Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Несколько коментариев с фото к замене передних колодок

  1. Местный Заслуженный Астравод Инженер Щукин большой ковш Инженер Щукин большой ковш Инженер Щукин большой ковш Инженер Щукин большой ковш Инженер Щукин большой ковш Инженер Щукин большой ковш Инженер Щукин большой ковш Аватар для Инженер Щукин
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    1 / 0

    Несколько коментариев с фото к замене передних колодок

    Сам процесс совсем не сложный.
    Менял самостоятельно впервые, до этого менял один раз на жигулях.
    Главоне не спешить и быть аккуратным.
    По времени вышло на 1-ую пару 1ч 20мин, на 2-ую 35мин.
    Собственно коментарии.
    После того как открутите болты крепления суппорта, тормозной цилиндр отводим при помощи отвертки которую вставляем между тормозной накладкой и диском, и поворачиваем отвертку на излом. Предварительно открутите крышку в бачке с тормозной жидкостью. Сам суппорт подвести за проволоку к пружине, чтоб он не висел на тормозном шланге.
    Дальше цилиндр суппорта задвигать можно при помощи струбцины, как делал я.
    Остальные работы выполнял так же как они описаны и показаны в предыдущих темах по замене передних колодок.
    Изображения
    Синий Astra sedan, март 2008г., enjoy, z16xer, МКПП, чип eds, 193000км пробега. Октябрь 2014г. продан!
    Теперь на Land Rover Freelander 2, дизель!

  2. А ты смазывал че нибудь? За фото спасибо!!!

  3. Местный Заслуженный Астравод Инженер Щукин большой ковш Инженер Щукин большой ковш Инженер Щукин большой ковш Инженер Щукин большой ковш Инженер Щукин большой ковш Инженер Щукин большой ковш Инженер Щукин большой ковш Аватар для Инженер Щукин
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от AXE9
    А ты смазывал че нибудь? За фото спасибо!!!
    да, смазывал. направляющие суппорта - специальной смазкой. она в Д-ух пакетиках продается и кто-то уже фото ее выкладывал, поищи по форуму.
    Так же смазывал резьбы болтов крепящих суппорта термостойкой смазкой фиксирующей резьбу. чтоб при следующей замене колодок болты легче открутились. и эту смазку тоже где-то на форуме видел.
    Синий Astra sedan, март 2008г., enjoy, z16xer, МКПП, чип eds, 193000км пробега. Октябрь 2014г. продан!
    Теперь на Land Rover Freelander 2, дизель!

  4. Новичок Новичок Tvorec на верном пути
    Регистрация
    30.05.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Менял правую ступицу и передние колодки, на все про все ушло полтора часа

  5. Местный Опытный Астравод Сергей1974 на верном пути Аватар для Сергей1974
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    312
    Спасибо
    0 / 0
    У меня старые передние колодки меньше были чем новые, остался нестертый бортик по кругу краев диска. Поставив новые колодки, естественно первое время они терли только одним краем, пока этот бортик не проточил канавку. Задние нормально встали, только цилиндры пришлось забивать через выколотку, не хотели обратно залазить... Передние цилиндры зашли нажатием брусочка.

    1,8 АКПП Германия Вохум Караван

  6. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Сергей1974
    пришлось забивать
    Крутить надо!А ты все забиваешь?!

  7. В мануале написано: пережать торм.шланг струбциной,стравить ТЖ через штуцер,утопить поршень(если задние - давить и вворачивать).
    Думаю если стравить ТЖ - мега усилий не понадобиться,всё должно плавно заходить,сопротивления жидкости-то не будет.

  8. Местный Астравод astraanest на верном пути Аватар для astraanest
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Кропоткин
    Сообщений
    234
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь A
    пережать торм.шланг струбциной
    вот этого никогда не делаю и другим не советую
    умею активировать бк,круиз контроль,прошивка НОВОГО CIM.Уже не умею. МАШИНУ ПРОДАЛ!СКУЧАЮ.г.Кропоткин Краснодарский край фотоотчет http://astraclub.ru/threads/82566-Ремонт-дифференциала-фотоотчет

  9. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от astraanest
    вот этого никогда не делаю
    Пальцы мешают как на аватаре?

  10. Цитата Сообщение от astraanest
    Цитата Сообщение от Игорь A
    пережать торм.шланг струбциной
    вот этого никогда не делаю и другим не советую
    для особо очкующих есть вариант №2: надеть на штуцер торм.цилиндра шланг,опустить в емкость с ТЖ,ослабить штуцер и утапливать поршень,жидкость будет стравливаться и сопротивление поршня будет минимальным.И тормоза при этом не завоздушатся.
    Вощем и для мутантов возможны варианты.

  11. Местный Астравод astraanest на верном пути Аватар для astraanest
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Кропоткин
    Сообщений
    234
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь A
    Вощем и для мутантов возможны варианты.
    спец.инструмент и никакие концы в жидкости мочить не надо
    умею активировать бк,круиз контроль,прошивка НОВОГО CIM.Уже не умею. МАШИНУ ПРОДАЛ!СКУЧАЮ.г.Кропоткин Краснодарский край фотоотчет http://astraclub.ru/threads/82566-Ремонт-дифференциала-фотоотчет

  12. Цитата Сообщение от astraanest
    спец.инструмент и никакие концы в жидкости мочить не надо
    Одно другое не отменяет.Сняв гидросопротивление мы сохраним сальник от повреждений,также не надо будет откачивать ТЖ из бачка.
    Я указал
    утопить поршень(если задние - давить и вворачивать).
    Чем - это дело техники и бюджета.
    Спец.инструмент для сгона торм.цилиндров в наборе стоит ок.2тык.,совсем не бюджетно,особенно учитывая стоимость работы в сервисе ок.500руб.,можь к нему еще пневмогайковерт купить и компрессор,чтоб колесные болты удобней отворачивать?Или лучше сразу подъемник.

  13. Местный Астравод astraanest на верном пути Аватар для astraanest
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Кропоткин
    Сообщений
    234
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь A
    можь к нему еще пневмогайковерт купить и компрессор,чтоб колесные болты удобней отворачивать?Или лучше сразу подъемник.
    ни в чем себе не отказывай
    умею активировать бк,круиз контроль,прошивка НОВОГО CIM.Уже не умею. МАШИНУ ПРОДАЛ!СКУЧАЮ.г.Кропоткин Краснодарский край фотоотчет http://astraclub.ru/threads/82566-Ремонт-дифференциала-фотоотчет

  14. Местный Опытный Астравод Yohan Брежнев? Yohan Брежнев? Yohan Брежнев? Yohan Брежнев? Yohan Брежнев? Аватар для Yohan
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    284
    Спасибо
    1 / 0
    Не пойму я что-то. Зачем что-то пережимать, стравливать, штуцер ослаблять, жидкость откачивать???
    Опасно все это. Особенно тем, кто впервые самостоятельно эту процедуру проводит.
    По мере изнашивания колодок уровень тормозной жидкости убавляется в расширительном бачке. А когда вы поршень утапливаете, уровень, соответственно поднимается, надо только крышку на бачке открутить, перед тем, как цилиндр утаплливать... Вариантов безопасно вдавить цилиндр полно. Надо только это делать без фанатизма. Можно струпцинкой, можно раздвижными пассатижами, можно любыми подручными железками и деревянным бруском. Я вставлял дощечку, чтобы давление распределялось на весь цилиндр и рукоятью молотка методом рычага плавно давил на дощечку.
    Opel Astra (sedan, 1.6, МТ5, Ultra Blue) Cosmo+круиз+брызговики+стабилизатор+парктроник

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)