Дорогие форумчане, поиск не дал результатов, ручной поиск занял 2 часа, и все кончилось терпение Поделитесь ссылкой на фотоотчет по чистке дроссельной заслонки
Видел, что-то подобное на корсе клубе
Спасибо
бензин залил прошлым летом на левой заправке и после этого ощущение, что у меня не 1.6, а 1.2, мощи нет... ездил год, все руки не доходили.. думаю поможет, надо же начинать с чего-то)
Приветствую.
Приподниму ка темку.
Вообщем обороты плавают, завышены, на педаль газа не отзывается, по прибору пишет неисправность дроссельной заслонки.
Снял ее почистил, и вот что примечательно, зазор есть, но принебольшом усилии встает как надо. Стоит убрать усилие на 2мм назад откатывается.
Вопрос:
-так должно быть?
-новая в экзист 20тр, датчик идет всборе, узнавал.
-возможен ли ремонт старой?
-подскажите по разбору или по ремонту блока дроссельной.
П.С. Тремя днями ранее, снимал генератор, окислилась и отвалилась пластина и не было зарядки.
Опель Астра Н, 1,8 з18хер
всем здравствуйте. случилась така ерунда после чистки дроселя. нав горячую после пуска двигателя плавают обороты (750-1200). чистил очистителем топгировским не снимая. если будут варианты про клапан вентиляции картера, то сразу скажу что нет. трубку отсоеденил и заглушил дросель. может кто нибудь сталкивался?
движек Z16XEP
заранее благодарен
скидывал, но буквально на секунд 30. скидывал из-за того что после заправки на дисплее километраж который можно проехать не прибавился. это в одно время случилось примерно. попробую на 15 мин. спасибо
скидывал, но буквально на секунд 30. скидывал из-за того что после заправки на дисплее километраж который можно проехать не прибавился. это в одно время случилось примерно. попробую на 15 мин. спасибо
после того как скинешь клеммы, включи зажигание но не заводи. после 30 секунд можно завести
задумал почистить дроссельную заслонку, подскажите стоит туда лезть или не стоит для профилактики? на одно сто заехал сказали не лезь если ничего не беспокоит в большенство случаях бессмысленная трата денег как и чистка форсунок. z16xer, пробег 110 тыс
Начнем с того что на СТО работают одни косорукие рукожопы( нену есть наверное исключения) и доверять этим раздолбаям авто я бы ни в коем случае не стал ,дроссель - помыл со снятием ,особо ничего не произошло,как стояла мертво стрелка на 800 так и стоит.
Форсунки - да,стоит почистить,заметно сразу ,чутьчуть побыстрее скорость набирает .Карбклинер стоит 500р,отмывает все замечательно- уже нена одном авто проверено .
После чистки факел совсем другой . Дроссель снял почистил- заодно трубку подогрева его всю в трещинах заменил на шланг.
Без снятия чистить что дроссель ,что форсунки это полный идиотизм и развод на бабло имхо.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Иногда бывает полезным ( если разбираешься и обладаешь нужной информацией) - именно ЛЕЗТЬ в автомобиль с целью избежания проблем в будущем. Ну а также если присутствуют шаловливые ручки и пытливый мозг .
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Начнем с того что на СТО работают одни косорукие рукожопы( нену есть наверное исключения) и доверять этим раздолбаям авто я бы ни в коем случае не стал ,дроссель - помыл со снятием ,особо ничего не произошло,как стояла мертво стрелка на 800 так и стоит.
Форсунки - да,стоит почистить,заметно сразу ,чутьчуть побыстрее скорость набирает .Карбклинер стоит 500р,отмывает все замечательно- уже нена одном авто проверено .
После чистки факел совсем другой . Дроссель снял почистил- заодно трубку подогрева его всю в трещинах заменил на шланг.
Без снятия чистить что дроссель ,что форсунки это полный идиотизм и развод на бабло имхо.
Дроссель то зачем снимать чтобы чистить? И так чистится не плохо!
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Вот вы фото сделали бы этой обратной стороны, чтобы можно было понять, что там такое интересное можно увидеть? Дроссель это сквозная дырка и с обратной стороны она такая же дырка! Или вы чистите его еще и снаружи? Просто вот честно не понимаю зачем его снимать то? Это даже лишнее и не желательное т.к. предполагаю, что и прокладку одноразовую вы тоже не меняли ?
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Прокладку естессно я не менял ,она в порядке,. Если речь за нагар зашла - то в снятом состоянии там снизу много нагара- смола какая то. Я снял его вообще ради интереса и почистил))
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Привет, помнится раньше на других машинах мне чистили не снимая- просто гофру снимали от воздухана и на заведенной машине с прогазовкой хорошей брызгали карбклинером в дроссель. Машина чихала-пыхала и все. А на Астре можно ли так делать не снимая?
Привет, помнится раньше на других машинах мне чистили не снимая- просто гофру снимали от воздухана и на заведенной машине с прогазовкой хорошей брызгали карбклинером в дроссель. Машина чихала-пыхала и все. А на Астре можно ли так делать не снимая?
Лучше так не делать чтобы вся хрень не летела в двигатель. Не снимая все-равно не вымывается вся кака отложений.
Привет! Кто нибудь чистил дросельную заслонку на Z13Dth ? Столкнулся с проблемой течи масла на месте стыка дроселя с патрубком, выдавливает по немногу, но не приятно. Возможно ли, что из за этого попадает антифриз и дымит?