ASTRA-H GTS Z16XER 5М КПП 2008
Помогите разобраться с проблемой.Просмотрено несколько похожих тем: http://astraclub.ru/threads/79043-%D...87%D0%BA%D0%B5
Цвет не совпадает. http://astraclub.ru/threads/79246-%D...87%D0%BA%D0%B5
Здесь коробка автомат, как я понял.
Визуально обнаружено потемнение в расширительном бачке.
Масло менялось каждые 10т км (Сastrol).За 1.5 года примерно подлито гр 700.
Антифриза подлито 1,5 литра (родного не разбавленного) за 5 месяцев.
Налет обнаружился после последнего подлива масла.( месяц назад)
Мои рассуждения из форума:
1.Первое что лезет на ум ,прокладка ГБЦ (наверное самое грустное)
пузырьков в бачке вроде не было.
2.Теплообменник ( не смог понять,вроде в автомате только)
3.Термостат
4. Маслоохлодитель (то-же самое, что теплообменник?)
5. В мануале нашёл:
Что то похоже ?
мне тоже лезет в голову попадание масла в антифриз. Уровень масла не увеличивается? А антифриза не падает? И лично я категорически против Кастрюля, у меня из за него двигло заклинило на Тойоте
Toyota Allex 2002 2wd был
Peugeut 207 2008 иногда есть))
Opel Astra 1,6 MT Enjoy 2011 белый
max911
У тебя в бачке как "сопли" плавают?)))) У меня тоже самое, двигатель и коробка такая же. В известном на форуме сервисе приговорили менять прокладки маслоохладителся - антифриз попадает в масло(или наоборот х.з). Их запчасти и работа около 11т.р.
max911
У тебя в бачке как "сопли" плавают?)))) У меня тоже самое, двигатель и коробка такая же. В известном на форуме сервисе приговорили менять прокладки маслоохладителся - антифриз попадает в масло(или наоборот х.з). Их запчасти и работа около 11т.р.
Похоже на сопли.Пальцем прогал похоже на масло .Смотрю Вы с Питера. В автоцентре на Таллинском шоссе запросили 20т. Дело в том ,что прочитал в соседней ветке человеку поменяли прокладку ГБЦ , проблему не решило. Хотелось бы точно знать причину? Коробка механика.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Rais
замена прокладки гбц это не страшно если сама башка ровнинькая,без перегревов...Заодно и клапана можно притереть
Масло на цвет вроде не мутноё .Присматривался к выхлопу , синего не замечаю. Но сам ,не специалист.
Последний раз редактировалось max911; 22.03.2012 в 23:06.
Честно говоря не знаю маслоохладитель и теплообменник это одно и тоже или нет, не силен особо в этих вопросах. Из этих ссылок увидел, что такое возможно при негерметичности прокладки термостата, а мне как раз месяц назад его меняли, может все-таки и с этим связано. После сервиса отпишусь что и как.
А у вас с таким бачком имеются проблемы с датчиком уровня антифриза?
Да не описал, проблемы есть. Загорается неисправность. С этого в бачек и полезли и увидели налёт.Датчик (расположен внизу бачка) проверил мультиметром и магнитом ,там простой геркон.Очевидно масло в бачке мешает поплавку свободно передвигаться.Как тряпкой было выловлено масло из бачка , ошибка выскакивает очень редко.
Сообщение от Duncan_MacLeod
max911
такая же фигня была недавно, теплообменник(маслоохладитель) накрылся!
Привет Казани.Можете пояснить ,меняли прокладки или целиком ?
Привет Казани.Можете пояснить ,меняли прокладки или целиком ?
Привет!
прокладки поменяли мне только, ну и антифриз уж поменял само собой!в общем главное чтобы антифриз не пошел в двигатель, т.е. с маслом не перемешался...
автор, отпишись по теме обязательно в чем была причина. у меня 1.8 автомат, думаю что теплообменник. пока наблюдаю что происходит после моей промывки системы-бачка, и залитого нового антифриза.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Антифриза подлито 1,5 литра (родного не разбавленного) за 5 месяцев.
Концентрат чтоли?
Вообще я бы советовал слить старый антифриз и залить новый, а далее следить за ситуацией. Налет похож на то, что антифриз старый. Здесь описана такая же ситуация: http://www.drive2.ru/cars/renault/lo...6394579147150/
А вообще у традиционного антифриза есть срок службы 2 года (или пробег 60 тысяч по 30 тыщ на год), по прошествии чего его нужно обязательно менять.
ИМХО вряд ли теплообменник, иначе в масле был бы антифриз
Последний раз редактировалось Xenomorph22; 23.03.2012 в 19:14.
Вообще я бы советовал слить старый антифриз и залить новый, а далее следить за ситуацией. Налет похож на то, что антифриз старый. Здесь описана такая же ситуация: http://www.drive2.ru/cars/renault/lo...6394579147150/
А вообще у традиционного антифриза есть срок службы 2 года (или пробег 60 тысяч по 30 тыщ на год), по прошествии чего его нужно обязательно менять.
