сегодня щупал двигатель после 2-х часов подогревателя...температура фриза 51гр,на улице -22...даже подушки на двигателе тёплые
Интересно как устороен подогреватель на опеле?куда идут горячие отработавшие газы из котла?(если подогреватель не электрический конечно).Я просто хочу сказать что на злосчастном УРАЛе сопло направлено на поддон,и по мере нагрева тосола греется и масло.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
электрический.так что устройство я не расскажу.но в теме по эксплуатации как раз человек приобрёл вибасту и скинул фоты.можешь глянуть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Почитаю для общего развития,подогреватель то мне не нужен,машина в гараже ночует.
Сообщение от чели челиос
электрический.так что устройство я не расскажу.но в теме по эксплуатации как раз человек приобрёл вибасту и скинул фоты.можешь глянуть.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
г-н кнова вы снова обкакались, впрочем как обычно и скоро это будет ваше обычное состояние... ваша безумная (совсем НЕ тупая), теория о фильтрах, которые супер это бамага и которые вообще не супер это юфи, опять засвистела и улетела. Вы все ниже и ниже падаете в наших глазах, уже плинтус прошли
прочитайте сколько отзывов по колбеншмидтам повылезало, чет все потекли и промокли(как и вы).. так что ешо один жыырный минус вам в крышку... с чем вас и поздравляем от все души... http://astraclub.ru/threads/61268-%C...27#post6806027
вы там еще назад полистайте... КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ, НЕ тупой теоретик
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
сегодня щупал двигатель после 2-х часов подогревателя...температура фриза 51гр,на улице -22...даже подушки на двигателе тёплые,через железо буквально всё греется и это в принципе не секрет и не удивительно для всех...кроме некоторых.
даже в акпп явно масло уже не густое,а кроме как через теплопроводность железа ему нагреться не как...
Чели, нижнюю часть поддона щупать надо было, говорилось же выше. При достаточном минусе, как минимум в -20С, что бы стенки поддона из тонкой жести успевали охлаждаться конвективными потоками холоднохо воздуха снаружи мотора.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от А37
г-н кнова вы снова обкакались, впрочем как обычно и скоро это будет ваше обычное состояние... ваша безумная (совсем НЕ тупая), теория о фильтрах, которые супер это бамага и которые вообще не супер это юфи, опять засвистела и улетела. Вы все ниже и ниже падаете в наших глазах, уже плинтус прошли
прочитайте сколько отзывов по колбеншмидтам повылезало, чет все потекли и промокли(как и вы).. так что ешо один жыырный минус вам в крышку... с чем вас и поздравляем от все души... http://astraclub.ru/threads/61268-%C...27#post6806027
вы там еще назад полистайте... КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ, НЕ тупой теоретик
Колбен..что? У мну Бош.
Вам по теме есть что сказать? Облажались вы, и убедили разве что... ! Но на это есть причины.
Добавлено спустя 19 минут:
Зы. А37, вы мало того что отупели, так еще и... Фильтр 50014136 он же "сантехнический" .
Так что, пока вы сами себя лажаете
Последний раз редактировалось кнова; 03.02.2014 в 01:23.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Чели, нижнюю часть поддона щупать надо было, говорилось же выше. При достаточном минусе, как минимум в -20С, что бы стенки поддона из тонкой жести успевали охлаждаться конвективными потоками холоднохо воздуха снаружи мотора.
так тонкая жесть помимо быстрого охлаждения так же быстро и нагревается...и не только через поддон маслу тепло достаётся.я ж говорю,что даже автомат прогревается как ни как,а это центнер веса с жижей под 8-9л...не слабо да?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
кольбен, бумага... как и бош... ваша позиция что бумага супер, а набивка дерьмо, поискать ваши выносы из мозга?
Сообщение от кнова
Фильтр 50014136 он же "сантехнический"
даже и не сомневался, все что не ваше канализационное и говно а только у вас все самое лучшее в мире..а бош, канализационный получается? бум считать что и с фильтрами вы жиденько так, обмазались..
Сообщение от кнова
что бы стенки поддона из тонкой жести успевали охлаждаться конвективными потоками холодного воздуха снаружи мотора.
действительно, должны озлаждаться, но не змерзать и массу в три литра надо умудрится остудить быстро, это не 30 грам ...
ну дык что с масалми то, язычек в попку затолкали или как.. давайте хоть меня тупым пообзывайте а то что то неинтересно становится с вами..
