Ребят,хотел бы спросить. У меня машина жесткая какая то, ужас, ездил на седане с новой всей подвеской все ок мягкая очень. В свою сажусь и как на рессорах как на уазике езжу. Рычаги,втулки стаба, стойки стаба новые. Тяги заменю скоро. Старые остались стойки,опорники. Снимали стойку одну, стойка жива но в рабочей зоне есть немного люфт штока, сам шток плавно выходи и входит. Что думаете??
Московская область, Ногинский район, деревня Караваево
Сообщений
12
Спасибо
0 / 0
О628ОЕ 50
Увидел данную тему и решил заглянуть так как у самого такая же проблема . Пробег 215000 подвеска почти вся родня кроме тяг наконечников втулок и стоек стабилизатора. Дам небольшое объяснение - стойки стабилизатора при неисправности они могут стучать только на неровностях,но не при поворотах , стучат сильно но не с металлическим стуком.По изношенных сайлентблоках в первую очередь нарушается геометрия колёс и неровных износ резины ,при большом дефекте стучат ,но звук глухой .втулки стабилизатора влияют на бокову
народ подскажите:
поменял задние сайлентблоки задней балки, теперь на кочках на маленькой скорости сзади с права что-то гремит (как будто метал об метал бъется), что это может быть
вот у меня такая хрень, я тоже стойки все менял по кругу, но у меня было и до замены, только спереди хрум, да хрум на поворотах и кочках особенно если поворот в ямках, можно тихо даже ехать
Чуть тянет влево. При повороте направо и скорости выше 40 км/ч появляется гул в подвеске. По некоторым признакам предыдущий хозяин ударился правой бочиной (осколки от лобовухи, сработка правой боковой подушки, не работает правый передний датчик скорости ABS...), но визуально в подвеске все как новое, гайки и болты вроде не тронуты, деформаций металла не заметно. К чему готовиться? Замене ступицы? Это был бы лучший вариант. Или все же что то ушло в геометрии?
радостно присоединяюсь к поиску хруста/стука, проявляющегося на небольшой скорости при при наезде, съезде на/с лежачих полицейских и похожих препятсвий.
Звук напоминает удар молотком по пружине. Чаще всего слева спереди но иногда утверждать где именно находится источник почему-то трудно (то сзади то спереди).
Пробег 140 тыс. км. Вся подвеска оригинальная. Начал с замены стоек стабилизатора. Мимо.
Вчера закупился на много тысяч новыми амортизаторами, опорными подшипниками, отбойниками, стопорными кольцами, пыльниками, и даже новыми гайками с болтами. Буду пробовать.
При диагностике подвески, смотрите так же опоры двигла. Причем не просто покачав движок, а желательно снизу его подергать вверх вниз, на яме.
Мне так смотрели и звук одинарного стука глухого был четко слышен.
Точно знаю что хруст резиновый, особенно на лежачих полицаях и др. больших неровностях, от втулок стаба. На нескольких марках машин замечал, на форестерах вобще болезнь. Ставишь новые втулки, 2-3т.км и заскрипели, причем громко так, противно. Виной всему небольшая, но выработка на самом стабилизаторе. Проходит при езде по мокрому. Можно попробовать вэдешкой или силиконом побрызгать, но надо чтоб под резину попало, км на 100 хватало. Приходится втулку уплотнять не толстым материалом по кругу, я использую вырезанные из рекламного баннера полоски. Недавно сел на мамкину сузуки, и на первом же полицае услышал знакомый резиновый хруст. Но на опеле пока еще ни разу не хрустели.
Ребята тоже присоединяюсь ко всем с хрустом спереди с лева, звук реально металлический как молотком по пружине, когда рулем чуть крутишь на перевалах. А так же заметил что если сильно где нибудь качнуться( на глубоких перевалах) сильный такой удар, а потом ездишь некоторое время тишина стоит.
Опорники когда менял не че не поменялось. Буду снова на днях снимать стойку смотреть.
Ребята тоже присоединяюсь ко всем с хрустом спереди с лева, звук реально металлический как молотком по пружине, когда рулем чуть крутишь на перевалах. А так же заметил что если сильно где нибудь качнуться( на глубоких перевалах) сильный такой удар, а потом ездишь некоторое время тишина стоит.
Опорники когда менял не че не поменялось. Буду снова на днях снимать стойку смотреть.
При езде на неровностях появились стуки,пружинные щелчки - подвеска новая- как только заменил красота была - потом понеслось .....
Менялись амморты все , рычаги шаровой в сборе, тяги стаблизатора ( сначала RTS купил - потом заменил на Дельфи ) ,опорные подшипники, рульнаконечники .
Остается - стабилизатор и его втулки....
Я его сегодня качал,смотрел - стоит как вкопанный и пружинит! Так должно быть??? смазывают его еще..... Я вот не пойму- сам стабилизатор ВО ВТУЛКАХ должен крутится или нет???
Рейку смотрел - норм,шрусы в норме.
Стуки достали- как будто чтото- то вот вот оторвется)) Тормоза колодки диски поменяны- все осмотрено , не могу пока найти причину.
RTS тяги были- так они раскручивались на соединениях и биения стуки были, поменял на Дельфи - закрутил от души - все равно стучит... Заказал втулки стаба- верх-низ Dello. Жду.
