.8 AT 2007. Сначала начало колбасить от 80 до 120, потом стало нереально разогнать больше 60. Долго искали в чём причина - оказался правый привод. После замены тряска практически пропала, но не надолго, после 5000 км всё повторилось. Говорят разбиты подшипники дифференциала. Потёк сальник привода. Ещё и антифриз стал уходить - тут вапще ужо шок, думаю что попал на акпп, но нашёл что течёт радиатор сбоку, поэтому есть надежда, что не в коробку. коробка работает впринцепе без нареканий. Вопщем вопрос такой есть ли смысл искать б/у дифференциал и поменять разбитый. Подпишники отдельно не заказать, только в сборе с дифф. стоит 40000((( Вопщем купил подороже машину - чтоб не ремонтировать(((((((((((((( Подскажите пожалуйста в какую сторону двигаться с ремонтом
    Последний раз редактировалось AndreyNeo; 08.03.2013 в 16:28.

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)