ИМХО вряд ли теплообменник, иначе в масле был бы антифриз
Спасибо за совет.Да подливался концентрат, но похоже на 90% это масло. Склоняюсь к версии -теплообменник. Просто проблемой смогу заняться скорей всего только во вторник 27 03 2012. Обязательно сообщу форуму. Склоняюсь решить проблему своими силами.
Что не получится, кликну друзей.Всё таки не 20т как просят в сервисе.
Вообще я бы советовал слить старый антифриз и залить новый, а далее следить за ситуацией. Налет похож на то, что антифриз старый. Здесь описана такая же ситуация: http://www.drive2.ru/cars/renault/lo...6394579147150/
А вообще у традиционного антифриза есть срок службы 2 года (или пробег 60 тысяч по 30 тыщ на год), по прошествии чего его нужно обязательно менять.
ИМХО вряд ли теплообменник, иначе в масле был бы антифриз
Если честно, я в шоке от OPEL. У меня на 21093 бачок в идеальном состоянии.Я когда глянул на бачок в OPEL был в шоке.Повторяюсь машина в руках сына (1991 г рождения) С техникой не очень на "Я". Но 90% в бачке масло , попробую завтра его поджечь( если закоптит ,наверное 100% масло).
Обязательно ,отпишусь в форуме.
Хотелось бы получить совет форумчан. Чем промыть систему( и бачок) от масла, может добавить ферри? Потом промыть водой. Или как советовали -бензином?
max911
систему промыл так. слил старую жижу, дал остыть немного мотору, пролил проточной водой из шланга, потом залил дистилтровку , прогрел мотор, добавил очиститель радиатора, дал поработать еще 15 минут, всё слил, еще раз дистилировкой промыл и потом залил готовую ОЖ.
я промывал, уайт-спиритом + фэри (снятый бачок), и держал в кипятке его, и то не всё вымыл, бензин не пробывал кстати.
Сфотографируй пожалуйста что у тебя в бачке щас. и выложи сюда, сравнить хоть
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
max911
а они как глупые все, им лишь бы только взять дорогую работу и всё. ну причем тут сальники под топливными форсунками??? этож бензин, и к ОЖ отношения не имеет.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
сегодня посморел, чище стало. пока не прибавляется грязи, уровень антифриза держится. вообщем пока всё впорядке. продолжаю наблюдение. Радиатор проверил у себя, уже модифицированный, так что коробка автомат а точнее масло из нее отпадает.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Если ты не бил по теплообменнику, не перегревал авто, проще говоря - нормально эксплуатировал, то вероятность отказа прокладки минимальна, а прокладка блока уж тем более. Слей старый антифриз, промой систему и залей новый, начни с малого.
Если ты не бил по теплообменнику, не перегревал авто, проще говоря - нормально эксплуатировал, то вероятность отказа прокладки минимальна, а прокладка блока уж тем более. Слей старый антифриз, промой систему и залей новый, начни с малого.
Постом выше Дмитрий Александрович так и сделал. Но налёт ( скорее всего масло) то в бачке откуда то взялся? Не думаю что ,это антифриз разложился .Хотя кто его знает.Посмотрим что будет у Дмитрия Александровича. http://astraclub.ru/threads/79043-%D...87%D0%BA%D0%B5
Но налёт ( скорее всего масло) то в бачке откуда то взялся? Не думаю что ,это антифриз разложился .Хотя кто его знает.
В процессе эксплуатации авто, из антифриза выпаривается вода, да вы еще и концентрат подливали ... старый антифриз, плюс концентрат возможно стали причиной осадка. Мне ваша ситуация видится таким образом, но я могу и ошибаться. Расскажите потом как решили проблему.
В процессе эксплуатации авто, из антифриза выпаривается вода, да вы еще и концентрат подливали ... старый антифриз, плюс концентрат возможно стали причиной осадка. Мне ваша ситуация видится таким образом, но я могу и ошибаться. Расскажите потом как решили проблему.
Всё возможно, но займусь проблемой только в выходные. Отпишусь обязательно.
Если ты не бил по теплообменнику, не перегревал авто, проще говоря - нормально эксплуатировал, то вероятность отказа прокладки минимальна
Если "теплообменник" - это именно так деталь, что почти скрыта за выходным коллектором, то прокладкам там живется очень несладко. На них действуют высокие температуры от катализатора после остановки двигателя. Со временем это их добивает. На Z18XER эти прокладки стабильно текут к 100т.км. На моем двигателе есть признаки утечки уже к 70т.км, антифриз пока чистый. Как на 16XER - не знаю.
вот и у меня пробег 66000км , 2,5 года езжу. щас буду смотреть на увеличение масла, пока без изменений
Еще присутствует фактор вредительства: когда менял текущие прокладки термостата, обнаружил под ними песок. Попасть он туда мог только до установки прокладки в паз - после затяжки туда и волос не пролезет. Вот так собирают немцы (турки?) двигатели для России