Все работает, из кондиционера идет холодный воздух, но мне показалось что не такой холодный как было прошлым летом, да и на улице вроде еще не очень жарко. А надо ли после зимы кондиционер проверять и дозаряжать охлаждающей жидкостью?
подниму старую темку.
Вопрос все тот же, нужно ли проводить какие-либо манипуляции с кондеем после зимы?
Машинку приобрела осенью прошлого года, когда в ней чего доливали, фреон и т.д. понятия не имею. Могу ли я сама как-то проверить, что кондей в порядке и заправлять его не нужно?
Если читать рекомендации выше, то салонный фильтр у меня менялся совсем недавно.
Продан Opel Astra H GTC 1,8 АКПП, 2007г., Z18XER Power Red OPC Line Pack2
Куплен Volkswagen Golf VI 1,4 TSI, 2012г., DSG, Black, Highline
подниму старую темку.
Вопрос все тот же, нужно ли проводить какие-либо манипуляции с кондеем после зимы?
Машинку приобрела осенью прошлого года, когда в ней чего доливали, фреон и т.д. понятия не имею. Могу ли я сама как-то проверить, что кондей в порядке и заправлять его не нужно?
У Вас на кухне стоит холодильник ,Вы же в нем хладоагент не проверяете.Так же и с кондиционером что с бытовым ,что с автомобильным.Везде одна и та же схема компрессор-испаритель-конденсатор-хладоагент ,система герметичная - если появится утечка ,то хладоагент "уйдет" весь и в салон будет идти теплый (горячий) воздух.А вот менять воздушный фильтр салона и переодически промывать испаритель ,что бы не шел неприятный запах - это да ,делать обязательно.
Могу ли я сама как-то проверить, что кондей в порядке и заправлять его не нужно?
.
Да.
Температуру климата(кондея) - самую низкую, направление потока - в лицо, вентилятор обдува - максимум оборотов, в центральную решетку в салоне - градусник.
Должно быть примерно 10 градусов. Если 5-6, то кондей ваще зверь.
У Вас на кухне стоит холодильник ,Вы же в нем хладоагент не проверяете.Так же и с кондиционером что с бытовым ,что с автомобильным.Везде одна и та же схема компрессор-испаритель-конденсатор-хладоагент ,система герметичная - если появится утечка ,то хладоагент "уйдет" весь и в салон будет идти теплый (горячий) воздух.А вот менять воздушный фильтр салона и переодически промывать испаритель ,что бы не шел неприятный запах - это да ,делать обязательно.
спасибо
Сообщение от Biruk
Если есть лишние деньги можно поехать к ОД ,отдать на благотворительность,да ЧЕРТ СНИМ ПРОСТО МНЕ ПОСЫЛАЙТЕ
лишних нет, так что извиняйте
Сообщение от novigor
Температуру климата(кондея) - самую низкую, направление потока - в лицо, вентилятор обдува - максимум оборотов, в центральную решетку в салоне - градусник.
Должно быть примерно 10 градусов. Если 5-6, то кондей ваще зверь.
попробую проверить
Сообщение от Biruk
И зимой не ленитесь включать а то будет как
не знала кстати, что зимой надо включать буду иметь ввиду на будущее
Спасибо всем большое за советы, кое-что прояснила для себя
Продан Opel Astra H GTC 1,8 АКПП, 2007г., Z18XER Power Red OPC Line Pack2
Куплен Volkswagen Golf VI 1,4 TSI, 2012г., DSG, Black, Highline
А через сколько нужно менять салонник? Эксплуатация 50% Москва 50% трасса.
И по воздушнику ДВС такой же вопрос. Пробег 30.000, на ТО-1 и ТО-2 не меняли ни тот ни другой.
А через сколько нужно менять салонник? Эксплуатация 50% Москва 50% трасса.
И по воздушнику ДВС такой же вопрос. Пробег 30.000, на ТО-1 и ТО-2 не меняли ни тот ни другой.
Меняю каждое ТО, имею свежий воздух в салоне и чистый воздух в дрыгателе) Советую делать так же, это не дорого)
А через сколько нужно менять салонник? Эксплуатация 50% Москва 50% трасса.
И по воздушнику ДВС такой же вопрос. Пробег 30.000, на ТО-1 и ТО-2 не меняли ни тот ни другой.
Меняю все фильтры при каждой смене масла 7000-8000 км., свечи через раз
Раньше у меня был Ниссан Вингроад (типа Альмеры, праворульная). Предыдущий хозяин походу забил на все и ездил без салонного фильтра. В первый год, как я купил эту машину, летом в жару при включенном кондере из воздуховодов полился конденсат в виде капель, и залил в том числе магнитолу.
Потом я почистил испаритель через отверстие для слива конденсата специальной аэрозолью (ок. 300-400 р. стоит).
Хватает на сезон, конденсат больше не льется. Но следующим летом начинается то же самое.
В таких случаях, по-хорошему надо снимать и чистить испаритель, и потом заново заправлять фреоном.
Раньше ездил на Ниссан Максима климой был доволен пересел на Астру 1.3 дизель и началось. Пришло лето включаю кондиционер дует едва прохладный воздух,понятно замена фильтра салона ну и заправка фреона до кучи. Старый фреон откачали масло тоже ,кстати масло чистое объем хладагента нормальный, все залили новое. Эффекта ноль,замерили температуру воздуха на выходе 13 градусов при 23 на улице, кондиционерщик говорит все в норме.Звонил официалам говорят,если разница в 10 гр. есть, все нормально.Как нормально если на улице 35, у нас это не редкость,вентилятор на 4 а со лба пот течет.Подскажете пожалста так должно быть это,как все говорят,OPEL
Почему-то все забывают еще про один элемент системы кондиционирования - расширительный клапан испарителя. Если машине больше 5 лет, одна из вероятных причин теплого воздуха при заправленном кондиционере - отказ клапана. Диагностируется легко, меняется тоже, лечится легким постукиванием или заменой.
Со слов специалиста по ремонту кондиционеров эта неисправность клапана ТРВ диагностируется приподключении манометров на обе магистрали при включенном кондиционере.
Со слов специалиста по ремонту кондиционеров эта неисправность клапана ТРВ диагностируется приподключении манометров на обе магистрали при включенном кондиционере.
А подробней?Где этот клапан находится,как менять,и.т. д есть такая инфа?