взял литые диски на зиму Р-16 по 2800 за диск. в комплекте шли гайки и колпачки опель. самые дешовые были 2240. дешевле не находил кому интересно зайдите в яндекс и вбейте юнипол. также там можно взять резину дешевле чем в любом магазине. вот сыль на те диски что я взял на авто смотрится супер. http://magazin.unipol.ru/disk/20092
kasper, я именно из таких же выбирала В итоге решила рискнуть и заказала ямато, муж правда как-то загадочно улыбался но так как мафынка моя он решил не встревать, дал мне почудить и не вмешивается ставить буду в пятницу, зафоткаю что получилось
56.6 это ступица, 56.7 дырка в диске чтоб ступица вошла, ответ - ДА.
Чуток с вами не соглашусь. Размер 56.6 - это размер(параметр) "дырки" диска. По крайней мере у меня такой размер стоковых дисков... А вот ступицы, да, чуть меньше - 56.5 Что бы одно на другле залезло.
По-моему так.
Добрый вечер Астроводы . А я вот жду машину с августа и готовлю сани с лета , т.к, как и положено, машина придёт на летней резине, но только после того, как выпадет снег . А снега всё нет и нет... Купил себе вот такие колёса.
Последний раз редактировалось Сергей_СПб; 09.11.2011 в 22:09.
Добрый вечер Астроводы . А я вот жду машину с августа и готовлю сани с лета , т.к, как и положено, машина придёт на летнейй резине, но только после того, как выпадет снег . А снега всё нет и нет... Купил себе вот такие колёса.
...добавлю ещё кое-что. Это фрагменты сертификата на диски с очень интересной технической информацией . Весь сертификат в pdf занял более 300 кб и не грузится. Всё интересное подчёркнуто. Это и размеры, и вес диска, и размер гаек с силой затяжки, и, даже, сертифицированные размеры шин, которые могут использоваться с данным диском, и размеры которых почему-то не все указаны в руководстве по эксплуатации на машину... .
Реплику даже не рассматривал потому, что, кроме ценника, напоминающего греческие долги, абсолютно никакой информации нигде нет .
Добрый вечер Астроводы . А я вот жду машину с августа и готовлю сани с лета , т.к, как и положено, машина придёт на летней резине, но только после того, как выпадет снег . А снега всё нет и нет... Купил себе вот такие колёса.
А где брал и сколько это удовольствие стоит? Хочу себе такие же.... Вылет 38-й не маловат будет?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Привет всем. Брал здесь http://nwshina.ru/d__enzo-w.html по 3650, но на заказ. Ждать около недели. Везут из Москвы. Брал без предоплаты. Были и дешевле варианты, но все с предоплатой не менее !0000.
Абсолютно все параметры диска, в т.ч и вылет, соответствуют оригинальным, так что сомнений быть не должно. На сайте написано, что диски белые, но это не так. Они покрыты светлой серебристой краской с лаком, специально против соли и реагентов. Конкретно эти диски у немцев позиционируются, как зимние. Из описания ...Немецкий производитель легкосплавных колесных дисков Enzo Leichtmetallräder GmbH, принадлежащий группе компаний Alcar, представил новую модель — диск, дизайн которого был специально разработан к новому зимнему сезону, и за основу которого взята стилизованная буква W — как в слове Winter (зима). Серебристые диски Enzo привлекают покупателей не только стильным дизайном и классическими формами, но и выгодной ценой.
Производство дисков Enzo находится в Германии, в городах Werdohl и Neuenrade.
Enzo выпускает не так много видов дисков, но за счёт сужения ассортимента качество возрастает в несколько раз. Эти диски легче своих аналогов. Рассчитаны на ширину обода 5-7,5". Ширина центрального отверстия ‒ 58,6-71,6 мм. А посадочный диаметр колеблется между 13 и 17".
Всё это не раз подтверждалось сертификатами ISO 9001 и TUV - Automotive GmbH.
Модель ENZO W прошла испытания и сертификацию немецкого института тестов TUV.
Последний раз редактировалось Сергей_СПб; 10.11.2011 в 18:23.
Привет всем. Брал здесь http://nwshina.ru/d__enzo-w.html по 3650, но на заказ. Ждать около недели. Везут из Москвы. Брал без предоплаты. Были и дешевле варианты, но все с предоплатой не менее !0000.
Спасибо! Наверное закажу...У них и на Continental цены интересные...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Что-то народ тут тоже отписывается про диски... Так что дублирую
Взял Replica H OP10
Параметры все родные: 17" / 7.0J / PCD-5x115 / ET-44 / ЦО-70.1 4,080 р. за штуку все удовольствие - считаю вполне приемлемым бюджетным вариантом на зиму. Плюс внешний вид ЛИЧНО МНЕ нравится!) Ну не OZ конечно... но повторюсь - для зимы!)
