Принимайте еще щелкунчика! Все было тихо и ровно, даже не вникал, но сегодня подъехал к гаражу ворота открыть и слышу гудение! Я в недоумении - на улице всего +4 вечером, неужели вентилятор? Пока капот открывал, он отключился и крутится, останавливается. Только хотел помпу поискать, шланги потрогать, как тоже услышал ЕГО, звук этот щелкающий, довольно частый такой, не слабый звук. В общем темнело, завтра утром заведу, посмотрю нахолодную. Чует мое сердце, Рустам02, что будем мы с тобой тут долго общаться... А я ведь тебе по моему отписывался, что все гут у меня?
Кстати, снаружи вообще ничего не слышно, капот только поднимать нужно. И про вентилятор теперь маюс, не должен он при такой температуре наружного воздуха вроде работать...
Клубни на 1,4Т, послушайте движки нахолодную и набравшими температуру и отпишитесь, у кого как?
А как сейчас работает вентилятор охлаждения когда потеплело? У меня если рукой покрутить слышно гул подшипников как будто они без смазки!
По теме, у меня тоже есть это тиканье. Автоматом, по прошлой машине решил, что это клапан системы улавливания паров бензина очень похоже по звуку. Незнаю на опелях как она правильно называется, но наверняка есть.
Дабы не плодить темы: при разгоне (обороты 2-3 тыс) помимо шума двигателя возникает некое шелестение, отдаленно можно сравнить с интенсивным перетеканием жидкостей в трубках. Это первая машина с турбиной, я не в курсе это стандартный звук для турбо-мотора или особенность астры или это какая-то муть происходит?
Да, много по написали, теперь как знатака послушайте, да двигатель новый, некоторые элементы как форсунки теже и они щелкуют как на других опелях. По звуку растолковываю.
Два варианта, в гараже где звуку негде рассееватся, он более слышан, и на улице где менее слышно, тем более если капот закрыт. Двигатель 1.4 турбированный имеет цепь, регулируемые фазы газораспределения, клапанный механизм имеет современные роликовые рекера, а зазор компенсируется гидроопорами. Замечу про вентилятор, помните что турбинка после поездки гарячая и двигатель как огонь, дополнительный датчик которого нет в отмосферники, температура и давление надува после радиатора покажет чуть больше нормы температуру, вентилятор включается и охлождает интеркулер ( радиатор впереди охлаждения надувного воздуха), это нормально.
Теперь стуки, Утром на холодную заводим, первое грубовытый звук на выпускном коллекторе, как бы напоминает небольшое дизеление, второе сразу смешенный звук фазовращателей тыр тыр, но он очень маленький, далее щелкуют форсунки и довольно неслабо, эти три звукя я прослушал отдельно чтобы их услышать, они безвредны. Как можно послушать, деревянную палочку упираем в вып. коллектор и прислоняем ухо, отчетливо слышно звук, дизеления, на фазо распределениях видно разьемы упираемся вних, слушаем, отчетливо передается по деревяшке звук тыр тыр, чел сказал что через 40т.км будет еще сильней сейчас этот звук маленький, если поднести деревянную рейку к форсункам, то слышно ох как сильно форсы. Эти три звука нормальные и их неслышно на у лице при закрытом капоте. Теперь про четвертые щелчки, машина с утра холодная после заводки, проскакивают в головки небольшие стучки, но они пропадают через пол минуты, пока я так и не понял, что это такое, при открытом капоте такое ощущение, что гидрокомпенсирующие опоры, но я могу ошибится, так как двигатель новый. Этот небольшой стук не похож ни на один выше перечисленный. По топику видно, что он у всех некоторые его путают с форсунками, я думаю, что нестрашно все это. Посмотрим через 10т.км после полной притирки. Может это и негидроопоры, а фазовращатели совмесно с цепью, но это тогда тоже нестрашно.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
А у меня другой вопрос по теме "щелканья чего то".
