а что может быть?
скрип именно при поворотах руля..
причем до замены скрип был один..а теперь скрип другой..))) но больше.
буду еще раз менять..пробовать..
Нет , не надо! Скрип мог быть и от других источников. Я, например, около 8 000 километров со скрипом ехал с уверенностью, что приеду и заменю опорник. Приехал и заменил, зря только. Скрипела стойка стабилизатора.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
а что может быть?
скрип именно при поворотах руля..
причем до замены скрип был один..а теперь скрип другой..))) но больше.
буду еще раз менять..пробовать..
могут шаровые стоек стаба скрипеть, шаровые наконечников, опора рычга
Нет , не надо! Скрип мог быть и от других источников. Я, например, около 8 000 километров со скрипом ехал с уверенностью, что приеду и заменю опорник. Приехал и заменил, зря только. Скрипела стойка стабилизатора.
всем привет
продолжаю свою больную тему..
06 июня заказал опорные рувиль - сегодня 08/07 - получил подшипники.
говорят что рувиль можно нарваться на что угодно в упаковке, но пришли подшипники ИНА
фото
но эти подшипники люфт имеют...и не видно смазаны он или нет??
а китайские не имели люфт и было видно что в них есть смазка..
вот вопрос - кто ставил новые - нужно их набивать смазкой???
ну и заодно заказал себе рувиль тяги стабилизатора - похоже что все таки они у меня скрипят...шары в тяге скрипят..трещат..буду менять.
Добрый день, с недавних пор появились стучащие звуки справа при езде по неровностям и повороте руля, прям как в описании темы, иногда эти стуки-прощелкивания были такими громкими, что мне страшно становилось. Сначала нерадивые мастера приговорили стойки стабилизатора (вот тебе и диагностика ходовой, поменяли не то, что нужно), стуки не прошли, позже (после прочтения данной темы) в другом сервисе покрутили руль, подержали руками пружину, согласились, что это опорный подшипник. Вроде как менять. НО
После того, как поподнимали, поопускали машинку на подъемнике, крутили руль туда-сюда и все в этом роде, стуки прекратилисьв таком виде, в каком они были изначально. Теперь только пожмякивания при проезде по неровностям (лежачий полицейский), и то, если скорость побольше.
Отсюда вопрос, можно ли пока забить на замену опорного подшипника, чем чревата его замена с опозданием, и куда пропали стуки (щелчки/прострелы, кто как называет)?
Я у себя тоже заметил, что после того как поработаешь с машиной на подъёмнике, начинают постреливать пружины (или опорники) при поворотах руля. Причину так и не выяснил. Опорники отревизировал, они как новые, почистил, смазку заменил, ревизия не помогла. Между опорниками и пружинами всё вычистил. Хз что там хрумкает!? Покатаешься немного, проходит само собой. Поднимешь-опустишь морду, опять хрумкает!
У меня похрустывает при повороте руля... Подсказали - покрутить передние стабилизаторы, покрутил- они по ходу и щелкают. Куплена пара в прошлом году. Пора менять, судя по всему.
Поменял опорные подшипники, надоел стук при вращении руля в районе центрального положения.
Грязная роба, домкрат, респиратор и ..."Нервы в кулак, волю в узду, работай рабочий, не охай, не ахай.."
снял колесо, отцепил шланг тормозной и крепления датчика абс, открутил стойку стабилизатора
и вынул стойку
старые опорные подшипники в помойку, а новые открываю и вижу, смазки только чтоб не заржавело в магазине, не густо
набиваю смазкой по самое "не балуй мне"
собираю обе половинки
что вылезло наружу вытер и все собрал и новые стойки стабилизатора до кучи, старые кончились
Ну и напоследок подрегулировал настройки амортизаторов, вдруг сбились при откручивании гаек.
радуюсь тишине во время маневрирования и парковок, спасибо за внимание
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
Менял себе и другим несколько раз.
Есть одна значительная тонкость. Не знаю было ли это на форуме или нет.
Запоминайте: перед установкой нового опорника (Ina/Opel/GM) сначала располовиниваем новый (поддевается легонько отверткой и все) и видим, что там не хватает шариков в обойме (вроде 8 штук).
Разбираем старый опорник, вытаскиваем из него недостающие шарики и добавляем в новый, предварительно помыв.
Далее все как обычно, ставим на машину новый опорник с ПОЛНЫМ комплектом шариков в подшипнике.
Как я понял, буржуи это сделали специально, чтобы данный узел слишком долго не ходил.
не уверен, что 8 дополнительных шариков к имеющимся 32 кардинально защитят от вдавливания обойму, они маленькие просто сами по себе, на рулевой велосипеда шарики и то больше диаметром.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
не уверен, что 8 дополнительных шариков к имеющимся 32 кардинально защитят от вдавливания обойму, они маленькие просто сами по себе, на рулевой велосипеда шарики и то больше диаметром.
Точка контакта у каждого шарика очень маленькая, если вы разберете старый и посмотрите на обойму то все поймете. Там в нескольких местах канавки, то ли от ударов, то ли от износа. Отсюда и скрип. Шарики плохо перекатываются через канавку.
Дополнительные шарики (собственно они там должны быть по задумке конструкторов подшипника, ибо есть места в обойме) увеличат площадь опоры, уменьшив нагрузку на обойму.
Сообщение от Alex8061
Возможно шарики так расположены неспроста.
Хотя думаю в данном случае дополнительными шариками кашу не испортишь
Я сам не видел, но товарищ из сервиса говорит, что раньше в подшипниках все шарики были на месте.