P.S ПРобовал ездить со снятыми тягами по гаражам , рога стабилизатора бьются об рычаг шаровой опоры и хрен чего услышишь...
P.S.S также попшикал хорошим силиконом в местах втулок- звук стал еще громче и сильнее...... бесит короче это все- но все равно найду причину.
Последний раз редактировалось Malt; 04.07.2015 в 01:45.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Завтра гляну рулевые тяги ,и с экзиста втулки придут . Совпадение смазывания втулок силиконом и звук как у бильярдных шаров под ногами указывает точно на втулки. Блин как я не догадался их сменить при замене подвески ....Я могу еще тупо открутить и съемником снять рульнаконечники и проверить тяги .
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Ну все ,заменил втулки. Сначала думал пипец,дня на три без авто буду,потом прикрутил резиновые руки))) и 5 часов и все сделано.
Перед установкой смазал втулки смазкой вязкой силиконовой -- http://himcomponent.ekuz.ru/catalog/779/10952/- смазка реальная , в прошл году смазал уплотнители- до сих пор народ пачкается)))) . Гемора конечно хоть отбавляй.... петля на 10 оч помогла,откручивается по миллиметру все .
А у меня стук только на кочках, на лежачих ничего нет, только если его под углом проезжать. Чего может быть?
очень долго меня мучил тот же вопрос))) именно на кочках стуки - это тяги стабилизатора (стойки стабилизатора).
поменял тяги..но теперь снова хруст -скрип начался..думал - захрустел опорный подшипник-поменял- хруст..скрип не прекратился((( хруст именно при поворотах руля.
на данный момент у меня мысль - что хрустят шары в стойках стабилизатора...так как стойки поставил фенокс беларусские..может им уже кирдык...буду менять..
ну и вопрос по поводу резинок-прокладок крепления самого стабилизатора к кузову снизу - при каком пробеге они начинают болтаться?? у кого как? при каком пробеге кто менял эти резинки?
Последний раз редактировалось ГОРНЯК 029; 09.07.2015 в 21:44.
А в чем проблема выкинуть на время стабилизаторы и без них прокатится? тогда будет ясно что к чему
а будет ли ясно? кто-то писал, что без тяг стабилизатора - стабилизатор бьется обо всё и шум стоит фиг поймешь что где стучит.
я попробую так - подниму обе стороны авто - подложу под них поленья..сниму колеса, откручу тяги стабилизатора и попробую пошатать стабилизатор - так как он не нагруженный будет - думаю можно будет увидеть болтается ли стабилизатор в своих втулках....а если не болтается, то кроме втулок остается или опорный подшипник или тяга стабилизатора.
а будет ли ясно? кто-то писал, что без тяг стабилизатора - стабилизатор бьется обо всё и шум стоит фиг поймешь что где стучит.
я попробую так - подниму обе стороны авто - подложу под них поленья..сниму колеса, откручу тяги стабилизатора и попробую пошатать стабилизатор - так как он не нагруженный будет - думаю можно будет увидеть болтается ли стабилизатор в своих втулках....а если не болтается, то кроме втулок остается или опорный подшипник или тяга стабилизатора.
Я снимал полностью тягу стабилизатора и проверял люфт. Либо просишь товарища сильно раскачивать машину а сам в яме щупаешь стабилизатор. Если будешь менять советую ставить усиленные Lemforder 35367 01
Opel Astra H Cosmo hatchback 2006 г.в. z18xer + F17
Стойка стаба обычно пищщит скрипит ,и в поворотах тоже , и главное- их надо крутить гайки до упора- с рычага - они разбалтываются , сейчас у меня скрежет есть иногда- но - у меня на мкпп отбито одно крепление подушки двига ( шо вы хотите за 10 тыс МКПП)- прилеплю ее болтом - посмотрим .
Втулки стаба за 190 почти тыс никогда я чую не менялись - оригинал стоит.
P.S Пошатать НЕНАГРУЖЕННЫЙ стаб уже пробовали)) хренушки вам - пружинит и все - а когда снял втулки- они разбиты ,только под нагрузкой они хреначат и звуки издают.
Со снятыми стойками- да,концы стаба бьются об рычаг шаровой- я проверял . Сейчас я реально доволен- едешь - и пытаешься по привычке звук услышать)) нет его)) 400 р втулки)) сколько прослужат хз - поменяем))
Пробовал авто без колес - под шаровый опору и качать- хренушки ребяты)) Я почему с рвением взялся- блин- новая подвеска- все по книжке и сайту проделано- стуки как чтото вот вот отвалится))
Последний раз редактировалось Malt; 10.07.2015 в 02:38.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
аааааа, может и не шары)) я тут вот что подметил- тянуть гайку на стойке надо со всей дури с рычага- разбалтываются они ,и скрежещут , у меня и сейчас скрежет иногда , стоят дельфи стойки ,затянул от души ,но посмотрю попозж - раскрутились сто пудов .
у меня тоже стаб в втулках прочно сидел и аммортизировал - ну хрен там - втулки изношены сильно,заменил- стук пропал .Он же когда зверски нагружен стучать начинает.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Ребята нашел)))) по крайне мере у меня хруст стоит из за опор. Сами опоры странного строения, и в них начинает попадать грязь которая тереться между двумя металлическими пластинами, а опорный подшипник тут вовсе не причем.