Кому интересно весит один диск 9,4 кг. В комплекте был полный комплект установки дисков (вполне достойные гайки, ниппеля... заглушки вот только были с Опелевскими наклейками "Z", но вполне неплохо смотрится - см. фото ниже, там все есть!)
Ну и как заведено, собственно сами фото дисков в студию + небольшая фото сессия машинки!) Оцениваем, отписываемся!) Мне интересны все ваши мнения, друзья!)
Ну а родные космовские пока будут лежать ждать лета, а там посмотрим, может продам и что-нибудь новенькое появится!) Хотя они мне тоже очень нравятся!)
-=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-
диски симпотные в принципе для зимы , но всё равно , реплику не рискнул бы взять
А почему? Печальный опыт? Или просто недоверие к фирме (что мол китайся и все тут?)
У меня лично откатано по 3 года на двух разных комплектах реплики на прошлой Астре. Все было нормуль! (тьфу! тьфу! тьфу конечно!)
-=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-
А почему? Печальный опыт? Или просто недоверие к фирме (что мол китайся и все тут?)
У меня лично откатано по 3 года на двух разных комплектах реплики на прошлой Астре. Все было нормуль! (тьфу! тьфу! тьфу конечно!)
было 2 печальных опыта у знакомых , один из них на скорости около 100 км/ч развалился диск , машину в тотал , слава богу все живы . С тех пор от слов "реплика" бегу как от огня !
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
было 2 печальных опыта у знакомых , один из них на скорости около 100 км/ч развалился диск , машину в тотал , слава богу все живы . С тех пор от слов "реплика" бегу как от огня !
Ну мне кажется, что просто так "развалить диск" практически невозможно, только если не собрать на скорости 100 км/ч какую-нибудь яму или другую солидную неровность... (ИМХО как говорится). Я тоже знаю много неприятных случаев с дисками, но с репликой - первый раз слышу/читаю... спасибо за инфу. Поживем - увидим.
__________________________________________________ __________________________________________________ _____
Кстати, [IMG]http://img9.**************/img9/3236/535819znakvoprosa.gif[/IMG] , возвращаясь к этим OP10, на коробках и на оборотной стороне на лучах самих дисков была гравировка "JW" (типа JEWEL вроде). Когда осматривал/отмывал родные Опелевские диски (космовские, десять спиц), там также помимо выбитых на обороте параметров дисков была гравировка "JW"... кто знает, что это такое?
Поправочка! Сам отвечаю на свой вопрос!
Маркировка на самом деле двойная: "JWL" и "VIA"
[IMG]http://img257.**************/img257/5361/aa012.gif[/IMG]
И означает она следующее:
"Japan Light Alloy Wheel" и "Vehicle Inspection Association". А если по подробнее, то вот пара ссылок: http://www.jwtc.jp/open/html/e/situmon1.html http://www.cartype.com/pages/2101/jw...n_alloy_wheels
ВНИМАНИЕ! Там много букв и по-англиЦки
Последний раз редактировалось Alex LKMF; 14.11.2011 в 22:10.
-=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-
И в догонку еще поправочка. VIA это ассоциация разработавшая и контролирующая надлежащее исполнение требований своего стандарта испытаний колес JWL. Другими словами VIA сертифицирует заводскую испытательную лабораторию на предмет соответствия ее требованиям стандарта испытаний JWL. JWL - это пассажирские леговые автомобили, JWL-T - джипы и микроавтобусы.
К слову сказать ГОСТ - жестче с точки зрения испытаний. Ближе к требованиям немецкого TUV. Поэтому надо что бы на колесе была маркировка и нашего отечественного стандарта тоже.
P.S. В Японии на дисках ездят один сезон, потом выкидывают. Поэтому не стоит на эти сертификаты вообще внимания обращать.
И в догонку еще поправочка. VIA это ассоциация разработавшая и контролирующая надлежащее исполнение требований своего стандарта испытаний колес JWL. Другими словами VIA сертифицирует заводскую испытательную лабораторию на предмет соответствия ее требованиям стандарта испытаний JWL. JWL - это пассажирские леговые автомобили, JWL-T - джипы и микроавтобусы.
К слову сказать ГОСТ - жестче с точки зрения испытаний. Ближе к требованиям немецкого TUV. Поэтому надо что бы на колесе была маркировка и нашего отечественного стандарта тоже.
P.S. В Японии на дисках ездят один сезон, потом выкидывают. Поэтому не стоит на эти сертификаты вообще внимания обращать.
Ну к слову сказать вот фото одного из моих дисков, там три логотипа выбиты:
JWL, VIA и РСТ. Так что вроде все ок должно быть!) Я лично первый раз на дисках вижу эти маркировки, до этого ни один комплект был - такого не было.
-=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-