Привет всем. На астре Н ГТЦ кончился аккумулятор. Размеры оригинала gm 278x175x175. Есть возможность дешево достать другой но с высотой 190мм. Влезет ли с такой высотой? Есть ли у кого опыт установки?
У меня есть опыт стирания кошачих следов с накладки движка (уровень с АКБ примерно одинаков) . Если там помещается кошак , то и твои лишние 1,5см запросто поместятся !
Что за батарея , если не секрет ???
Я , кроме Медалиста , Мутлу(красный) и Топла не советовал-бы . И то смотреть нужно на дату производства . Есть ешё ОПТИМА (дорогая зараза) , ей полугодовой простой не страшен . Подзарядил и катайся !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
i-Sun
У МОРДАВОРОТ кот специальной породы. Особо плоский.
ИМХО 190 под капот астры не влезет.
Акк лучше покупать не старше 3-х месяцев.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
PRETOR
Штатная - 66ач.
bosh s3 (70 Ah, 640А) - нормальный акк. Возможно, виноваты короткие частые поездки с большим количеством включенных потребителей .
Проблемы не вижу - заряди стационарным зарядным устройством и езди дальше.
PRETOR
Штатная - 66ач.
bosh s3 (70 Ah, 640А) - нормальный акк. Возможно, виноваты короткие частые поездки с большим количеством включенных потребителей .
Проблемы не вижу - заряди стационарным зарядным устройством и езди дальше.[/quote]
640 А - возможно, он не может полностью зарядиться от генератора?
640 А - возможно, он не может полностью зарядиться от генератора?
как у штатного?
640А - это РАЗРЯДНЫЙ ток. Цифра, характеризующая насколько "бодро" акк будет крутить стартер.
А для заряда нужен ток примерно 0.1 от емкости, т.е. в данном случае - 7А. Справится генератор, справится. Не сомневайся
Можно померить напряжение на акке при запущенном двигателе (или посмотреть в тестовом режиме БК). Если 13.8В или больше, поводов для беспокойства нет. Если меньше - ну тогда акк действительно испытывает голодание.
Caravanscheg и i-Sun !! Умники ?? Форумов много , еще посмеемся .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
i-Sun
На замену родной АКБ я бы себе купил http://kemp1.ru/prices/inf/93308.html . По ВСЕМ параметрам эта батарея ПОЛНОСТЬЮ соответствует заводской АКБ. Да и по тестам ЗР, за последние 3-4 года эта батарея не опускалась ниже третьего места.
640 А - возможно, он не может полностью зарядиться от генератора?
как у штатного?
640А - это РАЗРЯДНЫЙ ток. Цифра, характеризующая насколько "бодро" акк будет крутить стартер.
А для заряда нужен ток примерно 0.1 от емкости, т.е. в данном случае - 7А. Справится генератор, справится. Не сомневайся
Можно померить напряжение на акке при запущенном двигателе (или посмотреть в тестовом режиме БК). Если 13.8В или больше, поводов для беспокойства нет. Если меньше - ну тогда акк действительно испытывает голодание.
посмотрел в бк тестовом режиме - 14,5 зарядка..
так какого хрена он тогда вчера вечером не завелся, и утром не завелся, а ребята от проводов его все же завели.. сейчас вот ходил проверял - все ок.
исходя из картинки на сайте - то как раз не хватает???
Ну-ууу... маловато в общем-то.
Сообщение от PRETOR
посмотрел в бк тестовом режиме - 14,5 зарядка..
так какого хрена он тогда вчера вечером не завелся, и утром не завелся, а ребята от проводов его все же завели.. сейчас вот ходил проверял - все ок.
в чем фишка то?
Стоп... А был ли мальчик? в смысле - может не в аккумуляторе дело? Не бывает так - утром он разряжен, а "сейчас вот ходил проверял - все ок."
Стартер не крутится? или крутится, но машина не заводится?
утром стартер не крутил
только цокот слышен при повороте ключа - щелк.
выключил - включил - щелк
и тишина.....
через часок отослал водителя, так с пол пинка говорят завелся от проводов, пригнали они его в гараж (800 метров), стоит на стоянке, два раза в течение дня подходил - заводил - без проблем...
В одном из двух. Или ты купил залежалый товар [брэнд дорогой] и сразу [не подзарядив] поставил под капот. Или у тебя гдето утечка. То , что Uтеmр у тебя в порядке , еще не говорит что батарея принимает заряд. Она могла так долго тебя ждать на прилавке , что стала полумертвой. Помни, мы в России , ни один продавец никогда их не подзаряжает. Заехай к нормальным умникам [сервис по АКБ] они замеряют [сопротивление и под нагрузкой] и скорее всего посоветуют на помойку. Зимой, на такой и в Краснодаре не поездишь , не то что в Красноярске .
