Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Неисправность блока управления двигателем?..

  1. Новичок Новичок mikles на верном пути
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0

    Неисправность блока управления двигателем?..

    Всем привет!
    Случилась неприятность с моим орлом (Astra H GTC 2006 г.в. 1,6 Z16XEP MTA Easytronic).
    После того как машина проедет минут 20-30 начинает мигать на панели "машинка с ключом" и буква F, коробка переходит в аварийный режим на 4-ю скорость и автомобиль останавливается. Дальше, пока не остынет, стоит на скорости, мигает F, авто не заводится. Потом остывает, при включении зажигания переключается на нейтраль и можно ехать (до следующей подобной остановки).
    Вообщем приехал я своим ходом к официалам, считали ошибки которые оставались в памяти машины после моих остановок - нет связи блока коробки с ЭБУ ДВС по CAN и куча других. Стерли эти ошибки. Говорят что желательно чтобы авто при них заглохло вышеописанным образом тогда они смогли бы по выскочившим вновь ошибкам что-то пробовать диагностировать. По закону подлости так она при них и не заглохла (говорят гоняли на ней вокруг сервисного центра). Поменяли мне щетки в приводе коробки, проверили жгут проводов к блоку МТА - проблема не ушла, так же встал перед перекрестком. Приговорили мне блок управления изитроником.
    Поехал я к электрику у которого всегда обслуживаюсь (пожалел что сразу у нему не поехал). Он прочитал ошибки, стёр их и говорит: "сейчас выезжай из бокса, останавливайся, оставляй машину рядом с боксом включенной,пусть греется и будем ждать пока не выскочат ошибки". Я выехал(при этом один раз включил заднюю скорость и один раз 1-ю), и сижу дремлю с машине. Движок на холостых работает, электрик мой пока другими клиентами занялся. Минут через 25 опять выскакивает мигающая F и "машинка с гаечным ключом"
    По ЭБУ ДВС Opel Multec S (F)-CAN Память неисправностей:
    P0230 - топливный насос. Напряжение питания. Нарушение функции;
    P0650 - сигнальная лампа выхлопных газов(MIL). Нарушение функции;
    P1600 - нет связи с иммобилайзером/перепрограммировать или заменить;
    P1700 - коробка передач. Система управления. Нарушение функции;
    U2103 - шина CAN/ Нарушение функции;
    U2104 - шина данных CAN/ Нарушение функции;
    U2106 - шина данных CAN, устройство управления коробкой передач Ошибка установления связи;
    U2108 - шина данных CAN блока управления ABS. Ошибка установления связи;
    U2139 - шина CAN, модуль вала рулевого управления. Ошибка установления связи.

    По блоку управления ABS Teves Mk70 Память неисправностей:
    U2105 - связь с блоком управления двигателем неисправно.

    ПО блоку управления MTA память неисправностей:
    P0725 - датчик числа оборотов мотора. Нарушение функции;
    P1895 - Шина данных CAN, устройство управления коробкой передач. Ошибка установления связи;
    P1896 - Шина данных CAN, устройство управления коробкой передач. Ошибка установления связи;
    P1120 - датчик положения педали газа 1. Нарушении функции;
    P0110 - датчик температуры всасыв. воздуха. Нарушение функции;
    P0505 - регулировка оборотов холостого хода. Сигнал недостоверен;
    U2105 - CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module);
    P0115 - датчик температуры охлаждающей жидкости. Нарушение функции;
    P1723 - вкл. Tiptronic (ручн. перекл. передач). Сигнал недостоверен
    P1703 - включ. педали тормозов. Нарушение функции.

    По блоку управления узел вкл. рул. колонок:
    U2100 - высокоскоростная шина данных CAN нет связи;
    U2105 - связь с блоком управления двигателя нет связи;

    Вообщем электрик мой покумекал и приговорил блок управления ДВС.
    Температурный дефект говорит. Надо сказать, что до того как он стер ошибки в наборе ошибок были почти все вышеперечисленные плюс: P1616 - блок управления. Ошибка программы или оборудования; U2106 - связь с блоком управления коробки передач неисправно; B3055 - ключ ответчика. Выявлен дефект; B3925 - CAN- коммуникация с задним центром электроники. Некорректный/неправильный сигнал;B3977 - связь по шине CAN с блоком управления двигателем. Некорректный/неправильный сигнал;U2106 - связь с блоком управления коробкой передач нет связи.
    Так что сейчас передвигаюсь короткими перебежками с включенной на всю печкой и открытыми окнами..)
    Вопрос спецам: похоже на ЭБУ ДВС? возможно ли что при нагревании модуль зажигания начинает сбоить и это сажает ЭБУ ДВС?
    Astra GTC, 2006 г.в. Z16XEP Easytronic

  2. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от mikles Посмотреть сообщение
    возможно ли что при нагревании модуль зажигания начинает сбоить и это сажает ЭБУ ДВС?
    Возможно. Уже обсуждались аналогичные неисправности. Но там первоначально правда были проблеммы с модулем зажигания (фиксировались пропуски) и самостоятельный ремонт с помощью эпоксидки.

