Если сравнивать систему смазки двигателя с кровеносной системой человека, то моя Астра уже два раза вскрывалась и проливала кровь.Только не как отчаявшийся сумасшедший что бы наверняка никто не помог, а так что бы успеть вызвать докторов и произвести впечатление на близких.Но честно говоря меня эти припадки уже достали и хочется сдать её нафиг, туда где таким место.
В этом агрегате многое впечатляет, например количество датчиков на всё что можно и не обязательно.Например изначально у меня глючил датчик уровня охлаждающей жидкости, хотя сама жидкость была в норме.Потом меняли и сам датчик и бачок в сборе.Летом меня донимал датчик уровня омывающей жидкости.Нет, с ним было всё в порядке.Я и сам знал что жидкости мало.только зачем об этом напоминать при каждом старте.Когда прошёл ТО-2 на 29500км, через 500км она напомнил мне что подходит срок замены масла и техобслуживания.19сент утром при температуре +5(по бк) она предупредил что возможен гололёд.Короче типичный бред сумасшедшего с осенним обострением.
Однако тогда же 19 сент, утром заведя машину я обратил внимание на не типичный дымок в зеркалах заднего вида.Однако списал это на раннее холодное утро, тем более с предупреждением о гололёде.Путь мне предстоял из Шатурского района в Москву(примерно 200км). Ни каких других предупреждений этот умалишённый за всю дорогу не показал.Приехав москву я поставил машину на стоянку возле работы.Вернувшись через какое то время обратил внимание на тёмное масляное пятно под передним бампером.Проверил уровень по щупу, ниже мин отметки.Долил то что было с собой (ок 700мл-как лекарство аптечки вожу с собой и ещё охлаждающей с прошлого раза), до минимума так и не достало.При внимательном осмотре обнаружил что весь низ и защита масле.На следующий день влил ещё литр и только тогда довёл уровень до нижней границы.
Так я задаюсь вопросом, какого хрена увешивать автомобиль сотней не нужных датчиков, если нет основного датчика на уровень масла.Или инженеры Опеля считают что важнее следить за уровнем омывающей жидкости(летом под дождём)чем за отсутствием масла в двигателе?Диагностика у дилера показала конец турбине.На мой вопрос почему при диагностике во время Т0-2 (а прошло всего 1500 км) они не обнаружили признаков ломающейся турбины и почему не сработали имеющиеся датчики давления масла, они ничего вразумительного не ответили.
На сегодняшний день машина до сих пор в сервисе и ждёт заказанных запчастей.И того за 10мес эксплуатации 23 дня в июле в ожидание клапанной крышки и 27 дней (сегодня дата открыта)в ожидание турбины.40 дней, душа прощается с телом.А самоубийц не хоронят на кладбище.
модератор не удаляй мои темы.это реальная машина и я ничего не выдумываю.
или здесь про Астру принято ,либо хорошее , либо ничего?
хорошо написал
масло черное какое, они его вообще меняли?
дым из выхлопной трубы на новой машине надо записать и выложить на самом известном видео хостинге
да и так видно, что Вы машину откровенно не любите. То из-за расхода бензина, не соответствующего паспортным данным тему создавали, теперь - суицидница. А что я плохого должна писать про авто, если у меня все работает, все исправно, вода в салон не течет, расход устраивает и т.д...
так что продавайте авто, которое изначально не любите.
видимо, в автомобилестроении пошла новая эра - выпуск автомобилей-самоубийц
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Апельсинк@ раньше мерседес, бмв, японки делали на десятилетие.
Сейчас на новом мерсе боишься от сервиса подальше отъехать.
Контроль был почти стопроцентный. Опелем если знаете руководят из китая.
А они не сказать, что на всем экономят, но оптимизируют практически до физического минимума.
Так вот эта оптимизация затрат и приводит к тому, что у одного зчасти выдерживают положенный срок, а у другого нет.
И это конечно не только в китае происходит. Взять мобильники. Поголовные глюки, даже у дорогих моделей. Дешевые вообще практически одноразовыми стали.