Добавлено спустя 30 минут 10 секунд:
Сообщение от PRETOR
поеду заряжать
Скорее всего нужна не простая подзарядка . --Если батарея долго бездействовала [в теплое время года - больше месяца] то она , уже повреждена сульфатацией - ее можно постепенно реанимировать малым зарядным током, но эта процедура требует времени и терпения. В наш век такие батареи просто выбрасывают.-- цитата из "ЗаРулем" 09. 2010, стр193 в красной рамке.
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
Что касается ПЛОСКОлобых котов [ или еще когото] - следите за темой.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
утром стартер не крутил
только цокот слышен при повороте ключа - щелк.
выключил - включил - щелк
и тишина.....
через часок отослал водителя, так с пол пинка говорят завелся от проводов, пригнали они его в гараж (800 метров), стоит на стоянке, два раза в течение дня подходил - заводил - без проблем...
поеду заряжать на ночь
Я бы посоветовал еще проверить надежность контакта проводов к АКБ.
У МОРДАВОРОТ кот специальной породы. Особо плоский.
Кстати о котах:как то вечерком выхожу поставить машину на стоянку,спокойно поворачиваю ключ,слышу в моторном отсеке сильный удар двигатель тем неменее работает ровно,недоумевая дергаю рукоятку открытия капота,открываю и вижу тихо охеревая:кот мертвый 1а штука(прошу не смеяться то что это кот выяснилось после извлечения трупа).Сорванный со шкивов ремень навесного оборудования 1а штука,продолжая охеревать(температура в тени +40,что понадобилось коту возле горячего двигателя?-видимо решил сходить в сауну!)понимаю что самостоятельно одеть ремень не смогу так как необходимого ключа у меня нет,звоню другу тот приезжает,объясняю ситуацию тот странно смотрит-принюхиватся,я ни сколько ни обижаясть показываю труп кота,шерсть того же цвета на поликлиновом ремне.После несложных манипуляций с использованием ключа на 15 ремень водружен на место,после совещания над трупом кота, решено что моей вины в его смерти нет,видимо оный решил таким способом покончить жизнь самоубийством
К слову о "хорошем" и "плохом". Регулярно вижу безвременно скончавшихся Бошей (причём на довольно малых сроках). А вот Варты (только с чёрно-белой наклейкой почему-то), вижу в качестве штатных АКБ на опелях (только с салона которые). Так, статистика. Сам себе беру только Варты и не жалею (они относятся к категории т.н. "кальциевых" батарей и требуют немного другие характеристики заряда. Электрика Астры идеально подходит для работы с подобными АКБ).
В данном случае, необходимо проверить ток потребления заглушенной машины (вытащить ключ из замка зажигания, закрыть двери и подождать минут 10, пока CAN шина успокоится. Сам АКБ проверяется только нагрузочной вилкой на предмет оставшейся ёмкости. После этого и делать выводы. astraanest. Кота похоронить надо. Хорошо, что он не сумел залезть в ремень ГРМ...
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
1 - я в Москве
2 - сейчас стоит на зарядке... посмотрим.
1 - Сути не меняет. На батарею , один раз хорошо посаженную - зимой надежды мало!! 2 - Пока заряжается , [если есть возможность] возьми ареометр и посмотри на электролит. Будет с соринками - почти Приговор, это осыпающаяся с пластин активная масса. Вообще, если интересуешся - Почитай
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Привет всем. На астре Н ГТЦ кончился аккумулятор. Размеры оригинала gm 278x175x175. Есть возможность дешево достать другой но с высотой 190мм. Влезет ли с такой высотой? Есть ли у кого опыт установки?
Размеры можно проверив положив на АКБ фанерку/картонку толщиной 15 мм...
Я почемуто уверен, что спичечный коробок [пару гаек внутрь для веса] на Ребро [см3 примерно] - туда легко войдет! Помню на девятине, принимал пешехода на капот [не сильно, до лобового не долетел, он вообще вскочил потом и убежал] так он жопой прогнул капот см-ов на 5 . А на современных машинах такие встречи еще лучше подготовленны. Пусть капот и не у всех приподнимается, но расстояние до агрегатов[и прочего "твердого"] там не мизерное. А вы говорите 1,5см !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Аккумулятор любить надо! У меня , лично, не получается.
Видел тему про потребление большого тока на стоянке, если не выйти из тест режима БК перед глушением двигателя!