я раньше писал что свами можно общаться и вы типа деражать удар можете и т.д. .. ну дык я обманул вас, нифига вы не можете, только пургу метать ну и честь свою иметь прилюдно и не стесняясь...
ну, будем продолжать или где?
Последний раз редактировалось А37; 03.02.2014 в 13:36.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
кольбен, бумага... как и бош... ваша позиция что бумага супер, а набивка дерьмо, поискать ваши выносы из мозга?
Тупой же ты тупой в теме про фильтра (по вышей ссылке ), с которым у человека была проблема взят номер, чтобы тупой уж на сковородке посмотрел на него на картинке, так он же и смотреть не хочет, утверждая что он бумажный.
То что с вашей честью не все впорядке всем уже (кроме "группы подержки") понятно. Вы человек низкий, подлый и тупой.
Специально для тупого нашел картинку, http://avtoval.com/products/KOLBENSCHMIDT/50014136.html Он не бумажный!!!!!!
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
То что с вашей честью не все впорядке всем уже (кроме "группы подержки") понятно.
эко вас пучит.. .. а все кроме группы поддержки, это кто? стесняюсь спросить... вы и эстонец? может я чего непонял, есть ещё кто считает что ваши Не тупые изречения есть карашо? ну-ка. ну-ка.. КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ... честь имеющий...
Сообщение от кнова
Вы человек низкий, подлый и тупой.
это уже все поняли, даже я, тупой.. у вас заело или отпускает плохо?
-Вы знаете, Шура, — зашептал Паниковский, — я очень уважаю Бендера, но я вам должен сказать: Бендер — осел! Ей-богу, жалкая, ничтожная личность! (с) «Золотой телёнок», 1931 (авторы Ильф и Петров)
Добавлено спустя 10 минут:
похоже диалог заканчивается, повторы неинтересны, видимо с аргументов только это и осталось, шрифт №7 и менструация разума...остатков.. жидких... которые вокруг разумозаборника.. скоро и они кончатся и лампочка загорится тогда туши свет и сливай воду(03 в помощ)...
Последний раз редактировалось А37; 03.02.2014 в 13:42.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет! Весело здесь у Вас. Всем у кого есть вопросы по мотору Z13DTH, спрашивайте.Этот мотор разобрал и собрал по болтикам, с демонтажом блока цилиндров.
С уважением ,Юрий.
Всем привет! Весело здесь у Вас. Всем у кого есть вопросы по мотору Z13DTH, спрашивайте.Этот мотор разобрал и собрал по болтикам, с демонтажом блока цилиндров.
С уважением ,Юрий.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Трубка представляет собой развальцовку с потаем под резиновое уплотнительное кольцо. Проблема решается путём замены этого уплотнительного кольца. К сожалению нужно опускать турбину.Снимать полностью нет необходимости. Открутите три гайки от выпускного коллектора,окрутите маслоподачу и слив масла с турбины.Турбина опустится вниз и Вам откроются болты крепления к блоку той самой трубки ,их 3 штуки под шестигранник №5.Трубка достаётся из гнезда без особого усилия.Меняете колечко,смазываете его герметиком для скольжения и обратно на место.Возможно придётся помочь осадить резиновое кольцо тонкой отвёрткой,только без усилий,иначе закусите резинку.Всё,собираем в обратном порядке.
При случае попробую,специально не полезу не так критично подтекает,потеплеет пусть.Спасибо за информацию.
Сообщение от Хилимон
Трубка представляет собой развальцовку с потаем под резиновое уплотнительное кольцо. Проблема решается путём замены этого уплотнительного кольца. К сожалению нужно опускать турбину.Снимать полностью нет необходимости. Открутите три гайки от выпускного коллектора,окрутите маслоподачу и слив масла с турбины.Турбина опустится вниз и Вам откроются болты крепления к блоку той самой трубки ,их 3 штуки под шестигранник №5.Трубка достаётся из гнезда без особого усилия.Меняете колечко,смазываете его герметиком для скольжения и обратно на место.Возможно придётся помочь осадить резиновое кольцо тонкой отвёрткой,только без усилий,иначе закусите резинку.Всё,собираем в обратном порядке.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Хилимон
круто, все очень четко и грамотно описали... вы теперь будете для нас мануалом, если вы не против.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Юрий.вот тут вопрос созрел из соседней ветки.вроде и так всё уже разъяснилось,но уточним:окно на егр у нас из головки выходит или блока?если он пропускает не может компрессия упасть от этого?