И если ничего не сломалось, то еще не факт, что сможете проехать вообще без поломок хотя бы года три.
Вот корсу В вспомните. Не частые болячки устранялись в ближайшем сервисе за очень не большие деньги. И если что то поменял, то уже уверен, что туда уж точно не придется лазить все то время, что пользуешь авто. А здесь летят турбины, ну поставят новую, надолго?
mail-avto
ну например датчик температуры за бортом привязан к климат-контролю по нему определяется нужнали работа кондиционера или нет!
А датчик в бочке омывателя довольнотаки удобно ты всегда знаешь когда долить жидкость и не будет сюрприза когда надо стекло помыть а там пустота
А по сути сейчас везде можно попасть и с любой машиной на неприятность чем больше развивается технологический прогресс тем мудренее ставотся все вокруг)
да и так видно, что Вы машину откровенно не любите. То из-за расхода бензина, не соответствующего паспортным данным тему создавали, теперь - суицидница. А что я плохого должна писать про авто, если у меня все работает, все исправно, вода в салон не течет, расход устраивает и т.д...
так что продавайте авто, которое изначально не любите.
видимо, в автомобилестроении пошла новая эра - выпуск автомобилей-самоубийц
Да при чем тут автомобиль/или??? Те кто заливает в такие моторы дерьмовое GM-овское маслице, да еще меняющие его раз в 15 тыс км не должны никак удивляться выходу из строя турбин итп.
Счастье таких недалеких (и очень далеких от техники) наездничков в том, что у них новый автомобиль и на гарантии... Искренне желаю таким, чтобы подобные поломки у них произошли за пределами гарантийного периода! Возможно только очень круглые суммы из собственного кармана научат, какие масла г..но, а какие нет. И как при эксплуатации в России надо масло и фильтра менять...И как вообще правильно и в какие сроки обслуживают автомобили.
А так если почитать ЛЮБОЙ форум по ЛЮБОЙ марке авто- везде одно и тоже. Вначале сами убиваем авто, а потом вопли типа "Опель атстой!" итп...
Да при чем тут автомобиль/или??? Те кто заливает в такие моторы дерьмовое GM-овское маслице, да еще меняющие его раз в 15 тыс км не должны никак удивляться выходу из строя турбин итп.
Счастье таких недалеких (и очень далеких от техники) наездничков в том, что у них новый автомобиль и на гарантии... Искренне желаю таким, чтобы подобные поломки у них произошли за пределами гарантийного периода! Возможно только очень круглые суммы из собственного кармана научат, какие масла г..но, а какие нет. И как при эксплуатации в России надо масло и фильтра менять...И как вообще правильно и в какие сроки обслуживают автомобили.
А так если почитать ЛЮБОЙ форум по ЛЮБОЙ марке авто- везде одно и тоже. Вначале сами убиваем авто, а потом вопли типа "Опель атстой!" итп...
Ну, а какое масло ты посоветуешь? И какой срок замены?
да и так видно, что Вы машину откровенно не любите. То из-за расхода бензина, не соответствующего паспортным данным тему создавали, теперь - суицидница. А что я плохого должна писать про авто, если у меня все работает, все исправно, вода в салон не течет, расход устраивает и т.д...
так что продавайте авто, которое изначально не любите.
видимо, в автомобилестроении пошла новая эра - выпуск автомобилей-самоубийц
В моём понимание неисправным является не только автомобиль с явными мех.повреждениями и из которого течёт масло.Но и тот который не удовлетворяет тех.характеристикам, указанным самим производителем.Продавцу и производителю я указал на неисправности в первой претензии,но они либо цинично проигнорировали ,либо непрофессионально отнеслись к моим предупреждениям.Вижу здесь прямую взаимосвязь и вину как производителя так и тех кто его обслуживает.Если вы считаете что от моего негативного отношения могут трескаться клапанные крышки и протекать турбины,то вы меня сильно переоцениваете.
А теперь по поводу продажи.Покупал я его за 724000руб+колёса с зимн,резиной 35000+страховка 65000+тонировка 6000+брызговики и пепельница 3500,ТО-1 и-2 18000,содержание кредита 24000,расходы на перемещение во время простоя автомобиля 70000.И того 945000.Продам его в исправном состояние макс за 600000руб.Прямая потеря 345000 за 10мес эксплуатации (если так можно сказать).