  3. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от mikles Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Случилась неприятность с моим орлом (Astra H GTC 2006 г.в. 1,6 Z16XEP MTA Easytronic).
    После того как машина проедет минут 20-30 начинает мигать на панели "машинка с ключом" и буква F, коробка переходит в аварийный режим на 4-ю скорость и автомобиль останавливается. Дальше, пока не остынет, стоит на скорости, мигает F, авто не заводится. Потом остывает, при включении зажигания переключается на нейтраль и можно ехать (до следующей подобной остановки).
    Вообщем приехал я своим ходом к официалам, считали ошибки которые оставались в памяти машины после моих остановок - нет связи блока коробки с ЭБУ ДВС по CAN и куча других. Стерли эти ошибки. Говорят что желательно чтобы авто при них заглохло вышеописанным образом тогда они смогли бы по выскочившим вновь ошибкам что-то пробовать диагностировать. По закону подлости так она при них и не заглохла (говорят гоняли на ней вокруг сервисного центра). Поменяли мне щетки в приводе коробки, проверили жгут проводов к блоку МТА - проблема не ушла, так же встал перед перекрестком. Приговорили мне блок управления изитроником.
    Поехал я к электрику у которого всегда обслуживаюсь (пожалел что сразу у нему не поехал). Он прочитал ошибки, стёр их и говорит: "сейчас выезжай из бокса, останавливайся, оставляй машину рядом с боксом включенной,пусть греется и будем ждать пока не выскочат ошибки". Я выехал(при этом один раз включил заднюю скорость и один раз 1-ю), и сижу дремлю с машине. Движок на холостых работает, электрик мой пока другими клиентами занялся. Минут через 25 опять выскакивает мигающая F и "машинка с гаечным ключом"
    По ЭБУ ДВС Opel Multec S (F)-CAN Память неисправностей:
    P0230 - топливный насос. Напряжение питания. Нарушение функции;
    P0650 - сигнальная лампа выхлопных газов(MIL). Нарушение функции;
    P1600 - нет связи с иммобилайзером/перепрограммировать или заменить;
    P1700 - коробка передач. Система управления. Нарушение функции;
    U2103 - шина CAN/ Нарушение функции;
    U2104 - шина данных CAN/ Нарушение функции;
    U2106 - шина данных CAN, устройство управления коробкой передач Ошибка установления связи;
    U2108 - шина данных CAN блока управления ABS. Ошибка установления связи;
    U2139 - шина CAN, модуль вала рулевого управления. Ошибка установления связи.

    По блоку управления ABS Teves Mk70 Память неисправностей:
    U2105 - связь с блоком управления двигателем неисправно.

    ПО блоку управления MTA память неисправностей:
    P0725 - датчик числа оборотов мотора. Нарушение функции;
    P1895 - Шина данных CAN, устройство управления коробкой передач. Ошибка установления связи;
    P1896 - Шина данных CAN, устройство управления коробкой передач. Ошибка установления связи;
    P1120 - датчик положения педали газа 1. Нарушении функции;
    P0110 - датчик температуры всасыв. воздуха. Нарушение функции;
    P0505 - регулировка оборотов холостого хода. Сигнал недостоверен;
    U2105 - CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module);
    P0115 - датчик температуры охлаждающей жидкости. Нарушение функции;
    P1723 - вкл. Tiptronic (ручн. перекл. передач). Сигнал недостоверен
    P1703 - включ. педали тормозов. Нарушение функции.

    По блоку управления узел вкл. рул. колонок:
    U2100 - высокоскоростная шина данных CAN нет связи;
    U2105 - связь с блоком управления двигателя нет связи;

    Вообщем электрик мой покумекал и приговорил блок управления ДВС.
    Температурный дефект говорит. Надо сказать, что до того как он стер ошибки в наборе ошибок были почти все вышеперечисленные плюс: P1616 - блок управления. Ошибка программы или оборудования; U2106 - связь с блоком управления коробки передач неисправно; B3055 - ключ ответчика. Выявлен дефект; B3925 - CAN- коммуникация с задним центром электроники. Некорректный/неправильный сигнал;B3977 - связь по шине CAN с блоком управления двигателем. Некорректный/неправильный сигнал;U2106 - связь с блоком управления коробкой передач нет связи.
    Так что сейчас передвигаюсь короткими перебежками с включенной на всю печкой и открытыми окнами..)
    Вопрос спецам: похоже на ЭБУ ДВС? возможно ли что при нагревании модуль зажигания начинает сбоить и это сажает ЭБУ ДВС?
    Повезло тебе с диагностом. Про МЗ скажу только одно - китайские HUCO "свистели" помехами по питанию и ДВС даже не заводился.

    Так что гипотеза имеет право жить. Ну и контроллер ДВС - там тоже такой хитрый монтаж на керамике с алюминиевыми отводами...

    Короче, все это может быть.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  4. Местный Астравод Романн на верном пути Аватар для Романн
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Мурманск,Санкт-Петербург
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 1
    Добрый день.Почитал про Вашу проблему и вроде нашел в ней свою
    Вчера был в сервисе,горела лампа АБС,но это починили-оказывается крысы во дворе скушали проводку.Сегодня поехал и когда на светофоре тормозишь,то она начинает дергаться(как если пытаешься на механике стронуться со 2-й передачи) и глохнет,и когда разгоняешься тоже себя странно ведет.Но после сервиса ехала нормально.
    Вот теперь и не знаю что думать
    на диагностике показала ошибки U2103, p0773,p0730-это про коробку,про двигатель p0597, p1700 ,u0009
    Nissan Maxima QX A32
    Opel Astra H GTC теперь у нового хозяина с рамками и наклейкой,номер у...уу
    теперь OPEL ASTRA J white 1.6 АТ 180л.с+cosmo+AFL

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    ответил в личку
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  6. Новичок Новичок mikles на верном пути
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Проблема решилась заменой модуля зажигания. Огромное спасибо Aleks8495 за то что поддержал в решении не менять ЭБУ!
    Ниже идут ссылки на информацию по аналогичной проблеме, может пригодится кому.
    http://forum.opel-club.ru/lofiversio...hp/t33568.html .
    http://www.oktja.ru/forum/topic/8921...D0%BE-can-bus/
    http://astraclub.ru/threads/39573-%D...BF%D1%8B%D1%82
    Astra GTC, 2006 г.в. Z16XEP Easytronic

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)