Когда машину заводишь и трогаешься 1й раз в приборной панели раздается щелчек. И педаль газа как бы сказать...как будто бы немного вибрирует. Не напрягает впринципе..но происходит каждый рах при первом трогании после завода и интересно что это такое?=)
Да норма, этот звук щелконье форсунок, фазорегул. шестерни и газы выпуска. На холодную слышно при открытом капоте отчетливо, но если прибавить оборотики тогда звук меньше... дизилит из-за конструкции выпуска, как нагреется пропадает, так как сгорания больше толплива на холодную. Еще заметил, что звук смешанный как бутто и форсунки и шестерни и вспомогательные агрегаты дают небольшой звук, немного дизелит и все вместе получается рокот в салоне. Но по сравнению с другими машинками, у нас слышно только этот рокот и то далеко.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
На грячую уже дизеления нет, проверено, но строкочат форсунки и немного фаз.регул.шестерни, намного меньше, а когда еще дизелит получается непонятный звук как стук гидро опор, это я поначалу так подумал потом разобрался, послушав все точки. Гидроопоры еслиб стучали, тогда бы при прослушивание клапанной крышки слышно былобы, а то не слышно стука, так общии звуки, а вот к шестерням подносишь и слушаешь да есть немного. Форсунки вообще круто грохочат. Еще немого слышно муфту конд. генератор шипит, и помпа немного жужит, последнни звуки их в кабине не слышно, даже при открытом капоте, только если голову наклонишь, или прослушиваешь места отдельно рейкой.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, помимо шелеста турбины при наборе скорости присутствует какое то дребезжание, очень похожее на дребезжание ВАЗовской классики при неверно выставленном зажигании. Причем такой звук есть и на малых оборотах, если поддать газку, из чего следует, что такой звук, вряд ли, турбина издает. Иногда на 3 или 4 передаче, при наборе скорости, пропадает тяга, т.е. машина дергается немного. Вопрос к знатокам, что это может быть?
З.Ы. записался к ОД, но запись у них огромная и попасть можно лишь в пятницу 17 июля. А толкаться в проПках, по пути к другому дилеру, не очень охота или все таки стоит?
Я думаю стоит, это детонация, избегай ее, причина неправильная информация для мозгов какогото датчика, второй вариант сильно грязный бензин, система сразу гасит угол зажигания из-за детонации, машинка поддергивается. Чем заправляешься и на какой завправке???
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Тоже грешил на бензин, поэтому и заправлялся почти на всех заправках. ЛукОил, ВР, Аэро, Кириша, Газпром - лучше всего на ВР - дерганий меньше, но стук вроде как сильнее. Если я правильно понимаю это дребезжание\стук относится к пальцам? Помню на "четверке" появляется этот звук, зажигание крутанешь немного и звук пропадает и тяга лучше xD, но опель не ВАЗ, сам не полезешь)))
Да и еще вопрос, с таки звуком я езжу уже почти две недели. Может ли что-то страшное произойти с двиглома за это время?
Записывайся к ОД на срочный ремонт иначе поотваливаются перегордки в поршнях. А на будущее заправляйся только на проверенной заправки и невкоем случаи частник, только поставленный брендом управляющий. Я в шоке сколько ты перечислил, нельзя заправлятся, только лукой, ВР забуть, это 70% туфтовых заправок. Заправляйся там где написано евро 95 бензин на чеки, остальное туфта.
Дальше нельзя получить результат сразу только после того как старый и плохой бензин отработается на все сто. Только на третей заправки и гарантировано 95 евро. Бросай все и заправляйся на оф лукойле, но невкоем случаи под брендом часник, он бадяжит пипец.
Последний раз редактировалось ikin; 07.06.2011 в 23:01.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
у меня тоже слышен звук на холостых оборототах на холодную. звук похож на вращение барабана стиральной машинки вжик вжик и т.д. проходит некторое время пару минут работы двигателя на холостых и звук пропадает, также замечал что такой же звук появляется после того как притопишь и покрутишь турбину и опять на холостых слышен отчетливо этот звук. спустя пару минут он снова пропадает. может это какой-ниубдь компрессор нагнетает или стравливает давление ? что-это может быть ?
Мотор просто понапихан всем, + вспомогательные агрегаты. Звуков лишних многовато, не забивайте голову. Как только появится неисправность на панели приборов, пропадет тяга, появится детонация в виде трещащих пальчиков при разгоне, тогда бейте тревогу и к ОД.
