Привет всем астроводам!
У меня на караване двигатель 1,6 XER работает при температуре 102 градуса. Это по показаниям БК. На Форде двигатель работал при 90 градусах. Не слишком ли это высокая температура - 102 градуса?
http://astraclub.ru/threads/86218-%D...83%D1%81%D1%8B
Для опеля без кондея рабочая температура двигателя до 108 градусов!!!!!!! НА 108 градусах включатеся КАРЛСОН, с кондеем ( климатом) 98-102 градуса, забейте БОЛТ! антифриз закипает при 120 градусах, тема исчерпала себя, пользуйтесь поиском или хотя бы книжку почитайте.
двигатель z16xer на улице -15 температура двигателя максимум +60 температуру смотрю через компьютер дальше не нагревается в чем может быть проблема
масло и антифриз в норме?
двигатель z16xer на улице -15 температура двигателя максимум +60 температуру смотрю через компьютер дальше не нагревается в чем может быть проблема
масло и антифриз в норме?
Скорее всего термостат заклинило в открытом состоянии. Это проверить очень просто: на холодном двигателе после двух минут работы потрогай шланг, который от термостата идет в радиатор. Если он сразу становится теплым - значит термостат под замену.
двигатель z16xer на улице -15 температура двигателя максимум +60 температуру смотрю через компьютер дальше не нагревается в чем может быть проблема
масло и антифриз в норме?
А за какое время он набирает +60? Прогревать на ХХ при -15 до + 60 можно очень долго, а можно и вообще не догреть. У меня при таком "морозе" до +90 горадусов машина на ходу (пока еду дро работы) еле-еле догревает за 30 минут и это при прогреве на ХХ до +35.
Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений
Stack
Вам то жке стоит обраить внимание на термостат. На ходу машинка при правильных режимах нагревается достаточно быстро. Если конечно Вы не жарите сразу на 27 градусов печку
Stack
Вам то жке стоит обраить внимание на термостат. На ходу машинка при правильных режимах нагревается достаточно быстро. Если конечно Вы не жарите сразу на 27 градусов печку
У меня не климат, и регулятор температуры в начале поездки всегда на максимуме. Да и машина новая. ПРошлой зимой ей было всего 3тыс км., с чего у неё термостату быть неисправным?
Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений
Stack
этот вопрос ни ко мне. А проверить стоит. Я бы для проверки вообще снял термос и визуально определил необходимость.
Разорился бы на фриз, но визуально
Скорее всего термостат заклинило в открытом состоянии. Это проверить очень просто: на холодном двигателе после двух минут работы потрогай шланг, который от термостата идет в радиатор. Если он сразу становится теплым - значит термостат под замену.
У меня та же ерунда.Греется до 66 -68 на ходу,если климат на автомате 24-25 градусов установлен.
А если термостат заклинен на половину открытым? По идее оба шланга равномерно греются-значит хана термостату.
Один хрен завтра пойду трогать шланги...
Сообщение от roman200008
В заместо этого 13 38 178 лучше заказать от шевроле круза так дешевле 96984104+63 38 479
13 38 178 =цена 3000р
96984104 =цена 1600р. Вот так
У меня на ходу до 70 градусов довольно быстро нагревается, а уже дальше неохотно как то набирает (при -15 и ниже). Заказал себе штатные заглушки на решетку радиатора и бампера (http://astraclub.ru/threads/16114-%D...=1#post5294003 ), посмотрим намного ли быстрее будет греться...
Opel Astra H Caravan, 2011, Z16XER, F17 MT, Technical Grey, Enjoy+Enjoy, made in Bochum
Stack
Вам то жке стоит обраить внимание на термостат. На ходу машинка при правильных режимах нагревается достаточно быстро. Если конечно Вы не жарите сразу на 27 градусов печку
При минус 15 все в норме, а вот сейчас когда на улке за 35( в данный момент -39) до 90 греется очень долго, думал термостат но ошибок нету, правда печка на 28 и 3-4 скорость вентилятора. Вот думаю из-за печки или термостат? И если термостат то ошибка должна быть?
Blaсk karavan
я грею так: включаю печку на 24 градуса и скорость вентилятора на 1. Как прогреется, сразу могу ставить на авто.
Но у меня на ОВЦе стрелка с показаниями есть. Если машина не прогрелатсь полностью, то при 28 на приборе и 4 скорости я быстро остыну на ХХ
Вообщем сегодня при -35 и стоянке на улице 3 суток, завел с 4 попытки. Минут десять грел, печку не включал, нагрелась до 60. Поехал климат поставил на 23 гр и 2 скорость вентилятора, спустя минут 10 темп движки стала 90. Вообщем с термостатом у меня все в норме, просто печкой не давал нагреться. Да перед радиатором картонку поставил, будет 20-25 уберу.
То, что движок у меня (Z18XER) высокотемпературный я понял.
А вот такой вопрос. Если я езжу без пробок и на маленькие расстояния 10-20 км. и у меня температура по БК достигает 102-105 градусов только к концу поездки, значит я езжу всегда на недогретом двигателе. Это плохо или хорошо?