ПОМОГИТЕ!!!!! Вечером поставил машину, все было норм, с утра сел завел а вентилятор печки не работает. И мотор прогрел и в ручную и в авто включал никак. Открыл предохранители вроде все целые из интернета нашел что за климат отвечает №3 прозвонил его все гуд!!! Заслонки климата все работают (слышно как гудят) че самое интересное на + проводе к двигателю вентилятора всегда есть напряжение даже если его выключить с климата. Я вообще не пойму почему так!!! Двигатель 1.6 XEP 2006 года выпуска. Помогите, кто что знает!!!!!

Галерея


у кого еще какие мысли????







, мотор вентилятора видимо очень загрязняется, смазка вырабатывается и ему всё труднее становиться крутить крыльчатку соответственно растёт потребляемая мощность, а от сюда в свою очередь перегружаются витки на резисторе и, перегреваясь они выводят из строя термопредохранитель вот собственно и вся причина!!! Я, не имея под рукой нужного термопредохранителя,взял обычнай от Ваза 30 ампер, и на пока поставил его, конечно освободив от пластмассового корпуса и подогнав по размеру, завтра приобрету который необходим, но чтобы история не повторилась и не сгорел сам мотор вентилятора, необходимо снять его и почистить, а также смазать, тем самым экономия 2 тысячи за резиситор и 7 тысяч за мотор 

