2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
оригинальные железки закручиваются на 7 оборотов болта, купил литые диски они закручиваются на 5 оборотов,
подскажите 5-это мало? надо болты подлиннее покупать?
Элкаст посмотри, есть там другие болты колесные? Нет? Тогда и не сцы. А то опять самолет или подводная лодка померещится у Ваших берегов... )))))))))))))))0
Да, литые то твои ненаглядные , должны быть с оригинальной разболтовкой и толщиной!Если ты от ТАТРА вкрячил, штатными болтами не отделаешься....
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Элкаст посмотри, есть там другие болты колесные? Нет? Тогда и не сцы. А то опять самолет или подводная лодка померещится у Ваших берегов... )))))))))))))))0
Да, литые то твои ненаглядные , должны быть с оригинальной разболтовкой и толщиной!Если ты от ТАТРА вкрячил, штатными болтами не отделаешься....
))) у меня на штатных болтах от железных дисках литьё нормально стоит. хотя иногда подумаю- надо купить для литья. береженого бог бережет. хз, всякие ямы у нас( в России) попадаются.
а чем ыщо заняться, жизнь налажена(любой позавидует) ну вот и ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Итак , замена обломанной свечи . Благополучно сломав свечу сначала схватился за голову , но потом погуглив про азотную кислоту , решил попробовать ею. Там , где кислоту раздобыл сказали что она концентрированная , но насколько , непонятно. По госту есть два вида концентрации - 67 процентов и 96 . По тому , что из банки шел дымок решил что мне досталась не меньше , чем 90 процентов. Для получения приблизительно 30 процентов смешивал из расчета один шприц кислоты на два шприца воды. Кислоту надо в воду лить , еще по школе помню , не зря оказывается учился Сразу скажу о допущенных мной ошибках: первая - взялся чистить колодец шуруповертом с тонким сверлом , для ускорения , и зря. Когда колодец забит окислами , то трудно понять где ось сверления и есть шанс задеть резьбу в головке , что я собственно и сделал , но к счастью слегка. Вторая не ошибка даже , а просто наблюдение: чистить колодец от окислов нужно на холодную (окислы мешают реакции) , а кислоту заливать на горячую -так скорость реакции возрастает многократно. Если бы сразу все это учел , то справился бы гораздо быстрее. Чистил тонкой отверткой , и водой из груши а-ля клизьма. Когда дело подошло к прорыву газов , то к этому добавил ацетон , который тоже надо лить на холодную. Под рукой должна быть вода , если капнул кислоту на ЛКП , патрубки , руки ,которые не казенные итд - сразу надо обильно смывать это водой. Когда начинают просачиваться газы нужно ставить экран ( ламинат , фанера , мдф ) почему: плюет кислотой на работающем дрыге и когда обломыш вылетит , лучше пусть он жахнет в то что не очень жалко. К примеру у меня на четвертом горшке он целился в патрубок турбины , что понятное дело не есть гуд. Ну и когда облом выплюнуло - пшикнул для галочки ацетона , колодец был и так чистый , взял новую свечу намазал высокотемпературной смазкой для суппортов ( все это возил с собой , и не зря - выбило на ходу ) вкрутил -готово ! А ну и потом для порядку там где ржавчиной заплевало , прошел преобразователем ржавчины и там где кислота проела жестяной фартучек под свечей замазал поксиполом. Вроде все описал.
Если на почте примут , могу попробовать остаток выслать по почте , мне не жалко.
блин, не посодЮт? опасный груз однако... хотя можно оформить как самогон, он полезный
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Итак , замена обломанной свечи . Благополучно сломав свечу сначала схватился за голову , но потом погуглив про азотную кислоту , решил попробовать ею. Там , где кислоту раздобыл сказали что она концентрированная , но насколько , непонятно. По госту есть два вида концентрации - 67 процентов и 96 . По тому , что из банки шел дымок решил что мне досталась не меньше , чем 90 процентов. Для получения приблизительно 30 процентов смешивал из расчета один шприц кислоты на два шприца воды. Кислоту надо в воду лить , еще по школе помню , не зря оказывается учился Сразу скажу о допущенных мной ошибках: первая - взялся чистить колодец шуруповертом с тонким сверлом , для ускорения , и зря. Когда колодец забит окислами , то трудно понять где ось сверления и есть шанс задеть резьбу в головке , что я собственно и сделал , но к счастью слегка. Вторая не ошибка даже , а просто наблюдение: чистить колодец от окислов нужно на холодную (окислы мешают реакции) , а кислоту заливать на горячую -так скорость реакции возрастает многократно. Если бы сразу все это учел , то справился бы гораздо быстрее. Чистил тонкой отверткой , и водой из груши а-ля клизьма. Когда дело подошло к прорыву газов , то к этому добавил ацетон , который тоже надо лить на холодную. Под рукой должна быть вода , если капнул кислоту на ЛКП , патрубки , руки ,которые не казенные итд - сразу надо обильно смывать это водой. Когда начинают просачиваться газы нужно ставить экран ( ламинат , фанера , мдф ) почему: плюет кислотой на работающем дрыге и когда обломыш вылетит , лучше пусть он жахнет в то что не очень жалко. К примеру у меня на четвертом горшке он целился в патрубок турбины , что понятное дело не есть гуд. Ну и когда облом выплюнуло - пшикнул для галочки ацетона , колодец был и так чистый , взял новую свечу намазал высокотемпературной смазкой для суппортов ( все это возил с собой , и не зря - выбило на ходу ) вкрутил -готово ! А ну и потом для порядку там где ржавчиной заплевало , прошел преобразователем ржавчины и там где кислота проела жестяной фартучек под свечей замазал поксиполом. Вроде все описал.
Есть два вопроса.
1, У тебя свеча сломалась ниже резьбы или резьба оставалась в головке?
2, Что, кислота разьедает железо свечи и не трогает алюминий головки?
А кто сколько тыщ накатывает на топливном и воздушном фильтрах? я посчитал, на топливном проехал 35, менял 2,5 года назад, и на воздушном примерно столько.. надо менять..
Vondrik
1. У меня полностью вся резьба оставалась в головке. 2. Если концентрация приблизительно 30 процентов , то с аллюминием реакции нет никакой , а вот сталь и нагревательный стержень внутри свечи (крепкий зараза , сверло его почти не берет) грызет кислота хорошо. Концетрацию выше не проверял , лучше медленно , но верно.
Сообщение от AleZ
А кто сколько тыщ накатывает на топливном и воздушном фильтрах?
Воздушный меняю через 30т , топливный через 60т. Топливо в основном лукойл , реже газпром , не думаю что сильно много грязи будет.
Vondrik
1. У меня полностью вся резьба оставалась в головке. 2. Если концентрация приблизительно 30 процентов , то с аллюминием реакции нет никакой , а вот сталь и нагревательный стержень внутри свечи (крепкий зараза , сверло его почти не берет) грызет кислота хорошо. Концетрацию выше не проверял , лучше медленно , но верно.
Всем привет!Мужики если кто обращал внимание на крышке тормозного бачка есть резиновый клапан, так вот он должен быть высунут или вдавлен, а то после замены колодок и дисков выдавило тормозуху?
я посчитал, на топливном проехал 35, менял 2,5 года назад, и на воздушном примерно столько.. надо менять..
Топливный ещё куда не шло,хотя он два года или 60 тыщ...а вот воздушный не реже 10-ти тыщ. с нашей пылякой на дорогах.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.