Сообщение от AlexW
Да при чем тут автомобиль/или??? Те кто заливает в такие моторы дерьмовое GM-овское маслице, да еще меняющие его раз в 15 тыс км не должны никак удивляться выходу из строя турбин итп.
Счастье таких недалеких (и очень далеких от техники) наездничков в том, что у них новый автомобиль и на гарантии... Искренне желаю таким, чтобы подобные поломки у них произошли за пределами гарантийного периода! Возможно только очень круглые суммы из собственного кармана научат, какие масла г..но, а какие нет. И как при эксплуатации в России надо масло и фильтра менять...И как вообще правильно и в какие сроки обслуживают автомобили.
А так если почитать ЛЮБОЙ форум по ЛЮБОЙ марке авто- везде одно и тоже. Вначале сами убиваем авто, а потом вопли типа "Опель атстой!" итп...
Открою вам секрет "дерьмовое GM-овское маслице" заливают на заводах и сервис центрах GM .Там же его производят.Не понимаю где тут моя вина.
Последний раз редактировалось mail-avto; 28.10.2011 в 14:38.
AlexW, всегда удивляли умники, утверждающие, что масло, заливаемое с завода, полное г..но, а вот масло, купленное ими в соседнем магазине в канистре - идеал. Начнем с того, что в канистру то льют то же самое г..но, что и в двигателе нового авто. Ничем не отличается. Ну а если и отличается, то в худшую сторону. И вообще нет уверенности, что разлили это масло не в соседнем с магазином подвале. И сертификаты там же отксерили.
А еще я считаю, что круглые суммы за ремонт отдают как раз умники типа тебя (без обид). Вот для ознакомления http://astraclub.ru/threads/70349-%D...82%D1%8B%D1%81
Может после этого будешь думать, прежде чем писать.
И межсервисный интервал придумали люди, не проживающие в России. Уж в Германии никто не будет рисковать. Так что мертвая турбина - вполне реально простой брак.
Было 1,6Cosmo 5dr изя *312** 177 Ultra Blue
Стало 1,4Т Enjoy (+допы) 5dr механика Carbon Flash
mail-avto заставь их еще катализатор менять, вряд ли он безболезнено переварил три литра масла
А так же отмыть двигатель и защиту от масла.я уже предупредил сервис и про катализатор и про свечи.На что они пытались меня убедить что катализатор само очищающийся.А на вопрос почему на 30000 сломалась турбина,они предположили что это следствие первой поломки,когда масло так же могло попадать в турбину и таким образом разъесть сальники.Я опять не понимаю то ли это издевательское игнорирование,то ли не профессионализм.
Сообщение от JIeJIuk
mail-avto
итоге с какого места на движке у вас масло то дрыщет? вроде сначала про клапанную крышку писали или это косяк № 2?
ну да...дым из выхлопной трубы...это нонсенс
масло идёт и в холодную и в горячую часть турбины.и капает с неё самой засрав весь двигатель и защиту.
Это вторая крупная поломка.Первая была в июле когда треснула клапанная крышка и машина стояла 23 дня(почему то,то сообщение модератор удалил,думаю и это не долго провесит)
Последний раз редактировалось mail-avto; 28.10.2011 в 14:35.