с уважением.Роман.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
Добрый день! Клапан (механика) ЕГР находится на впускном коллекторе и никак не связан на прямую с поршневой системой. Сам клапан исполняет функцию перепускания потока воздуха нагнетаемого турбиной,но никак поршневой системой. В случае не герметичности впускных клапанов (прогара,попадания инородного тела или кривизны) возможен сброс компресии в впускной коллектор и и попадание в ЕГР. Но тогда появится характерный звук- шипящее цоканье. Если снять гофрошланг от воздухомера к коллектору, на рабочей машине,то этот звук станет отчётливо слышно.
Прямого окна, не на ГБЦ, не на блоке цилиндров нет. Прямое подсоединение клапана ЕГР только к впускному коллектору. Т.е. воздух попадает в цилиндры или через клапан ЕГР (рабочий ход),или мимо его(холостые обороты).
Сам клапан исполняет функцию перепускания потока воздуха нагнетаемого турбиной,
так а выхлопные газы он откуда берёт?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
если говорить о 1.3 то с головки... вот скока дырок на выпускном коллекторе?
вот отседова и берет, 5-я дыра на егр...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
если говорить о 1.3 то с головки... вот скока дырок на выпускном коллекторе?
вот теперь понял.всё ясно.
Сообщение от Хилимон
Прямого окна, не на ГБЦ, не на блоке цилиндров нет.
так есть же.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всё верно,при закрытии ,клапан ЕГР сбрасывает всё в выхлопную систему.
Извините,но мы механики "прямое окно" принимаем за подключение. Если говорить о подключении трубки, которая выполняет роль пути сброса потока воздуха и которая запитана от клапана ЕГР ,то тогда Вы всё верно Вы подметили.
я правда сам не знаю.. но говорили что выхлоп через эту дыру, через голову идет к егр...Хилимон я ничего не соврал?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я правда сам не знаю.. но говорили что выхлоп через эту дыру, через голову идет к егр...Хилимон я ничего не соврал?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всё верно,при закрытии ,клапан ЕГР сбрасывает всё в выхлопную систему.
чёт я не поймуон же вроде выхлопные газы берёт из выхлопа и во впуск их назад направляет...по вашему наоборот получается.
я наверно просто понял не так.теперь разобрался.спасибо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А37
Всё верно,она сквозная,через всю плоскость ГБЦ. А с обратной стороны к ней подключен впускной коллектор ,а на нём стоит ЕГР. Т.е. ГБЦ по ширине просверлена(отлита) ,как воздушный канал. Два коллектора соеденены между собой этим каналом,а клапан ЕГР управляет потоком воздуха ,который гуляет по этому каналу..
ну это я знаю,т.к глушил его.просто показалось,что из блока дыра была,вот и уточнить захотелось.под забыл кое что.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чёт я не поймуон же вроде выхлопные газы берёт из выхлопа и во впуск их назад направляет...по вашему наоборот получается.
Машина не будет работать на выхлопных газах. Тем более дизель. Вспомните более ранние дизеля ЕГР. Механики, по просьбе клиентов, глушили клапан ЕГР ,чтобы поднять давление на впуске и тем самым, повысить мощность мотора.
Хилимон.
ну а что вы думаете по поводу глушения егр?есть ли что возразить в этой теме? егр
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всё верно,при закрытии ,клапан ЕГР сбрасывает всё в выхлопную систему.
Извините,но мы механики "прямое окно" принимаем за подключение. Если говорить о подключении трубки, которая выполняет роль пути сброса потока воздуха и которая запитана от клапана ЕГР ,то тогда Вы всё верно Вы подметили.
Небольшое уточнение. К егр выхлопные ч/з трубку поступают из выхлопного, точка забора выбрана, что бы достаточно успели охладится. Далее, туда, куда вы сказали - роль своеобразного охлаждения, потом охлаждение ОЖ, а далее во впускной коллектор, верно?
Чели, если хочешь его отключить, то достаточно перекрыть выпуск от выхлопной трубы.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Машина не будет работать на выхлопных газах. Тем более дизель. Вспомните более ранние дизеля ЕГР. Механики, по просьбе клиентов, глушили клапан ЕГР ,чтобы поднять давление на впуске и тем самым, повысить мощность мотора.
да уже разобрались.я не так понял.
Сообщение от кнова
Чели, если хочешь его отключить, то достаточно перекрыть вынуск от выхлопной трубы.
у меня уже всё давно отключенно.я у человека интересуюсь...а Ваше мнение мне давно известно.кстати расскажите,как надо винсом коллектор промывать и узнайте ещё одно мнение по этому поводу.
только желательно в той теме...но это сложно будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.