Течь Масла на 18XER==Холодильник или Что-то ещё?!?!==
В общем течет масло со стороны ГРМ, в углу под клапаном, а точнее между пластиковой защитой ГРМ, Башкой и крышкой ГБЦ.
Что сделанно:
-Поменял Клапан
-снимали крышку с ГРМ-сухой нареканий нет(т.е. сальники врядли текут)
-Меняли прокладку клапанной крышки, думали может сопливет радиатор охлаждения(который под коллектором)-нет, все там норм подчистели и поставили обратно
-Чистили прокладку клапанной крышки
После Этого ВСЕ РАВНО ТЕЧ возобновлялась, + загоралась масленка-доливал, но она все равно загорается если машину стабильно крутить выше 4-5 тысяч
Сейчас стал замечать запотевания в районе крепления ГБЦ(если смотеть на авто то справа от коллектора есть место где можно увидеть этот уголок)
Интересно Ваше мнение, Многие говорят про многое и Я знаю что Этот Вопрос не описан на сайте ни где, но ОН возникает у многих при пробеге свыше 100тыщ
Осталось только сменить прокладку ГБЦ, дело это не простое поэтому хотел узнать кто что думает об этом.
p.s. + ещё не могу понять по какой причине масленка то-горит, то не горит. Есть потёки возле этого датчика который находится на картере.
Последний раз редактировалось ***Bолiдемар***; 01.02.2012 в 22:46.
...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...
вот как раз эти прокладки не меняли...сняли посомтрели что все отл...и не поняли как оно может закидвать наверх?!?!?!?!? поставили обратно всё...сменили клапан, решили что может с него травит...
+ почему тогда с правой стороны начал сопливить?!?!? там ведь нету этой хрени ни какой
...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...
О, у меня от этих соплей даже вся коробка в масле была
БЛИН прикинь...а Я Это Всё купил...приехал забрал-привез...все разобрали и в последний момент отказались..,ВОТ ЛОХИ. НУ если Это так то в эти Выхи поменяю..Хотя уже прокладки коллектора и выпуска не нужны..и так поменял новые)))
...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...
Действительно стандартно для теплообменника.
В самом теплообменнике прокладку менять обязательно!!! Она и есть причина. У тебя как-то быстро она стала сопливить. Вернее просто литься. У меня и не сразу нашли что было. По чутка давило и когда попадало на внутреннюю сторону каталика, то запах попадал в салон. Надоело и сменил пости все прокладки. Вот из-за этого почти пришлось разбирать повторно
Вот здесь кратко по запчастям http://www.vectra-club.ru/forum/view...09110&start=20
А вот сама тема на ОВЦе с картинками и историями http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=128210
Действительно стандартно для теплообменника.
В самом теплообменнике прокладку менять обязательно!!! Она и есть причина. У тебя как-то быстро она стала сопливить. Вернее просто литься. У меня и не сразу нашли что было. По чутка давило и когда попадало на внутреннюю сторону каталика, то запах попадал в салон. Надоело и сменил пости все прокладки. Вот из-за этого почти пришлось разбирать повторно
Вот здесь кратко по запчастям http://www.vectra-club.ru/forum/view...09110&start=20
А вот сама тема на ОВЦе с картинками и историями http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=128210
во-во...и у меня запах в машине...Я думал чо за фигня...
Буду с нетерпением ждать выходных. Отпишу обязательно!
...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...
Вопрос! А по какой причине такое чувство что течь с верхнего Левого угла??? Ведь теплообменник находится ниже, вместе с его патрубками..
И почему потеет правая сторона???
Зае**ся доливать масло ;(
Добавлено спустя 12 минут:
Еще небольшая инфа: сам теплообменник в норме, основная течь идет с того самого левого угла. Может ли это быть Бугель к которому крепится клапанная крышка (болт по центру слева)+вкручиваются клапана...?!?!?!
Или это точно теплообменник?! И ни чего другого ни у кого не происходило?!?!
Последний раз редактировалось ***Bолiдемар***; 01.02.2012 в 13:31.
...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...
Во-во!!! У меня та же проблема, подтекает масло слева (если смотреть на двс), именно в том самом месте что у вас на фото. В сервисе сказали, что бугель. Нужно менять прокладку крышки клапанов, сальники распредвала и промазывать герметиком. За работу запросили 5 тыс
Во-во!!! У меня та же проблема, подтекает масло слева (если смотреть на двс), именно в том самом месте что у вас на фото. В сервисе сказали, что бугель. Нужно менять прокладку крышки клапанов, сальники распредвала и промазывать герметиком. За работу запросили 5 тыс
Дело в том что Я это все уже делал. Только Бугель не снимал. Все равно течет. И вопрос почему потент справа(на фото видно)
...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...