может твое сообщение портит имидж новой астре, а может продажи её, после тебя упали в 6 раз
Ага, так и есть! А на самом деле - если убрали то сообщение, то не знаю какая причина. Но уж точно не из-за имиджа. Это вам не форум Тойота - раша, где чуть что не так напишешь про Тойоту - сразу удалят.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Krasnoyarsk
да сейчас уже все нето что раньше)
медленно и верно погружаемся в г...но)
Раньше на первом месте была надежность ,а теперь надежность ушла и все начали играть в русскую рулетку кому как повезет)
Тебе хоть по гарантии будут делать а меня дилер хочет кинуть.1 ТО.12300 км.2 ТО.25130 км.в МЭЙДЖЕР СИТИ.на 3 ТО.приехал 37000 т.км.в ГЕМО МОТОРС на 4ТО.47100 км.при прохождение ТО.обнаружилось течь масла из турбины,и течь антифриза с помпы.Подали заявку на замену по гарантии в GM пришел ответ помпу меняют по гарантии а турбина отказ.Из за того что лили масло ШЕЛ которое GM не рекомендует лить в гарантийные машины а только их GM.Поехал в МЭЙДЖЕР объяснил ситуацию они про это первый раз слышат,сделали диагностику да течь антифриза из помпы и турбина но теперь другая фишка в сервисной книжке при прохождение 3 ТО мастер поставил отметку за место реального пробега 37000 т.км написал 45000 т.км.да тут есть моя вина не досмотрел,есть заказ -наряд что 04.07.2011.г.что был МЭЙДЖЕРЕ на замене расширительного бочка по гарантии а 3 ТО проходил 02.07.2011.г.теперь получается пере пробег турбину менять по гарантии отказываются.Получается что я от ГЕМО МОТОРС до МЭЙДЖЕРА ехал целых 8000 т.км.за два дня.Кто знает как мне поступить под скажите.
Не знаю как в J, а в астре Н всегда два датчика масло было (да и в любой норм. машине) - датчик уровня и датчик давления. Прочитайте мануал к машине.
По поводу замера уровня масла, в прошлой астре НЕЛЬЗЯ было на холодную мерить уровень, всегда показывала неверно. Только через 5-10 мин после прогретого, иначе из-за конструктивных особенностей поазания были некорректны!
Понятно, что вам неповезло с машиной, но судить по всей модели некорректно.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
А на вопрос почему на 30000 сломалась турбина,они предположили что это следствие первой поломки,когда масло так же могло попадать в турбину и таким образом разъесть сальники.
турбокомпрессор убит либо масленным голоданием (возможно из за первого дефекта) либо кривой эксплуатцией (мае дилетантское мнение)..разъесть сальники в турбине)) - имена гарантийщиков и название сервиса озвучьте, интересно где в маскау спецы такие
з.ы. облако меток грамотно обозначил, профессиональный слог чувствуется))
нефиг страдать *****й и лить новые масла других марок каждые 7.5к есть сервис книжка и инструкция надо делать все по ним, сказано раз в год или 15к так и делайте, ато потом пишут сняли с гарантии))) так и надо. все умные ппц
нефиг страдать *****й и лить новые масла других марок каждые 7.5к есть сервис книжка и инструкция надо делать все по ним, сказано раз в год или 15к так и делайте, ато потом пишут сняли с гарантии))) так и надо. все умные ппц
mail-avto
Ну турбинке не плохо бы давать остывать, а этого ты судя по всему не делал, потопал прибыл на точку и глушишь.
И еще 23+27=50 а не 40 если сомневаешься в моем устном счете посчитай на калькуляторе, а раз так и машине нет еще года имеешь полное право замены автомобиля, проконсультируйся по этому вопросу с толковым адвокатом.
mail-avto
Ну турбинке не плохо бы давать остывать, а этого ты судя по всему не делал, потопал прибыл на точку и глушишь.
И еще 23+27=50 а не 40 если сомневаешься в моем устном счете посчитай на калькуляторе, а раз так и машине нет еще года имеешь полное право замены автомобиля, проконсультируйся по этому вопросу с толковым адвокатом.
Во первых в инструкции по эксплуатации ни слова не сказано про охлаждение турбины.И сколько времени нужно для этого,можно только догадываться.Во вторых откуда вы знаете про мой стиль вождения и через какое время я глушу двигатель.В третьих у меня ни где не написано что 23+27=50.
Сообщение от komrad.den
mail-avto
Я правильно понял, что ты с уровнем масла ниже min по щупу назад домой путь примерно в 200 км промчал ?
Вы не правильно понимаете.Такое могло бы быть, Но на моём щупе уже износилось уплотнительная манжета от частоты замера уровня масла.
Было бы интересно узнать с какой частотой вы проверяете.