Аккумулятор иногда надо заряжать на стационарном зарядном устройстве током 0,1 от емкости. Это реально помогает продлить ему жизь. В советские времена встречались зарядные устр.-ва с циклическим режимом . Примерно 40 секунд заряд, подом 20 ничего. Так снимается сульфатация с пластин.
Ну а если просто заряжать от генератора, то ток зарядки может доходить до 100 ампер, т.к. контролируется только напряжение в сети авто и при соответствующих условиях весь ток генератор отдаст в акк.
И еще. У меня на 2111 было , что автозапуск не срабатывал и я получал утром "мертвое тело" два раза, после чего больше этой темой не увлекаюсь. Вот аккумулятор после этого наработал 4.5 года! Иста была,украинская.
насчет высоты 190 не гарантирую, но себе поставил высотой 185
летом улетал за границу
машина стояла 12 суток в домодедово
по прилету ночью ждал неприятный сюрпрайз
мигание ламп номерного знака
даже подсветка салона не работала. тока кнопки светились на руле.
померяли напругу. чуть больше 8В. под нагрузкой сразу до 5В.
попытались зарядить - не помогло. при повороте ключа раздавались шелчки, и мигала при этом приборка и магнитола. но ни жужжания бензонасоса ни звуков стартера небыло.
на руках маленький ребенок, сутки без сна уже, пришлось ночевать в гостинице, ждать утра пока откроется магазин
взял в ближайшем магазе титан 61 АЧ. других там не было с такой полярностью и размерами, а ездить в чужом городе на такси искать что то лучше сил не было да и экономия сомнительна.
Габариты
(ширина X высота X глубина) 175x185x240 мм
стало быть он короче но выше штатного.
поначалу я испугался, что в капот упрется.
вобщем ничего не упирается. АКБ просто сдвигаем как можно дальше от бампера в сторону салона. закрепляем. еще место остается мне кажется.
выглядит примерно так
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Как говорила одна из моих Бабушек "Не знала баба хлопоты - купила порося!!!"
1- Такие клеммы (свинец) - фуфло, как положено не обжимают и плохо держатся.
2- Гайка самоконтрящаяся
3- Самодельная планка (простая жесть) и саморез в распор. Клемма-саморез-планка-провод (3,5 квадрата). Это потому, что - штатная резьба в клемме (1.5 витка) показалась НЕ надёжной.
4- Штатный плюс достаёт без натяга. Открутить болт - закрутить клемму - прикрутить болт
5- Монтажная пена. Оптима отлично крепится штатной крепёжной планкой . Я решил подстраховаться на случай "тычка" (когось/чагось), чтоб не улетела и не поотрывала всё . Тяжёлая она.
Высота этой Оптимы - 20см (с токовыводами) , поместилась как родная , хотя не знаю "встала-ли бы" еслиб была длиннее !
Почему купил ?? Давно хотел ну и прогнозы гидрометео на эту зиму всех пугают . Вобщем решился на покупку дорогой АКБ . Звоню представителю
- (Дмитрий), говорит есть обратная полярность
- я про дату выпуска ???
- говорит март этого года
- я ??? а свежее
- он, будет через 3 недели НО с универсальной полярностью.
Решил подождать, дождался , еду на склад (на Иловайской) и попадаю в такие пробки -в какие ни когда не попадал- (писец отдыхает). Поняв что опаздываю к тому времени к которому отпросился на работе - покупаю не примеряя.
Если нет желания ковыряться с универсальным расположением клемм то берите обратную полярность (клеммы ближе к краю батареи).
Оптима со сроком выпуска до года - это нормально , саморазряд очень мал .
Это промежуточный вариант на пути к цели!
Здесь видны рыболовные грузила, которые помогли закрепить массовый провод в ШТАТНУЮ массовую клемму.
На самом деле сложностей НЕТ. Хоть и получилось с третьего подхода - в первый раз же !!!
Не мог успокоиться пока не добился НАДЁЖНЫХ соединений !!
Хотя, можно было брать и "мартовскую" (саморазряд мизерный, подзаряжать инструкция требует всего РАЗ в год при хранении).
Это Дмитрий проверяет при мне перед покупкой.
В инете я не нашёл инфы по маркировке Оптима сроком изготовления.
Делюсь. 0201 означает: первая цыфра 0 это год (2010) а 201 это день изготовления корпуса.
А это уже дата из готовления готового изделия (первые четыре цыфры). Тоесть на следующий день.
Ну какже не Перепроверить самому ?!
Кошачьи следы - сфоткаю позже, сейчас сухо. А чё , пусть лучше кошак греется чем крысы. Правда кошак сволочь любит и на чисто вымытом капоте погреться .
Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 25.12.2012 в 12:35.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!