Блин, один в один тема.
У меня тоже самое! Токма справа не потеет ничего. Левый угол в масле сегодня хотел бугель снять. Ни фига не получилось. Чтобы какчественно сделать, нужно снять шестерни. А для этого нужна приспособа. В ближайшее время займусь изготовлением.
Я уже практически уверен, что это бугель. Это гребаные сборщики заводские косячат. Кстати, чьей сборки авто?
Сообщение от нукроп
Во-во!!! У меня та же проблема, подтекает масло слева (если смотреть на двс), именно в том самом месте что у вас на фото. В сервисе сказали, что бугель. Нужно менять прокладку крышки клапанов, сальники распредвала и промазывать герметиком. За работу запросили 5 тыс
При чем здесь сальники? Если в кожухе ремня ГРМ сухо, то и нечего их трогать.
Если б тек сальник, то скорее всего весь кожух был бы в масле т.к. из сальника масло будет попадать на внутреннюю сторону вращающейся шестерни. И вот вам "вечный брызгатель"
Прокладку клапанной крышки нужно поменять если она давно не снималась. Если ее неделю назад новую поставили, то только промазать уголки (там где бугель) герметиком.
Будете снимать шестерни, а значит и сальники со втулками. Хотите поэкспериментировать и поставить назад б/у втулки за 60р и сальники за 300? Потом не будете кусать локти, что сэкономили 500р и теперь после получения течи оплачивать работу по новой?
Я бы на этом не экономил. Снял копеечные сальники со втулками, поставь новые. Не обеднеешь!!!
Будете снимать шестерни, а значит и сальники со втулками. Хотите поэкспериментировать и поставить назад б/у втулки за 60р и сальники за 300? Потом не будете кусать локти, что сэкономили 500р и теперь после получения течи оплачивать работу по новой?
Я бы на этом не экономил. Снял копеечные сальники со втулками, поставь новые. Не обеднеешь!!!
Так Я не об этом...
Зап Части уже куплены...и естессно они встанут взамен старых..НО интересует сама суть. Почему оно течет? если точно из-за холодильника то Отлично...а вдруг реально Бугель какой нить или может ещё что..вот Я про что...
Может что ещё слышали?!?!!?
и кстати чтоб менять "Холодильник" не нужно снимать шестерни! и всё остальное.
...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...
Я писал отчет в надежде, что кому-нить поможет.
Потому как сам решился на самостоятельный ремонт только после собирания информации по кусочкам из разных тем. Причем лучше прочитать похожие вещи 3 раза, чем не прочитать вообще.
Собственно для этого форум и создавался.
Alexxll
5 баллов.
Правильный подход к устранению проблемы - 7 раз отмерь, один отрежь.
Как в поговорке ***Bолiдемар***
поэтому и говорил тебе, что ни чего нового. Все уже разжевано.
Просто кто-то читал все темы и выносил оттуда рекомендации, а кто-то просто видел там набор буковок. А может у вторых просто деньги есть и им пофиг на затраты
***Bолiдемар***
ну, скопируй пожалуйста оттуда всю статью. Ты же можешь. Писать-то ни чего не надо
Всем будет полезно видеть, а я у тебя честно "украду" фотки на Вектраклуб в аналогичную тему
***Bолiдемар***
ну, скопируй пожалуйста оттуда всю статью. Ты же можешь. Писать-то ни чего не надо
Всем будет полезно видеть, а я у тебя честно "украду" фотки на Вектраклуб в аналогичную тему
ток не матюкай меня как ГлупоВА и наивноВА астравода )))
а насчет копирования..думаю без фоток глупо.
...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...
два ТО прошел
на каждом говорил что-бы искали течь масла
ничего не нашли
заехал в СТОА для замены масла (меняю масло после 7.5 ткм) .. нашли течь "течь прокладок теплообменника"
что ж она такая стандартная, а никто не слышал
кто то устранял?
прокладки 4 т работа 3т = 7т устранить
масло уходит мало.. 500г на 7,5-10 ткм (наверное)
побег машины 83ткм
делать или нет? может СТОА разводит?