Последний раз редактировалось ikin; 08.06.2011 в 19:18.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
такой забавный случай, поездив дня 3 наверно, услышал в салоне на холостых оборотах щелчки при работе двигателя, выхожу поднимаю капот слышу их еще громче и отчетлевее, у меня паника,как так?!ведь у меня новое авто и чета с движком,еду к кресному( у него опель астра H хетч 1.8 атмосферник), говорю пойдем послушаешь я закосячил свой новый опель, идем я открываю капот завожу.... он смотрит на мотор, на меня и по выражению его лица я понимаю, что все нормально и щя он будет стебатся надо мной,( до опеля у меня была нива тайга 98 года и с ней было все, включая переборку движка, но нормальной работы форсунок я не слышал, чужое авто не в счет когда едешь на чужом, не придаешь большого значения посторонним звукам) и вот после этого перечитал все темки турбодвижков и обнаружил что не один я такой..)на самом деле поначалу было страшно
А у меня другой вопрос по теме "щелканья чего то".
Когда машину заводишь и трогаешься 1й раз в приборной панели раздается щелчек. И педаль газа как бы сказать...как будто бы немного вибрирует. Не напрягает впринципе..но происходит каждый рах при первом трогании после завода и интересно что это такое?=)
ВОТ ВОТ только хотел отписаться!!! такая же тема! при трогание! на первой или если сразу тронулся! на 2й какаето вибрация и глухой глухой щелчек чтоли на пидале газа! или лучьше термин подойдёт громкая вибрация! товарищь ikin
пролей свет! на ситуацию!
У меня при трогание, если не разгозовать срабатывает система противопробуксовочная, снижая мощность двигателя, это нормально. Если разгазую, то меньше заметно срабатывания.
Шелчки форсунок, да они громко щелкают, сам двигатель 1.4турбо тихий на ХХ, а форсунки слышно даже в салоне немного. Такие форсунки поставил производитель, это у всех авто. Даже рампа такаеже как у меня на авео и там форсунки щелкали тоже сильно. Не заморачивайтесь, все нормально...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Блин, совсем непонятки, у меня при открытом капоте отчетливо слышно цоканье, типа клапана на жигулях, причем только ОДНОГО, четко и громко. Из темы понял что так должно и быть, хоть сомнение все равно меня угнетает, пробег всего 1450 км. Ведь форсунок 4 и звук должен перемещаться, а отчентливо долбит где то в середине двигла. Типа так и должно быть????????!!!! Астраводы развейте сомнения!!!!
Подскажите плиз по поводу звука в двигателе. Двиг 1.4T , пробег 10 000тыс. Заметил не так давно, когда заводишь авто с утра обороты поднимаются примерно до 1 300, где то через 1-1,5 мин обороты падают до своих положенных холостых и мин через 2-3 появляется звук похожий на стук клапана или не исправного гидрокомпенсатора, его хорошо слышно даже при закрытом капоте, когда машина полностью прогрета этого звука нет. Что это может быть?
Подскажите плиз по поводу звука в двигателе. Двиг 1.4T , пробег 10 000тыс. Заметил не так давно, когда заводишь авто с утра обороты поднимаются примерно до 1 300, где то через 1-1,5 мин обороты падают до своих положенных холостых и мин через 2-3 появляется звук похожий на стук клапана или не исправного гидрокомпенсатора, его хорошо слышно даже при закрытом капоте, когда машина полностью прогрета этого звука нет. Что это может быть?
Вопрос не в том что падают обороты, а "через 1-1,5 мин обороты падают до своих положенных холостых и мин через 2-3 появляется звук похожий на стук клапана или не исправного гидрокомпенсатора"
Вопрос не в том что падают обороты, а "через 1-1,5 мин обороты падают до своих положенных холостых и мин через 2-3 появляется звук похожий на стук клапана или не исправного гидрокомпенсатора"
Тогда пас. Форсунки стрекочут, да, еще свист небольшой после прогрева у меня имеется.
Что значит не должен? Как вы определяете что должен вен-тор, а что не должен? Если включился - значит должен. Забудьте про карбюраторные 9ки. Про датчики включения вен-ра. Я вообще не понимаю как вы определяете температуру при которой "должен" включаться вен-р. Причем тут вообще температура окружающего воздуха? Ты ведь наверняка ехал без печки. Машина стоит. Температура растет. Может вен-р должен разрешения спросить?